Страница 1 из 16
Лежандр
Доброго всем времени суток.

Сегодня речь пойдет о чистокровной японке Honda HR-V. Также известна под названиями хрюн, хрюша, поросенок и даже стальное рыло. Good

Краткая предыстория. Когда осенью 2013г я наконец расстался с ежедневной трудовой деятельностью с твердым намерением никогда больше к ней не возвращаться, вопрос о замене авто назрел. Зеленое чудовище корейского автопрома и российской сборки КиаРио 2 к тому времени уже успело задрать меня своими поломками, вытянуть денег на ремонты больше чем само стоило, разменять третий круг спидометра да и просто изрядно надоесть. К тому же напоминало о работе. Pardon

По классу машины однозначно было выбрано что-нибудь повыше пузотера, но достаточно небольшое и не прожорливое, под одну человекоопу, на механике.. Простое и надежное как таз ( медный, а не изделия дважды автомобильного). Немаловажным моментом также явилась коррозионная стойкость, т.к. основная задача авто - украшать двор и вид из моего окна и лишь иногда ездить на природу или за покупками. Ну и психологический барьер цены - 10 000 долларов.

Не буду распространяться о выборе, но в итоге он упал на Honda - HR-V. Модель древняя, но отвечающая заданным задачам. Переднеприводная с подключаемым при пробуксовке передка задним мостом. К тому же мне всегда нравился её дизайн, как есть молоток в профиль.

О самой машине. На профильном форуме как раз продавался подходящий экземпляр, 1999 г.в. . Пятидверный кузов, МКПП, универсал, дорестайл, со спойлером. Мотор 105 л/с, без системы ВТЭК. Комплектация стандартная: - ГУР, кондиционер, электропакет, АБС, две подушки. При длине таза - повыше и пошире. Состояние - пара мелких коцок, маленькая вмятина на заднем бампере, замененная в свое время дверь багажника. Пробег реально 117 тык всего-навсего, обслуживалась у официалов, два хозяина по ПТС в рамках одной семьи, гаражное хранение на 5 этаже стоянки. На 105 было сделано большое ТО с заменой ремня ГРМ, еще тыс на 100 вперед ( наряд сам видел). Предпродажная диагностика в фирменном стервисе выявила только подразбитые косточки задней подвески, якобы потеющие задние аморты (я сам ничего не разглядел, как ни старался) и уход заднего развала на пиндин волосок. И в конце декабря 2013 покупка состоялась. Цена - 310 тыр, второй комплект колес приложился.

Эксплуатация. За год с хвостом владения наездил всего 10 тык. И потихоньку доводил конструктивные косяки и ставил всякие няшки. Замена задних косточек - тысячи полторы что ли. Замена всех масел ( двигатель, коробка, задний мост) - примерно 5 тыр. Подогреваемые зеркала, т.к. в заводском варианте подогрева не было, только электроскладывание - 10 тыр запчасти плюс работа. Подлокотник - руб 600 что-то. Обшивка натуральной кожей руля и подлокотника до кучи - 6 тыр. Автобафферы ( силиконовые проставки в пружины) - 6тыр. Жидкие подкрылки - 5 тыр. Шумоизоляция в сервисе - 26 тыр. Магнитола 2 Din - 4600. ДХО - примерно 2 тыр, лампы новые в фары - 1тыр. Коврик в багажник и комплект дефлекторов на окна - 2500 вроде. Всё это можно было и не делать, но вот хотелось.. Сетку в бампер и решетку радиатора сам сделал. Сейчас вот заднюю полку ваяю, родная не нравится. По состоянию кузова - только пара ржавых пятен на задних арках, болезнь модели. Пол сверху и снизу чистый. Всё остальное тоже пока вопросов не вызывает.

Впечатления и поведение. Машина жесткая, рулится хорошо. По хорошей дороге спокойно идет до 140 и не замечаешь, мелких колдобин тоже не очень боится. Приемистость вполне удовлетворительная. Ест в меру, по городу примерно 10 -11, по трассе поменее. На дороге уважения чуть поболее, чем к старой пузотерке. Свет хороший, особенно дальний. Обзор хороший, сидишь высоко. Сидушки удобные, эргономика в общем нормальная. Как-то зимой 850 км намотал без перерыва ( причем половина по поганым обледеневшим дорогам) и вылез вполне живой. Недостатки - великоват после старой радиус разворота. Коротковаты четвертая и пятая передачи МКПП, на трассе двигатель крутишь примерно 4000 об. Масло при этом ест, но немножко. Нехватает режима дворников брызнул-протер, но привык. Регулятор зеркал тоже не очень удобен, но терпимо. Неискоренимый недостаток - при езде по немытым дорогам моментально и капитально забрызгивается задняя дверь и стекло, такая уж аэродинамика. При открывании задней двери в мокрую погоду с неё текло за шиворот, лечил герметиком. Пробовал лечить забрызгивание самодельным антикрылом под задницей - не помогает. Но есть задний дворник. Wink

Итого - пока то что надо, достоинства перевешивают ! Good

Последний раз редактировалось: Лежандр (10 Марта 2020 12:56), всего редактировалось 3 раз(а)
masta
Первый, чо.... Слайдов тока не хватает... supercool
Цифра
Без фото не зачет.
Alex Kh.
Фпятерке, без слайдов само собой низачот
Лежандр
http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=436&st=330

Ну вот примерно. Фотки не мои, но синяя машина в посте 354 почти такая жа. Только у меня ветровики и стекла не тонированы и спойлер на крыше, цвет один в один. Своих фото нет и вставлять не умею, учиться лениво. 63 Кому охота - там целая тема с картинками...

Последний раз редактировалось: Лежандр (25 Марта 2015 12:38), всего редактировалось 1 раз
masta
Лежандр писал(а):

http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=436&st=330

Ну вот примерно. Фотки не мои, но синяя машина такая жа. Только у меня ветровики и стекла не тонированы.


Не, ну, круто ваще... Тока незареганным картинки не видны... hehe
Цифра
Лежандр
Логин свой с пассом давай тогда еще... Ща камера в каждой зажигалке есть, сложно сфоткать?
Лежандр
Цифра писал(а):

Лежандр
Логин свой с пассом давай тогда еще... Ща камера в каждой зажигалке есть, сложно сфоткать?



Да нет у меня фотика и телефон без камеры, а в зажигаке - ...ну не курю. Pardon

В яндексе фоток полно, только вставляться не хотят. Синяя пятидверка со спойлером, дорестайл без противотуманок. Good

Последний раз редактировалось: Лежандр (25 Марта 2015 12:44), всего редактировалось 1 раз
Цифра
Лежандр писал(а):

Да нет у меня фотика и телефон без камеры, а в зажигаке - ...ну не курю.


Может у тебя и машины нет, а? А то не курю, телефон без камеры, а мыльницу вчера разбил, да?
Лежандр
Ты не поверишь - есть... А не веришь - ну и не надо... 63 Для повы...ся я бы мог и джип за лям придумать еси чо. lol1

З.Ы. А на старости лет чему-то учиться без особой нужды - да нуегона....
Kirill111
Зашел в тему, фоток нет, вышел из темы Pardon
RoN
Многа букав не асилил. facepalm
DAI
Да, без фоток как-то не содержательно.
AuCT
Фото, стрелочки, заезд на бордюр lol1
McRae
Лежандр
или бан или фотки Pardon
competition
Цифра писал(а):

Лежандр писал(а):

Да нет у меня фотика и телефон без камеры, а в зажигаке - ...ну не курю.


Может у тебя и машины нет, а? А то не курю, телефон без камеры, а мыльницу вчера разбил, да?


Ты помпу-то починил? Болт в РВ закрутил? hehe
d_core
Фотки были?
V1T
чем старее машина, тем больше букав от автора сего поста, будто корову выбирал))
McRae
Лежандр
и да, название темы поправь, чтоб понятно было о какой машине речь идет
Лежандр
Ну вот вроде выскреб похожую, только у меня пять дверей и она на 10 см длиннее.

http://www.avtorinok.ru/photo/honda-mk22/hr_v-md2989/pic-97901.html
McRae
Лежандр
ты не втыкаешь? тут принято фотки конкретно своей машины размещать. lol1
Лежандр
McRae писал(а):

Лежандр
ты не втыкаешь? тут принято фотки конкретно своей машины размещать. lol1



Во пристали.... 63 Ну не фотографировал я её, нечем и не хочу. Да и размещать фотки тут не умею, а в ФАКе какой-то темный лес по этому поводу. Pardon
McRae
ну что, вжбан ему?
Лежандр
Да как хошь, мне фиолетово.... Неинтересно - не читайте. gpn
Kirill111
Сиськи жены уже просили в обмен на фото? 63

Добавлено спустя 36 секунд:

Лежандр писал(а):

Да и размещать фотки тут не умею, а в ФАКе какой-то темный лес по этому поводу. Pardon

Кидай мне на почту, я выЛАЖу 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы