Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20423
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
190тык у меня, сцепление родное. что там с маховиком будет? менять? или по состоянию?
Лысик
На форуме 10 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Alexandr008,по состоянию!
у меня вот 208ткм
рабочая плоскость выше плоскости места прилегания корзины.
маховик.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
114,63 KB |
Просмотрено: |
75 раз(а) |
|
c105
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 7629
Парни,как думаете стоит делать раскоксовку или это ананизм? Слабая компресии в двух цилиндрах.Тянет плохо.
Лысик
На форуме 10 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
c105 писал(а):Парни,как думаете стоит делать раскоксовку или это ананизм? Слабая компресии в двух цилиндрах.Тянет плохо.
зазоры клапанов-то давно проверял?
сделать можешь,но прям чуда не жди.
Я делал,ничего страшного не случилось,цифирки поднялись.
c105
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 7629
Лысик писал(а):
зазоры клапанов-то давно проверял?
сделать можешь,но прям чуда не жди.
Я делал,ничего страшного не случилось,цифирки поднялись.
11 000 км назад клапана регулировали.ну у меня считай 2 цилиндра слабые.Компрессия 9 в обоих.В 1м и 2м по 13.И заметно пропала тяга.Она едет в принципе,если дать гашетку нормально,но уже не так.
Лысик
На форуме 10 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
c105,так а с маслом сразу не померили?
c105
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 7629
Лысик писал(а):c105,так а с маслом сразу не померили?
нет.с маслом не мерили.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Alexandr008 писал(а):190тык у меня, сцепление родное. что там с маховиком будет? менять? или по состоянию?
Когда вот так будет, то можно менять
Кстати, сцепа ВИС после 30 тык
IMG_20140619_203001.jpg |
Описание: |
Корзина |
Размер файла: |
313,82 KB |
Просмотрено: |
74 раз(а) |
|
IMG_20140619_204014-1.jpg |
Описание: |
Маховик после 130тык |
Размер файла: |
210,52 KB |
Просмотрено: |
79 раз(а) |
|
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45837
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Товарищи, кто ставил переднюю опору двигателя СЭВИ? Более ли она износостойкая, чем БРТ?
c105
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 7629
Ребят,такой вопрос по раскоксовке.После того как стартером буду крутить пару раз.На старом масле и раскоксом внутри нужно проехать пару км или не надо?Или просто дать погонять на хх и газовать на старом масле минут 15,чтобы дымела.А потом уже залить новое масло.Вот этот момент интересен
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45837
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
c105
Я никуда не ездил, просто завел и прогрел до рабочей температуры (90 градусов), потом слил старое масло и залил новое, заменив фильтр.
c105
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 7629
Garik36 писал(а):c105
Я никуда не ездил, просто завел и прогрел до рабочей температуры (90 градусов), потом слил старое масло и залил новое, заменив фильтр.
тоже хочу замутить коксануть себе ЛАВРом.Ты перед запуском движка с цилиндром шприцов высасывал эту жидкость обратно?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45837
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
c105 писал(а):Ты перед запуском движка с цилиндром шприцов высасывал эту жидкость обратно?
Нет.
Я бы не сказал, что эта штука эффективна. Компрессия немного поднялась, да, но никаких чудес не произошло. Хотя у меня были выломаны перемычки между поршневыми кольцами, тут и фокусник не помог бы.
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Я кстати тоже подумываю себе снова залить Лавр для профилактики, ибо когда прошлый раз снимал ГБЦ после 10000 км пробега, на поршнях было весьма много нагара. Однако же, я его отмачивал уайт-спиритом, и для полного удаления нагара его пришлось отскребать вручную. Вряд ли Лавр сможет удалить нагар так же эффективно, как человек - руками
И кстати - куда он денется после удаления? Я его убирал тряпкой, а вот на собранном моторе куда он полетит? Небось забьется между цилиндрами и поршнями.
c105
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 7629
Гарик,а сколько было компрессия до и после не помнишь?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45837
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
До:8,5-9,75-10-9. После 8,5-12-12-10.
c105
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 7629
Гарик,у меня сейчас 13-13-9-9.Думаю,что этот раскокс ненадолго скорее всего.Масло практически не жрет.Грамм 200 может долил на 8 000 км.Лучшее решение:это вскрытие покажет.Либо клапана,либо кольца.Либо верх,либо низ
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45837
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
c105 писал(а):Масло практически не жрет.
А дымит?
c105
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 7629
Garik36 писал(а):
А дымит?
вроде нет.Едет туго.Внатяг.Пока так покатаю,а потом башку будем скидывать
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45837
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
c105 писал(а):Едет туго.Внатяг.
А на диагностику ездил? Может с инжектором что-то не так. У меня при моей компрессии летала как самолет, на трассе до 150 разгонялся запросто, мотор до 6000 крутился свободно.
c105
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 7629
Garik36 писал(а):
А на диагностику ездил? Может с инжектором что-то не так. У меня при моей компрессии летала как самолет, на трассе до 150 разгонялся запросто, мотор до 6000 крутился свободно.
ехать то она едет,если тапку надавить нормально,тоже лупит.Помню было подобное в 2010м году,померили компрессиию.во 2м цилиндре 8,в остальных по 13.Сняли башку,прогорел клапан.На диагностику не ездил.Есть один у меня толковый диагност,надо будет заскочить
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 1204
Откуда: 42RUS Кемеровская Область
Авто: Калина-1 1.6 2009 г.в.
Dranik
Привет
Поменял я яйца,и всё в натяжку прекрасно встало! Мало того что палево всунули так ещё и впарили в Два дорого
по дороге заехал в другой они стоят 270 рублё пара,а я взял 210 за Одно
Короче сдал и в другом магазине взял
Вот ещё не пойму стук у меня охеренный когда на маленькой скорости (примерно 20 км) наезжаю на кочку (Не маленькую
) и как будто под капотом кувалдой удар происходит,грешил на щаровую т.к. они убитые были,заменил не помогло
может стойка уже издыхает?!
И ещё вопросик,может кто сталкивался сколько стоит самый полный ремкомплект на рулевую рейку?
Лысик
На форуме 10 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
c105 писал(а):После того как стартером буду крутить пару раз.На старом масле и раскоксом внутри нужно проехать пару км или не надо?Или просто дать погонять на хх и газовать на старом масле минут 15,чтобы дымела.А потом уже залить новое масло.Вот этот момент интересен
Высосать остатки,накрыть колодцы ветошью,газ в пол и покрутить стартером секунд 7-10.Завести,прогреть до рабочей температуры,я вроде даже дождался вентилятора.А вообще там инструкция в коробке есть.
nudnji писал(а):И ещё вопросик,может кто сталкивался сколько стоит самый полный ремкомплект на рулевую рейку?
С рашпилем который? Такого не видел,хотя должен быть.А где втулка,резинки,гайка,подшипник,шайбы и т.д. около 250р.
Рена писал(а):Кстати, сцепа ВИС после 30 тык
ВИС 88ткм
db7e592s-960.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
136,82 KB |
Просмотрено: |
64 раз(а) |
|
bb7e592s-960.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
196,62 KB |
Просмотрено: |
67 раз(а) |
|
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 1204
Откуда: 42RUS Кемеровская Область
Авто: Калина-1 1.6 2009 г.в.
Лысик писал(а):А где втулка,резинки,гайка,подшипник,шайбы и т.д. около 250р.
Сегодня заехал сказали 190! Спасибо за состав комплекта(Есть арентир)
Поможет при небольшом люфте рейки? Как думаешь?
c105
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 7629
Ремкомплект рулевой рейки (завод) стоит рублей 400.Не завод и за 200 продают.Она не дымит в принципе и масло не хавает.В 2010м было подобное.Там во 2 цилиндре было 8кг давление.Тогда клапан прогорел.Посмотрим что в этот раз будет
Последний раз редактировалось: c105 (28 Май 2015 19:57), всего редактировалось 1 раз
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 1204
Откуда: 42RUS Кемеровская Область
Авто: Калина-1 1.6 2009 г.в.
c105 писал(а):Ремкомплект рулевой рейки (завод) стоит рублей 400.Не завод и за 200 продают
А как отличить что (Завод)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы