Страница 189 из 199
Bosoi
торантино писал(а):

Вобщем всё обработаю,покрашу,промовилю


А без разницы, хочешь ставь не хочешь не ставь, все равно сгниет до дыр, бестолку все это, не ты первый не ты последний, займись чем нибудь другим.
-Viewer-
торантино писал(а):

Вопрос такой-если эти накладки вобще не ставить ?


Тогда надо ставить резинки на двери, иначе порог будет дико закидывать грязью. Однако отсюда возникнет другая проблема: этими резинками начнёт протирать как порог так и дверь. Поэтому самый лучший вариант - поставить правильные заводские накладки от 2170.
-Viewer-
Маленькие радости

Приобрёл вентиляционно-картерный клапанизм:


к родному глобальных претензий вроде как нету, однако с приходом холодов он покрылся масляным налётом, что говорит о наличии нехороший неплотностей, чего быть не должно поскольку через них запросто может подтягиваться неучтённый ДМРВ (и нефильтрованный заодно Smile) воздушок. Клапанизм стОит не шибко дорого, так шта надо его поменять.

А также на тазомашину знакомого съехалось разное гамнецо образца 2019 года и по внешним признакам на левотуру не похожее:
1. Помпец:

отличий от прошлых вариаций почти нет: такой же корявый корпус, такая же кривая крыльчатка и так далее.

2. Наконечники рулевые:


3. Шаровые:


дополнено ближе к вечеру
Оказывается, претензии к родному клапану таки появились, ибо после снятия и проверки выяснилось что он не работает. Плюс в ходе мойки из его недр вывалился огромный недовымытый ранее кусок остатков масел со всеми допусками. Скорее всего там ещё есть, чем и заклинило диафрагму, то есть замена приобрелась весьма кстати.
торантино
Bosoi писал(а):

все равно сгниет до дыр,


Все мы когда нибудь сгниём. Всё уже обработал преобразователем,краской гравийкой и мовилем. Думаю на пару зим хватит. Потом ещё загляну.
-Viewer- писал(а):

Тогда надо ставить резинки на двери, иначе порог будет дико закидывать грязью. Однако отсюда возникнет другая проблема: этими резинками начнёт протирать как порог так и дверь.


Согласен полностью. Такая отстойная схема была у 41го Москвича. Жутко гниют двери и пороги то же.
-Viewer- писал(а):

самый лучший вариант - поставить правильные заводские накладки от 2170.


То есть от Приоры на 10ку хорошо подходят?
SAM34
-Viewer- писал(а):

3. Шаровые:


Белмаг фаворит спорт?
Я такие поставил летом, пока ходят. Комплектный крепеж достал из коробки, посмотрел на снятую заводскую гайку, и новую. Заводская тяжелее показалась. Комплектный крепеж решил не использовать, ну его в пень, на сыромятину похоже. Да и место дюже ответственное
All Exx64
SAM34 писал(а):

-Viewer- писал(а):

3. Шаровые:


Белмаг фаворит спорт?
Я такие поставил летом, пока ходят. Комплектный крепеж достал из коробки, посмотрел на снятую заводскую гайку, и новую. Заводская тяжелее показалась. Комплектный крепеж решил не использовать, ну его в пень, на сыромятину похоже. Да и место дюже ответственное


Да ТРЕК это: http://trek.ru/catalog/sharovye-sharniry/trs
http://trek.ru/online-shop/komplekt-sharovyh-sharnirov-trs-bjst-108
SAM34
All Exx64
Все, разобрался. Не рассмотрел толком.
На белмаге чехол гармошкой, и нижнее кольцо другого цвета
Я то их особо не разглядывал, разработал, чтоб смазку разогнало везде, и поставил
-Viewer-
торантино писал(а):

То есть от Приоры на 10ку хорошо подходят?


Подходят штатно за исключением верхнего крепления: в 10-х порогах надо сверлить дырки для пистонов.
1973qwert
торантино писал(а):

Bosoi писал(а):

все равно сгниет до дыр,


преобразователем,краской гравийкой и мовилем. Думаю на пару зим хватит. Потом ещё загляну.

То есть от Приоры на 10ку хорошо подходят?


коли все хорошо окрасил снаружи то дорога в хозмаг. покупаешь скотч двусторонний галакси. стоит недорого. обрисовываешь пороги. обезжириваешь бензин калошей, и все что под ними обклеиваешь в стык скотчем. снимаешь пленку и мажешь сверху чем хочешь. у меня был кордон и я мазал им. сушишь! ставишь накладки от приоры используя части родных (где от каблуков) все. НО СТОЯТ ОНИ НЕДЕШЕВО. да и пистоны с саморезами нужны
отбортовка один хрен через два года потребует очистки и покраски ибо ее не обклеить.
а вообще машине 15-ть лет и нехер ее лечить. ибо кузов ее относительно остального слишком хорош. (видел я ее)
торантино
-Viewer- писал(а):

Подходят штатно


Собрал сегодня одну сторону. Накладки оставил родные. в местах контакта с порогом,там где потёрло и ржа,наклеил маленькие квадратики выбры для зазора.
Посмотрел пристально на сию конструкцию,чуть не прослезился. Такое чувство что ей глаза замазывали потенциальным пакупателям. Ну да ладно.
По кузову-вроде машина более поздняя чем зубило. Должны были учесть все очаги образования коррозии и ликвидировать, а их только добавили. wwow Вытряхнул ведро многолетней земли из под заводской защиты передней арки и задней то же. И это только с одной стороны кузова. facepalm
-Viewer-
торантино писал(а):

Посмотрел пристально на сию конструкцию,чуть не прослезился.


На 2110 заводских накладок порогов не было. А кооператив - он всегда такой, хоть на Таз, хоть на Мерседес Smile.

торантино писал(а):

Вытряхнул ведро многолетней земли из под заводской защиты передней арки и задней то же.


Есть такое дело. И самое поганое что при отсутствии заглушек в лонжеронах - туда тоже столько же набивается.
торантино
-Viewer- писал(а):

И самое поганое что при отсутствии заглушек в лонжеронах - туда тоже столько же набивается.


Я вот сразу не промыл там ,потом часа два ковырял сухую землю и выдувал воздухом. Жуть. facepalm Ещё меня в этой машине очень сильно напрягает отсутствие усилительных накладок на ребре жесткости порогов для поддомкрачивания. И крепление брызговиков на торчащих шпильках м6 с которых гайки хрен открутишь.
-Viewer-
торантино писал(а):

Я вот сразу не промыл там ,потом часа два ковырял сухую землю и выдувал воздухом. Жуть.


Мыть бессмысленно, вот здесь я специально фоткал уровень заполненности дерьмом. Без развандаливания туда никак не залезть, ну только если машину по пороги в реке утопить и неделю отмачивать.
-Viewer-
Маленькие радости

В этот раз не самые маленькие, а вполне себе увесистые:




Сей алюминиево-чугуниевый агрегат существует для той же цели что любой порядочный гoвнoкур - чтобы дуть Smile. Только не тот дебиловатого вида подросток-переросток который в ютубе в "рекомендациях" задолбал выскакивать (я ведь ни разу егойные видики не смотрел даже), а в смысле воздухом и во впуск.

Операция по экстракции чайнийского куска экскрементов, который подох ещё до покупки автомобиля и с недавних пор ещё страшно меня позорящего испусканием синего облачка из выхлопа при холодном запуске, и внедрение новой деталюшки состоится в среднесрочной перспективе, т.к. пока есть много более приоритетных делов.
-Viewer-
Познавательное

Это - Вестокросс:




Если не снимать крышку с мотора и убрать шильдики - получится полноценный ренаульт современной формации, т.е. тесноватый салон при капец каких огромных внешних габаритах, не самая удобная посадка и отвратительная паласмаса внутри, хотя и чуть менее гадкая нежели чем в хундаях. Но тем не менее традиционной реакции "сел и чуть не блеванул", в отличие от тех же хундаёв и кетайцев, не случается - вполне такой терпимый драндулет нормальной высоты и с большим багажником.

Таз начинает проявляться если влезть немного вглубь:

полное отсутствие краски внутри, дерьметика намазано примерно 50% от необходимого количества и приклеено примерно половина от необходимой виброизоляции (часть которой отвалилась, кстати Smile).


В отличие от кузова, двери всё же слегка внутри побрызгали, что хорошо. Но конструкция крайне бестолковая, мелкие дырки залеплены скотчём, а с болшими окнами вообще лютое позорище: ровная "пена" на бутиловом шнуре. Само собой проклеено 30% периметра и шумоизолирующую функцию это дрищенство не выполняет.

Отсюда следует важный вывод: всё обнаруженное босячество желательно поубирать и по-быстрому, и покуда с улицы не соснуло адовой жыжи - напыхтеть в традиционные места немного жирного состава. Опыт показал, что 8-и литров этого самого состава вполне достаточно Smile, даже можно и 7,5 обойтись. Как ни странно, но с завода тоже чем-то набрызгано, однако по традиции закрыто не более 30% потенциально гниючих площадей.
Ну а сколько материала уйдёт на дозаклейку - расскажу в следующий раз т.к. пока сам не знаю Smile.
aleks@@
-Viewer-
чо блин весту купил? wwow ROFL ну я так..щютка да lol1
Andrey163
Нормальные размеры салона, не пассат, и джетта Pardon вибру странно что ожидали увидеть с весь пол 63
Tratil
Тем не менее я думаю что это большой шаг вперед. На вазах сам метал гниючий, дерметик отсрочит не надолго кончину, но по хорошему это головняк следующего хозяина. Если самому заниматься не спеша в удовольствие то таки да, а если отдавать делать за бабки, да ну её на х*р...
Andrey163
Tratil писал(а):

Тем не менее я думаю что это большой шаг вперед. На вазах сам метал гниючий, дерметик отсрочит не надолго кончину, но по хорошему это головняк следующего хозяина. Если самому заниматься не спеша в удовольствие то таки да, а если отдавать делать за бабки, да ну её на х*р...


В местах где оцинковка, не хуже фордов Pardon так же облазиет, если скол, или что либо
Andrey163
Опытные, подскажите. Подсос воздуха через сальники распредвала может быть? Один сальник текет хорошо.
-Viewer-
aleks@@ писал(а):

чо блин весту купил?


Ага, сходил в хомекредитбанк где любезно дали 850 тыров, сказали отдашь как сможешь, лет 500 мы потерпим ROFL.

Tratil писал(а):

Тем не менее я думаю что это большой шаг вперед.


Хрен его знает. Но по крайней мере получился не лохан и не тряпка, что, конечно, большой плюс.

Andrey163 писал(а):

Подсос воздуха через сальники распредвала может быть?


Нет. Во всяком случае если сальник не выпал совсем.
торантино
-Viewer- писал(а):

и приклеено примерно половина от необходимой виброизоляции (часть которой отвалилась, кстати ).


Я так не считаю. Ребер жесткости предостаточно. Лишняя вибра,лишний вес. Динамики в дверях хорошие.
Спиди Гоньсчег
-Viewer- писал(а):

торантино писал(а):

Посмотрел пристально на сию конструкцию,чуть не прослезился.


На 2110 заводских накладок порогов не было. А кооператив - он всегда такой, хоть на Таз, хоть на Мерседес Smile.


ставились с завода. на десятке 2007года были .

с какого года появились. х.з.

возможно с началом выпуска приоры их стали ставить и на десятки.
-Viewer-
торантино писал(а):

Ребер жесткости предостаточно.


Только металл - фольга, которая бренчит очень достойно Smile.

торантино писал(а):

Лишняя вибра,лишний вес.


Это с какой стороны посмотреть. Если, например, с точки зрения кого-то затаранить, то лишний вес - очень хорошо Smile.

торантино писал(а):

Динамики в дверях хорошие.


Как везде - бумажка и пластиковый корпус, хорошо оно только с точки зрения "лучше чем никаких" Smile. Ну и плюс к этому проводка к "пищалкам" есть, а самих пищалок нет facepalm.
.kkursor
-Viewer-
К вопросу про задний бампер на суперклею. Когда я его там клеил, в июле?

На днях давал подруге погонять. Она отжала машину у бывшего мужа наконец-то, поехала ставить и её развернули за железный задний силовик.
Неудачно перекосили, одна трещина разошлась на сантиметр. Остальное держится мёртво.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 189 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы