wasd писал(а):Nekto
Да он дома и со внешней может спокойно снимать,если исо поднимет до 400-800-1000
С внутренней, наверное? У Соньки вроде высокие ИСО нормально получались. Может. Но все равно с встроенной ИМХО не то.
С внешней ежели спидлайтингом серьезно заняться, а не "в лоб" пыхать - прикольные фотки могут получиться. Ну и всякие утренники.wasd писал(а):Исо подымаеш когда темно?
Поднимаю. До 400 где-то рабочие, потом уже мыло. Плюс само стекло на открытой дырке мылит, надо прикрывать чуть-чуть. В общем не хватает света частенько(((Nekto писал(а):С внутренней, наверное? У Соньки вроде высокие ИСО нормально получались. Может. Но все равно с встроенной ИМХО не то.
На встроенную иногда одеваю бумажку, типа рассеивателя, сам вырезаю по необходимости, чтобы совсем глупо кадр не выглядел.
Кроме того, снимаю в основном на "А" (не Auto, приоритет диафрагмы), поэтому может ещё не хватать ИСО.
Опыта пока маловато.wasd писал(а):Yaffet
дальность пыхи зависит от числа которое нарисовано на пыхе,чем больше число тем дальше бьёт пыха(у кенон так,у сони не знаю можеть и по другому)
Это у всех
Гугли "Ведущее число фотовспышки"
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Yaffet писал(а):Ребята, а если пыху внешнюю брать - для съемок в помещении, типа утренников в д/с и т.п. - какое ведущее число д.б. у пыхи?
Мне не для работы, мне ребенка фотографировать)))
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
wasd
что такое синхронизация с пыхой? Есть по открытию и по закрытию, настраивается. Или ты про длительность импульса?
Скорее он имел в виду что в обычном режиме вспышка корректно работает до определенной выдержки. На 250-500 и выше работа идет только в Мульти режиме.
http://studyfoto.ru/rezhimy-raboty-vspyshki/wasd писал(а):Nekto
Да уж там напишут что 600 бьёт на 60 метров,но при условие что диафрагма-1
Правильно пишут А при исо 800 - на 480 м
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Yaffet писал(а):Ребята, а если пыху внешнюю брать - для съемок в помещении, типа утренников в д/с и т.п. - какое ведущее число д.б. у пыхи?
Мне не для работы, мне ребенка фотографировать)))
Под Сони китайцы ТТЛ вспышки не выпускают, поэтому бери универсальную Yongnuo YX-560 III. Цена вменяемая, вед. число 58. Единственный минус - она ручная, поэтому придется самому корректировать мощность и/или диафрагму. Но это не смертельно - приноровиться не сложно.
Если есть деньги на родную пыху от Соньки, то ниже 40-45 по ведущему числу опускаться не имеет смысла для съемки утренников.wasd писал(а):Nekto
Да уж там напишут что 600 бьёт на 60 метров,но при условие что диафрагма-1
У кого есть линза с диафрагмой 1 - у того обычно проблем со светом и вспышками нет!
Добавлено спустя 18 минут 50 секунд:
Yaffet писал(а):Doc Brown
Спасибо за подсказку!
У меня сомнения по башмаку... Он у Сони свой какой-то, и на Али у вспышек указана совместимость Кэнон/Никон.
А у Metz есть совместимая вспышка за вменяемые деньги, чтобы TTL работал?
На самом деле TTL для вспышки - вещь вообще необязательная. В ручном режиме результаты даже лучше получаются.Yaffet писал(а):Вот такая вроде даже с ТТЛ для СОНИ: MEIKE MK-320 TTL flash Speedlite for Sony - подойдет, или что-то с ней не так?
Слабовата. Ведущее число 32. Только в квартире снимать. И то, в потолок уже не направить (из-за отсутствия мощности). Искать надо минимум 40, а лучше 58-60 (запаса по свету много не бывает).
Добавлено спустя 5 минут:
Yaffet писал(а):на Али у вспышек указана совместимость Кэнон/Никон
Навалом адаптеров с Сонькиного башмака на "обычный". Мануальная вспышка нормально будет работать через него.
Или посмотри еще на Али ТТЛ под Сони. Раз Meike сделала, знач, возможно и другие будут.conceptual писал(а): к нам в Ярославль приезжала на три дня
Это вам сильно повезло! Она в Питере для простых граждан доступна 1-2 дня в году. Частная коллекция и доступ открывается только по большим праздникам.Doc Brown писал(а):Это вам сильно повезло! Good
соглашусь. Что интересно, вся техника на ходу, и время от времени они на ней ездят по выставке.
Вот ещё фото
знаменитый чёрный воронок
эта штука ездит
Мерседес времён ВОВ
Doc Brown писал(а):канат портит некоторые кадры.
что есть, то есть. Но из-за большого количества народа снимать и так было не просто Да я в общем и не ставил цели художественное фото делать, так репортаж скорееconceptual писал(а): Да я в общем и не ставил цели художественное фото делать, так репортаж скорее
Даже для репортажа веревка по диагонали крупного плана - не алё.
Имхо, только на автобусе она не мешает восприятию кадра.