Страница 158 из 161
alexandro70
Ленивец писал(а):

Сейчас если номера целые, читаемые и без повреждений, то при переоформлении можно их не менять, номера переходят с машиной новому владельцу, экономится денежка на госпошлине


Это замечательно,тогда как номера с бэхи,на ниве ,авео и лексусе были?
alexandro70
Ленивец писал(а):

Ты их можешь либо себе оставить, на следующее ведро. Либо отдать с машиной


Я же спросил,как номера оказались на бэхе,все машины владельца бэхи,номера таскал ,с собой?правильно?
alexandro70 писал(а):

Это замечательно,тогда как номера с бэхи,на ниве ,авео и лексусе были?

alexandro70
Ленивец писал(а):

если эти номера в утиль сдали и выдали потом другому типу.


Получается,что номера выдают повторно,после утилизации,если их сдали?
Выходит,что выдаются повторно,только не востребованные номера ,сданные на ответственное хранение,только сроки пишут разные от 180-360 дней.
Цитата:

После окончания срока хранения они подлежат повторной выдаче. Выдача указанных регистрационных знаков осуществляется в хронологическом порядке их учета.


Последний раз редактировалось: alexandro70 (09 Ноября 2018 00:28), всего редактировалось 1 раз
alexandro70
Ленивец писал(а):

Да, у меня так было. На номерах моей гранты какой-то опель висит вроде


Это было давно,когда при снятии машины с учета,сдавали номера?Или ты продал гранту,а потом новый владелец оставил их себе,продав гранту и повесил на опиль?так ,что ли?
alexandro70
Ленивец
Лады,разобрались Drinks or Beer
Лишь бы на такой не нарваться
Victkh
RoN писал(а):

Я просто знаю что с ней было после меня. Там новый двигатель сейчас, новый салон полностью, новая подвеска. 335 эта стала целкой с подходом этого чувака.. но вот не повезло, приехал в бордюр. Если не пострадали лонжи - то он новыми деталями все это починит.


Там же какой то мутный чувак был, который из нее все соки выжимал? 63
RoN
Victkh писал(а):

Там же какой то мутный чувак был, который из нее все соки выжимал?


Это перед этим... После меня был один, и щас вот второй. Тот что после меня как раз выжимал все соки, но проездил на ней 4-5 месяцев. Pardon
_oz_
alexandro70
Мне на гольф выдали номера с 77 регионом. Хотя уже 199 были на исходе и чуть позже пошли 777. То есть выдали старые номера, изготовленные заново.
BlackCorsair
RoN писал(а):

Victkh писал(а):

Там же какой то мутный чувак был, который из нее все соки выжимал?


Это перед этим... После меня был один, и щас вот второй. Тот что после меня как раз выжимал все соки, но проездил на ней 4-5 месяцев. Pardon

facepalm facepalm
alexandro70
_oz_ писал(а):

Мне на гольф выдали номера с 77 регионом. Хотя уже 199 были на исходе и чуть позже пошли 777. То есть выдали старые номера, изготовленные заново.


Все,понятно...а то так не напасешься серий..
Victkh
RoN писал(а):

Victkh писал(а):

Там же какой то мутный чувак был, который из нее все соки выжимал?


Это перед этим... После меня был один, и щас вот второй. Тот что после меня как раз выжимал все соки, но проездил на ней 4-5 месяцев. Pardon


Ясненько. А откуда этот второй чувак прямо новый мотор взял? Или новый в смысле другой?
RoN
Victkh писал(а):

Ясненько. А откуда этот второй чувак прямо новый мотор взял? Или новый в смысле другой?


Ну мотор я погорячился. Новый низ. Блок с поршнями/вкладышами.

Чувак при деньгах, и хотел восстановить в идеал тачку. Пробег был в районе 160 когда он ее купил. Моросила одна форсунка, он поменял сразу все (шоб вы понимали это уже 70тыр). Потом у меня спрашивает че еще обслужить в моторе типа шоп долго ездить и ниче не трогать. Я ему грю, ну в идеале цепь поглядеть, и вкладыши. Ну он не долго думая заказал всю херню и полез. Там дальше за каким то хером открутили постель коленвала (видать и корни глянуть хотели, хз) А при установке эта постель не вставала как подобает. По словам сервисменов чутка поведенная от нагревов. Типа снять сняли, а назад воткнуть уже не выйдет. Это все со слов сервисменов. Я сам хз. Ну так вот он не долго думая заказал новый блок... А он вместе с поршнями и вкладышами идет. Pardon

Далее сразу новые турбины и половину по навеске заодно. Pardon Коробас дятловоребилженый. Редуктор мною ребилженый с блокой. Подвеска по рычагам вся новая он уже махнул все. Амморты тоже все махнул он же с пружинами. Половину опять покрасил, лоб поменял. Короче тачка не по годам была целочкой. Pardon Помню в мск был у Анрила, он к нам подъезжал... я подрачивал на нее. Good Good Good

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

Во это как раз в мск) Анрил сбоку)







Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Ж-Жалко cry
SUNshineNT
RoN писал(а):


Чувак при деньгах, и хотел восстановить в идеал тачку. Пробег был в районе 160 когда он ее купил. Моросила одна форсунка, он поменял сразу все (шоб вы понимали это уже 70тыр). Потом у меня спрашивает че еще обслужить в моторе типа шоп долго ездить и ниче не трогать. Я ему грю, ну в идеале цепь поглядеть, и вкладыши. Ну он не долго думая заказал всю херню и полез. Там дальше за каким то хером открутили постель коленвала (видать и корни глянуть хотели, хз) А при установке эта постель не вставала как подобает. По словам сервисменов чутка поведенная от нагревов. Типа снять сняли, а назад воткнуть уже не выйдет. Это все со слов сервисменов. Я сам хз. Ну так вот он не долго думая заказал новый блок... А он вместе с поршнями и вкладышами идет.

Далее сразу новые турбины и половину по навеске заодно. Коробас дятловоребилженый. Редуктор мною ребилженый с блокой. Подвеска по рычагам вся новая он уже махнул все. Амморты тоже все махнул он же с пружинами. Половину опять покрасил, лоб поменял. Короче тачка не по годам была целочкой. Помню в мск был у Анрила, он к нам подъезжал... я подрачивал на


Ему с таким подходом не проще взять М3 в одеяле было?

Добавлено спустя 20 минут 52 секунды:

Просто 335 это же просто бодрая тройка, не редкость и не эксклюзив, не?
masta
Какое-то странное одеяло получается... По фото битья видно, что там кило шпатли на капоте... facepalm
Victkh
RoN писал(а):

Там дальше за каким то хером открутили постель коленвала (видать и корни глянуть хотели, хз) А при установке эта постель не вставала как подобает. По словам сервисменов чутка поведенная от нагревов. Типа снять сняли, а назад воткнуть уже не выйдет. Это все со слов сервисменов. Я сам хз. Ну так вот он не долго думая заказал новый блок... А он вместе с поршнями и вкладышами идет


Жесть, похоже на развод какой-то.)
И сколько новый блок стоил? На ауди даже блок хрен возьмешь, 300 или 400тр стоит вроде
А остальное не такое уж и дорогое, ну форсы да денег стоят, турбы тыщ по 40 наверное? Хотя молодец, что восстанавливать не стал их у наших рукожопов)

SUNshineNT писал(а):

Ему с таким подходом не проще взять М3 в одеяле было?


Вот я тоже думаю.

SUNshineNT писал(а):

Просто 335 это же просто бодрая тройка, не редкость и не эксклюзив, не?


В 92 кузове я так понимаю, не слишком частая машина.
Долбодятел
masta писал(а):

Какое-то странное одеяло получается... По фото битья видно, что там кило шпатли на капоте... facepalm



там прибор показывал 800-1000 когда рон ее покупал. по легенде три окраса просто, без шпакли. ну и рон пару слоев еще добавил hehe
SUNshineNT
Victkh писал(а):

В 92 кузове я так понимаю, не слишком частая машина.


Ну просто если у человека деньги есть - можно машину интереснее купить, Мку, AMG какой-нибудь, Porsche или вообще что-нибудь из итальяшек.
Не очень понимаю, в чем изюм именно 335
Victkh
SUNshineNT
Например был мелкий, хотелось именно 92 кузов, но не было денег. Вырос, теперь деньги есть, и хочется воплотить юношеские мечты? Как предположение.. Smile

Добавлено спустя 32 секунды:

Долбодятел писал(а):

800-1000 когда рон ее покупал. по легенде три окраса просто


pst
SUNshineNT
Victkh писал(а):

Например был мелкий, хотелось именно 92 кузов, но не было денег. Вырос, теперь деньги есть, и хочется воплотить юношеские мечты?


Ну так m3 в 92м кузове, как у Рона
RoN
SUNshineNT писал(а):

Ну так m3 в 92м кузове, как у Рона


Я с ним на эту тему разговаривал. Он говорит хотелось именно Е92, а на рынке смотрел дохера, и остановился на моей.

Зная его, по духу ему какая-нить дизельная 5рка подошла идеально. Он на этой то даже на стоке ездил. Чипы куипы нафиг не нужны)

Да собсна это все куета. Понравилось, купил... Вложения уже потом пошли. Он же заранее не знал что будет все делать это. Просто как обычно хочется идеала и пошло поехало. А когда деньги есть, вот пол машины и поменял.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

По поводу шпакли на краю капота - я это уже рассказывал тут, и дятел в том числе. Pardon На телевизоре пластиковом трещина за фарой была. Ударчик был мелкий. И то что крашена она в круг процентов 70% поверхности тоже было известно мне.

Добавлено спустя 3 минуты:

Victkh писал(а):

Жесть, похоже на развод какой-то.)
И сколько новый блок стоил? На ауди даже блок хрен возьмешь, 300 или 400тр стоит вроде
А остальное не такое уж и дорогое, ну форсы да денег стоят, турбы тыщ по 40 наверное? Хотя молодец, что восстанавливать не стал их у наших рукожопов)


На развод мне тоже похоже. Я ему это сразу сказал. Он грит не нифига. ну да хрен с ним.

По поводу 300-400. Я хз как на ваге.. но даже на мку блок V8 с поршнями и вкладышами стоит 180кр. На 335 в районе 160 он купил. Турбы да 40 за штуку...
SUNshineNT
RoN писал(а):

Турбы да 40 за штуку...


Трубок, прокладок, болтов и шайб еще на 50 hehe
Killer Speed
А чего номер 001 денег стоит? А то у меня какой то колхозан на паджерике просил за 200 тыр продать номер. facepalm
SUNshineNT
Killer Speed писал(а):

А то у меня какой то колхозан на паджерике просил за 200 тыр продать номер.
_


И че, отказался?
AxL
Killer Speed писал(а):

А чего номер 001 денег стоит? А то у меня какой то колхозан на паджерике просил за 200 тыр продать номер. facepalm


надо было ненавязчиво приподнять цену до 300 Wink

ох уж эти номерные цифрабуквадроты facepalm
у одного старая 10ка была на номерах в888вв102 ему 200тр сходу за номера какой то мажор на РР предложил, а владелец 10ки сказал - забирай вместе с машиной за 600 63
Victkh
RoN писал(а):

Я хз как на ваге.. но даже на мку блок V8 с поршнями и вкладышами стоит 180кр. На 335 в районе 160 он купил


Намноого дороже, например рс4 двигло даже когда продавалось, в сборе стоило 24000$, блок 9000$. С такими ценами можно вообще не парится и новое брать, нахрен капиталки у рукожопов))
Обычные примерно раза в 2 дешевле. По крайне мере со старым вагом так, на новые вроде стали продавать сильно дешевле.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

SUNshineNT писал(а):

Трубок, прокладок, болтов и шайб еще на 50


Ерунда, там максимум на 10 ку) ДА и зачем трубки менять они же железные, если проложены нормально, они не коксуются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 158 из 161
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы