Страница 196 из 199
т808
Константин_EX писал(а):

прикупить смазку для поршней тормозных цилиндров. Нашел вот такую TEXTAR Hydra Tec (81001400). Попробовать купить?


Только в черном,а не желтом тюбике
Развернуть

Последний раз редактировалось: т808 (03 Май 2020 11:59), всего редактировалось 1 раз
Vicsar
Млять, я 2 часа назад желтым тюбиком цилиндры помазал. Резинкам капец приснится?
-Viewer-
Vicsar писал(а):

Резинкам капец приснится?


За 2 часа и даже за 20 - вряд ли, смазка всё же не бензин и моментально не впитается, но разобрать и отмыть (растворителем) надо.
-Viewer-
Минутка юмора

Как оказалось, адовы "самолёты" еще существуют и некоторые из них даже катаются. Вот свеженький пример:

Сей замечательный экземпляр управлялся классическим экипажем в количестве пяти экземпляров классического же происхождения. Разве что наблюдаемая мной поездка почему-то не соответствовала надписи на древнекетайском диалекте - перемещался агрегат не более 30 км/ч.
-Viewer-
Маленькие радости

С самого первого дня использования автомобиля присутствовал в нём мелкий но противный внешний косяк: на крышке габажника штатно должна быть многофункциональная спецпластмасска, которая и декоративная, и водозащитная, и крышка ручки открывания, и фонарики для подсветки номера с ней единое целое. А на моей крышке она была разломана (официальными дилерами, само собой, не в результате аварии), так что обломки я убрал и дырки залепил скотчём:

Однако кататься в таком виде есть позор, так шта мысли убрать косяк пристуствовали всегда.
Сложность уборки заключалась, естественно, в стоимости этой пластмасски, новая лежит за 4500-4700 (что нафиг бы не впёрлось), а бэушка идёт как правило вместе с крышкой за близкие деньги. И вот случайно открыв авиту попалась дешёвая крышка причём даже моего цвета, из которой я планировал вычленить пластмасску и поставить.
Но приехав на разборку был приятно удивлён: крышка во-первых в сборе, во-вторых в родной краске и в третьих не похоже что мочёная, так что вполне вероятно что свою я тупо поменяю.




Заодно "в нагрузку" выторговал дефлектор для печки, причём центральный. Тоже в отличном состоянии:

он уже вымыт, осталось разобрать, смазать, воткнуть зелёную подстветку с моего сломанного и поставить на место.
Чувакам с разборки - респект! В наше время тупорылых жлобов, пытающихся за неликвид просить цену чуть ли не новых запчастей, всегда приятно встретить адекватных. Так что набрав копеечек на ещё какие-нибудь нужные деталюшки я уже знаю куда надо будет поехать Smile.

P.S. Ну и возвращаясь по своему обычному маршруту по милитари-джорджиан роуд (aka военно-грузинская дорога) заметил любопытное:

вывеска качественная, сделана из пазогребневых досок, покрашена из пистолета или баллончика через трафарет (трафарет не плоттерный, но вырезан старательно) в несколько слоёв.
То есть труды оценил даже старый злыдень я, тупо проезжавший мимо. И будет абыдна, если не оценит то самое упоминаемое в тексте ксю.
-Viewer-
Риритет(с)

Товарищ притащил вот такую штуковину:

новая, из коробки. Протестировал на батарейках и на розетке - точно, блин, показывает Smile. А позже среди упаковочной бумаги нашёл ещё и шунт для режимов "амперметр".
Вот с одной стороны хлам ненужный, а с другой таки "риритет", изделие времён "когда микросхемы были большие", выкинуть рука не поднимается...

Параллельно идёт неравная битва с вестокроссом Smile. Вот вроде бы полностью ренаульт, повозка ничего общего с Тазиками не имеющая, однако угадайте какой фирменный тазокосяк там присутствует?
Для тех кто не догадался - на машине с пробегом чуть менее 8 тысяч в стандартном месте между передним крылом, силовой частью боковины на которой висит дверь и подкрылком уже собрался добрый килограмм дорожного гoвна.
Вот этот косяк и надо каким-то чудесным образом если не полностью забороть, то хотя бы минимизировать егойное деструктивное действие.

Ну и чтоб у отдельных читателей не возникало никаких иллюзий... Купил товарищ Полуседан, с годом выпуска 2020. Аналогичный драндулет но 2012 года (тоже будучи новым) уже попадался под "горячую руку" и оставил впечатление "терпимо". Но, как оказалось, с годами лучше не стало: салонная пластмасса - ну капец какое дно, что тазопластик, что полопластик - как в одном сарае пьяные скрепцы лепят; краска - горбатая как гора Smile и о том чтоб чуть припылить невидимые места даже речи нет. Дизайн на фоне вестокросса, конечно гораздо лучше, шильдик всё таки правильный, однако движок традиционен - выпускной коллектор внутри башки. Спрашивается: кто пустил дезоморфинового торчка в конструкторское бюро? Да не просто пустил, а ещё и утвердил "продукт жизнедеятельности" оного в производство.

В общем проводя плановую расчистку салона своего дедушки, салона где отсутствует с десяток пластмассок включая бардачок и который годами терзали тупорылые выродки, я всё равно отметил что он выглядит раз в 500 лучше.
NAUexx
Номер у тебя классный. supercool
ФотоЖопия? Smile
торантино
-Viewer- писал(а):

выкинуть рука не поднимается...


Открой,посмотри как всё сделано. Вообще выбросить не захочешь. Больше подходит как стационарный. У меня все приборы стрелочные ,есть на лампах,не люблю я цифры. Но и такой есть то же.
-Viewer-
NAUexx писал(а):

ФотоЖопия?


В паре мест. Впрочем, он таковым ещё иногда делается и с помощью грязи, чтобы у Большого Брата шестерёнки в электронных мозгах не ржавели.

торантино писал(а):

Вообще выбросить не захочешь


Да и так не хочу Smile. Тем более что существует вечная проблема внезапно садящихся батареек в тестере, следовательно рабочий "напряжометр" нужен.
NAUexx
Про "напряжОметр"... Машинка, конечно, классная, но... положа руку на сердце, на х.й не нужная. supercool
Сотые доли ловить? В гараже? Да даже за электромонтажным столом телемастера уже не нужна. supercool Pardon
.kkursor
-Viewer- писал(а):

движок традиционен - выпускной коллектор внутри башки


В смысле? о_О
Моаи
-Viewer- писал(а):

Где пропадал?


Ни где не пропадал. Пол года без оф. работы. Как не удивительно, лишнего времени на форум не стало pst Особых вопросов нет, с текучкой накопленным опытом вроде сам справляюсь. И еще лишний раз убедился что первая карбовая самара легендарная повозка. Едет в независимости от законов механики, физики и логики.
-Viewer-
.kkursor писал(а):

В смысле?


В самом прямом:


Собственно, там помимо этого веселья много: модуль из помпы и двух термостатов, корявые поршни и пр.
Andrey163
-Viewer- писал(а):

Параллельно идёт неравная битва с вестокроссом . Вот вроде бы полностью ренаульт, повозка ничего общего с Тазиками не имеющая, однако угадайте какой фирменный тазокосяк там присутствует?
Для тех кто не догадался - на машине с пробегом чуть менее 8 тысяч в стандартном месте между передним крылом, силовой частью боковины на которой висит дверь и подкрылком уже собрался добрый килограмм дорожного гoвна.
Вот этот косяк и надо каким-то чудесным образом если не полностью забороть, то хотя бы минимизировать егойное деструктивное действие.


Однобоко смотрите, на корейцах не лазили, и не смотркли.
.kkursor
-Viewer- писал(а):

модуль из помпы и двух термостатов, корявые поршни и пр.


Это на каком двигле так?
У меня CFNA, правда пробег небольшой, около 50 тыс. Вообще ничего с машиной не происходит
-Viewer-
.kkursor писал(а):

Это на каком двигле так?


CWVA.
Единственный позитивный момент - вместо цепи вернули ремешок. Хоть здесь поноса поменьше.

.kkursor писал(а):

Вообще ничего с машиной не происходит


Через 10 тысяч обязательно поменяй цепь и натяжитель если хочешь чтоб и далее ничего не происходило.

Andrey163 писал(а):

на корейцах не лазили


Лазили. На самом что ни на есть эталоне - на соплярисе. Точнее на двух: белом и красном Smile. "Это" машиной считать нельзя в принципе, поэтому какой смысл до мелочей доматываться?

Моаи писал(а):

лишнего времени на форум не стало


Это, на самом деле, неплохо, значит есть чего поделать.
All Exx64
-Viewer- писал(а):


Andrey163 писал(а):

на корейцах не лазили


Лазили. На самом что ни на есть эталоне - на соплярисе. Точнее на двух: белом и красном Smile. "Это" машиной считать нельзя в принципе, поэтому какой смысл до мелочей доматываться?


Ну и резюме по машинам до 1 млн. руб.? Человеку, у которого есть гараж, руки и голова вроде на месте - Веста получше и подешевле выйдет, если не на три года брать?
.kkursor
-Viewer- писал(а):

Единственный позитивный момент - вместо цепи вернули ремешок


Так это больше минус, чем плюс.

-Viewer- писал(а):

Через 10 тысяч обязательно поменяй цепь и натяжитель если хочешь чтоб и далее ничего не происходило.


Цепь на 60 тысячах? На хрена?
Бритва Гарика - не следует множить барбухас без необходимости
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

резюме по машинам до 1 млн. руб.? Человеку, у которого есть гараж, руки и голова вроде на месте


Давно озвучено где-то на прошлых страницах: нафиг всё это дерьмо. Живые машины (по 2005й год) пока ещё есть, найти можно. "Наследство" убирается и ездишь относительно* спокойно не забивая башку тем, что "вот сейчас случится deadline в виде каких-то 120 ткм и вся повозка распадётся на атомы".
* ну если 30Г и его местные щупальца позволят. Долгие годы они грозились обложить старые вёдра поборами, но потом пришёл 20й год и оказалось что в стойло могут загнать ващще всех, таким образом подбирать колёса исходя из расчёта "проскочить" - не стОит, захотят сделать бяку - сделают.

.kkursor писал(а):

Цепь на 60 тысячах? На хрена?


На того хренА что ей к этому пробегу (чаще - чуть побольше, однако цена замены вполне посильная, рисковать смысла нет) наступает ОН. Далее выедаются зубья шестерёнок и ещё чуть позже случается проскок с грибами Smile. Что означает "заменить двигатель в сборе".
CROU
коль заговорили на эту тему,про БУ ларгус 16 клоповый что скажете? вроде сколько не смотрел(иногда случайно) пороги целые...жрет заднюю резину видел не раз,про этот косяк балки слыхал,вроде как больше "пенсионеру" по стилю вождения и придраться некчему,кроме расхода топлива после десятки
-Viewer-
CROU писал(а):

про БУ ларгус 16 клоповый что скажете?


Это самый обычный Лохан со всеми его прелестями: тесный салон (водила в лобовик башкой упирается, задний пассажир - в потолок), сверхдорогие детали, много где традиционная фганцузская конструкция (когда канструхтара жабовый порошок по вене прогнали и сделали), бить крайне противопоказано (кузов - фольга); при этом довольно большой багажный отсек, легкого гамна набить можно много (грузоподъёмность посредственная) и если ехать аккуратно - везёт стиральную машинку или холодильник, относительно выносливый движок и коробас, да и вообще сыпучесть терпимая.
Ввиду популярности на базаре много таксишных и прочих курьероразвозных ушатышей, поэтому если идти брать надо в компании с любителем таких повозок, который знает характерные косяки. Ну или (если знакомого любителя нету) изучать форума.
evgeniy_k.
-Viewer- писал(а):

В общем проводя плановую расчистку салона своего дедушки, салона где отсутствует с десяток пластмассок включая бардачок и который годами терзали тупорылые выродки, я всё равно отметил что он выглядит раз в 500 лучше.


Я это, 5 лет на гнилой 14ке отъездил. Взял кредит, не большой, за пару лет думал отдать, до лоховируса думал, и случайно купил ниссан примеру 2004 года, кожа-рожа-2л-вариатор-принципиально ЛР, даже в сибире. Я с головой не дружу даже за деньги gpn . Но епты, все, пластик, салон, кожа, все для 16 лет это просто космос... По трассе...140 как влитая на обгоне. Даже к объективно к медленному вариатору претензий нет, привыкаешь заранее топить, за то потом стрелку кладет, а не хватает так ручку вправо и назад пру раз))), но это уже будет сильно за 140, и к движку полумертвому, да хрен бы с ним, масло копье, татнефтью по 1к канистра запасся на год, а там посмотрим, не до жиру. Если бы не лоховирус...30% уже потерял за апрель, а это капиталка, пол капиталки двига или пару вариаторов контракт. Не расчитывал на попадос. Даже пистоны на кртах многоразывые))). Фсееее. И это не смотря на то что это рено-нисан, со всем вытикающим что перечислять долго, но после таза не проблема, но дороговато особенно на ЛР даже с разборов. Но блин тогда на сколько круты легендарные японцы? Уже как бы одноразовая машина, ну не совсем для ремонтов. Хотя и с этим все приятнее тазика и главное сразу тысяч на 200 запчасть. Но не для плохих дорог машина, подвеска жесть. Кузов - там не только грунт но и слой цинка как на руских колодезьных ведерках. Почему другие нисаны гниют по тем же порогам/крыльям я не понимаю. И то же даже голову не парю. Тут до конкретных дыр на съемных крыльях еще лет 10. Как хороший яп 1995 года которые вот только только некритичными местами прогнили. Хотя мой ушатан наезниками не плохо. Но за то есть чем заняться в самоизоляцию!
А ваг хз, думал за астру 2008, это даже дешевле. Но потом глянув в живую, ну логан от вага, уж лучше тот же нисан альмеру, но не выстрелило то что нужно, не люблю ждать, торговаться, удел перекупов. Логан на ватомате редкий звэр. Сандеро - я лучше пешком, мне на чугунивый блок поцрать, молитисе в таксе на него, да и кочергой мешать задолбало в целом. А тут чик-чик - касмалет Pardon чо сломаецо починем gpn .
jbpasha
купил ниссан примеру 2004 года gpn .[/quote]

у знакомых такой. Внешне ничего, только фары мутные желтоватые, в салоне много чего облезло. Движок жрал масло, чуть ли не литр на 1000км, сделали. Ездят
Andrey163
evgeniy_k.
Поздравляю! Какой движок, объем? Движки ещё нормальные, можно точить, и точить, кповер такую ковырял. Но там по ремонту, можно было б колпачки ток поменять 63
-Viewer-
evgeniy_k. писал(а):

Я с головой не дружу даже за деньги


На самом деле не самый отвратительный вариант из возможных Smile.

Но если надумаешь движок трясти, сотню готовь, а с вариатором если что не так - б/у в диапазоне 40-60 всегда в наличии Smile. А так вообще движок не сильно корявый и едет вполне себе прилично, он ещё не ренаультовский.

evgeniy_k. писал(а):

на сколько круты легендарные японцы?


Легенды выдуманы нищебродами, которые на нормальных машинах никогда не ездили и даже в них не сидели Smile.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 196 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы