Страница 2 из 25
не Шумахер
А в чём отличие полноприводного универсала от кроссовера? А если на универсале стоит офф-роуд пакет,а на кроссовере нет?
мим
не Шумахер писал(а):

А в чём отличие полноприводного универсала от кроссовера? А если на универсале стоит офф-роуд пакет,а на кроссовере нет?


Наличие или отсутствия оффроуд пакета никак на отличие их друг от друга не влияет.
Полноприводный универсал повышенной проходимости это тупо обычный пузотер, с соответствующей компоновкой, которому сделали полный привод и лифтанули.
Кроссовер - это как правило самостоятельно спроектированный автомобиль, с вертикальной посадкой и компоновкой, короткими свесами, чтобы увеличить углы въезда и т.д.
ЗЫ если на мерседесах - если екласс универсал с полным приводом лифтануть - он не станет кроссовером, он будет универсалом повышенной проходимости, а если у glk например забрать полный привод и уронить - он не превратится в универсал обычный, хотя это какая то обратная эволюция и название этому не придумали ROFL

Последний раз редактировалось: мим (21 Января 2015 07:10), всего редактировалось 1 раз
AxL
мим писал(а):


Так что у где то дыра в твоей логике..


Дыра в линейке автомобилей субару, это точно - что и объясняет крайне редкое явление на дорогах аутов и хв.
Да и кстати, где там разница в компоновке форя и аута? Форь вообще на базе импрезы, как и хв если я не ошибаюсь Pardon
мим
AxL писал(а):

мим писал(а):


Так что у где то дыра в твоей логике..


Дыра в линейке автомобилей субару, это точно - что и объясняет крайне редкое явление на дорогах аутов и хв.
Да и кстати, где там разница в компоновке форя и аута? Форь вообще на базе импрезы, как и хв если я не ошибаюсь Pardon


Сходи до посиди, все поймешь. Форь не на базе импрезы, это XV эволюция импрезы хэтч XV.
У Субару специфическая линейка, связанная с наличием во всех моделях симметричного полного привода и оппозитников и цели нет покрыть все ниши.
AxL
мим
Что то ты путаешь Pardon
форестер, хв и импреза построены на одной базе, одно и то же шасси, отсюда и массогабаритные характеристики схожие, аут - тот да, это я так понимаю горбатый легаси, хотя и он схож, разве что зад выпирает, ну тут понятно из за чего. А насчёт разной компоновки я что то не улавливаю разницы - в чём она? двиг спереди, тип кузова однообъёмник, 4ре колеса, привод полный (единственный приемущество марки).

Я как бы и не говорю что субы плохие авто, я о том что хитрожопые япошки сделали одну машину и придумали как затолкать её в три сегмента, попутно поднаипав покупашу ценой Pardon
мим
AxL писал(а):

форестер, хв и импреза построены на одной базе,


мы в терминах с тобой запутались походу...
если говорить о платформе - да, она изначально шла от импрезы.
колесная база - разная.
с точки зрения эволюции - XV прямая эволюция субару импреза XV (лифтованного хэтча импрезы), а форестер развивался параллельно импрезе с 1997 года.
аутбэк - лифтованный универсал Legacy, у них даже мануал один на 3 машины - Legacy, Legacy вагон и аутбэк.
насчет компоновки - это моя косноязычность, сорри.
я имел ввиду компоновку внутри салона, если взглянуть на картинки - прекрасно видно, что у аутбэка обычный салон "пузотерки" (это хорошо щаместно на перекрестках, когда стоишь рядом с кроссоверами и видно, что сидишь ниже), у XV и форестера - посадка кроссоверная, более вертикальная.




Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

AxL писал(а):

привод полный (единственный приемущество марки).


я б уточнил, не просто полный, а благодарю оппозитнику - симметричный, и благодаря ему же более низкий центр тяжести и потому, лучшая управляемость.
Цифра
мим писал(а):

я б уточнил, не просто полный, а благодарю оппозитнику - симметричный, и благодаря ему же более низкий центр тяжести и потому, лучшая управляемость.


У Субару всегда были хорошие маркетологи, взрослые люди с техническим образованием ведутся как дети. Оппозитник - круто! Низкий центр тяжести! (насколько от других?) и т.д.
Antony-L
мим писал(а):

а теперь...татааааааам...


я тут перед НГ озадачился покупками в интернет магазинах всякого... заказы приняли, но сказали, что привезут после НГ... ну и ладно, мне - не горит...

а после НГ все отказались... мол нет такой позиции теперь... не удивлен и не опечален... )

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

не Шумахер писал(а):

в чём отличие полноприводного универсала от кроссовера?


в геометрии... по-моему, это очевидно... универсал длинный с большими свесами, а кросс - короткий с маленькими...
мим
Hexff писал(а):

У Субару всегда были хорошие маркетологи, взрослые люди с техническим образованием ведутся как дети. Оппозитник - круто! Низкий центр тяжести! (насколько от других?) и т.д.


ты может и ведешься на маркетологов, а я это жопой чувствую при прохождении поворотов на аутбэке в сравнении с тем же хитрилой.
даже моя неискушенная жена жаловалась мне поначалу после пересадки с хитрилы, что у нее на аутбэке в повороте колеса свистят, на что я ей посоветовал обращать внимание на скорость прохождения поворота, ибо крены гораздо меньше и инстинкт "снижения скорости" не срабатывал поначалу.
Цифра
мим писал(а):

ты может и ведешься на маркетологов, а я это жопой чувствую при прохождении поворотов на аутбэке в сравнении с тем же хитрилой


Извини Игорь, но ты сейчас сравниваешь х.. с пальцем.
Роман-НН
FoxhounD писал(а):

Ждем аут за 2 ляма


Думаю, что "от 2-ух"
AxL писал(а):

Расскажи ага чем принципиально твой аут от форя отличается


Примерно тем же, чем Скаут отличается от Йети Smile Так тебе понятнее наверное)

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

мим писал(а):

ты может и ведешься на маркетологов, а я это жопой чувствую при прохождении поворотов на аутбэке в сравнении с тем же хитрилой.


Это даже сомнений не вызывает. Попробуйте проехать по извилистой трассе на Аутбеке и, например, РАВ4 - Рафик сильно отстанет, как и многие "кроссоверы" такого класса. Проверено лично и неоднократно.
Цифра
Роман-НН
А давайте заменим рафик на бмв свежую, например пятой серии? Немцы низким ЦТ вроде не хвалились никогда. Или все будем продолжать сравнивать проход поворотов субары с трактором кировец?
Роман-НН
Hexff писал(а):

А давайте заменим рафик на бмв свежую, например пятой серии? Немцы низким ЦТ вроде не хвалились никогда.


А давайте:
1. сравним цены на 2 этих авто.
2. сравним тип и навороченность подвесок ("пневмы", "гидры" и прочие "помощники", которые присутствуют в подвесках дорогих немецких авто)
3. ну и до кучи, часто такие Х5 обуты в широченную "изоленту".

А вот если взять самый базовый Х5 и сопоставить ему нынешний Аутбек с 3.6, обуть их в примерно одинаковую резину, то результат забега по извилистой трассе будет вовсе не очевиден))))))))
мим
Hexff писал(а):

мим писал(а):

ты может и ведешься на маркетологов, а я это жопой чувствую при прохождении поворотов на аутбэке в сравнении с тем же хитрилой


Извини Игорь, но ты сейчас сравниваешь х.. с пальцем.


чтобы сравнивать палец с пальцем мне надо иметь прямых конкурентов, алроуд и вольво CX70 - у меня их нет.
ЗЫ: однако между хитрилой и аутбэком всё же больше общего, чем между аутбэком и 5-кой БМВ (независимо 5-кой седаном или X5)
AxL
Роман-НН писал(а):


А вот если взять самый базовый Х5 и сопоставить ему нынешний Аутбек с 3.6, обуть их в примерно одинаковую резину, то результат забега по извилистой трассе будет вовсе не очевиден))))))))



Причём тут х5?
Сравнивать так я понимаю с 5кой.
Вообще о чём спор-разговор, субары о которых вы тут пишите, которые едут достойно и рулятся стоят нереальных денег, остальные субары неедущие овощи, та же импреза сти под 2,5 ляма стоила, а это считай как бмв 328 х драйв если не 335, кто там кого уделает это вопрос ещё.
Вот уж действительно где маркетологи проехались по ушам, давайте ещё раллийные победы вспомним субаровские pst
мим
AxL писал(а):

Вообще о чём спор-разговор, субары о которых вы тут пишите, которые едут достойно и рулятся стоят нереальных денег, остальные субары неедущие овощи, та же импреза сти под 2,5 ляма стоила, а это считай как бмв 328 х драйв если не 335, кто там кого уделает это вопрос ещё.


да ну речь не идет о достойном рулении относительно всего на свете, понятно, что надо сравнивать одноклассников и сопоставимые машины. в сравнительных тестах аутбэка с теми же олроад и вольво управляемость сравнивается. вот например со сравнительного их тест драйва
Цитата:

стоит только прохватить по крутому серпантину, да еще со скользким покрытием — и удовольствие обеспечено! Газ в пол, работаем рулем! Задняя «тележка» в маневрах опережает переднюю, и возникает ощущение неправдоподобной сверхуправляемости, сверхвласти над машиной и дорогой. Стоит только на более-менее заметный угол повернуть руль, как Outback становится под чуть большим углом к центру поворота и так, бодро забрасывая себя в легкий занос, держит траекторию. И при кажущемся риске ухода задка наружу надежность и выверенность выполняемого маневра на пять с плюсом — соперники так не умеют!


Цитата:

. Главная проблема — цена! Будь она процентов на 20 (!) ниже, я бы с удовольствием противопоставил отдельным недостаткам этой модели множество ее преимуществ, и в первую очередь фантастическую управляемость.

в тесте были машины с топовыми двиглами.
AxL
мим писал(а):

в тесте были машины с топовыми двиглами.


с топовым мотором в том тесте только аутбек pst
да и то умудрился слить кольцам facepalm
мим
AxL писал(а):

мим писал(а):

в тесте были машины с топовыми двиглами.


с топовым мотором в том тесте только аутбек pst
да и то умудрился слить кольцам facepalm


с топовым для этих моделей мотором там были все, и оллроад и вольво.
кому от там слил и в чем - не знаю, речь шла про управляемость.
AxL
мим
об чём речь?
об этом?
если журналисты чего то не догоняют, это печально и принимать за истину этот бред не стоит, а топовые двигатели у 4к ауди стоят на серии S или даже RS, но этих авто не было в том тесте, потому как джёпу с пальцем было б совсем смешно сравнивать.
мим
AxL писал(а):

мим
об чём речь?
об этом?
если журналисты чего то не догоняют, это печально и принимать за истину этот бред не стоит, а топовые двигатели у 4к ауди стоят на серии S или даже RS, но этих авто не было в том тесте, потому как джёпу с пальцем было б совсем смешно сравнивать.


ага.
топовый для олроуда 4го 2 литра турбо.
я ж пишу
мим писал(а):

с топовым для этих моделей


журналисты много чего не догоняют, но по-меньшей мере они ездят на всех трех, а не теоритезируют отвлеченно и не пытаются сравнивать джеппу с пальцем, а сравнивают сопоставимые авто.
Роман-НН
AxL писал(а):


Причём тут х5?


А с какого это вдруг полностью легковой седан сравнивать с поднятым универсалом? Давай тогда уж с Легаси.
AxL
Для субаристов информация - с полчаса назад при мне звонили в салон Субару-Уфа, в наличии остался форестер в самой максимальной максималке, 2014г.в. цена 1,9 Good
цвет бэлий бэлий!
Роман-НН
AxL писал(а):

цвет бэлий бэлий!


Скорее всего "белый жемчуг". Так же красят РАВ4. Хороший цвет: вроде белый, но в то же время "металлик" с переливами при определенном освещении.
А так да, цены конечно ахтунг. И ведь это не предел....
AxL
Роман-НН
это я так понял цена по прайсу ещё 2014г. в салоне вымели всё под чистую, даже импрезу сти - ушла в декабре за 2,7млн.
мим
топовый топ это 2 литровый турбо 241 л.с и 7.5 с до сотни? кудряво....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 25
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы