Страница 1 из 1
serjufa
Тесть собрался купил новую 2111 или 2112. Еще не решил какую. Но вопрос все равно имеется. На что обратить внимание в автофирме при покупке новой а/м 10-го семейства?
например, читал, что забывают поставить моторедуктор печки.
Den21113
serjufa писал(а):

Тесть собрался купил новую 2111 или 2112. Еще не решил какую. Но вопрос все равно имеется. На что обратить внимание в автофирме при покупке новой а/м 10-го семейства?
например, читал, что забывают поставить моторедуктор печки.



Обратить внимание следует на:
1)отсутствие сколов и скрутов на винтах крепящих основные датчики автомобиля.(так как нередко в "черных" автосалонах меняют их на б/у-полуживые. Это относится к РХХ, ДМРВ и тд и тп.). Психология продавца следу.щая - чувак(покупатель) все равно поедет на ТО1 и там его разведут на бабки, и какието 100-150 уе на новые датчики у "чувака" купившего новый железный таз найдуться. Не пропадет. :-D А вот гарантия на такие модули уже не распространяется!
2)в любом случае лучше поехать в автосалон со знающим человеком. Так, вот я например, продаю свою машину у нее пробег всего 12.000км, года еще ей нету. И мне один человек сказал на рынке что такие машины восстанавливают по поолной программе и продают КАК НОВЫЕ!!! Sad

А вообще самый простой тест автомобиля - это завести его, прогреть 10 минут, потом поиграть газом-дать обороты 3000-4000 и резко покидать газ. Если не заглохнет сразу - то до первого ТО докатится! :-D. Еще не лишним будет после этого открутить крышку бензобака и послушать нету ли вакуума в бензобаке. При наличиие оного должен быть слышен характерный звук всасывания-высасывания...
superuser
serjufa писал(а):

Тесть собрался купил новую 2111 или 2112. Еще не решил какую. Но вопрос все равно имеется. На что обратить внимание в автофирме при покупке новой а/м 10-го семейства?
например, читал, что забывают поставить моторедуктор печки.


1. Выбирай "правильный" салон.
2. Не покупайся на развод.
3. Смотреть внимательно 2 раза (1-когда вибираешь, 2 - когда забираешь(если оставлял на антикоры ит.д.))
4. Бери 113ую модель.
BlackCat
Den21113 писал(а):

Еще не лишним будет после этого открутить крышку бензобака и послушать нету ли вакуума в бензобаке. При наличиие оного должен быть слышен характерный звук всасывания-высасывания...



А собсно чем он помешал? У меня когда откручиваешь пробку, иногда слышен звук всасывания воздуха, и ничего. Третий год пошел, машине вроде нареканий к баку нет. Собственно если нет подсасывания воздуха, то вакум будет образовываться, бензин то из бака расходуется.
serjufa
[quote="Den21113"]
serjufa писал(а):

Еще не лишним будет после этого открутить крышку бензобака и послушать нету ли вакуума в бензобаке. При наличиие оного должен быть слышен характерный звук всасывания-высасывания...



Все, кроме этого, действительно важно. Но отсутствие некоторых перепадов скорее говорит о неплотно закрытом пространстве. Бензин то расходуется.
Den21113
BlackCat писал(а):

Den21113 писал(а):

Еще не лишним будет после этого открутить крышку бензобака и послушать нету ли вакуума в бензобаке. При наличиие оного должен быть слышен характерный звук всасывания-высасывания...



А собсно чем он помешал? У меня когда откручиваешь пробку, иногда слышен звук всасывания воздуха, и ничего. Третий год пошел, машине вроде нареканий к баку нет. Собственно если нет подсасывания воздуха, то вакум будет образовываться, бензин то из бака расходуется.



С такой психологией можно и с неработающим ДПДЗ ездить - подумаешь что обороты зависают!!! А мафинка то тупая! и расход больше.
Вообщем, вакуум в бензобаке негативно сказывается на работе бензонасоса!-давление в нем меняется. И потом, если бы все было так просто, то зачем тогда на автовазе рециркуляционные клапана ставят на все машины??? И трубки прокладывают? - жизнь себе усложняют чтоли? Smile
serjufa
2Den21113
Почему же тогда в жару, при открывании крышки бензобака слышен выходящий воздух. Как же рециркуляционные фенечки ВАЗа?
BlackCat
Den21113 писал(а):

И потом, если бы все было так просто, то зачем тогда на автовазе рециркуляционные клапана ставят на все машины??? И трубки прокладывают? - жизнь себе усложняют чтоли? Smile



О каком рециркулярном клапане идет речь? Если о салонном, то его не ставят на машины с 2001.
СузТС
1. КПП я бы обязательно послушал при движении внатяг на малых оборотах на 1-2-ой передачах в зоне малых оборотов двиг-ля и на прогретой на ХХ. Говорят, бывают тихие, но редко.
2. Контроллер впрыска предпочтительнее Январь.
3. Оптика лучше Бош.
4. Непрокрасы, шагрень, пыль, царапины ЛКП - найти и не брать.
5. Завод, слышал, начал ставить "бархотки" - внутрениие уплотнители стекол с мягким ворсом. Если удастся, надо взять с ними, иначе 800-1200 руб. за комплект на салон.
6. Стук рулевого на гравии - у некоторых не отмечается. Лучше пусть не отмечается и у Вас.
7. Еще можно попытаться найти авто без катализатора и ДК, под так наз. "нормы России". Но это трудно. 4 и 5 цифры в номере прошивки контроллера 07 или 13.
8. Точность подгонки передних/задних дверей по высоте.
9. Зазоры кузовных панелей.
serjufa
СузТС писал(а):

6. Стук рулевого на гравии - у некоторых не отмечается.

о чем это может говорить?
Sanches
Смотрите не смотрите, а Таз Вас все равно кинет Smile Всего не углядеть, и не проверить.
СузТС
serjufa писал(а):

СузТС писал(а):

6. Стук рулевого на гравии - у некоторых не отмечается.

о чем это может говорить?

И шум КПП и стук рулевого говорит всего лишь о величине ВАЗовских допусков при изготовлении деталей для этих узлов.
serjufa
когда был на сервисе, мужичок на мой аналогичный вопрос ответил - если сразу так было, значит на заводе такую поставили и нехрена лазить. ИБО заводские детали живут дольше тех, что на рынке.
СузТС
Так дорогой Вы мой, Вы мафынку-то уже купили? И стук в рулевой услышали? Мы Вам и с этим поможем : http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35051
Ажур
У меня 2111, брал в 1999г.
1.Задняя дверь - плохо закрывается, пришлось регулировать замок и при захлопывании держаться за определенное место. Лучше, пусть это будет проблема салона.
2.При повороте вправо-влево при крайних положениях руля передние колеса задевали за подкрылки и кронштейны тормозных трубок.
3.При полной загрузке сзади слышно чирканье подкрылка о трубу бензобака. Сразу ставьте сзади проставки.
4.Лампа освещения багажника(вместе с выключателем) вываливается из обшивки.
5.Потом полетела куча датчиков(ДПДЗ, Темпер.ОЖ, уровня масла, плата с предохранителями, блок управления обогревателем), модуль зажигания, потекли тосольные шланги, развалилась коробка передач, остановились дворники под дождем(гаечка трапеции отвернулась), на 45000 потекли задние тормозные цилиндры, но это-то сразу не определишь - тут уж как кому повезет.
На что сейчас обратить внимание - не знаю, завод все-время меняет бракованные детали. Лучше брать в известном салоне(типа Автомира, где гарантия 3 года и приличное отношение к клиентам). Уж за три года можно будет все дефекты по гарантии устранить. Раньше гарантия была 1 год и многое за это время не проявилось, пришлось потом все за свой счет чинить.
Но как пользователь этого автомобиля, я бы второй раз не стал бы брать ВАЗ2111,..10,..12, так как каждый раз едешь и думаешь, а что в этот раз невернется, отвалится, не вытечет ли тосол. Всегда надо возить деньги на эвакуатрор и пр. Уж лучше что-нибудь из иномарочного, понадежней.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы