Страница 192 из 199
торантино
-Viewer- писал(а):

Вопрос: нафига регулировать зазоры? Взял новые свечи, поставил и проехал 30 тыщ, затем всё заново. И эта цепь событий не содержит пункта "выкрутил свечи и отрегулировал зазоры"


Так то да. Только не факт что после длительного пробега они выкрутятся не повредив резьбу. По расположению электродов считаю классика лучше. Свежая смесь лучше продувает искровой зазор,лучше их охлаждает,так как вихрь заходит сбоку. С тремя электродами зазор по сути не продувается от окалины и нагара.
snow02rus
торантино писал(а):

Так то да. Только не факт что после длительного пробега они выкрутятся не повредив резьбу. По расположению электродов считаю классика лучше. Свежая смесь лучше продувает искровой зазор,лучше их охлаждает,так как вихрь заходит сбоку.


Графит не даст свече застрять.
По расположению электродов боковое лучше на любом моторе: не даёт тени распространению фронта пламени, при правильной ориентации в результате улучшается холодный пуск и сгорание смеси на малых оборотах. Кстати вихрь в шестнарях - вертикальный. Wink
Logis
Когда на 35000 выкручивал свечи , крутились очень туго, резьба в камере была немного ржавая. Графитку всегда мажу при замене свечей

tmp-cam-1224585227.jpg
Описание:
Размер файла: 94,13 KB
Просмотрено: 91 раз(а)

tmp-cam-1224585227.jpg
торантино
snow02rus писал(а):

Графит не даст свече застрять.


До определённого пробега.
Logis писал(а):

Когда на 35000 выкручивал свечи , крутились очень туго,


Одно время как то запустил зазоры регить и то же проехал около 30-40тыс. Выкручивались хреново, думал резьбу сорву,хотя графиткой всегда мазал. Те кто по 120т. не выкручивают на ино. потом бывает мучаются с ведешкой по два дня.
-Viewer-
Про текущее

1. По случаю заезда в гараж (более подробно в п.2) "примерил" геннадия (начало истории здесь) к предполагаемому месту установки. Обнаружилось, что однозначно не подходит тазошкив, который слишком торчит. Но т.к. в обоих геннадиях передний подшипник 303-й, шкив можно поставить с родного геннадия, поскольку верхнее крепёжное ухо подходит идеально. Подойдёт ли нижнее - пока непонятно, надо отрывать впуск и родной геннадий (на данный момент планы были другие), но прогноз по-прежнему остаётся благоприятным т.к. изготовить переходник на одно ухо значительно проще чем на два и даже если тазогеннадий при этом убежит в сторону - можно воткнуть ремень на сантиметр длиннее (чтоб натяжитель не перенапрягался Smile). Тем более что такой ремень есть - он был ошибочно куплен в прошлый раз.

2. С приходом морозца спереди справа активизировался барабашка - эпизодически на буграх что-то брякает. Но в спешном порядке я полез посмотреть вот по какой причине: при торможении со 110-и и выше появилось небольшое подтаскивание вправо. Перепроверил раз 5 или 6 в разных местах где кривизна дороги сто пудей разная, эффект сохраняется. Следовательно тут или левая тормозная механизьма немножко воздуха в себя вобрала (там остался родной поршень пребывающий не в идеальном состоянии), или правое колесо начало подруливать (что гораздо хуже и опаснее).
И вот чтоб понять не собрался ли какой из многочисленных шариков высвободиться от рычага Smile было оторвано колесо, взят могучий инструмент с заплющенным концом, и произведена инспекция. Но в ходе последней ничего нового не нашлось: все 4 шара "сидят мёртво" и единственный кто болтается - сайлент заднего нижнего рычага в котором в прошлый заход наблюдалась резиновая труха. Сейчас трухи не было, по-видимому всё высыпалось Smile, но и контакта металл-металл тоже нету.
Отсюда следует как хороший вывод - на ходу сто пудей ничего не отпадёт, так и не очень хороший - барабашка по-прежнему не вычислен.
Ну и поскольку имеющихся в наличии средствов на приобретение среднекетайского рычага мне должно хватить - надо таки осуществить замену, нефиг дожидаться покуда совсем развалится. И, само собой, оторвать ещё и левое колесо для изучения тормозистора; если воздух там действительно есть - поменять поршень.

P.S.
торантино писал(а):

Те кто по 120т. не выкручивают на ино. потом бывает мучаются с ведешкой по два дня.


И поделом Smile. Хотя обычно тысячам к 70-и начинают гореть катушки (иногда - утаскивая за собой мозги), поэтому если до кого-то после этого не доходит что в сервисной книжке фигня написана (относительно периодичности замены свечей) - самое то ещё и резьбу в башке свернуть.
-Viewer-
После выдержки в 2 года и несколько дней сигналка снова заработала. Пока, правда, в неаккуратно подвешенном виде, без датчика удара и "колокольчика" (вот что-что а моторный отсек тут на редкость тесный, как бы не пришлось покупать маленький "колокольчик" поскольку большой нормально поставить может не получиться), но зато уже можно дистанционно открывать/закрывать, что есть главная функция Smile.
В процессе заодно был поправлен оставленный гомосеками косячок с "массовыми" проводами. По традиции, оные прикрутили сборку аж из шести проводов, 4 из которых довольно жирные, ржавым болтом. Последствий сия ботва слава б-гу не имела - ничего не погорело и не поплавилось, так что просто прочистил и промазал всю фигню, собрав как положено.

А пару дней назад посетил спецмагазин и приобрёл там бутылочку настоящей скрепной неразведённой бояры Smile. И отъехав на безопасное расстояние, в место которое 146% не просматривается публикой повышенной душевности, провёл акт добавления жижки в бензобак. И судя по запаху выхлопа - добавка оказалась вполне себе качественная.
Gordan
-Viewer- писал(а):

маленький "колокольчик"


реализовать это на обычный сигнал нет возможности? мне допустим больше нравится как на современных авто сигнал срабатывает при тревоге, нежели ииууиииууу
-Viewer-
Gordan писал(а):

реализовать это на обычный сигнал нет возможности?


Можно конечно, но я себе такую фигню делать точно не буду. По единственной причине - ассоциациям с кредитопомойками Smile.

А также.
Доехала правая нижняя передняя рычаговина с не самым красивым названием "пeдик":

насколько название соответствует действительности выясним в процессе использования, внедрение в автомобиль запланировано на ближайшее время.
-Viewer-
Итак, рычажок внедрился. В старом:

шар оказался живой, что меня просто несказанно порадовало Smile, а сайлент как и предполагалось закончился. Следовательно надо его поменять (что в 6 раз дешевле рычага в сборе) и будет у меня запасной рычаг.

К сожалению "барабашка" как был, так и остался и выловить этого гада ещё предстоит. Но при этом положительные моменты тоже есть: трещины стали поменьше чувствоваться на руле. Плюс ко всему воспользовавшись случаем и транспортными услугами товарища Smile свозил передние колёсья на балансировку, так как на "фирменных" 110 км/ч наблюдалась лёгкая трясучка. На станке нашлись 25 г слева и 10 справа, из чего я заключил что сборкой колёс занимались всё те же криворукие гомосексуалисты.
Надо как нибудь ещё задние свозить, там сто пудей та же самая фигня творится.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

К сожалению "барабашка" как был, так и остался и выловить этого гада ещё предстоит.


Я у себя пару сезонов подобную барабашку изловить не мог. facepalm С правой стороны, нигде конкретно не локализуясь, с наступлением морозов на кочках чо-то щёлкало/трещало и всё тут. lol1
Оказалось - трубка под потолком для подвода жижи к заднему омывателю. На морозе костенела и брякала по кузову.facepalm
Как салон прогреется хорошо или лето наступит - перестаёт.
Обнаружил, когда снял потолок, чтоб зашУмить крышу.
-Viewer-
NAUexx
Не, барабашка однозначно ходовочный. В принципе там ещё есть пустой амортизатор и хрен знает что с его верхней опорой творится (я всё это хозяйство только в сборе вытряхивал, в таком виде косяков не видно). Так-то аморты уже лежат и ждут установки, а вот с опорами пока не определился: с одной стороны можно бы и новые купить, но с другой старые могут быть живые и имеет смысл их оставить (тогдашнее качество в разы качественнее современного). Однако если всё развандалить и опоры окажутся дохлыми - придётся лишние дни ходить пешочком и плюс ко всему искать транспорт чтоб забрать в магазе новые, а это лишняя тыща которую жалко Smile.
NAUexx
Да я не в том смысле, что барабашка "живёт" там же, где и у меня....
Просто она может оказаться в самом непредсказуемом месте, от которого и не ждёшь подвохов.
Ну, тут не мне тебя учить. supercool
-Viewer-
NAUexx писал(а):

может оказаться в самом непредсказуемом месте, от которого и не ждёшь подвохов.


Это само собой разумеется Smile. Как снежок нападает - поставлюсь на пару недель в гараж:
1) хочу "пересидеть" пик активности курей и баранов чтоб наверняка избежать потенциальной с ними встречи;
2) надо поставить новую турбину, сменить впускной хобот, сделать аккуратные (не сжирающие клиренс) защиты для поддона и коробки;
3) закончить с проводами внутри - зацепить в нужные места питание и выходы для уся, поставить тумблерочки на радардетектор и ДХО;
4) произвести закрас низа правого порога.
Так как пункты 2-4 наверняка сделаются намного быстрее чем п.1, можно будет развандалить и всякое прочее, в т.ч. разобрать стойку.
-Viewer-
Освежим повествование Smile.
В рамках продолжения компенсаторной темы наконец собрался комплект из 20 штук:

Состоит он из нескольких взятых подешёвке некомплектных штатных компенсаторов и основного количества тазовских, рабочие механизмы из которых пойдут в родные стаканчики.

C перестановкой вопрос пока открыт: в идеале предполагалось совместить процедуру с заменой ремешка ГРМ (shop 2 раза морду не разбирать), однако есть опасения что идеала не получится, поскольку в хорошо прогретом виде эпизодически начинается непрерывный цык-цык двух или трёх штук. Кататься в таком виде опасно (распредвал(ы) такая фигня разносит чиста канкретна), так шта возможно придётся таки разбирать морду и менять.

А также. В рамках ТО-15000 была убрана парочка косяков:
1. Сборочный - самооткрутился ДУ Smile. Что стало причиной бяки осталось невыясненным, может я забыл протянуть винтики, а может прокладос уселся, в любом случае всё поправлено и заодно под болтики подложено гроверочки, штатно не предусмотренные.
2. Заменён надорванный газошланг, пострадавший в ходе форсункосверлильных настроечных работ. Вернее заменены все 4 Smile.
3. Найден подсос через ДТВ, уплотнительная резинка которого за 23 года работы утратила былую эластичость. Резинка заменена, подсоса более нет.
И один косяк оставлен на перспективу: пропотевание масла через прокладку теплообменника. Надо подтянуть гаечку, но чтоб это осуществить надо отвинчивать маслофильтр, что целесообразно сделать при замене масла.

С геннадием ситуация следующая. Тазоборщ имеет "неправильное" нижнее крепление, без серьёзной доработки которого приармянить его не получится. Проводить эту модернизацию я не хочу, проще приобресть штатный геннадий в счёт забарыженного этого Smile.
Само собой сия идея пришла не просто так, а по результатам мониторинга напряжения. Оно получилось следующим: запуск 14,7-14,8, движение 14,0-14,3, холостой ход 13,4-13,7. Показатели хоть и гамно, но не самое распоследнее, батарейку не прибьёть, следовательно срочное вмешательство не требуется. Одновременно с этим надо разобраться с какого пса к мозгам доходит 12,7-13,1, но это изтория отдельная.
Bosoi
-Viewer-
От десятки задние стойки в сборе с пружинами встанут на 2114 как думаешь? Не жёстко будет пружины от десятки на задок 2114.
Или только одни стойки без пружин. Хочу со своей переставить.
-Viewer-
Bosoi писал(а):

От десятки задние стойки в сборе с пружинами встанут на 2114 как думаешь?


Встанут. И без пружин - тоже Smile.
Касаемо жёсткости - поставь и покатайся, тут всё индивидуально и всем нравится разное.
Bosoi
Все таки наверное лучше просто стойки переставлю.
-Viewer-
Предновогоднее, весёлое

Один товарищ, полноправно претендующий на звание короля по..зма, в очередной раз удивил. Вот этим:



wwow
Теперь мне любопытно повлияет ли замена на масложор в объёме 0,5 л на тысячу. Предпологаю, что таки повлияет Smile.
-Viewer-
Новогоднее 19-20

Уже через несколько часов (в моём часовом поясе) закончится 2019-й. И, следует отметить, год оказался значительно менее сpаный чем ожидалось: к его окончанию у меня таки присутстует способный к движению автомобиль, продуктовый запас дней на 10, интырнетного баланса хватит даже на подольше, дней на 20, ну и из всякого прочего окружающего технического экстренной замены вроде как ничего не требует. Чуть хуже обстоят дела обувные - последние "всесезонные" ботинки поломались оба, но применительно к тому что сильно много ходить не нужно - сия беда пока переживаема. Более того, даже традиционного предновогоднего удорожания в этот раз не случилось: ценники практически не поменялись относительно конца ноября...
Само собой от 2020 года уже сейчас ожидается масса подлянок: как в общем, так и в частностях. Собственно, для перелома многолетнего трэнда "ко дну" никаких предпосылок что-то совсем не наблюдается, следовательно дебильная мантра "в новом году всё вокруг внезапно должно поменяться в лучшую сторону" уже даже не раздражает. Единственная напрашивающаяся фраза в сторону этого бардака: "да катись оно всё в тартар, надоели до задницы все эти сpаные новые годы и вся остальная параша".

Тем не менее жисть таки продолжается, стало быть надо подобрать прошлогодние "хвосты". Например:
-Viewer- писал(а):

барабашка ходовочный


поисками которого я занялся пользуясь моментом. Для чего автомобиль был качественно промыт (ажно 350 р. извёл), пригнан в гараж и частично разобран. Выяснилось, что косяк засел неглубоко и стук-бряк производит никто иной как верхний передний рычажок, замену которому я подготовил некоторое время назад:


Соответственно завтра новый рычажок встанет куда положено, ну и раз поиски закончились быстро (что меня сильно порадовало, были опасения что бренчит рейка, возни с которой больше раз в пиццот Smile), то заодно решил "прибрать" пару досадных мелочей:
1) "Бибикалка". Выколупывая подушку из баранки в прошлый раз сломал одно ейное крепление, в результате чего "кнопка" стала некрасиво торчать, что нехорошо. Так что разобрал узел ещё разок и крепление починил. Заодно, покуда всё разобрано, надо таки произвести сапёрные мероприятия и выдрать опасное содержимое.
2) Левая фара. Ввиду того, что делали её подшефные дяди Ляо, получилась она коряво: если ехать по "стиральной доске" вся фарная начинка трепыхается. Это тоже очень нехорошо. Следовательно фару снял, выяснил с какого хрена она болтается (рычажок за который цепляется корректор корявенький и "шарик" корректора в гнезде сидит неплотно) и в меру возможностей (надел на шток корректора резиновую шайбочку) попробовал починить. Насколько удалось - скоро увидим.
Gloom
-Viewer- писал(а):

. Заодно, покуда всё разобрано, надо таки произвести сапёрные мероприятия и выдрать опасное содержимое.


facepalm
-Viewer-
Gloom писал(а):

-Viewer- писал(а):

. Заодно, покуда всё разобрано, надо таки произвести сапёрные мероприятия и выдрать опасное содержимое.


facepalm


Ранее уже рассказывал: 80% поездок в дневное время (в которое на дороге максимальная концентрация дебилов и, следовательно, вероятность "встретиться" с ними) езжу в очках, если не дай б-г дрянь шарахнет - глаз считай нету. Что такое жить слепым или полуслепым в Скрепостане с его эталонной (с) медициной рассказывать, полагаю, не требуется, так что чем меньше опасных предметов вокруг - тем выше шанс подольше прокоптить небо в плюс-минус исправном состоянии Smile.
И ещё с верованиями в идиотские байки у меня не очень Smile. Из каждого утюга льются словесные помои о том что "если вкруговую обложиться "взрывпакетами", то вашей жизни считай ващще ничто не угрожает". И одновременно с этим "смотрим в окно" - любой мало-мальски начальственный прыщ ездит почему-то совсем иначе: впереди едет сперва ментовоз, затем тяжёлый драндулет с охраной, затем непосредственно тарантас с прыщом и позади ещё ментовоз. Спрашивается: а почему так? Прыщ настолько туп что не верует в "последние научные разработки"? Или наоборот - поумнее некоторых будет и понимает ситуацию чуток поближе к реальности? Smile
All Exx64
-Viewer- писал(а):

Ранее уже рассказывал: 80% поездок в дневное время (в которое на дороге максимальная концентрация дебилов и, следовательно, вероятность "встретиться" с ними) езжу в очках, если не дай б-г дрянь шарахнет - глаз считай нету.


Цитата:

Часто можно слышать, что подушки опасны. Мол, что будет, если человек в очках? Не разобьются ли они о тугую подушку? Но почему никто не хочет подумать о том, что будет с очками без подушки — когда человек ударится головой о руль или переднюю панель? Мы решили это проиллюстрировать и во время первого удара надели на пристегнутого «водителя» модные очки с пафосной надписью SuperCool. Результат — разбитые стеклянные линзы аккурат напротив зрачков.
https://autoreview.ru/articles/krash-testy/otvyazannye

-Viewer-
All Exx64
Вот как считаешь, нафига мне теоретизирования каких-то левых писак, когда есть прекрасный личный пример:

Напоминаю, верёвки отключены, из крепления рулевой колонки убраны ломаемые шайбы. Итог следующий: небольшая ссадина чуть выше лба об радар-детектор, баранка согнута "в дугу" и прилично ободрана правая коленка с внутренней стороны об большую связку ключей. Очки живы по сию пору, как, собственно и я в целом Smile.
Пример не первый, прошлым машинам доставалось похожим образом, жаль фотосвидетельств не сохранилось (точнее их вообще не делалось).

Таким образом если не учитывать теорию параллельных измерений, согласно которой в момент незапланированного системой подыхания отдельного субьекта происходит "реставрация" и из гарантированно смертельной ситуации субьект выходит совершенно здоровенький на удивление окружающим, то писаки таки пишут фигню. И я склонен считать, что написание фигни имеет значительно бОльшую вероятность Smile.

Всем
Собственно:
-Viewer- писал(а):

завтра новый рычажок встанет куда положено


рычажок поставился:

на картинке новый и старый. Замена прошла без приключений и без неожиданностей, разве что забыл подложить шайбочку (она выпала и спряталась, нашёл я её уже после выезда из гаража) под гайку крепления стойки к рычагу. Это упущение поправится в ближайшее время.
Эффект от замены ощутимый: кроме того что больше нету барабашки ещё и при резком торможении полностью ушло подтаскивание в сторону. Теперь надо проверить трясучку руля на 110 км/ч и выше - вдруг она провоцировалась не колёсами, а рычажком. Это тоже в следующий раз, вечером 1-го января на дороге много синеносых дураков и ну бы нафиг искать с ними встречу.
All Exx64
-Viewer- писал(а):

All Exx64
Вот как считаешь, нафига мне теоретизирования каких-то левых писак, когда есть прекрасный личный пример:
...Таким образом если не учитывать теорию параллельных измерений, согласно которой в момент незапланированного системой подыхания отдельного субьекта происходит "реставрация" и из гарантированно смертельной ситуации субьект выходит совершенно здоровенький на удивление окружающим, то писаки таки пишут фигню. И я склонен считать, что написание фигни имеет значительно бОльшую вероятность Smile.


Я все это помню, а ту цитату привел как показатель того, что с любой стороны есть опасность...а если еще и в фатализм верить и прочее, то статистикой тогда вообще не убедить.
Pardon
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

статистикой тогда вообще не убедить


Статистика - это просто цифры. Их можно интерпретировать в любую сторону в зависимости от желания заказчика.
А в процитированной статье даже аффтар уже подозрительный, Ветров. Прям как один известный лагерный стукач Coлженицын, который тоже сочинял небылицы, ставшие (с подачи тех же чуваков, которые и инициировали сочинение) позже сильно популярными. Не в его ли честь взял себе название современный писака?..
Второй момент - "роботыфёдоры", на которых проводились опыты (если вообще проводились, конечно). С каких таких пор стандартная резиновая фигня стала похожа на двуногий биоорганизм.
Третий момент: "откуда дровишки?". Сарай с кучей техники и машин стОит миллиарды. То есть нашёлся некий щедрый дядя, просто так выдавший кучке "очкариков" внушительную сумму "на благо человечества" и без желания вернуть и преумножить? Да ну нафиг Smile.

Вывод, как всегда, простой и баянный: вся эта ихняя писанина есть сказочки для гоев, не более. Возможно с некоторой степенью достоверности, чтоб балабольство в глаза не бросалось. А в плане "как не убицца" по прежнему "рулит" старое-доброе большое, тяжёлое и прочное. И хоть через жoпу наизнанку вывернись, а пластмассовый кусок гамна весом 600 кг вместе с четырьмя жирными пассажирами - есть гроб на колёсиках хоть 0 подушек туда вотни, хоть 50.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 192 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы