Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Экспресс-тема Вопрос-Ответ-3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 755, 756, 757 ... 767, 768, 769  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Экспресс-тема Вопрос-Ответ-3 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Константин_EX
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 4 года
Сообщения: 2070
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2017 02:28
Ответить с цитатой

кто может про ГБО рассказать на пальцах, по простому? стоит ли с бу связываться? я так понимаю оборудование универсальное? все зависит от настройки мозгов ГБО после установки?
_________________
Вернуться к началу
Константин_EX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel^99



На форуме 6 лет
Сообщения: 5658
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2017 21:29
Ответить с цитатой

Моаи писал(а):
Pavel^99 писал(а):
а получится его нормально выправить не снимая? бампер и фару то не проблема скинуть. но вот эта вмятина на мой взгляд самая неприятная в плане выправки.

А оно тебе надо, если сам делать не собираешься? Wink Drinks or Beer Нахрен тут споттер не нужен. Ладно по порядку. Все ИМХО если че. Почему не любят снимать деталь? Профильный металл штука такая, в одном месте стукнешь, вылезет пузырь-перекос см в 20 от того места где стучал. Т.е. вот где у тебя был первый снимок вмятина, я бы основное выстучал на закрепленном крыле, пусть не в идеал, но что бы осталась только доводка, без натяжения на ребра. Х.з как объяснить. pst Короч пусть и с неровностями, но основной вектор не на ребра, пальцами не играет, все само держится. По второй фотке, там вообще фигня. Ребра со всех сторон. Снимай крыло, упирай мятым углом в толстую резину, или в деревяшку. С обратной стороны начинай какой-нибудь палкой или пластиковым толстым стержнем проглаживать и давить. Начиная с краев. Оно само выскочит. Есть шанс даже ЛКП сохранить. Если глажка с давлением ни как, то постукать чуть. Задача вывернуть пузырь наружу, даже если он сильнее торчать будет, главное без прогибов внутрь. Т.Е. имеет место растяжение металла, теперь его нужно усадить равномерно. Берешь драчовый напильник, изнутри подходящую поддержку, (не важно из чего, ее задача выдавить, (НУЖНО обязательно ДАВИТЬ ИЗНУТРИ) то место где стукаешь иначе до посинения будет прыгать. А напильник или рашпиль нужен что бы усадить метал без пузырей, получается ^^^^. Как раз под финишную шпаклю. Можно тож самое и керновым молотком, но дольше и сложнее. Короч, дольше писал, чем на самом деле делать pst Drinks or Beer
Drinks or Beer

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Dranik писал(а):
крыло сделать всё по месту, к тому же место позволяет всё сделать без проблем.
думаю этот вариант перевесит Drinks or Beer

Добавлено спустя 43 секунды:

Лысик писал(а):
С завода там липучка-жевачка, кто хочет подобное, покупайте Боди 940, только он черный, а не белый.
запомнил Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

kazak1102 писал(а):

А самому намазать, никак...???
с удовольствием намажу hehe яж тока за ремонт самого крыла говорил, что не осилю Drinks or Beer
_________________
Вернуться к началу
Pavel^99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35421
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2017 21:50
Ответить с цитатой

Pavel^99 писал(а):
яж тока за ремонт самого крыла говорил, что не осилю

Сними и отнеси тому,кто осилит и покрасит.
Поставить сам сможешь.
Это наиболее дешевый и качественный вариант.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 22881
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2017 22:14
Ответить с цитатой

Pavel^99 писал(а):
думаю этот вариант перевесит

Специально для тебя... Good
Крендель научит, как сделать простейший струмент и покажет, как править твою вмятину...
Где-то ещё ролик был о том же, не могу найти... Но принцип тот же, к тому же, в твоём случае может получиться без повреждения ЛКП...
Зацени:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=53&v=_s47Nna4lQw

К стати, страшилки про то, что крыло лучше не снимать, так это на самом деле просто страшилки не имеющие ничего общего с действительностью... Тем более, что это ПРОСТО крыло, и простая довольно вмятина... supercool
Какие, нахрен, там зазоры куда уйдут...??? lol1

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6887
Откуда: Тульская область
Авто: -
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2017 23:35
Ответить с цитатой

Константин_EX писал(а):
кто может про ГБО рассказать на пальцах, по простому?

Что конкретно интересует?

Константин_EX писал(а):
стоит ли с бу связываться?

Если умеешь искать косяки - можно и б/у. Если нет - не стОит, штука всё таки опасная, может устроить фаер-шоу.

Константин_EX писал(а):
я так понимаю оборудование универсальное? все зависит от настройки мозгов ГБО после установки?

Универсальность условная.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витмар



На форуме 7 лет
Сообщения: 2037
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2017 02:16
Ответить с цитатой

Константин_EX
А на что гбо ставить собрался?

_________________
Вернуться к началу
витмар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 10 лет
Сообщения: 40156
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH 2013г
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2017 06:19
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
К стати, страшилки про то, что крыло лучше не снимать, так это на самом деле просто страшилки не имеющие ничего общего с действительностью... Тем более, что это ПРОСТО крыло,

стар ты стал, стар, хватка уже не та, сути уловить уже не можешь
Pavel^99 писал(а):
Почему не любят снимать деталь? Профильный металл штука такая, в одном месте стукнешь, вылезет пузырь-перекос см в 20 от того места где стучал. Т.е. вот где у тебя был первый снимок вмятина, я бы основное выстучал на закрепленном крыле, пусть не в идеал, но что бы осталась только доводка, без натяжения на ребра.

для этого крыло и сидит на герметике чтоб оно не играло зайчиками, тебе это скажет любой грамотный кузовщик.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 22881
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2017 11:31
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
стар ты стал

Возраст не порок... supercool

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MaDiM



На форуме 7 лет
Сообщения: 519
Откуда: Донецк-сити, ДНР
Авто: Калина универсал,(Норма) 1,4 16v (2008г) с ГБО и VW Polo 6n2 1.4 5 door чОрный хЭтч
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2017 14:07
Ответить с цитатой

Константин_EX писал(а):
я так понимаю оборудование универсальное? все зависит от настройки мозгов ГБО после установки?

не правильно понимаешь supercool Даже газовый редуктор одного бренда , рассчитан на разные мощности авто, газовые форсунки-так же имеют особенности свои, А вот мозги- да универсальные, в большинстве своем.

_________________
Вернуться к началу
MaDiM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sigal2114



На форуме 1 год
Сообщения: 546
Авто: ВАЗ 211440, 1.6i, 8 кл. Механика 5 МКПП, ЭБУ Итэлма М74, Е-газ, 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2017 19:12
Ответить с цитатой

Всех с наступающим. Проблема такая появилась. Еду я по улице, остановился на светофоре и вдруг обороты двигателя упали до 500 по Тахо. Двигатель вот вот заглохнет, но отказывается глохнуть. Я нажимаю на газ нет реакции ни какой как были обороты 500 по Тахо так и есть. Заглушил авто, завожу всё в норме проезжают метров 300 обороты двигателя падают так же до 500 по Тахо, на нажатие на газ обороты не поднимаются. Вообще кое как доехал до дома эти 2 км. До станции не доеду. Подключил к диагностике ошибок нет. Так скажу падают обороты двигателя до 500. На нажатие газа авто не реагирует. Кто может сталкивался с этим?
_________________
Вернуться к началу
sigal2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моаи



На форуме 6 лет
Сообщения: 3828
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2017 20:40
Ответить с цитатой

Pavel^99 писал(а):
думаю этот вариант перевесит

Не перевесит. В угол хрен подлезешь. Очень узко. Потыркаешься помыркаешься и сообразишь, что проще открутить, потом новый герметик нанести, чем такие хитрые подложки изгибать. Короч пробуй, потом отпишешься чем дело кончилось Wink
kazak1102 писал(а):
Зацени:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=53&v=_s47Nna4lQw
Конкретно в этом месте где Pavel^99 снимок делал не прокатит. Там ребра с трех сторон. Там одновременно нужно и ребра на место ставить. Иначе будет новая вытяжка. Хз как объяснить Pardon короч фигня получиться Drinks or Beer
kazak1102 писал(а):
К стати, страшилки про то, что крыло лучше не снимать, так это на самом деле просто страшилки не имеющие ничего общего с действительностью..
+ 1
kazak1102 писал(а):
Какие, нахрен, там зазоры куда уйдут...???

Вот оставшийся угол, не уйдет. Самое страшное может угол крепления разогнуться. Но это фигня, можно пальцами загнуть. А вот где первое фото было, без ума можно запросто геометрию нарушить, что собственно и было мной проделано pst Drinks or Beer
Dranik писал(а):
для этого крыло и сидит на герметике чтоб оно не играло зайчиками

Вот вообще не из за этого. Если деталь встала нормально, без необходимости давить-ужимать крепежом, то перекосы силовых элементов кузова, (а они в полюбому в движении возможны) то на ровной дороге все встанет как было. Не возникнет там такого напряга, что оперение перекосит. А герметик на крыло наносят именно в расчете что кузов гуляет, а он гуляет, и под точками прижатия рано или поздно будут протиры ЛКП, что приведет к корозии. Ну, я так думаю Smile Drinks or Beer
kazak1102 писал(а):
Возраст не порок...

Не слушай, все на своем опыте Wink
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 5 лет
Сообщения: 1634
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2017 20:47
Ответить с цитатой

Блок двигателя, перед расточкой - чем лучше промыть каналы охлаждающей жидкости, а то на вид там и ржавчина есть. Какая автохимия для этого подойдет...ну там залил на час-другой, слил, промыл проточной водой. После расточки не хочется мыть с химией...
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36



На форуме 6 лет
Сообщения: 39298
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2017 20:49
Ответить с цитатой

All Exx64
Мне соляркой промывали, и продували компрессором.

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
All Exx64



На форуме 5 лет
Сообщения: 1634
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2017 20:56
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
All Exx64

Мне соляркой промывали, и продували компрессором.

Солярка отмывает ржавчину и прочее в системе охлаждения? facepalm
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6887
Откуда: Тульская область
Авто: -
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2017 21:06
Ответить с цитатой

All Exx64 писал(а):
Блок двигателя, перед расточкой - чем лучше промыть каналы охлаждающей жидкости, а то на вид там и ржавчина есть.

Кислотой или щёлочью (ржавчину и остатки от старых тосолов отожрёт и то и другое), в зависимости от того что найдёшь в количестве 3-4 литров.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 5 лет
Сообщения: 1634
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2017 21:11
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Кислотой или щёлочью (ржавчину и остатки от старых тосолов отожрёт и то и другое), в зависимости от того что найдёшь в количестве 3-4 литров.

Ну с лимонной и прочим не хочется заморачиваться, тем более - блок полностью разобран и промыть можно только дома в ванной, поэтому остаются специализированные средства...вот народ про "Силит" и "Баги" говорит: https://www.drive2.ru/c/1163448/
Вот и хочется из подобной химии, чтобы поставить блок в ванной, наполнить каналы СО горячей водой с таким средством (промыв предварительно под напором), а через время слить и промыть чистой водой.
Есть у кого опыт?
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6887
Откуда: Тульская область
Авто: -
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2017 21:18
Ответить с цитатой

All Exx64 писал(а):
народ про "Силит" и "Баги" говорит

Всё так. Любая такого плана химия годится, всё традиционно: чем более злое средство - тем выше эффективность. А самые злые это, как правило, "для прочистки засоров" в каналии, начиная от дешёвого крота, заканчивая мегадорогим шуманитом. Блок можно мыть спокойно, там алюминия нет и сверх меры его не сожрёт.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 5 лет
Сообщения: 1634
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2017 21:35
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
А самые злые это, как правило, "для прочистки засоров" в каналии, начиная от дешёвого крота, заканчивая мегадорогим шуманитом. Блок можно мыть спокойно, там алюминия нет и сверх меры его не сожрёт.

Вот и я о чем...так как все это будет дома и в ванной, знакомые бутылочки у жены подозрения не вызовут...кухня и ванна для них - это что для нас машина.
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36



На форуме 6 лет
Сообщения: 39298
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2017 22:08
Ответить с цитатой

Товарищи, подскажите по свечам Brisk: чем различаются L15Y и L15YC?
_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35421
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2017 22:12
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
L15YC

В центральном электроде медный ( С - купрум) сердечник.
Такая свеча более термоэластичная.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Garik36



На форуме 6 лет
Сообщения: 39298
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2017 22:20
Ответить с цитатой

т808
А у обычных свечей какой сердечник?

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35421
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2017 22:22
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
у обычных свечей какой сердечник?

Обычный. Smile
Стальной.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Garik36



На форуме 6 лет
Сообщения: 39298
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2017 22:37
Ответить с цитатой

т808
Ясно Smile
Еще вопрос: подскажи, к карбюратору К-126Н подойдет впускной топливный штуцер от Солекса? Или там другая резьба?

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
All Exx64



На форуме 5 лет
Сообщения: 1634
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2017 22:42
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

В центральном электроде медный ( С - купрум) сердечник.
Такая свеча более термоэластичная.

Думаешь - Гарик понял? С медным сердечником лучше охлаждение центрального электрода.
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36



На форуме 6 лет
Сообщения: 39298
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2017 22:43
Ответить с цитатой

All Exx64
Я все понял Wink

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 755, 756, 757 ... 767, 768, 769  След.
Страница 756 из 769

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы