Страница 1 из 25
мим
лично я не понимаю что произошло с субару.
аутбэк
http://subaru.ru/models/outback/complect/#2-5i-x
форестер
http://subaru.ru/models/forester/price/
теперь аутбэк 2,5 в полном фарше дешевле чуть ли не минимальной комплектации форестера facepalm
как блин это понимать? могу это объяснить только тем, что цены будут на аут выше с новой модификацией, а эта будет на остатки.
иначе такой перекос не объяснить.
pklyonov
Это называется лови момент. Скоро все выровняют, кто хочет купить, надо покупать, летом будут совсем другие цены, я думаю.
илюхин
Вот тоже думаю ввести санкции и пересесть на ВАЗ Smile
AlexYur555
я уже ввел, купил отечественное, поддерживаю производителя hehe
AxL
Автор возмущен низкими ценами, согласен - хорошо бы подороже facepalm
мим
AxL писал(а):

Автор возмущен низкими ценами, согласен - хорошо бы подороже facepalm


не, предложение супер, аутбэк стоит сейчас новый дешевле, чем 2,5 года назад.
я просто не понимаю, как форестер может стоить дороже lol1
Ёхан Палыч
хорошая тема)

а аутбек тоже заметил, надо брать кто не успел, отличное предложение на фоне подорожавшего остального
Роман-НН
мим писал(а):

могу это объяснить только тем, что цены будут на аут выше с новой модификацией, а эта будет на остатки.


так и есть, имхо. А до нынешнего "кризиса" Аутбек 2.5 стоил как 2-ух литровый Форестер (новый) в не лучшей комплектации, поскольку брали их (Аутбеки) не ахти.

мим писал(а):

я просто не понимаю, как форестер может стоить дороже


Есть некоторые моменты:
1. Старый двигатель двухвальный 2.5 едет уныло даже в сравнении с 2.0 Форестера, хотя и резвее многих конкурентов;
2. Материалы салона хуже, чем в новом Форестере. Да и сам интерьер не "айс" (впрочем, это имхо);
3. Имидж "непонятного" для РФ типа автомобиля. "Это ж как-то с виду не совсем "кроссовер", а значит - не понтово"...
Как-то так... Pardon
не Шумахер
Вчера был в Мерседесе.
Там продали всё.Говорят,в декабре в 2 кассы стояла очередь человек по 10-15.
Новых машин нет,принимают только заказы,но цена не фиксирована.
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Вчера был в Мерседесе.
Там продали всё.


Так и в салонах "Субару" все смели в это же время, абсолютно все. Говорю за НН.
Barsky
А на Сузуки цены видели? ГрандВитара в средней стоит 1,5-1,8 млн с АКП, 2.4 л... wwow
не Шумахер
у меня такое чувство,что озвученные новые цены-это фигня.По ним машину 15 г.в.,думаю,хрен реально купишь.
А настоящие новые цены будут ближе к марту и будут примерно соответствовать росту курса,то есть возрастут по сравнению с осенними ценами на 50-60%((
FoxhounD
Форестеров нет, ауты есть, но мало, кому надо - надо бежать и брать, даже с допами на сто тыщ
мим
FoxhounD писал(а):

Форестеров нет, ауты есть, но мало, кому надо - надо бежать и брать, даже с допами на сто тыщ


+ 100500
и легаси полноприводный можно взять по цене тианы.
ЗЫ: у нас аутов нет с ноября.
Antony-L
мим писал(а):

я просто не понимаю, как форестер может стоить дороже


там первее всего Ауты трехлетние...
год назад посматривал Субары... так в прайсах интересно было, машина 2013 года, машины 2012 года...
мим
Antony-L писал(а):


там первее всего Ауты трехлетние...


нету их давно, еще раз говорю в наличии...
я так понял будет новый аутбэк по новым ценам.
а теперь...татааааааам...
http://subaru.ru/models/
нету больше аутбэка на сайте субару....
баста карапузики....
ждём нового.
AxL
Да и класть так то Pardon
Вообще с этими субарами что то неладно, не пойму никак на кой столько однотипных авто в одном сегменте, что аут что форик что хв, смысл был плодить это однотипное недоразумение facepalm
мим
AxL писал(а):

Да и класть так то Pardon
Вообще с этими субарами что то неладно, не пойму никак на кой столько однотипных авто в одном сегменте, что аут что форик что хв, смысл был плодить это однотипное недоразумение facepalm


что в них однотипного то? аут - полноприводный универсал повышенной проходимости (движки от 2,5), форестер - кроссовер (движки от 2), XV лифтованный полноприводный хэтч (движки от 1,6) с имиджом бабомобиля. мне кажется все нормально разведено по сегментам.
FoxhounD
мим писал(а):

нету больше аутбэка на сайте субару...


Ждем аут за 2 ляма
AxL
мим писал(а):


что в них однотипного то? .


Ну да все они весом в 1.5 тн и длиной 4.5 м (+/-) и на 17х катках, нормально так японские маркетологи по ушам катают facepalm
мим
AxL писал(а):

мим писал(а):


что в них однотипного то? .


Ну да все они весом в 1.5 тн и длиной 4.5 м (+/-) и на 17х катках, нормально так японские маркетологи по ушам катают facepalm


даже не знаю как этот комментировать - записать по весу, длине и размеру дисков в однотипные авто facepalm pst
даже опустив факт, что вес у них отличается на 133кг, длина на 350мм, размер дисков от 16 до 18, так у них еще разная компоновка, тип кузова, пространство в салоне, объемы багажников линейка силовых агрегатов и тд и тп pst
ЗЫ: блин, да достаточно на кортинки глянуть http://www.drive.ru/compare/?id=6372&id=6981&id=7181
это однотипные авто? pst
AxL
мим
Расскажи ага чем принципиально твой аут от форя отличается facepalm
В птс у всех этих чудесных автомобилей, тип кузова- универсал. По факту все 3 кросоверы, помоему даже просвет дорожный одинаковый - остальное написано в рекламном проспекте для покупашек.
Я все понимаю - есть такой диагноз, называется субару, симптоматика сродни диагнозу бмв gpn
мим
AxL писал(а):

мим
Расскажи ага чем принципиально твой аут от форя отличается facepalm
В птс у всех этих чудесных автомобилей, тип кузова- универсал. По факту все 3 кросоверы, помоему даже просвет дорожный одинаковый - остальное написано в рекламном проспекте для покупашек.
Я все понимаю - есть такой диагноз, называется субару, симптоматика сродни диагнозу бмв gpn


Ненене, диагнозы мне приписывать не надо, я не являюсь фанатом какой либо марки. В птс универсал пишут от матиза до Форда s-max, но это нихрена не значит.
Аут принципиально отличается от Форя так же, как вольво cx70 от cx60 или ауди q5 от алроуда, или йети от октавии скаут. Ибо аутбэк это лифтованный легаси универсал d-класса с абсолютно легковой компоновкой и посадкой, форестер - чистый кроссовер с капитанской посадкой и компоновкой.
AxL
мим
У ауди все понятно таки как раз, есть линейка кросоверов от ку3 до ку7, внешне похожи друг на друга, но размер четко определяет класс, у субару по сути 3 одноразмерных авто и все в разных сегментах Pardon
мим
AxL
Странно, что у ауди тебе понятно а у Субару непонятно.
q3 длина 4410, q5 - 4629
Первая считается компактный кроссовер, вторая - среднеразмерный
XV 4450, форестер 4595
Первая считается компактный кроссовер, вторая - среднеразмерный.
При этом, в отличие от ауди, еще и форма кузова отличается существенно. XV больше тянет на хэтч.
Так что у где то дыра в твоей логике, если для тебя у одной марки разведение по классам не вызывает сомнений, причем именно по размерам, а у другой при сопоставимых различиях в размере и еще более явных в форме кузова - пря однотипные шописец.
Короче кроме субъективизма никаких аргументов не увидел.
Аутбэк повторяю еще раз - универсал повышенной проходимости класса d, его аналог вобще ауди алроуд, а не q серия.
Это чисто другой сегмент и никак ни "одноразмерный" ни с XV не с форестером - 4790, если уж мерить даже длиной, упорно закрывая глаза на компоновку....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 25
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы