Страница 4 из 4
dimasterx
AMAROCK писал(а):

dimasterx писал(а):

2) Найти РДТ и отдать мужику, что бы он сделал из вакуумного механический, с помощью манометра отрегулировать давление и обратку


РДТ меняет давление в зависимости от разрежения в ресивере. Твоя идея не прокатит. РДТ не трогай. Просто померь.
В остальном нормально.


А на счет пережатой обратки. машина то стала нормально себя вести)) Щас езжу с затянутым хомутом и пока все норм, это влияет на расход?
AMAROCK
dimasterx писал(а):

AMAROCK писал(а):

dimasterx писал(а):

2) Найти РДТ и отдать мужику, что бы он сделал из вакуумного механический, с помощью манометра отрегулировать давление и обратку


РДТ меняет давление в зависимости от разрежения в ресивере. Твоя идея не прокатит. РДТ не трогай. Просто померь.
В остальном нормально.


А на счет пережатой обратки. машина то стала нормально себя вести)) Щас езжу с затянутым хомутом и пока все норм, это влияет на расход?


Да, влияет. Насос работает в нештатном режиме, корячится.
dimasterx
ж#@а товарищи)))) с тормозами косяк был, но слава Игорю, тормоза сделали, так что с СО не разобрался сегодня)))
dimasterx
Вот собственно и все... снял рампу, а там facepalm ... все форсы загажены, рампа в грязи, не понимаю... вроде чистили, при мне. Может в трубках что осталось, и набежало в рампу... переливали сильно, и бензин в масло стал литься, уровень выше максимума на много... Сегодня вечером форсы поставлю и надеюсь конец моим мучениям ))
P.S. не покупайте свечи BRISK! Уже на двух треснул изолятор facepalm
!Lnur
У тебя наверно обратный клапан в БН не держит или РДТ не удержал их давление (а ушлёпки в сервисе не отключили топливные шланги - так же проще) поэтому "жижа" попала в магистраль и в бак, там всё отмыла, всю грязь подняла и... вот она в рампе, поздравляю!

Отмывай рампу, ставь новые форсунки.
Ellipsis378
С таким положением дел и в бак глядеть надо. А то новые форсы поставишь - и вот он привет им будет из бака.
!Lnur
По идее конкретная грязь из бака должна остаться в фильтре, в рампу попадает грязь из магистрали. Всё что уже растворено и способно пройти через фильтр пройдёт и через сетки в форсунках.

dimasterx, через некоторое время готовься к замене фильтра, но не сейчас.
dimasterx
!Lnur писал(а):

По идее конкретная грязь из бака должна остаться в фильтре, в рампу попадает грязь из магистрали. Всё что уже растворено и способно пройти через фильтр пройдёт и через сетки в форсунках.

dimasterx, через некоторое время готовься к замене фильтра, но не сейчас.


Фильтра все новые, форсы почистили ультразвуком и всякими жижами, на спец стенде, рампу тоже вычистил, щас огонь вообще стало все))))
Всем СПАСИБО!!!!!!!
!Lnur
Всё, копи на новые форсунки, потому что "ультразвуком" их прикончили, скоро потекут.
Алекс71
Всем доброго времени суток!
Ваз 21102 1.5 8кл инжектор.
Проблема такая:оборвало ремень ГРМ,заменил,метки выставил,завел,и едва доехалзаводится сразу,обороты на холостых ровные,при нажатии на газ провал,если резко нажать,глохнет.С места съехать невозможно,мощности не хватает,только с прогазовкой,если получится съехать,дергается,тупит,глохнет.Что делал:метки в норме,заменил: 1) сеточку бензонасоса(хотя старая была почти чистой, 2) ДПКВ, 3) ДПДЗ, 4) ВВ провода, 5) свечи. Что еще можно сделать???
!Lnur
Когда началось? Сразу после обрыва ремня?
Смотри что с реперным диском на шкиве привода генератора.
Алекс71
Диск в норме,зубья на месте,до ДПКВ в ВМТ-20.
NAUexx
Алекс71
В таких случаях обычно говорят: "Где нас...ал, там и ищи!"
Если до обрыва было всё нормально, то таки чой-та не так собрал\выставил\поставвил. Проверяй ещё раз метки, а ещё верней - шпонки на шкиве и реперном диске.
Алекс71
Предыстория:до обрыва ремня иногда случались проблемы с оборотами,от 2000 до 2500 иногда случались провалы,потом пропадали,сейчас же после обрыва до 1500 не довести,как будто захлебывается.Только что после очередной заводки выкрутил свечи:1,2,3-черный нагар,4-чистая.
NAUexx
Алекс71
Выкрути свечи, поставь распредвал по метке, риска на маховике при этом также должна стоять по метке, реперный кариес в 20-ти зубах от ДПКВ. Короче, должны обязательно совпасть все эти три позиции одновременно!Теперь вроверяй поршни в 1-ом и 4-ом горшках. Они должны быть строго в ВМТ!
Если есть "убег" хоть чуть-чуть - метки выставлены неправильно или при установке раздавил\смял\вообще потерял шпонку на шкиве КВ. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы