Страница 3 из 199
-Viewer-
Очередной этап вандализьма осуществлён. Некоторые моменты отражены ниже.

1) Ужосы:


2) После чистки и мойки наслоений спереди обнаружилась болезнь longeronum pezzdetsus. Придётся городить хитрую ремвставку, т.к. замена его в сборе уж очень муторная да и денег он стОит сильно кошерных.


3) В то же время задний лонжир вполне терпимый и починки не требует. Но уровень накопившихся там гoвен я зафоткал на память:


4) Задняя колёсная арка также растеряла всю кромку, куда приваривается крыло. И нижняя часть у нее довольно печальная. Её тоже придётся каким-то немыслимым образом чинить, хотя может и потрачу 800 р. на новую, вырезав из нее нужные куски или вообще поменяв полностью.
bbv7
facepalm Я в тоске cry
-Viewer-
bbv7
Строить аналогии - глупо. Каждая машина сгнивает по своему и сколько вокруг этого дела кручусь - двух одинаковых не встречал Smile.
Кстати арку уработали... саморезы, которыми привинчен подкрылок. Как, собственно и крылья (у меня все 3 Smile). Поэтому если уж делать по-людски, надо к крыльям приварить ушки под пистоны, затем всё это дело красить и подкрылки привинчивать уже к ним. А ввинчивать саморезы в отбортовки - это самый мудацкий способ из всех возможных.
мертвая голова
-Viewer-
Просто при ввинчивании шурупов в отбортовку крыла для крепления подкрылка нужно всего навсего наложить на отбортовку снутри смазки которая летом будет пропитывать все отверстия.
Нормально пролитая машина практически не гниет.
System
-Viewer- писал(а):

После чистки и мойки наслоений спереди обнаружилась болезнь longeronum pezzdetsus.


63 ROFL . Так где фото самого этого лонжерона?Не фоткал? cry
мертвая голова
Весной при смене резины не поленюсь откручу подкрылок все вымою, все уработаю пушсалом и литолом ну и саморезы новые само сабой.
-Viewer-
System16v писал(а):

Так где фото самого этого лонжерона?


Второе сверху Smile. Обрати внимание на отбортовку, к которой варится брызговик. На фото видно неважно, но разглядеть пару дырочек можно. А еще толщина этой отбортовки где-то 30% от того, что должно быть, т.к. ржавь я отколотил молотком.
System
мертвая голова писал(а):

Весной при смене резины не поленюсь откручу подкрылок все вымою, все уработаю пушсалом и литолом ну и саморезы новые само сабой.


тоже сделаю,но осенью Smile .Обычно каждый год перед зимой это делал - снимал защиту,смотрел\чистил от грязи и мовилил,но в этом году поленился.Просто у 10\12ки задние места более уязвимы чем у приоры,т.к. у нас крыло полностью железо одно (заднее),а у приоры бампер пластиковый.
-Viewer-
ну да видно пару дырок cry .Я наверное не совсем тебя понял,ты ж написал про лонжерон,я его на фото и искал(передний) Pardon
-Viewer-
System16v писал(а):

ты ж написал про лонжерон,я его на фото и искал(передний)


Это и есть лонжерон, т.е. хитровыгнутая П-образная хреновня, идущая от поперечины "телевизора" до внутреннего порога, силовой элемент кузова.
В моём случае сгнила только отбортовка и где-то на 3-5 мм вглубь, т.е. надо отпилить гнилушку, наварить туда уголок и сверху этого дела приляпать накладочку, чтоб шов не расшевеливало. Просто придётся из салона вырезать большой кусок брызговика (иначе не добраться), а на нём виброшумка, которую портить очень жалко.
мертвая голова
-Viewer-
Ты будешь вваривать в порог профильную тркбу для усиления ?
-Viewer-
мертвая голова писал(а):

Ты будешь вваривать в порог профильную тркбу для усиления ?


Нет. Во-первых потому что варить профиль - это глупый колхоз, а во-вторых усилители порогов есть заводские. У меня правда будут разные: слева он вварен во внутренний порог, а справа - отдельная деталь, выпуклая наружу.
мертвая голова
-Viewer-
Ну и что что колхоз. Мне кажеться что труба покрепче будет чем заводская выштамповка.
-Viewer-
мертвая голова
Профиль сделан из гoвна: он мягкий и жутко ржавучий. Т.е. как силовой элемент он не годится и заодно будет разводить ржавь вокруг себя. Так как приваривать его надо через 5-7 см, получишь много перегретого металла порога, что на пользу ему не пойдёт. И наконец какой вообще смысл усиливать порог?
Если надо собрать "таран" или раллийную машину, так надо подходить комплексно, помимо порогов городить еще другие лонжероны и поперечины, а в качестве усилителей использовать лёгкие тонкостенные трубы из хорошей стали, иначе долго будешь удивляться, с какого лешего до сотни меньше чем за 20 с не разгоняется и по самой приятной трассе выжирает под десятку Smile.
bbv7
Хватит! Остановись! Валидол закончился! ROFL
Я не могу без аналогий. Боюсь моя пострашнее окажется при вскрытии.
Dranik
Зы кстати кому интересно видел в продажи петли на двери завод.
мертвая голова
-Viewer-
Ясно. Спасибо за ликбез.
-Viewer-
День очередной, укороченный (с утра покатушки дальние, надо быть относительно в форме, потому что тазоремонт очень увлекателен и просидеть "до рассвета" - нефиг делать Smile). Ввиду чего ничего глобального делать не стал, а расчищал постамент для порога. Подозрительный лонжерон также вскрыл поглубже и выяснил, что прогнилость есть и еще в одном месте, так что скорее всего придётся брать новый (который, как выяснилось, в пределах 900 р.), чтоб тупо отгрызть от него нужный кусок и придристать, а не заниматься онанотворчеством по изготовлению кучи заплаток, которые ещё пёс знает как себя поведут в эксплуатации.

И еще случилось радостное событие: в магазин (автодок) вернулся поставщик "LAD", где нашлась шумка моторного щита (правда на Приору 02-018, но я не думаю что придётся сильно много переделывать), шумка пола задняя (передняя уже с год как лежит Smile), мелочёвка для рычага КПП и пластиковые приоропороги с крепежом. Теперь остаётся камлать, чтоб ничего из этого списка не поотказывали. В особенности - шумку моторного щита, которую я пытаюсь найти уже с год как, остальное переживаемо.

bbv7 писал(а):

Я не могу без аналогий. Боюсь моя пострашнее окажется при вскрытии.


У тебя год свежее, это сильно влияет. Страсти же обычно открываются тогда, когда машина чинилась Ащётами или их славянскими подражателями.

мертвая голова писал(а):

Ясно. Спасибо за ликбез.


Единственное место в порогах, куда можно вварить некий усилитель - домкратные места. Актуально оно в том случае, если в дальнейшем придётся ездить в сервисы с подъемниками либо если пользоваться штатным ущербным домкратом. В качестве усилителя годится распиленная вдоль водопроводная труба 20-30 мм и вваривать этот кусок надо стоймя. Заводской усилитель (см. вложенную картинку), использовавшийся, насколько мне известно, до 2004 года, с функцией своей не справляется в принципе.

erunda.jpg
Описание:
Размер файла: 52,75 KB
Просмотрено: 442 раз(а)

erunda.jpg
B.black
Dranik писал(а):

B.black писал(а):

а ноксудол для арок и днища.


а какая разница на какую часть металла наносить антикор?
http://auto.potrebitel.ru/?action=model_item&cat_id=83&gud_id=906&num_id=14
Возможно применение для защиты от коррозии любых металлических деталей.
или в двери уже не будет работать в роли антикора? hehe


Будет.
И так будет :


Только антикор со временем высыхает и трескается и гниет потом под ним.
А под мовилем нет.
aleks@@
-Viewer- писал(а):

longeronum pezzdetsus.


pst ROFL hehe Good

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:

-Viewer- писал(а):

, где нашлась шумка моторного щита


поделись -шо за неведомая хрень wwow
-Viewer-
aleks@@ писал(а):

поделись -шо за неведомая хрень


Коврик сложной формы, препятствующий проникновению в салон симфоний оркестра "двигатель+коробка+колёса". Представляет из себя композицию из прессованых тряпок и закрывает собой моторный щит изнутри.
aleks@@
чем десятая шумка не угодила?
НАПИЛЬНИК
у меня 2008г антикор первый раз делался в 2013 подкрылков не было
в каком состоянии у меня интересно скрытые полости facepalm
-Viewer-
aleks@@ писал(а):

чем десятая шумка не угодила?


Тем, что найти нереально, т.к. уже хрен сколько не выпускается. А если где и осталось, баксов 100 попросят, против 15 за приоровскую Smile. Ну и у меня до кучи есть шумка со свежего Патруля, тоже с моторного щита, из нее можно нарезать дополнительные куски и приклеить в подходящие места.

Всем
Сходил на базар. За лонжирик попросили 2800, на что я справедливо заметил, что при такой цене я из кусочков соберу. А сам чуть попозже нажал кнопочку "отправить заказ", и хоть там железяка приедет только к концу следующей недели, обойдётся она в 834 р. и будет гарантированно заводской. Заднюю арку таки купил. Петушиную кооперативную за 700 р., рассудив что небольшой ее кусок какое-то время один хрен походит, деталь не силовая, так что ничего ужасного при ее разрушении не произойдёт.
Творчество же сегодня было в основном токсикоманское: чистка чёрного дерьма с наружных порогов. Надо отметить, что при малейшем попадании растворителя дерьмо слезает чуть ли не "чулком", поэтому не повезёт тому, кому приговняют такие пороги без чистки и предварительной огрунтовки. "Покраску" пока производить не стал, т.к. планирую осуществить ее за один раз (чтоб не тратить лишний раз растворитель на мойку пистолета) вместе с куском арки, который надо еще изготовить.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

НАПИЛЬНИК
Вопреки расхожему мнению, на заводе машина собрана довольно неплохо. Где надо всё замазано герметиком, а до этого загрунтовано в чане приличным грунтом. Поэтому не должно быть в скрытых полостях жутких ужасов. Главное, чтоб все необходимые заглушки были на месте.
-Viewer-
Акт следующий
Починил заднюю наружную арку. С использованием фрагмента кооперативного куска гамна, который геометрически немного отличается от того, что должно быть. Оставлять заводскую деталь старался по-максимуму, т.к. кооперативная гадость по скорости сгнивания думаю запросто может потягаться с чайнийскими машинами и плюс к этому толщина жести у нее такова, что даже в самом минимальном режиме сварочник жжёт в ней дырки facepalm. Поэтому варизьм происходил не как обычно, когда фыр-фыр-фыр и готово, а в "импульсном режиме" и с матюками Smile.
Также немного косякнул с выпиливанием куска крыла. Сперва выпилил меньше чем надо, пришлось исправляться и выпиливать еще квадратик. Но, с другой стороны, процент нержавеющего крыла будет выше Smile.
Фатапарат с собой не брал, поэтому картинки с результатами будут позже.
Внутренняя арка сохранилась достаточно нормально и починки не требует. Конечно через какое-то время стойка пролезет в салон и тогда надо будет поменять (крыло + 2 арки)*2 Smile, но наступит сей момент по предварительным прикидкам не ранее чем через пару лет, а скорее всего значительно позже, т.к. по порогам мне тоже казалось что к ним пришёл решительный и окончательный карачун, а по факту оказался правый вообще без дыр.
Также "внезапно" выяснилось, что изготавливать полкрыла не из чего. Что-то я в прошлый раз погорячился Smile притащив много 2 мм железяк и мало 0,8-1 мм. Делать же сверхтолстое нержавеющее крыло видится мне глупостью, так что пора совершать очередной voyage-voyage к металлистам и взвесить еще кг так 15 "заготовочек".

Поизучал еще экспериментальные образцы. Еще в самом начале было сварено 3 предмета: нержа+нержа, и 2 штуки нержа+черняжка; два образца помещены в сырой угол возле гаражных ворот и один вывешен снаружи, открытый снегам, дождям и ветрам Smile. Времени прошло пока мало, но опасных разрушительных процессов на образцах не замечено. Нержавейка и сварочные швы совершенно чистые, а на черняжке небольшой налёт. После осмотра образцы разложены по своим местам Smile, опыт продолжается.
bbv7
-Viewer- !
Валидол в прошлом. Антиаритмические препараты класса lll закуплены.
Продолжай. И с фото!

Последний раз редактировалось: bbv7 (30 Января 2015 10:01), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы