Страница 1 из 3
Yelle
Всем приятного времени суток. Проблема с запуском двигателя при низких температурах (ниже -15). Стартер просто крутит вхолостую, иногда получаются одиночные схватывания, но безрезультатно. В конце декабря, когда морозы были ниже -20, получилось завести через несколько циклов работы стартера, аккумулятор вот вот должен был разрядиться а она раз и схватилась, завелась.
НА след день уже аккумулятор разрядил полностью, не завелась. Поставил его на зарядку на ночь, утром из тепла Крутил секунд 5
(понятно, что крутил гораздо быстрее, чем холодный) завелась кое как. Потом морозы спали, заводилась отлично.
И вот опять началась эпопея. За окном -19, утром стал пробовать, ни в какую. Отключал разъем ДМРВ, пробовал с газом, продувал цилиндры-без результата. В какой то здесь на форуме прочитал, что нужно дать топливу испариться в цилиндрах, поэтому подождал 5 минут. Стал снова заводить, реакция пошла, но как то тяжело, завелась кое как.
Прошлой зимой такие проблемы начинались при температурах ниже -25, пару лет назад-проблем не было вообще, заводилась в любой мороз.
Есть у меня еще ELM 327, весь процесс сегодняшнего пуска есть на фото, после неудачных попыток и потом. когда двигатель завелся и немного прогрелся.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

Это после неудачного пуска



Прогретый двигатель



Ошибки из за того. что отключал датчик ДМРВ.
d.dmitry
Ты свечи выкрути когда не заведётся, сфоткай. Посмотрим заливает их, или нет.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Смесь 8.8 это очень много, известный косяк с заливанием свечей от этого.
Мозг движка какой?
Yelle
Выкручивал в прошлом году, были мокрые. Но и температура ниже была. Кстати. с сухими теплыми свечами и старым аккумулятором в прошлом году завелась на раз.
NAUexx
d.dmitry писал(а):

Смесь 8.8 это очень много,


Ага... но там и заслонка то почему-то на 20% открыта....
А на 3-ей картинке, двигатель прогрет, массовый расход воздуха почему-то 0,0 кг/ч. wwow
А расход бенза - 1,20 л/ч... Не лишка?
И это при том, что время впрыска вроде вменяемое... Коррекции жалко не видать на прогретой.
ДТОЖ не туфтит, не?
Yelle
Еще один нюанс, пару лет назад был у диагноста, он мне поменял прошивку на I205dm53. Читал форумы, проблем с плохим запуском не нашел, да и мы с мастером смотрели показатели прошивки, там величина подачи топлива была меньше, в сравнении с заводской, которая была до этого.

Добавлено спустя 6 минут:

На втором скрине данные с заглушеного двигателя, хотел показать данные АЦП в покое. А открыт на 20 %, пробовал заводить с педалью газа, ничего не вышло.
NAUexx
Yelle писал(а):

На втором скрине данные с заглушеного двигателя


wwow
Чой-та не вяжется один пень... Как на заглушенном моторе расход бенза 1,2 л/ч и время впрыска не равное 0?

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

И эта... на неудачной прокрутке скорость вращения вала двигателя 120 об/мин - имхо, мало... не заведётся. Надо, чтоб хотя бы 250-300 было. Аккум у тебя дохлый или масло "тугое". supercool
Yelle
Аккумулятор в прошлом году покупал, а масло 10w40 esso mobil.

Добавлено спустя 59 минут 54 секунды:

А по поводу 120 оборотов, если бы было мало, она бы не заводилась ни при каких условиях, но ведь заводится же! Притом тогда, когда скорость вращения становится еще ниже, когда аккумулятор разряжается чуть больше, после нескольких попыток.
NAUexx
Yelle писал(а):

Аккумулятор в прошлом году покупал


Ниабчом. supercool
Ибо ниразу не является критерием его заряженности, читай - готовности к пуску в мороз.

Yelle писал(а):

масло 10w40 esso mobil.


Комментировать надо? Т.е. уверен, что не палёнка?

У меня стойкое очучение, что ты пытаешься убедить всех в том, что у тебя с машинкой всё в порядке... supercool
В таком разе, отвечу как в Ералаше:"Дядя! Я знаю, Что у Вас сломалось.... М-А-Ш-И-Н-А!" (с). Smile
николай604
Похожая история была года два назад: тепло было- движок запускался на ура, с наступлением холодов- приходилось крутить стартером дольше положенного, причем, чем холодней, тем больше циклов работы стартера требовалось, благо акб был новый. Сделали диагностику на СТО, показал неисправность датчика фаз, причем чек на приборке не горел Pardon
NAUexx
николай604
ЭБУ случаем не Бош 7.9.7, или Я7.2+? Да, для них такой косяк (точнее, не косяк, а алгоритм работы в случае кряка ДФ) характерен, но он никак с температурой не связан. Ток вот вроде ошибку то по ДФ он должен был выставить... Pardon
Yelle
Ты б Правила то форума прочитал бы... Wink
Из них, глядишь, узнал бы, что профиль нужно заполнить. lol1
А то, что за машина? Что за мотор? Какой ЭБУ? В душе не ...бу... pst
Мы тут про Таз распинаемся, а у тебя Лексус какой-нить.... ROFL
николай604
[quote="NAUexx"]николай604
ЭБУ случаем не Бош 7.9.7
Он самый

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

NAUexx писал(а):

Ток вот вроде ошибку то по ДФ он должен был выставить...


Кто и где?
$n@ke
Пропуски зажигания были? Напряжение борт сети что низковато.
Я бы проверил целостность проводки стартера и к ЭБУ, может у тебя ЭБУ отрубаеться при прокрутке стартером и нету искры от этого, потом заливаются свечи. Если розетка не далеко, то поставь электрокотел, ща северс м с помпой есть.
Yelle
Спасибо всем за ответы и желание помочь. Нет, я не считаю что машина исправна, не заводится. значит есть какая то проблема, хочу выяснить, какая.
Про автомобиль: ВАЗ 21124 1,6 16 кл. 2006 г.в. эбу январь 7.2 прошивка I205dm53. Пропусков не было, судя по елм. Думаю, если данные считывается. значит и эбу в порядке.
NAUexx
николай604 писал(а):

Кто и где?


ЭБУ должен был зажечь лампу чека....
У другана такой Бош. При умершем ДФ чек загорается.
А почему долго крутит? Мозг "ищет" по отдачам от цилиндров первый горшок. Вполне возможно, что в мороз сия операция, из-за более медленно проворачивающегося КВ занимает больше времени.
Yelle
Поясни следующие моменты:
NAUexx писал(а):

на 3-ей картинке, двигатель прогрет, массовый расход воздуха почему-то 0,0 кг/ч.


Мотор то в этот момент работал? Если да, то почему "0" то? wwow
Если нет, то почему
NAUexx писал(а):

на заглушенном моторе расход бенза 1,2 л/ч и время впрыска не равное 0?

wwow
Прога глючит?
И присмотрись таки к аккуму и маслу....
Я уж не знаю, как тебе и советовать то... facepalm
Компрессию бы "холодную" померять.... facepalm
Если масло - палёнка, то оно гидрики разожмёт, отчего клапана нормально не закроются, горшки в конце сжатия не будут герметичны... Дальше рассказывать?
Vazl
Yelle писал(а):

Спасибо всем за ответы и желание помочь. Нет, я не считаю что машина исправна, не заводится. значит есть какая то проблема, хочу выяснить, какая.
Про автомобиль: ВАЗ 21124 1,6 16 кл. 2006 г.в. эбу январь 7.2 прошивка I205dm53. Пропусков не было, судя по елм. Думаю, если данные считывается. значит и эбу в порядке.


У меня январь тоже был, 21124 2005 г. в. декабря.
Тоже такая проблема была. Заливало свечи - как мне объяснил диагност ДТОЖ считывал температуру ОЖ и добавлял бензу больше чем надо.
Поменял свечи и перепрошился у диагноста. Проблема ушла.
99_style
Приезжаешь домой,прокаливаешь свечи дедовским способом(2500-3000 тыс об. на 30 сек),резко глушишь,открываешься капот,сбрасываешь давление в рампе топливной через клапан,уходишь.Утром приходишь,пробуешь заводиться.Кроме того ,интересно положение РХХ при запуске(сколько шагов показывает)
NAUexx
99_style писал(а):

интересно положение РХХ при запуске(сколько шагов показывает


127... Первую картинку смотри... У меня в прошиве написано, вроде ниже "-7" - 140 шагов.
$n@ke
Yelle писал(а):

Думаю, если данные считывается. значит и эбу в порядке.



Ни фига не показатель! Данные могут считываться и ЭБУ в порядке, но при запуске отрубаться могут и тут либо проводка уганд....на, либо акум де...мо. У меня было, что АКБ давало просадку, ЭБУ отрубалось, но стартеру хватало и этой напруги, чтобы крутить двигло. В моменты отрубания ЭБУ не было искры, заливало свечи и запуск двигла не происходил. Ошибки при этом не всегда появлялись.
99_style
NAUexx писал(а):

99_style писал(а):

интересно положение РХХ при запуске(сколько шагов показывает


127... Первую картинку смотри... У меня в прошиве написано, вроде ниже "-7" - 140 шагов.


Good
DJ0nny
расход 1.2 на прогретом многовато что-то

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

и почему 20 % открыта заслонка выше . с нажатой педалью заводишь?

прошивка сток ?

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

попробуй другую прошку . на эту отзывы неочень
николай604
NAUexx писал(а):

ЭБУ должен был зажечь лампу чека....
У другана такой Бош. При умершем ДФ чек загорается.


Не знаю, у меня чек не горел, может ДФ ещё полурабочий-полумёртвый был Pardon По сравнению с новым ДФ он еле магнитил.
NAUexx
DJ0nny писал(а):

расход 1.2 на прогретом многовато что-то

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

и почему 20 % открыта заслонка выше . с нажатой педалью заводишь?


Ты куда-то выходил? Smile
Посты выше глянь. Wink
Про прошиву согласен... Оченно могёт быть.
Yelle
До этого стояла другая прошивка, но на ней была проблема с просадкой оборотов, когда со скорости на нейтралку переключал, вплоть до глохнущего двигателя. Диагност перешил на эту, сказал, что больше у него ничего нет. Я же находил на чиптюнере другой вариант, может ему отнести, чтоб перешил мне?
DJ0nny
NAUexx писал(а):


Ты куда-то выходил? Smile
.


да. весь флуд не перечитывал Wink
сразу к делу

Добавлено спустя 45 минут 40 секунд:

Yelle
щас гляну в редакторе I205DO54 вроде о ней не плохие отзывы.

и сравню с твоей на пуске.
NAUexx
DJ0nny писал(а):

щас гляну в редакторе I205DO54


Ага, глянь...
Ток его I205DO54 ничего общего с твоей могут не иметь, ибо получены/залиты/слиты из разных источников и объединять их могут только иденты. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы