Страница 3 из 7
Jackal
Роман-НН писал(а):

Специально для зануд уточняю: Логан по моему мнению - лучшее авто для работы в такси класса "эконом". Все довольны?


Рома, я верю, что так и есть в проверенной таксисткой компании "Сириус" в НН, но у таксистов Спб видать какая-то иная логика, не укладывающая в твою стройную теорию.
Обрати внимание на мою запись с регика. Помимо засилья такси Шевроле (Круз, Лачетти) мы видим
- две (!) Волги
- Древний мерс (привет из 90-х)
- Крайслер вояжер (со свалки в пиндостане)
Это машины явно не "премиум". Я сделал запись в тот же день как мы завели разговор о составе таксопарка. Рома, поверь, 2 волги на Невском это я не пику твоему замечанию, просто так получилось. И табуны Логанов я из видео не вырезал.
Вывод такой
1. в Спб новые машины это как правило класс С. Марок-моделей не так много, я их уже перечислял (Круз, Лачетти, Октавия...)
2. "Эконом" - очень разношерстный. И как правило это не новые бюджетки (вазы, логаны, нексии...), и много подержанных авто. Я бы не выделил чего-то конкретного. Из подержанных ино лидирует, пожалуй, старый немецкий автопром (кроме бмв, разумеется. У старых бмв своя потребительская аудитория).
Роман-НН
илюхин писал(а):

у Логана и Калины один хозяин, значит качество на ровне, но вторая более технологична


А то что она меньше не важно что ли? Wink
Jackal писал(а):

Обрати внимание на мою запись с регика. Помимо засилья такси Шевроле (Круз, Лачетти)


На это стоит обратить внимание, эти машины как бы посолиднее Логана, что логично для Питера.
А вот это:
Jackal писал(а):

- две (!) Волги
- Древний мерс (привет из 90-х)
- Крайслер вояжер (со свалки в пиндостане)


- обычный "мусор", которорый работает под диспетчерами "супер-эконом", типа "Дешевой такси", "Такси эконом" и проч... Там все что угодно (и где угодно) быть может.
Jackal писал(а):

2. "Эконом" - очень разношерстный.


Это верно. Однако все-таки нужно отличать "эконом" от "супер эконома")))) В последнем как раз парк очень разношерстный, согласен.
Jackal
Роман-НН писал(а):

обычный "мусор", которорый работает под диспетчерами "супер-эконом", типа "Дешевой такси", "Такси эконом" и проч... Там все что угодно (и где угодно) быть может


Названные марки-модели (Круз, Лачети, Октавия, полуседан, джетта, сид-универсал, мондео-4) занимаю т примерно 80%. Это все новые авто. Все остальное - очень разное. Есть и подержанные и новые. Я когда запись на рег делал (эту еще не выкладывал), то мне попалось такси Лифань-X60. facepalm
А вот стройных рядов логанов (как частных так и корпоративных, как новых так и подержанных) увы, нету, встречается редко.

Роман-НН писал(а):

Это верно. Однако все-таки нужно отличать "эконом" от "супер эконома")))) В последнем как раз парк очень разношерстный, согласен.


Рома, тогда по твоей логике, в Питере вообше нет "эконома" только "премиум", "нормаль" и "супер эконом". Непонятно, почему питерские таксисты избегают эту рыночную нишу.
Если бы "табу" все-таки сняли, то, конечно было бы вот так:
Роман-НН писал(а):

Логан по моему мнению - лучшее авто для работы в такси класса "эконом".

Роман-НН
Jackal писал(а):

Непонятно, почему питерские таксисты избегают эту рыночную нишу.


Что ж тут непонятного? Скорее всего программы, предоставляемые дилером "Шевроле" - самые выгодные или (как часто бывает) хозяин сети автосалонов GM (к примеру) - в доле или сам содержит целый парк таксомоторов с водителями (или сдает в аренду). Вариантов очень много. Ну а, кроме того, повторю, что Питер - все-таки второй город РФ и НОРМАЛЬНАЯ контора должна держать машины посолиднее Логана. Это нормально.

А вообще, давайте я все-таки поясню свое мнение:
Роман-НН писал(а):

Логан по моему мнению - лучшее авто для работы в такси класса "эконом".


1. Невысокая цена, простота обслуживания, неприхотливость, надежность, широкая популярность (запчасти достать уже не сложнее, чем к ВАЗу последних моделей).
2. Просторный салон и багажник.
3. Удобство процедуры ПОСАДКИ/ВЫСАДКИ! Это, кстати, очень важный фактор для такси. Включает в себя следующее:
- ширина и высота дверного проема;
- угол открывания дверей;
- нормальная площадка, куда, садясь, можно поставить ногу (а не метиться в щель на полу между сиденьями, как у Калины);
- высокая посадка пассажира, дабы при высадке не напрягаясь встать с сиденья.
Как-то так...
Jackal
Рома, да, да вроде все гладко.
И все таки твоя стройная теория почему то не работает, по крайней мере в Спб. Уточнение про "эконом класс", предположение относительно выгодных программ от Шевроле... Так почему же частники в массовом порядке не покупают этот лучший авто для такси? Уверен, ты и этому найдешь логичное объяснение. Smile
илюхин
Роман-НН писал(а):

- нормальная площадка, куда, садясь, можно поставить ногу (а не метиться в щель на полу между сиденьями, как у Калины)


Вот была у товарища Калина, и я таких неудобств не испытывал, мы там даже вчетвером ездили сзади (четвертая на коленях Wink ).

Про посадку сзади в Логан не скажу, но впереди Калина не хуже.

Что касается твоей теории про выбор машины в такси, а в частности:
Роман-НН писал(а):

2. Просторный салон и багажник.
3. Удобство процедуры ПОСАДКИ/ВЫСАДКИ! Это, кстати, очень важный фактор для такси. Включает в себя следующее:
- ширина и высота дверного проема;
- угол открывания дверей;
- нормальная площадка, куда, садясь, можно поставить ногу (а не метиться в щель на полу между сиденьями, как у Калины);
- высокая посадка пассажира, дабы при высадке не напрягаясь встать с сиденья.


Ржу не могу hehe hehe hehe hehe hehe hehe hehe hehe
Там люди в первую очередь денег хотят, а не чтобы чья та ж#@а в комфорте ехала.
FoxhounD
илюхин писал(а):

Там люди в первую очередь денег хотят, а не чтобы чья та ж#@а в комфорте ехал


ну так любой бизнес это деньги, такси же должно какой-то минимальный уровень комфорта и безопасности обеспечивать, иначе у нас в нее мало кто сядет
илюхин
FoxhounD писал(а):

илюхин писал(а):

Там люди в первую очередь денег хотят, а не чтобы чья та ж#@а в комфорте ехал


ну так любой бизнес это деньги, такси же должно какой-то минимальный уровень комфорта и безопасности обеспечивать, иначе у нас в нее мало кто сядет


Всё это верно конечно, сейчас конечно можно наблюдать минимальные подвижки, такие как чтобы это было не "ведро", хотя встречаются, ну и в салоне, чтобы свинарника не было и если дитё, то машину с креслом ищут. Однако для детей мера вынужденная, ибо таксисты не хотят платить штраф больше, чем стоимость проезда, так что дума о безопасности это дума о своем кошелке. А такие вещи как высадка/посадка сэра в цилиндре у нас не предусмотрена Wink .

П.С. И для Романа, у нас сейчас появилось такси Рено с логанами, точнее периодически появляется.
Но основная масса частники работающие под диспетчером и как не странно их выбор в большинстве случаев не Логан.
Jackal
FoxhounD писал(а):

илюхин писал(а):

Там люди в первую очередь денег хотят, а не чтобы чья та ж#@а в комфорте ехал


ну так любой бизнес это деньги, такси же должно какой-то минимальный уровень комфорта и безопасности обеспечивать, иначе у нас в нее мало кто сядет


Важен баланс свойств (в любой рыночной нише).
И если где-то в проверенной таксомоторной компании в НН идеалом оказаласся к примеру Логан, то это вовсе не значит, что получена формула идеаного такси, пардон идеального бюджетного такси.
Вспоминаю страховой тест АР, там себя он показал не лучшим образом. Вспоминаю мой визит в страховую, там я узрел крупную объяву "на Логан применяется андеррайтерский коэфициент 5%!". Спросил - обяснили, что ремонт у него "как у взрослых" по цене, потому и доп. коэфициент.
Jackal
Рома, проанализировал марки новыйх бюджетных такси в Спб. Пожалуй выделю Полуседан и Кобальт. Чем-то они лучше "лучшего"
Роман-НН
илюхин писал(а):

Там люди в первую очередь денег хотят, а не чтобы чья та ж#@а в комфорте ехала.


Где это "там"? Посмотрел бы я на владельца автопарка из ЛАД "пятнашек"... Как бы он прогорел... По-твоему, человеку пофигу на чем ехать? Так это если только себя не уважать. При наличии выбора я в ВАЗ за свои кровные не сяду. Зачем, если цена проезда одинаковая? По-твоему, отчего в Англии до сих пор такие такси? Дань консерватизму? Нет, не только. Они очень удобны для пассажиров. Но тебе вникать незачем видимо, лучше "ржатьнемочь" Wink
Jackal писал(а):

проанализировал марки новыйх бюджетных такси в Спб. Пожалуй выделю Полуседан и Кобальт. Чем-то они лучше "лучшего"


Ну так-то они оба как бы и "солиднее" и реально дороже))) Так что все в норме))) Кстати, в Кобальте вообще ни разу не ездил, но с виду он кажется весьма просторным.
илюхин писал(а):

И для Романа, у нас сейчас появилось такси Рено с логанами, точнее периодически появляется.


Что действительно интересно, так это то, что вот "Такси ВАЗ с Калинами/Грантами" упорно нигде не появляется..... Вроде бы и "технологичнее" и дешевле, и "наше все, родное, ремонтируемое на коленке". Почему же? Smile
Jackal писал(а):

И если где-то в проверенной таксомоторной компании в НН идеалом оказаласся к примеру Логан


Да, в НН их реально много, но не только в НН. Однако, должен признать, что за последнее время по вызову все чаще стали приезжать не только "Логаны", а "Солярисы", иногда "Альмера Нью" (водитель плевался). Что забавно, так это то, что "Рио" мне ни разу не попадались (в такси "Сатурн"), а вот "Солярисы" - довольно часто. Таксистам по нраву "струящийся поток"?
НАПИЛЬНИК
На примере Самары могу сказать что много Логанов, нового поколения тоже. Лачетти, кобальты, крузы. Гранты с черными бамперами, Приоры новые. я сам катался на авео такси. Солярисы
Из экзотики Ховер, Патриот, Шнива. ленд крузер 80
королла новая, лансер но это одиночки
одно время было куча Лифанов, около 100 машин, потом пропали т акже быстро как появились
но в основном все таки или Логан или ВАЗ
Jackal
Роман-НН писал(а):

Ну так-то они оба как бы и "солиднее" и реально дороже))) Так что все в норме))) Кстати, в Кобальте вообще ни разу не ездил, но с виду он кажется весьма просторным


Да, дороже. Но насколько дороже? Не в полтора раза же. Посмотри прайсы.
Кобальт начитанется от 571.
Логан выглядит дешевым за счет базовых комплектаций (с базовыми в наличии обычно туго независимо от марки) в которых даже усилителя руля нет. Следующая ступень -Комфорт. от 510, но если брать мотор сравнимый по мощности (102 силы), то от 530.
Это вышли довольно скромные машины, без излишеств.
Далее идут нюансы. У Кобальта абс идет в пакете за 20 тыс, а у Логана уже сть. Но Кобальт за эти 20 тыс получает и вторую подушку и пр. При этом имея такую роскошь как складываемая по частям спинка (которая у Логана в свою очередь идет в пакете)...
Кондеи за доплату 26 тыс Логан, 30 -Кобальт. и т.д. и т.п.
В итоге точнейшего паритета достичь можно не всегда.
Да, Логан дешевле, но это в пределах 15%. Так что именно прямые конкуренты, а не "реально дороже" Smile

PS прайсы смотрел на оф. сайтах
http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/logan/new-logan/#prices_and_specifications
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/cars/cobalt/kharakteristiki/komplektatsii.html
мим
у нас стали попадаться джетты в такси, замечал даже короллу новую, но в основном соляры, рио, гранты, крузы, приоры, алмеры.
Jackal
мим писал(а):

но в основном соляры, рио, гранты, крузы, приоры, алмеры.


блин, а как же "самый лучший"?
Кстати, солярисов-рио и приор в питере в такси я особо не замечал.

PS я сегодня видел ЕГО в виде такси, это не каждый день, доложу я вам.
SB
Да есть в Спб такси с логанами, успокойтесь
http://taxi-street.ru/
В Спб, в такси, в основном немцы - skoda, volkswagen и корейцы - chevrolet, kia. Самые неубиваемые - Octavia и Jetta c 1.6 на палке и они, в отличии от Логана просторнее и больше подходят под таксо.

Последний раз редактировалось: SB (17 Февраля 2015 18:23), всего редактировалось 1 раз
мим
Jackal писал(а):

блин, а как же "самый лучший"?


ну ездят, конечно. и мне попадался. но вот с шашечками в основном те, что я написал, ну и эмгранды ещё.
Jackal
SB писал(а):

Да есть в Спб такси с логанами, успокойтесь
http://taxi-street.ru/
В Спб, в такси, в основном немцы - skoda, volkswagen и корейцы - chevrolet, kia. Самые неубиваемые - Octavia и Jetta c 1.6 на палке и они, в отличии от Логана просторнее и больше подходят под таксо.


так никто ж не спорит что_вообще_нету. Вот я сегодня видел одного.
Вопрос в количестве, в сравеннии с другими марками. Сколько? То что в пределах 10% думаю спорить не будешь? А точнее? 5%, 2%?
SB
Ну так та да, время логанов в такси уже прошло, спорить про 10% не буду
СМВ
Пару лет назад было очень много логанов-такси. Подавляющее большинство. Сейчас их вытеснили солярисы и полоседаны. С чем связано х.з.
если вспомнить первый пост, то там говорилось, 2115 лучше логана. это конечно сильное утверждение. логан по всем параметрам однозначно лучше. тем более, что на самары не ставят приородвигло. там весьма унылый ваз 2111 восьмиклапанный. в предвзятости меня обвинить сложно, потому как несколько лет владел самарой, а вот логана никогда не было, но ездить доводилось. единственный плюс самары это цена и стоимость обслуживания.
вот если сравнивать с грантой/калиной, то тут пожалуй паритет. машины объективно примерно одного уровня. Разницы по ценам не знаю, а искать лень. Тут уже можно повыбирать и порассуждать о достоинствах и недостатках...
pklyonov
СМВ писал(а):

С чем связано х.з.

старые машины списали и распродали, а на закупку новых хундай дал лучшие условия.
Jackal
pklyonov писал(а):

СМВ писал(а):

С чем связано х.з.

старые машины списали и распродали, а на закупку новых хундай дал лучшие условия.


мне кажется не стоит всегда объяснять только условиями кредита/лизинга. Тут целый комплекс условий м.б.
Но иногда, бывает конечно в пределах 1 компании "статистические выбросы". Вот у нас например одна контора купила массово Гели Эмгранд. Покрасили в черно-желтый . Их было реально много еще год назад, потом куда-то исчезли (на свалку? одноразовые?), теперь емгранд, конечно встречается, но не массово.
IPRIT
Jackal писал(а):

мне кажется не стоит всегда объяснять только условиями кредита/лизинга. Тут целый комплекс условий м.б.


Ага, намек на коррупционную составляющую
AxL
мим писал(а):

ну и эмгранды ещё.


Вот кстати когда эмгранды только появились, видел их в такси, даже как то подвозили, а теперь их совсем не видно на дорогах facepalm
Кстати ситуация повторилась - ездили у нас такси джелли черножелтого окраса и много их было, набрали их целый парк, года три навеоное прошло - ни одного не встретить теперь, то ли запчасти на них по конским ценам, толи машина совсем г@$но facepalm
илюхин
СМВ писал(а):

если вспомнить первый пост, то там говорилось, 2115 лучше логана. это конечно сильное утверждение. логан по всем параметрам однозначно лучше.


По каким всем? Если мы сравним базу логана с некрашеными бамперами?
Двигатель, точно не хуже 1,4 логана, дорогу машина держит отлично. На логане не ездил, но учитывая его высоту, есть преположение, что валится он на трассе. Безопасность, компоновка салона тут да Самара отстала, но когда была разработана Самара и когда Логан. И рассматриваются тут данные авто, чисто с практической точки зрения владения и использования в такси.
СМВ писал(а):

на самары не ставят приородвигло.


Что мешает взять авто от Супер Авто?
СМВ писал(а):

единственный плюс самары это цена и стоимость обслуживания.


А вот тут и вся соль: делается дёшево, в любой подворотне и на коленке и основная масса з/ч в наличие.

А конечная мысль была все же, что Калина/гранта будет в целом не хуже Логана за меньшие деньги.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы