Страница 72 из 199
Alexandr008
190тык у меня, сцепление родное. что там с маховиком будет? менять? или по состоянию?
Лысик
Alexandr008,по состоянию!
у меня вот 208ткм
рабочая плоскость выше плоскости места прилегания корзины.

маховик.jpg
Описание:
Размер файла: 114,63 KB
Просмотрено: 75 раз(а)

маховик.jpg
c105
Парни,как думаете стоит делать раскоксовку или это ананизм? Слабая компресии в двух цилиндрах.Тянет плохо.
Лысик
c105 писал(а):

Парни,как думаете стоит делать раскоксовку или это ананизм? Слабая компресии в двух цилиндрах.Тянет плохо.


зазоры клапанов-то давно проверял?
сделать можешь,но прям чуда не жди.
Я делал,ничего страшного не случилось,цифирки поднялись.
c105
Лысик писал(а):


зазоры клапанов-то давно проверял?
сделать можешь,но прям чуда не жди.
Я делал,ничего страшного не случилось,цифирки поднялись.

11 000 км назад клапана регулировали.ну у меня считай 2 цилиндра слабые.Компрессия 9 в обоих.В 1м и 2м по 13.И заметно пропала тяга.Она едет в принципе,если дать гашетку нормально,но уже не так.
Лысик
c105,так а с маслом сразу не померили?
c105
Лысик писал(а):

c105,так а с маслом сразу не померили?


нет.с маслом не мерили.
Рена
Alexandr008 писал(а):

190тык у меня, сцепление родное. что там с маховиком будет? менять? или по состоянию?


Когда вот так будет, то можно менять Smile
Кстати, сцепа ВИС после 30 тык

IMG_20140619_203001.jpg
Описание: Корзина
Размер файла: 313,82 KB
Просмотрено: 74 раз(а)

IMG_20140619_203001.jpg
IMG_20140619_204014-1.jpg
Описание: Маховик после 130тык
Размер файла: 210,52 KB
Просмотрено: 79 раз(а)

IMG_20140619_204014-1.jpg
Garik36
Товарищи, кто ставил переднюю опору двигателя СЭВИ? Более ли она износостойкая, чем БРТ?
c105
Ребят,такой вопрос по раскоксовке.После того как стартером буду крутить пару раз.На старом масле и раскоксом внутри нужно проехать пару км или не надо?Или просто дать погонять на хх и газовать на старом масле минут 15,чтобы дымела.А потом уже залить новое масло.Вот этот момент интересен
Garik36
c105
Я никуда не ездил, просто завел и прогрел до рабочей температуры (90 градусов), потом слил старое масло и залил новое, заменив фильтр.
c105
Garik36 писал(а):

c105
Я никуда не ездил, просто завел и прогрел до рабочей температуры (90 градусов), потом слил старое масло и залил новое, заменив фильтр.


тоже хочу замутить коксануть себе ЛАВРом.Ты перед запуском движка с цилиндром шприцов высасывал эту жидкость обратно?
Garik36
c105 писал(а):

Ты перед запуском движка с цилиндром шприцов высасывал эту жидкость обратно?


Нет.
Я бы не сказал, что эта штука эффективна. Компрессия немного поднялась, да, но никаких чудес не произошло. Хотя у меня были выломаны перемычки между поршневыми кольцами, тут и фокусник не помог бы.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

Я кстати тоже подумываю себе снова залить Лавр для профилактики, ибо когда прошлый раз снимал ГБЦ после 10000 км пробега, на поршнях было весьма много нагара. Однако же, я его отмачивал уайт-спиритом, и для полного удаления нагара его пришлось отскребать вручную. Вряд ли Лавр сможет удалить нагар так же эффективно, как человек - руками Pardon И кстати - куда он денется после удаления? Я его убирал тряпкой, а вот на собранном моторе куда он полетит? Небось забьется между цилиндрами и поршнями.
c105
Гарик,а сколько было компрессия до и после не помнишь?
Garik36
До:8,5-9,75-10-9. После 8,5-12-12-10.
c105
Гарик,у меня сейчас 13-13-9-9.Думаю,что этот раскокс ненадолго скорее всего.Масло практически не жрет.Грамм 200 может долил на 8 000 км.Лучшее решение:это вскрытие покажет.Либо клапана,либо кольца.Либо верх,либо низ Wink
Garik36
c105 писал(а):

Масло практически не жрет.


А дымит?
c105
Garik36 писал(а):


А дымит?

вроде нет.Едет туго.Внатяг.Пока так покатаю,а потом башку будем скидывать
Garik36
c105 писал(а):

Едет туго.Внатяг.


А на диагностику ездил? Может с инжектором что-то не так. У меня при моей компрессии летала как самолет, на трассе до 150 разгонялся запросто, мотор до 6000 крутился свободно.
c105
Garik36 писал(а):


А на диагностику ездил? Может с инжектором что-то не так. У меня при моей компрессии летала как самолет, на трассе до 150 разгонялся запросто, мотор до 6000 крутился свободно.

ехать то она едет,если тапку надавить нормально,тоже лупит.Помню было подобное в 2010м году,померили компрессиию.во 2м цилиндре 8,в остальных по 13.Сняли башку,прогорел клапан.На диагностику не ездил.Есть один у меня толковый диагност,надо будет заскочить
nudnji
Dranik
Привет Drinks or Beer Поменял я яйца,и всё в натяжку прекрасно встало! Мало того что палево всунули так ещё и впарили в Два дорого facepalm по дороге заехал в другой они стоят 270 рублё пара,а я взял 210 за Одно lol1 Короче сдал и в другом магазине взял lol1
Вот ещё не пойму стук у меня охеренный когда на маленькой скорости (примерно 20 км) наезжаю на кочку (Не маленькую Smile ) и как будто под капотом кувалдой удар происходит,грешил на щаровую т.к. они убитые были,заменил не помогло cry может стойка уже издыхает?!
И ещё вопросик,может кто сталкивался сколько стоит самый полный ремкомплект на рулевую рейку?
Лысик
c105 писал(а):

После того как стартером буду крутить пару раз.На старом масле и раскоксом внутри нужно проехать пару км или не надо?Или просто дать погонять на хх и газовать на старом масле минут 15,чтобы дымела.А потом уже залить новое масло.Вот этот момент интересен


Высосать остатки,накрыть колодцы ветошью,газ в пол и покрутить стартером секунд 7-10.Завести,прогреть до рабочей температуры,я вроде даже дождался вентилятора.А вообще там инструкция в коробке есть.
nudnji писал(а):

И ещё вопросик,может кто сталкивался сколько стоит самый полный ремкомплект на рулевую рейку?


С рашпилем который? Такого не видел,хотя должен быть.А где втулка,резинки,гайка,подшипник,шайбы и т.д. около 250р.
Рена писал(а):

Кстати, сцепа ВИС после 30 тык


ВИС 88ткм supercool

db7e592s-960.jpg
Описание:
Размер файла: 136,82 KB
Просмотрено: 64 раз(а)

db7e592s-960.jpg
bb7e592s-960.jpg
Описание:
Размер файла: 196,62 KB
Просмотрено: 67 раз(а)

bb7e592s-960.jpg
nudnji
Лысик писал(а):

А где втулка,резинки,гайка,подшипник,шайбы и т.д. около 250р.


Сегодня заехал сказали 190! Спасибо за состав комплекта(Есть арентир) Drinks or Beer Поможет при небольшом люфте рейки? Как думаешь?
c105
Ремкомплект рулевой рейки (завод) стоит рублей 400.Не завод и за 200 продают.Она не дымит в принципе и масло не хавает.В 2010м было подобное.Там во 2 цилиндре было 8кг давление.Тогда клапан прогорел.Посмотрим что в этот раз будет

Последний раз редактировалось: c105 (28 Май 2015 19:57), всего редактировалось 1 раз
nudnji
c105 писал(а):

Ремкомплект рулевой рейки (завод) стоит рублей 400.Не завод и за 200 продают


А как отличить что (Завод)
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 72 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы