Serg_x писал(а):odolen
Шаровая опора на ШС (извините за туфталогию)
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Там я смотрю еще и кастер увеличен за счет смещения опоры. Интересно как оно рулится когда ось не на оси вращения... наверное руль должно рвать из рук просто дико )
Кастор там 5 градусов.
А вообще -вот https://www.drive2.ru/users/vercar/#blog . Может кто не читал еще.IMPRINT писал(а):Я бы ради эксперимента внедрил, только как ее на рычаги с подрамника внедрять?
У друга машина для д2н построена, такие кулаки стоят. Там свои рычаги на шс идут. И подшипник увеличенный, для возможности установки москвичевских ступиц (по крайней мере у него)
Ппц там всё не по-русски написано.. IMPRINT писал(а):Serg_x
А разве на всяких классиках шаровая на оси вращения?
Ну так у классики на передние колеса момент не передаетсяНАПИЛЬНИК писал(а):добрый день, гуру тюнинга!
есть ли реальный приход
приход есть.
НАПИЛЬНИК писал(а):крестообразный эффективнее?
сопромат прогулял в институте?
как пользователь рамки и креста , скажу что крест эффективнее причём заметнее сильнее чем при установленной рамки.IMPRINT писал(а):Serg_x
На всяких туарегах вроде так же.
Возможно... оно и понятно зачем так сделано. Но тут смещение аж глазом видно, на таурегах оно может быть и такое же, но там сами масштабы автомобиля крупнее ))