Страница 2 из 2
Yoga
Опишу свой вариант автозвука нищеброд-старпёр эдишн. Прошло уже то время, когда мне надо было, чтобы музыка уши закладывала и кишки выворачивала. Теперь мне нужен просто нормальный, плотный звук с более-менее ровной АЧХ, чтобы заглушать шум мотора и колёс.
Спереди компонентная двухполосная акустика 16см + пищалки, без усилка, от магнитолы. Двухполосная - потому что разницу между двух- и трёх- я перестану слышать, как только заведу мотор. Но в принципе и эта акустика играет неплохо, хотя ниже 100гц заметен спад. Далее: стоит самодельный Саб, с динамиком 75ГДН от колонки S-90, отдали нахаляву. Корпус саба делал сам, расчёт сам, внутри он обит мёхом от искусственной шубы. Когда была девятка, для саба был отдельный усилок. Но девятка продалась вместе с усилком и магнитолой, а Саб остался. Теперь саб подключен на задний канал магнитолы пионер, модель не помню, недорогая, около 3 штук, в ней можно один задний канал перевести в режим саба с соотв. регулировками. Саб только подыгрывает компонентам ниже 100 ГЦ, и не более. Всё! Мощи в 100 вт в саб, конечно, не идёт, но для выравнивания низа достаточно. Производил замеры АЧХ в салоне, 33 Гц этот саб в такой конфигурации выдавал, ниже спад. Для бюджетного решения вполне достойно.
вот как оно выглядело в девятке



Если что, я бывший звукач, и знаю, что такое хороший звук.
Suse
Прямой привод сабфувера, фишка пиона, когда тыловые каналы подключаються в мост
Вадя™
можно подумать они и так не мостовые.

Yoga
увы, саб не получился.
не вникая в основы мироздания.
35 гдн-ка в общем то сегодня терпит фиаско на фоне современных даже кЕтайских динов, что важно-фриайаер.
как концепция динамики в двери от гу а это от отдельного усилка????-какого?? играет??
на магнитоле ушами провода слышат,но не понимая, стабилизированно питание усилителя или нет, кг 50 рекомендуют, причем безапеляцционно.у них уши.
так вот если говоря про s90-стовские нч...выкинутть.и забыть
Yoga
Вадя™, у магнитолы пионер есть возможность переключить задние каналы в сабвуферный режим с регулировкой частоты среза и фазы. Поэтому саб подключен напрямую к выходу магнитолы, безо всяких усилков. Стёкла не выдавливает, но мне этой поддержки "низа" хватает, успел когда-то уши посадить, щас жалею. Задние динамики не использую. Передние колонки тоже от магнитолы играют. Усилки у меня есть, и готовые, и самодельные, но смысла в них не вижу. Питание на магнитолу заведено отдельным проводом.
Насчёт 75ГДН... он же был халявный, понятно что за н-ную сумму можно было найти динамик и помощнее, и современнее. Мне саб обошёлся рублей в 400 за распил дСП в мебельной конторе, плюс пакет саморезов и пара тюбиков клея. А результат не так плох. Дома я бы такое слушать не стал, но в машине, где полно посторонних звуков, годится.
Фри эйр делать не хотел, так как корпусной саб считаю более стабильным в плане звука, места в багажнике он не так много съел, так как делался конкретно под девятку.
Suse
Импортозамещение pst
IMPRINT
banda1111 писал(а):

Есть ли смысл ставить саб в старую восьмерку?


У нас один год были соревнования спл-щиков, так вот, победил 41 москвич, весь ржавый, притащенный на тросе, с результатом 149 Дб.
Так по похер куда ставить, единственное в тазы надо сразу делать систему мощнее, ибо из-за шумоизоляции ты просто ничего не услышишь на скорости.
RuslanVW
Цитата:

кг 50 рекомендуют


не передёргивай! ты и за фронт орал 1,5кв. за глаза, а у самого 2,5 оказалось - мол я вваливаю hehe а другие не должны, им 1,5 хватит facepalm
и да, если у тебя Вадь в машине 200ватт и тебе достаточно 16кв., это не значит, что всем теперь достаточно того же Wink
и вроде мы с проводами тему закрыли - чего ты опять выёб...ешся? проехали уже, закрыли вопрос Wink
Вадя™
Yoga
то понятно...вопрос в другом.насколько я помню те счастливые времена, 35 гдн имел кучу модификаций, отличались они вроде по букве, были и гуд, были и...
это сейчас выяснилось, когда локов куча
мы тогда их называли s 90-стовские дины, не особо вникая, ибо дефицит и отсутствие документации.
тогда тупик развития чего -либо в ас уперся в совершенно невменяемую среднечастостную 15 гд 11, увы, альтернативы ей не было на всем СССР, так что проекты s90 и иже уже тогда были тупиковые, жаль...
сие не то, что щазз, когда тысячи на магнитоле провода, темы..тысячи...
дай бог, что именно в твоем варианте удачный.
просто на сегодня- и чувствительность у него на фоне даже мидов 16 см и отдачи по низу....
единственное, что в плюсе- закрытое оформление, тут уж да- бас хлестче.
какие то такие размышления.
но в любом его варианте мало ему 15 Ватт, имхо.

насколько я помнб это пионовское ной=хау там всего лишь отрез по фильтру.
в любом случае ни разу не сарказм, и не критика, всего лишь взгляд.
не слишком я по проводному вы..б..лся?


в авто - чего не знают ушамислышу есть самая подлая одна чтукень- передаточная фукнция салона и его обьем..вот оттуда и..
ну и самое гадкое- точка прослушивания...вроде влево, но....лево играет туда, а отчетливо направлено в уши- снова ж таки, учитывая габарит- право.
RuslanVW
я тоже когда то пользовался этой фишкой в Пионере, на саб что то напоминает, но больше бесило гудение акустики и её перегруз! и даже с таким динамиком пробовали - S90 без ВЧ и СЧ какое то время ездил у дуга в машине, с моим старым 2х канальником Орис, играло всё это конечно не важно.................
Вадя™
А 2141 по логике вещей и должен был надуть по спл поболее, чем восьмерка. Ржавость то тут неважно.
Yoga
RuslanVW писал(а):

больше бесило гудение акустики и её перегруз!


У меня ничего такого не наблюдается, я редко включаю громкость фронта больше нескольких Вт в канал, и саб обычно ватт на 10 качается, не больше. Мне для комфортного слушания достаточно. Когда только поставил, проверил возможности, раскочегарил на всю, не допуская перегруза, естественно - орало хорошо, негатива не возникло. Но если надо иметь запас, без усилка на саб не обойтись, разумеется. Как-то пробовал вместо саба класть в багажник S90 - не понравилось, как-то не соответствует она машине, звучит не очень, и места занимает ужас сколько.

Вадя™ писал(а):

уперся в совершенно невменяемую среднечастостную 15 гд 11


Да-да... Помню когда-то в своих s90..-012 менял 15ГД-11 на другой динамик, если правильно вспомню, 5ГД-4, он полностью подходил по крепежу, ещё переделывал СЧ-ВЧ фильтр, демпфировал динамики, менял пищалку на импортную... Макс мощность колонок при этом снизилась прилично, зато звона 15ГД-11 больше не было. А из оставшихся 15ГД-11 позже сделал мини-колонки, используя их в качестве низкочастотных, орали громко, но хреново, резонанс 15ГД-11 на 120гц очень трудно давить... Где-то до сих пор валяются...
RuslanVW
не, я имею ввиду блины в полке и Пион в режиме саба Smile за S90 я про другое, про сам динамик Smile
Suse
Вадя™ писал(а):

А 2141 по логике вещей и должен был надуть по спл поболее, чем восьмерка. Ржавость то тут неважно.

больше объем ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы