Страница 2 из 3
Лёшций
БК покупай, либо на диагностику, либо к гадалке. Долго искать причину будем...
Milly
Раз пошла такая пьянка, купил БК Multitronics UX-7, подключил.
Показал ошибки:

0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала
1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ

На счёт второй ошибки не уверен. На днях отсоединял разъём от ЭБУ.
Потом завёл, чек не горел, пока не раскрутил до 2000. Загорелся чек.
Сегодня считал пару ошибок, вторая мож изза отсоединения разъёма?

Я чё думаю то. Я ведь уже 50 тыс наездил не менял ГРМ ни разу, и ХЗ сколько до меня ездили.
На выходных буду менять по любому, хоть в этом причина , хоть нет.
Отпишусь!
painkiller34369
Milly писал(а):

Сегодня считал пару ошибок, вторая мож изза отсоединения разъёма?



Ну после того как сбрасываешь и загорается чек - опять те же две ошибки ? Ты же разъем больше не отсоединяешь ?

Ремень-то че, понятно, что он у тебя целый, раз работает. Разве только он перескочил - но там другие симптомы вроде как, но не уверен.

Как ты все это время ездишь, на 2000 оборотов, что-ли ?

Я бы подкинул ДПКВ новый все-таки.
Milly
Как ты все это время ездишь, на 2000 оборотов, что-ли ?

До работы выше третьей всё равно не переключаюсь. На 2000 запросто доезжаю. После начала поломки пару дней поездил, потом поставил до ремонта.
Mostmajor
если на ХХ работает как обычно, а "задыхается" на 2000об/мин и если стоит МЗ - то проверять надо сначала его. Надеть 4 свечки - увеличить зазор более 0.5см и прокручивать стартером смотреть искрообразование. Потом ещё увеличить (не более 1см). Одинаково на обеих парах должно быть.
Milly
Mostmajor писал(а):

если на ХХ работает как обычно, а "задыхается" на 2000об/мин и если стоит МЗ - то проверять надо сначала его. Надеть 4 свечки - увеличить зазор более 0.5см и прокручивать стартером смотреть искрообразование. Потом ещё увеличить (не более 1см). Одинаково на обеих парах должно быть.



капец ты объясняльщик. hehe нихрена не понятно, тока догадываться, что на что надеть и между чем делать такой зазор! Можешь не объяснять.

А как ОШИБКА 0335 может быть связана с МЗ? Холостой нормальный.

Там идёт экранированный провод, но вот пару см до разъёма экран заканчивается и просто замотано изолентой. Размотал, провода целые, изоляция правда треснутая, но замыканием даже не пахнет. Вопрос. Если менять проводку до датчика, до каким проводом? любым экранированным? Протянуть до ЭБУ это вряд ли получиться. Где то скрутку по любому надо делать.
Mostmajor
Если собираешься делать скрутку опять - через год думаю тему снова вспомнишь... На чувствительных датчиках скруток быть не должно. Паяльник самый дешевый (почти одноразовый "пестик", нормальный "пистолет" паяльник стоит от 700р) 200р. стоит. А ошибка 0335 которую ты озвучил не всегда может появляться в следствии неисправности проводки ДПКВ или его самого.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Я на пару авто в виду отсутсвия под рукой экранированного кабеля соединил сгоревшие (в результате попадания на выхлопной коллектор) провода обычными проводами. На работу двигателя никак "отсутствие" 10см экранирования не сказалось.
!Lnur
Milly
Давление-то померь.
AMAROCK
Milly писал(а):

0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала


Иногда это указывает на мертвый ДМРВ. Отсоедини ДМРВ и прокатись.
Milly
МЗ, ДМРВ, давление топлива.

Я так понял причиной может быть всё что угодно. Но тем не менее ЭБУ выдаёт ошибку 0335 дпкв только как двиг раскручивается до 2000.

ДМРВ отключал. Так же 2000 не более.
ДПДЗ отключал. Так же 2000 не более.

P.S. Не укажешь номер ошибки - отсылают покупать БК ( мол не гадай, узнай точно), как только дашь номер - начинается гадания. ))))) ROFL Никому не в упрёк еси чё!
serg_42
Milly, местоположение трабла 0335 надо ловить "на живца".
1) Заводишь движок и фанатично (но с соблюдением мер безопасности) шевелишь кабель и фишку ДПКВ.
2) Как движок заглохнет - в том месте и живёт трабл.
3) Повторяешь пункты 1) и 2) несколько раз для локализации косячного места

Но я таки ставлю на раздавленную шпонку шестерни коленвала.
Milly
serg_42 писал(а):

Milly, местоположение трабла 0335 надо ловить "на живца".
1) Заводишь движок и фанатично (но с соблюдением мер безопасности) шевелишь кабель и фишку ДПКВ.
2) Как движок заглохнет - в том месте и живёт трабл.
3) Повторяешь пункты 1) и 2) несколько раз для локализации косячного места

Но я таки ставлю на раздавленную шпонку шестерни коленвала.


Да всё я шевелил. Ничего не глохло. Если бы всё было так просто, сразу бы определил.
Имел ввиду шкив генератора. Знаю про эту. Сниму завтра гляну.
Milly
Проводка к датчику сильно задубела. ЗАменил и ДПКВ и провод. Результата ноль.

Проверил метки валов - в норме.

Насторожило то, что шкив генератора имеет достаточно сильные биения, т.е. расстояние между магнитом ДПКВ и зубами шкива меняется в процессе кручения последнего. На холостом ходу это хорошо визуально видно.

Снять один не смог.
d.dmitry
Milly Попадалось похожее с отсечкой около 2000об, большое биение шкива у дпкв, осцилографом видно падение сигнала дпкв, новый шкив вылечил проблему.
Mostmajor
Milly писал(а):


...Снять один не смог.


На 16кл я откручивал включая 4 передачу, между сиденьем и тормозом упор чтоб тормоз зафиксировать нажатым на максимум (регулируя положение сиденья). Вывернув колеса направо, откручивал трубой (гдето 30гр идёт "впустую" потом откручивается. Самое главное не биение, а правильность положения меток. И менять надо не только диск, а с шестерней и "полумесяцем".
Milly
Mostmajor писал(а):

Самое главное не биение, а правильность положения меток. И менять надо не только диск, а с шестерней и "полумесяцем".



А что за полумесяц такой? Названия нормального нет?
Метки стоят как положено. ДПКВ новый. Проводка тоже. Если биение не главное, тогда что главное в моём случае?
Mostmajor
это я про шпонку полумесяц - что на коленвале. Я конечно не думаю что проблема в диске этом. (на 14ой шкив демпфер сточило об пыльник - зазор увеличился гдето до 1.5-2мм, который упирался в растяжку изза просевшей подушки двигателя, изза чего автомобиль тяжело заводился - но после запуска мотор работал как обычно)

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

А МЗ подменного нету? (у соседа например)
serg_42
Milly писал(а):


А что за полумесяц такой? Названия нормального нет?



Полукруглая шпонка под шестерней коленвала.





Milly писал(а):


Метки стоят как положено.



У меня с аналогичными симптомами метки тоже стояли нормально.
Фото "виновников" выше.
Milly
Ок. Завтра продиагностируем.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

serg_42 писал(а):

У меня с аналогичными симптомами метки тоже стояли нормально.



Я правильно понял, что раздолбалось посадочное место шпонки на шестерне?
serg_42
Milly писал(а):


Я правильно понял, что раздолбалось посадочное место шпонки на шестерне?



Да.
И плюс раздавило полукруглую шпонку (шестерня на коленвале люфтовала).
Milly
serg_42 писал(а):

Да.
И плюс раздавило полукруглую шпонку (шестерня на коленвале люфтовала).



Ну в таком случае метки точно будут плавать. Или люфт ощущался был. Я ничего такого не заметил, когда крутил колесом коленвал. Туда сюда, метки не смещались. Думаю эта шестерня сидит смирно, но поглядим короче.
За инфу спасибо!
Milly
Итак причина найдена - это был шкив привода генератора.
Посадочные места ( отверстие и прорезь) были раздолбаны изза окрутившегося болта. Открутил его рукой.

Кстати перед этим поставил новый датчик. Так вот сопротивление нового было 1050 Ом, старого 700 Ом. Новый работает. А пишут что 750 максимум должно быть.

Последний раз редактировалось: Milly (09 Марта 2015 22:12), всего редактировалось 1 раз
gans397
Странно. До этого снять не смог, а сегодня пальцами открутил.
Mostmajor
Поменял в комплексе надеюсь? Smile (Шкив демпфер, шкив коленвала и шпонку). Мы на 12ке одной решили сэкономить для хозяина деньжат так сказать и поменяли только шкив-демпфер, через 2-3месяца притащили опять, стреляет, чихает, а не заводится. И шкив-демпфер вновь сожрало и шкив коленвала.
Milly
gans397 писал(а):

Странно. До этого снять не смог, а сегодня пальцами открутил.



Да я даже не пытался это делать когда был один. Думал - всё равно не смогу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы