Страница 2 из 4
!Lnur
Не сможешь, там электронной начинки нет Wink

Хочешь другой модуль лучше ищи б/у от Ланоса/Нексии/Лачетти.
dimasterx
вообщем дело так, пережали на заведенном двигателе шланг обратки, и машина стала вести себя нормально, и провалы пропали.... поменяли клапан обратки, такая ж беда, поменял насос, стало еще хуже )))) и даже пережимали опять шланг, непомогло, насос БОШ, клапан правда вернули в магазин) старый поставили.. Свечи тоже пробовали всякие разные, датчик детонации поменяли и дросельной заслонки ))) беда прям беда, завтра модуль ставить будем )))
алекс спб
было такое
свечи-провода-модуль
на оборотах компрессия выше,а если газ резко открыть-еще растет
и вот тут если модуль или свечи шлак-скра на корпус бьет или в провод
dimasterx
Кстати забыл сказать, заводится с пол пинка, даже в 28 было, завелась легко... тьфу тьфу тьфу )))

ps. Ладно бы один все делал, не шарю и все такое, но делаю со спецом, со стажем, и он не понимает в чем дело)))
NAUexx
dimasterx писал(а):

вообщем дело так, пережали на заведенном двигателе шланг обратки, и машина стала вести себя нормально, и провалы пропали.... поменяли клапан обратки, такая ж беда, поменял насос, стало еще хуже )))) и даже пережимали опять шланг, непомогло, насос БОШ, клапан правда вернули в магазин) старый поставили..


Нихе..а не понял... я... Pardon
Чо меряли, чо пережимали, как пережимали, чо меняли, что за клапан обратки? wwow facepalm
dimasterx
Ты ходил по ссыли, которую я тебе давал на 1-ой странице?
Чую - нет... lol1
Если б ходил, то этой белиберды бы не было. supercool
Там ты должен был увидеть вот такую методу.
Если и щас "не сходишь" и не отпишешься о резалтах, ты - жуткий тролль, модерам тему снести, тебя банить. facepalm
dimasterx
NAUexx
"Итак, берем круглогубцы и пережимаем "обратку". Сделать это нужно достаточно резко. Стрелка манометра должна буквально метнуться к предельному значению. "

с той ссылки . Я так делал. только без манометра)) Машина заработала лучше, манометра нет под рукой, только в сервис гнать опять. Вообщем с этим я разобрался, тут все в норме, я не троль, уж простите за тему, но проблему не могу пока решить ,сегодня вечером поменяю МЗ
NAUexx
dimasterx писал(а):

Вообщем с этим я разобрался,


Ты с "этим" НЕ РАЗОБРАЛСЯ! lol1
dimasterx писал(а):

Машина заработала лучше, манометра нет под рукой


dimasterx писал(а):

тут все в норме


Ты НЕ УМЕЕШЬ делать выводы из своих замеров! lol1
Ты НЕ ХОДИЛ по ссыли на 1- ой странице, про умение делать правильные выводы там написано! lol1
dimasterx
[quote="NAUexx"]
dimasterx писал(а):

Ты НЕ ХОДИЛ по ссыли на 1- ой странице, про умение делать правильные выводы там написано! lol1


схожу я туда))) пока некогда читать, там много всего))) кстати МЗ поставил новый, проблема не ушла)) модуль вернул ))
NAUexx
dimasterx
dimasterx писал(а):

Итак, берем круглогубцы и пережимаем "обратку". Сделать это нужно достаточно резко. Стрелка манометра должна буквально метнуться к предельному значению. "
с той ссылки . Я так делал. только без манометра)) Машина заработала лучше,


Думай!
Если ты пережал обратку и у тебя работа нормализовалась то что? Wink
В ссыли про измерение давки в рампе ПРО ЭТО НАПИСАНО! lol1 lol1 lol1
И это...
dimasterx писал(а):

делаю со спецом, со стажем


Что ж у тебя за спец то такой, у которого давку в рампе померять не чем? facepalm
Не удивительно, что
dimasterx писал(а):

он не понимает в чем дело


Кста, откель же тогда данные по давке в рампе на предыдущей странице? Манометра то ж нет!? wwow
На ощупь чтоль определили? hehe
Мой тебе совет: отгони машину в правильный сервис, пока вы её со своим "спецом" вконец не ушатали. supercool
dimasterx
NAUexx писал(а):


Кста, откель же тогда данные по давке в рампе на предыдущей странице? Манометра то ж нет!? wwow
На ощупь чтоль определили? hehe
Мой тебе совет: отгони машину в правильный сервис, пока вы её со своим "спецом" вконец не ушатали. supercool


данные из сервиса, я ездил в сервис, писал же )) а он с другого сервиса, у нас по вечерам холтурит, манометр на работе у него на основной, его взять вчера не получилось...
NAUexx
facepalm
Ща комп пойду к другану чинить... Из инструмента возьму ток кувалду, даж голову с собой брать не буду.... Good
Спорим, что починю! Razz pst
za_k_on
NAUexx всё грустнее и грустнее становится. Толи мозги за ипоны продали, толи деревья научились в инет выходить. Тоже улыбают выводы. Улыбали т.е., сейчас уже нет.
И всё больше и больше убеждаюсь, что ни одну машину никогда ни в какой сервис не отдам. Если только на развал под моим руководством.
Самое потешное,
dimasterx писал(а):

некогда читать


facepalm
Странно, что не требует приехать и починить 63
AMAROCK
dimasterx
Отсоедини ДМРВ от воздухана (два болта на 10). Выдерни разъем с ДМРВ. Заведи и заткни ладошкой впуск (ДМРВ). Должна заглохнуть. Это поиск подсосов.
dimasterx писал(а):

я модуль поставлю нового образца, 1,6 который


Не поставишь. У него 3 провода, а у тебя 4. И по креплению не подойдет. Но поставить можно все. Только после ремонтировать придется.
dimasterx писал(а):

свечи выкрутил, а они черные уже


Работа на ХХ, зимой, холодный двигатель - это нормально. Главное чтобы после поездки не были черными.
dimasterx
Озвуч в цифрах раскачку оборотов ? Сколько держит и как меняются показания ? Болтанка в пределах 40 об\мин это норма. А твои ощущения не всегда имею отношение к троению. При пропусках обороты будут неравномерными.
dimasterx
NAUexx писал(а):

Если ты пережал обратку и у тебя работа нормализовалась то что? Wink


ну если пережал обратку и машина лучше заработала, то получается регулятор давления гонит?? )))

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

za_k_on писал(а):

NAUexx всё грустнее и грустнее становится. Толи мозги за ипоны продали, толи деревья научились в инет выходить. Тоже улыбают выводы. Улыбали т.е., сейчас уже нет.
И всё больше и больше убеждаюсь, что ни одну машину никогда ни в какой сервис не отдам. Если только на развал под моим руководством.
Самое потешное,

dimasterx писал(а):

некогда читать


facepalm
Странно, что не требует приехать и починить 63


я бы понимал ваши термины, давно б уж все сделал, и было б еще оборудование все... ясен пень, если в сервис загнать, дать им денег кучу, то все сделают... дак тогда для чего форум?? я тут совета спрашиваю у знающих людей, нехочешь помоч советом, зачем вообще тогда пистаь?!??!?!!
AMAROCK
dimasterx писал(а):

NAUexx писал(а):

Если ты пережал обратку и у тебя работа нормализовалась то что? Wink


ну если пережал обратку и машина лучше заработала, то получается регулятор давления гонит?? )))


Не факт. Я наступал на эти грабли. Манометр в руки.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

dimasterx писал(а):

я бы понимал ваши термины


Давай конкретно, что тебе не понятно ? Это форум. тут спрашивать не зазорно.
dimasterx
AMAROCK писал(а):

dimasterx
Отсоедини ДМРВ от воздухана (два болта на 10). Выдерни разъем с ДМРВ. Заведи и заткни ладошкой впуск (ДМРВ). Должна заглохнуть. Это поиск подсосов.

dimasterx писал(а):

я модуль поставлю нового образца, 1,6 который


Не поставишь. У него 3 провода, а у тебя 4. И по креплению не подойдет. Но поставить можно все. Только после ремонтировать придется.
dimasterx писал(а):

свечи выкрутил, а они черные уже


Работа на ХХ, зимой, холодный двигатель - это нормально. Главное чтобы после поездки не были черными.
dimasterx
Озвуч в цифрах раскачку оборотов ? Сколько держит и как меняются показания ? Болтанка в пределах 40 об\мин это норма. А твои ощущения не всегда имею отношение к троению. При пропусках обороты будут неравномерными.


как раскачку оборотов померить ?? чем ?? можно простыми терминами выразиться??? Smile а то я не понимаю ничего)))) приходится гуглить))))

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

AMAROCK писал(а):

dimasterx писал(а):

NAUexx писал(а):

Если ты пережал обратку и у тебя работа нормализовалась то что? Wink


ну если пережал обратку и машина лучше заработала, то получается регулятор давления гонит?? )))


Не факт. Я наступал на эти грабли. Манометр в руки.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

dimasterx писал(а):

я бы понимал ваши термины


Давай конкретно, что тебе не понятно ? Это форум. тут спрашивать не зазорно.


манометр показывает на зажигании 3 , на ХХ 2,6 при замере не пережимали, пережимали потом, вечером, не в сервисе... регулятор давления поменял, проблема не ушла, вернул его в магазин, купил насос, проблема осталась
AMAROCK
dimasterx писал(а):

как раскачку оборотов померить ?? чем ?? можно простыми терминами выразиться??? а то я не понимаю ничего)))) приходится гуглить))))


Смотри...
Прогретый машин работает. Смотришь по БК обороты. Они будут в зависимости от прошивки равны 800 или 840. Если обороты 840 стоят, но ты чувствуешь "троение" - это просто гон. Вкрай можно понаблюдать за стрелкой тахометра. Она на удивление работает нормально. Если обороты держатся без колебаний - стрелка стоит как вкопанная. Если троит - стрелка будет качаться в такт пропускам. Но по БК (Бортовой Компьютер) будет точнее видно, конечно.
za_k_on
dimasterx писал(а):

я бы понимал ваши термины, давно б уж все сделал, и было б еще оборудование все... ясен пень, если в сервис загнать, дать им денег кучу, то все сделают... дак тогда для чего форум?? я тут совета спрашиваю у знающих людей, нехочешь помоч советом, зачем вообще тогда пистаь?!??!?!!


есть общепринятые термины. Никто не называет РДТ никак иначе. Ни фуфлыжкой, ни мембранкой, ни клапаном.
Купить манометр для колёс за 100р и кусок шланга с двумя хомутами - не вилакая трата.
Почитать мурзилку и ссылки - это по крайней мере уважение к остальным.

Тебе помогли советом, дали ссылку и объяснили, что и как и где и чем мерить.
Ты дже ответил ,что читать лень и сам всё знаешь.
Ну так знай дальше.

Не делай выводы и тем более утверждения. Особенно

dimasterx писал(а):

Машина заработала лучше


мягче стала? розовее?
Смесь смотрел какая? ДК вешал? Или как художник, который приходил к нам в магазин и говорил, что ему кажется, что его видеокарта неправильно работает и требовал научить его работать с ней?

Тут тебе дают советы, а не слушают твои нелепые ИМХО.
AMAROCK
dimasterx писал(а):

регулятор давления поменял, проблема не ушла, вернул его в магазин, купил насос, проблема осталась


Всё правильно. ДК в работе ? Коррекция сколько ? если выключен ДК, то СО сколько выставили ?

Последний раз редактировалось: AMAROCK (29 Января 2015 14:22), всего редактировалось 1 раз
dimasterx
AMAROCK писал(а):

dimasterx писал(а):

как раскачку оборотов померить ?? чем ?? можно простыми терминами выразиться??? а то я не понимаю ничего)))) приходится гуглить))))


Смотри...
Прогретый машин работает. Смотришь по БК обороты. Они будут в зависимости от прошивки равны 800 или 840. Если обороты 840 стоят, но ты чувствуешь "троение" - это просто гон. Вкрай можно понаблюдать за стрелкой тахометра. Она на удивление работает нормально. Если обороты держатся без колебаний - стрелка стоит как вкопанная. Если троит - стрелка будет качаться в такт пропускам. Но по БК (Бортовой Компьютер) будет точнее видно, конечно.


бортового компа нет, обороты плавают, в такт с провалами на ХХ, примерно на 50, но это чисто на глаз, щиток старого образца
AMAROCK
dimasterx
Теперь смотри...
Если обороты плавают, то у тебя проблема с искрообразованием. Объясню почему...
Еслиб проблемы были с топливом - то не тянулаб на мощностных режимах, не разгонялась, не набирала скорость. Это былоб от нехватки топлива. Если на больших оборотах работает нормально - проблем с топливом нет.
А если на малых оборотах проблема - это проблема с искрообразованием.
Или неправильный расчет топливной смеси, или свечи туфта, или провода, или модуль полудохлый.
dimasterx
za_k_on писал(а):

dimasterx писал(а):

я бы понимал ваши термины, давно б уж все сделал, и было б еще оборудование все... ясен пень, если в сервис загнать, дать им денег кучу, то все сделают... дак тогда для чего форум?? я тут совета спрашиваю у знающих людей, нехочешь помоч советом, зачем вообще тогда пистаь?!??!?!!


есть общепринятые термины. Никто не называет РДТ никак иначе. Ни фуфлыжкой, ни мембранкой, ни клапаном.
Купить манометр для колёс за 100р и кусок шланга с двумя хомутами - не вилакая трата.
Почитать мурзилку и ссылки - это по крайней мере уважение к остальным.

Тебе помогли советом, дали ссылку и объяснили, что и как и где и чем мерить.
Ты дже ответил ,что читать лень и сам всё знаешь.
Ну так знай дальше.

Не делай выводы и тем более утверждения. Особенно

dimasterx писал(а):

Машина заработала лучше


мягче стала? розовее?
Смесь смотрел какая? ДК вешал? Или как художник, который приходил к нам в магазин и говорил, что ему кажется, что его видеокарта неправильно работает и требовал научить его работать с ней?

Тут тебе дают советы, а не слушают твои нелепые ИМХО.


я не утверждал... заработала лучше, тоесть ровнее, на газ давишь, провалов нет, движка трястись перестала, на счет манометра для колес совет дельный спасибо!!! на счет ссылки, я просто работаю, а там много читать и вникать и разные ссылки еще в ней же, читаю потихоньку, но пока ничего от туда не понял)))

Добавлено спустя 26 секунд:

Последний раз редактировалось: dimasterx (29 Января 2015 14:29), всего редактировалось 1 раз
za_k_on
Если будешь делать сам - хомут на манометр крайне желателен. К рампе я прижимал рукой. Но плюнуть всёравно может знатно.
Шланг от чего - не помню. Толи тонкий от печки брал. толи потолще.
dimasterx
AMAROCK писал(а):

dimasterx
Теперь смотри...
Если обороты плавают, то у тебя проблема с искрообразованием. Объясню почему...
Еслиб проблемы были с топливом - то не тянулаб на мощностных режимах, не разгонялась, не набирала скорость. Это былоб от нехватки топлива. Если на больших оборотах работает нормально - проблем с топливом нет.
А если на малых оборотах проблема - это проблема с искрообразованием.
Или неправильный расчет топливной смеси, или свечи туфта, или провода, или модуль полудохлый.


свечи новые, вчера пробовали разные комплекты с рабочих машин, провода новые, сопротевление всреднем 5-6 ом, модуль сегодня ставил новый )))

Добавлено спустя 41 секунду:

za_k_on писал(а):

Если будешь делать сам - хомут на манометр крайне желателен. К рампе я прижимал рукой. Но плюнуть всёравно может знатно.
Шланг от чего - не помню. Толи тонкий от печки брал. толи потолще.


со шлангом я думаю проблем не будет)))
za_k_on
dimasterx
Ещё один момент.
Новое - не значит исправное.
Иногда, чтобы получить работающую запчасть в ближайшем магазине, приходится перебрать пяток-другой экземпляров.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы