#1: Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 3) Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 22 Марта 2015 23:42 |
#2: Автор: ST_13, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 22 Марта 2015 23:56 |
Нет данных какое при этом напряжение непосредственно на генераторе.
Не лишне также падение напряжения померить при максимальной нагрузке (фары,ПТФ,печка,обогрев стекла) на том не продублированном еще проводе от "-"АКБ на массу кузова.
21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, откуда там широкополосник?
#3: Автор: JENICH, Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Добавлено: 23 Марта 2015 00:17 |
#4: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 23 Марта 2015 00:18 |
ШДК аналоговый, от Innovate. Хотел глянуть смесь, т.к. и подозревал что беднит раз так затухает мотор.
#5: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 23 Марта 2015 00:24 |
#6: Автор: JENICH, Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Добавлено: 23 Марта 2015 00:26 |
JENICH
У меня тоже такое. Я морально готовлюсь к замене. Это от перегрева корзину повело
#7: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 23 Марта 2015 00:27 |
#8: Автор: JENICH, Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Добавлено: 23 Марта 2015 00:52 |
60ткм. Но у меня калина, сцепление больше девяточного и по идее выносливее.
пробках при +25 и выше, сейчас уже даже в +5...+10 дёргает. Думаю с зарплаты поменять и не дожидаться, пока совсем рассыпется
#9: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 23 Марта 2015 05:33 |
что может быть с диском сцепления? отпускаю педаль как обычно но стало часто дергать при троганье.
менять вроде рано еще, не плывет
#10: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 23 Марта 2015 06:19 |
60ткм. Но у меня калина, сцепление больше девяточного и по идее выносливее.
что то кривое стало в сцепление.
#11: Автор: ST_13, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 23 Марта 2015 07:57 |
раз беднит значит или подсос либо врёт расходомер.
у тебя прошивка стоковая или.....?
#12: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 23 Марта 2015 09:10 |
подскажите что может быть с диском сцепления? отпускаю педаль как обычно но стало часто дергать при троганье.
#13: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 23 Марта 2015 09:10 |
Поменял ничего не изменилось. Бьёт не всегда. Обычно в пробках или жару.
#14: Автор: 4Q, Откуда: Мурманск
Добавлено: 23 Марта 2015 09:16 |
так же..на коробке Made in Germany,на помпе просто Germany.Сейчас стоит такая же,70000км,1,5 года,без нареканий,менял неделю назад ремень ГРМ,ни люфтов,ни заеданий.
#15: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 23 Марта 2015 09:33 |
Развалилась одна или несколько пружин демпфера крутильных колебаний.
Бьёт не всегда. Обычно в пробках или жару.
А может кривая помпа, плохо влиять на зажигание?
Поменял ничего не изменилось. Бьёт не всегда. Обычно в пробках или жару.
Маховик на вид был в норме.
#16: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 23 Марта 2015 09:34 |
если бы пружина развалилась она бы вылетела уже давно перемолов всё в округе.
#17: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 23 Марта 2015 09:36 |
У меня почему-то не вылетела
Две пружины лопнули
Развалилась одна или несколько пружин демпфера крутильных колебаний.
#18: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 23 Марта 2015 09:38 |
#19: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 23 Марта 2015 09:42 |
Ну извините, технической терминологией в такой степени не владею.
#20: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 23 Марта 2015 09:50 |
Меня интересует именно просадки из за саба, а точнее просадка в норме 0.3В, напруга 14.2 Вольта, в Пиках редко до 14 падает, это с массой усилков напрямую от аккумулятора. Но показания датчиков уплывают.
#21: Автор: ST_13, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 23 Марта 2015 09:56 |
#22: Автор: JENICH, Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Добавлено: 23 Марта 2015 10:31 |
что может быть с диском сцепления? отпускаю педаль как обычно но стало часто дергать при троганье.
менять вроде рано еще, не плывет
#23: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 23 Марта 2015 10:31 |
Этому уже 4 год скоро.
#24: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 23 Марта 2015 10:50 |
#25: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 23 Марта 2015 11:16 |
Полагаю, что 2,0 будет оптимальным, наверное.
В принципе, я 175/70 13 качаю 2,0 атм., может для 14ых и 2,1 атм. можно.