pklyonov писал(а):Рестайл г@$но, дорестайл рулит без разговоров.
Rover_61reg писал(а):а в каком году у него был рестайл?
- ещё на первой странице спрашивал. А чего там поменялось с рестайлом?pklyonov писал(а):Передний бампер другой и в салоне где магнитола. Стало хуже.
разве это критично? Или чисто субъективно эстетически что-то не так?
Вот рестайл фф2 это было удешевление (внешнего виде на касаюсь) - убрали молдинги и юбки с бамперов, контроллер перенесли в бампер, точнее в угол перед колесом, никак не защищенный (!). Вот это я понимаю "стало хуже".pklyonov писал(а):Внешне стало некрасиво. Технически хрен его знает что там переделали.
внешне практически не изменился (невладелец не замметит).Jackal писал(а):Специально смотрел на такси, за 3 дня так и не увидел Такси-логанов.
Я все-таки ссылки хоть какие-то "таксистские" выложил, а ты - лишь свои собственные наблюдения. И потом, я вовсе не настаивал, что Питер кишмя кишит Логанами и говорил, прежде всего за свой город конечно, который, как бы третий в России считается (хотя и сам думаю, что Екат и Казань, как минимум, не уступают))). Просто, набрав в любом поисковике "самый популярный автомобиль в российском иакси", наверняка встретишь Логан в списке. Впрочем, да, Калины и Гранты тоже есть, но пассажиру больше места в Логане и ногам (ступням в частности, сзади) гораздо "удобнее", о чем не раз писали авто-издания.
Rover_61reg писал(а):Ну и субъективное имхо: внешний вид старый лучше, салон новый - лучше. Хотя крышка над экраном - напоминает салон газели...
По экстерьеру +1, а по интерьеру - не уверен, что комплектации одинаковые. А вообще экран в дорестайле "под козырьком" - вроде бы более логичное решение, имхо.Роман-НН писал(а):Я все-таки ссылки хоть какие-то "таксистские" выложил,
нафига? я даже не стал читать.
Роман-НН писал(а):а ты - лишь свои собственные наблюдения
Рома, я больше верю своим глазам чем "таксистким ссылкам".
Я же не просто бла-бла говорил, я заснял на регистратор. Скрины выложил.
Я кстати думао они чаще встречаются, не обращал внимания. А как стал смотреть - вижу что статистика чуть иная, раньше чуть чаще встречались (во всяком слуячае точто я вижу своими глазами)
Роман-НН писал(а):говорил, прежде всего за свой город конечно, который, как бы третий в России считается
Ну вот поверь, в Питере иначе. Не веришь - могу хоть каждый день выкладывать, сам посчитаешь и убедишься. Маршрут: Центр-Петроградка, Выборгский район. Начнем с завтрашнего дня?
Роман-НН писал(а):наверняка встретишь Логан в списке. Впрочем, да, Калины и Гранты тоже есть
я так чувствую - там где есть Логаны в такси там есть и Гранто-Приоры. В Питере и те и другие достаточно редки (менее 10% в указанных мною районах).Роман-НН писал(а): вроде бы более логичное решение, имхо.
в новом экран "сенсорнее"..
хотя и старый на картинке неплох.pklyonov писал(а):В новом крышка эта сверху убогая..
уже представляю, как меломаны пихают под крышку магнитолу пионер...
По образу и подобию http://www.drive2.ru/l/5477944/не Шумахер писал(а):В Мск Логанов в такси много-Рено этот рынок захватил
ну хоть ты заметил, а то никто Логанов в такси не видит в упор))))
не Шумахер писал(а):В Екате,или НН-другие производители рынок держат,Хундай,к примеру
У нас как раз Логанов очень много. Да и не имею я в виду автомобили, закупаемые непосредственно таксопарками. В основном (в НН, например) таксеры работают как ИП на своих машинах (от одной до нескольких) под крылом сильного "диспетчера".
Jackal писал(а):Ну вот поверь, в Питере иначе.
Ты, походу, вообще не читаешь в запале
Роман-НН писал(а):И потом, я вовсе не настаивал, что Питер кишмя кишит Логанами и говорил, прежде всего за свой город конечно,
Был я в Питере как бы в августе прошлого года, да и город мне, если помнишь, не чужой))) Просто ты настолько уперся, что Логанов в такси вообще нет, что просто удивительно. Ты еще за Лас-Вегас скажи - там полно Меринов в такси и что? Желтые амеровские "Шеви-такси" побоку? Роман-НН писал(а):Просто ты настолько уперся, что Логанов в такси вообще нет, что просто удивительно.
Рома, я именно такого не говорил.
Вот, выложил видео от 29.02 (от которого скришоты). Маршрут - Невский от Восстания до Фонтанки. Пожал, но разглядеть можно.
https://plus.google.com/u/0/110085765896431097804/posts/apgm4AChECJ?pid=6111687669203085010&oid=110085765896431097804
Сегодня специально снимал по пути на работу (Центр-Светлановская) и считал. Завтра может выложу. Насчитал 23 такси (потом посмотрев увидел что еще примерно штуки 4 не посчитал). Логнанов не заметил (я не отрицаю что они бывают). Основная марка - шевроле.
Рома, поверь бывает не так как НН (про Моску, тем более Большую Маскву говорить не буду).Antony-L писал(а):он на ней ездит, пока его Калина после ДТП ремонтируется...
То бишь сел на нее после какого-то раздолбая и "машина плохая" стала. Да уж, аргумент.
илюхин писал(а):Рассыпалась таксистская теория меганадежного авто Логана, т.к. в других регионах есть другие меганадежные авто
Конечно же сеть и другие марки в такси, как же иначе? Однако повторю, что лучше Логана/Ларгуса по цене и потребительским свойствам найти авто для такси трудно.Роман-НН писал(а):Конечно же сеть и другие марки в такси, как же иначе?
Рома, ты мое кино смотрел?
Почему никак не отреагировал? Может я специально выбрал запись так, что табуны логано-такси проносятся мимо?
Я специально сохранил еще записи с регистратора.
Роман-НН писал(а):Однако повторю, что лучше Логана/Ларгуса по цене и потребительским свойствам найти авто для такси трудно.
Ок, лучше, лучше, для тебя - бесспорно. Но во в Питере "выбор таксиста" видать основан на чем то ином...Роман-НН писал(а):лучше Логана/Ларгуса по цене и потребительским свойствам найти авто для такси трудно.
Ты по моему уже начал путаться в показаниях
Ларгус это же по сути ВАЗ ибо собран руками рукожопов из рукожопских запчастей, но однако он у тебя надежен и перспективен. А Калина, которая точно лучше и дешевле, плюс собирается под присмотром тех же Рено-Ниссан почему то менее надёжна и убога. Роман-НН писал(а):сел на нее после какого-то раздолбая и "машина плохая" стала
полагаю, у него была возможность выбрать... обе машины на фирму оформлены...morall писал(а):сейчас в Москве логан в такси редкость в основном фокусы,октавии, солярисы и флюенсы
Все верно, только что из Москвы приехал. Еще правда Зафиры прошлые попадались.
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
илюхин писал(а):. А Калина, которая точно лучше и дешевле, плюс собирается под присмотром тех же Рено-Ниссан почему то менее надёжна и убога.
А теперь покажи где это я Калину "убогой" назвал. В ней сзади реально менее удобно сидеть, кстати.
Jackal писал(а):Но во в Питере "выбор таксиста" видать основан на чем то ином...
Ну ты еще в Лас Вегасе Логаны поищи))
Специально для зануд уточняю: Логан по моему мнению - лучшее авто для работы в такси класса "эконом". Все довольны? Роман-НН писал(а):покажи где это я Калину "убогой" назвал.
Не ужто хорошо? прими извинения, однако:
Роман-НН писал(а):В ней сзади реально менее удобно сидеть
то бишь Логан всё равно лучше?
Однако, вопрос на сколько менее удобно? Думаю ровно настолько на сколько шумка Короллы лучше Фокуса, т.е. ни насколько если сказать грубо. Да возможно, если поехать за тыщу вёрст это и учуешь, но так как это городские авто, в которое не успел сесть уже выходить надо, то тут не проймешь, но если ты не "принцесса"
Что ксается Ларгуса, ну ещё бы там базу вытянули, так то и в Ниве 2129 было очень хорошо ляшки тянуть.
Jackal писал(а):Но во в Питере "выбор таксиста" видать основан на чем то ином...
Роман-НН писал(а):Логан по моему мнению - лучшее авто для работы в такси класса "эконом". Все довольны?
А давай глянем по другому у Логана и Калины один хозяин, значит качество на ровне, но вторая более технологична и дешевле как по начальной цене так и по обслуге (думаю нормо час на ВАЗе всё же дешевле чем у Рено). Так зачем платить больше?