Страница 1 из 1
competition
Итак, имеем C20LET, турпомотор в 150 момента и 204 силы. В нём живая сток-ковка Мале и элипс ~0.25 в блоке, КВ в стд.
2 варианта развития событий
-Кованные Мале +0.5 - 600 евро
-Гильзовка блока(100 евро), новые кольца/вкладыши

На памяти токаря с 40-летним стажем ещё ни один мотор после него не срыгнул гильзы. Но, гуру-опелеманы не в восторге от этой идеи на турбе.
На будущее хватит 260 сил с бОльшим кулером и чипом в мозгах, т.е. разрывать этот мотор и вдувать в него больше бара никто не будет.

За 500 евро можно сыграть в рулетку.. У кого какие аргументы? Pardon

Макрей, оставь пока тут, для начала нужно мнение адекватных, потом всех остальных из курилки.
Kirill111
AleXeNoN писал(а):

турпомотор в 150 момента и 204 силы

Эээээ... Тут где-то ашипка. nea

З.Ы. Гильзуй не ссы
Долбодятел
я за гильзовку
maclein
гильзы на турпотазах живут на жопеле темболее выживут всё будет зависеть от настройщика и аппетита хозяина

кури форум "турбобазар"
competition
Kirill111 писал(а):

Эээээ... Тут где-то ашипка.


Тьфуй, 150 это КВт, 280 момента lol1
maclein писал(а):

всё будет зависеть от настройщика и аппетита хозяина


Настройщика чего? У меня всё сток будет, мне главное хорошие гильзы найти Pardon
maclein
AleXeNoN

тогда темболее, если конешно пистоны живые.

но смесь бы я глянул после сборки обкатки
Killer Speed
Как нравится, так и делай. Оба варианта рабочие.
Турбосоапы гильзованые ездят и ничо, хотя гуру им предрекали в ближайшее время "кровь, кишки, распитарасило" (с)

В Москве был спец по ВАГам, 1,8Т которые - так он только гильзовку признавал при капремонте мотора, и за лет 10 я не припомню случая, чтоб после него мотор дристнул.
Tony999io
пошло кроилово
нет денег на поршня пишетсо короче)))
я за точить блок
и ставить новые поршни
ибо точнуть под первый ремонтный легко и не принужденно
а вот запороть гильзовкой блок как нефик делать
Санёг
типа твоя поршневая 25 лет отроду в идеале ? не подрана, и размеры не ушли ?
однозначно точить блок, и собирать на новой поршневой facepalm
Tony999io
Санёг писал(а):

типа твоя поршневая 25 лет отроду в идеале ? не подрана, и размеры не ушли ?
однозначно точить блок, и собирать на новой поршневой facepalm


я как бы мотор тока поменял
а старый буду однозначно точить и собирать на новой поршневой
competition
Санёг писал(а):

типа твоя поршневая 25 лет отроду в идеале ? не подрана, и размеры не ушли ?


Нет, всё шикарно Pardon
masta
Аффто не стоит больших вложений, поэтому гильзы... supercool
AlexYur555
masta писал(а):

Аффто не стоит больших вложений


Сколько стоят поршни с расточкой и сколько гильзовка? Сравните цены(мне напишите) что почем Smile
Долбодятел
AlexYur555 писал(а):

Сколько стоят поршни с расточкой и сколько гильзовка? Сравните цены(мне напишите) что почем



facepalm

AleXeNoN писал(а):

2 варианта развития событий

-Кованные Мале +0.5 - 600 евро

-Гильзовка блока(100 евро), новые кольца/вкладыши

Victkh
Подниму тему, ну и как ходят гильзы?

По мне так отличный вариант - жора масла 0, тяга и все такое - ничуть не хуже и даже лучше (если сравнивать с тем что было). По цене летом 2014 вышло в 26 по-моему тысяч за 6 цил., 18 сами гильзы остальное работа.
По промерам 1 в 1 получился как новый блок, интересен дальнейший ресурс. Надо будет проверить 1.2 барами, хотя я думаю не дриснет, что ему будет.
RoN
Victkh
у тя то как ведро? еще передвигается само?
Victkh
RoN
А чего ему будет с фактически новым мотором. Другое дело, что со всеми этими капиталками да апгрейдами суммарно месяца 3 стояло.
Обкатку скоро заканчиваю (10к), расхода масла нет вообще.
А у тебя не дефануло еще? Smile
RoN
Victkh писал(а):

А у тебя не дефануло еще? Smile


у меня валит ещо на все лавэ. за 5к масло не съело ниграмма. supercool
Victkh
На каком давлении ездишь? Кульки нормальные не ставил еще?
Масло - мобил?
RoN
Victkh писал(а):

На каком давлении ездишь? Кульки нормальные не ставил еще?
Масло - мобил?


Щас на стоке езжу... 0.5 бар. Один х*р все в шлиф так что пофигу.
Кульки не ставил... если ты про интеркулер.
Про маслокулек - тоже не ставил... всрал холодный термос... спасает.
Масло шелл. supercool
competition
Victkh писал(а):

Подниму тему, ну и как ходят гильзы?

По мне так отличный вариант - жора масла 0, тяга и все такое - ничуть не хуже и даже лучше (если сравнивать с тем что было). По цене летом 2014 вышло в 26 по-моему тысяч за 6 цил., 18 сами гильзы остальное работа.
По промерам 1 в 1 получился как новый блок, интересен дальнейший ресурс. Надо будет проверить 1.2 барами, хотя я думаю не дриснет, что ему будет.


Всё огонь, компресс ровный, уровень не уходит, валит зачётно gpn
Со старым расходомером передув 1.1 держала регулярно Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы