Страница 1 из 1
Денис Кулик
Предложил мне сосед б/у двигатель за 6 т.р пробег точно не известен но говорит что нужно поменять кольца. Подскажите как и что нужно проверить что бы не купить кусок железа?
rg-45
самое простое наверно померить компрессию.
посмотреть на свечи.
ну или голову снимать или шпг вынимать.
но голову лучше.хоть овал цилиндров померить можно.
Dranik
rg-45 писал(а):

самое простое наверно померить компрессию.


rg-45 писал(а):

посмотреть на свечи.


если
Денис Кулик писал(а):

говорит что нужно поменять кольца


тут уже наверное лучше не связываться с таким куском железа Pardon
Денис Кулик
двигатель снят компрессию не померить. Говорит что двигатель 83 объемом 1.6 либо путает (врет) либо расточен. Замена колец меня тоже смущает
т808
Денис Кулик писал(а):

Предложил мне сосед б/у двигатель за 6 т.р


Куда он денется с подводной лодки?
Вылезут косяки - набьешь соседу морду,вернешь свои деньги и неустойку.
Денис Кулик писал(а):

Говорит что двигатель 83 объемом 1.6 либо путает (врет) либо....


В ПТС и свидетельстве о регистрации объем указан.
lightstar1411
Если ДВС не на автомобиле - то в таком случае его если и покупать, то только в разобранном виде. Ты видишь: что ты покупаешь! (естественно есть доступ ко всем деталям и можно при помощи измерительного инструмента промерять все размеры)
А если не в разобранном - то ты покупаешь кота в мешке. А если продавец отказывается его разобрать - то считай что кота в мешок уже засунули, и ему осталось этот мешок тебе впарить.
Если по нормальному - двс/гбц нужно покупать тогда, когда он на авто. Можно проехаться, посмотреть/почувствовать как он валит, ну или как нифига не едет. Так-же послушать его, для выявления как громко он работает, и какие есть лишние звуки-стуки-шорохи. Замерять компрессию на холодную и на прогретом до рабочей температуры. Посмотреть на выхлоп из трубы. и т.д.

Но вряд-ли кто-то согласится продавать его в разобранном виде!
Денис Кулик
устрою ему допрос с пристрастием плюс визуальный осмотр со снятием головы там хоть маленько прояснится что и как. На что обратить внимание при осмотре?

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

lightstar1411
машина битая и рапродается по частям. Коробку уже похоже впарил кому то т.к ее у него нету
lightstar1411
Денис Кулик
То, что там уже кому впарили, или не впарили - это тебя должно волновать меньше всего.
У тебя есть задача - купить двс, но так, чтобы не лоханутся! А твои допросы с пристрастием hehe - Так на них твой сосед тебе скажет: "да пАшОл ты!! - мозг, блин, мне тут ещё будут выносить..."
А даже если и не пАшлёт, то его ответы тебе вообще ничего не скажут. Его ответы будут иметь вид: всё отлично, масло не жрёт, работал тихо и за 10 сек сотню набирал, ну и так-далее. - ну просто ооочень информативные ответы!

Добавлено спустя 16 минут 8 секунд:

Так что - бери за руку того, кто в движках сечёт и тащи его к пациенту. Ну и пусть он ещё попутно прихватит мерительный инструмент, при помощи которого он диагностировать движок будет. А вот уже после - принимать решение о покупке.
А эти все вопросы/допросы - пустая трата времени, как по мне)

Я, год назад, так-же интересовался данной темой... и в ответ на вопрос: "почему не стоит покупать б/у моторы" я получил такой ответ:

Потому что как правило ты берешь х.з. что.... Ну не будет никто продавать ХОРОШИЙ мотор, или будут лупить кучу бабла за него.
Исключение - моторы из-за бугра (как вариант но не факт), поскольку за границей у них пробеги тыщ по 200 и они в идеале... качественные ГСМ и сервис хороший.... Я брал порядка шести моторов 2108, от 1300 до 1600 ... у разных людей.... все пришлось в итоге откапиталить... везде были те или иные бока... в итоге выходило дороже чем купить подубитый и самому со спецами сделать лялю))
Денис Кулик
Обзвонил людей которые понимают больше меня тоже говорят что риск большой очень. Сказали еше что мой откапиталят примерно за 15 т.р работа + з/ч
Лёха198
Денис Кулик
не бери этот хлам! проще свой откапиталить. в те же деньги выйдет. тем более, на предлагаемом варианте надо менять кольца (и это как минимум!!! а дальше после вскрытия и башку придётся чинить)
Dranik
VanyaVv писал(а):

Ну, за 6 кусков это еще не дорого, даже если кольца поменять нужно, и проточить его. Главное что бы по каналам трещин не было, ну либо на самом блоке. Я бы взял, понемногу бы чинил, и на запас пусть лежит..Я вот сейчас себе присматриваю двигатель, в том числе из Японии может какой нормальный вариант подвернется. Никогда не знаешь когда накроется, а так про запас есть.


забыл видимо добавить, всё справедливо если ездить на корыте которое хрен знает когда и где может развалиться и если это корыто уже никогда и никому не продашь, в таком случае да возможно мотор в про запас ещё и поможет, и то опять же, тогда надо и кузов в про запас со всеми потрахами.
А покуда сейчас 21 век, то проще машину менять чем г@$но в с помоек складывать в запас .
Спиди Гоньсчег
Dranik писал(а):

VanyaVv писал(а):

.


забыл видимо добавить, всё справедливо если ездить на корыте которое хрен знает когда и где может развалиться и если это корыто уже никогда и никому не продашь, в таком случае да возможно мотор в про запас ещё и поможет, и то опять же, тогда надо и кузов в про запас со всеми потрахами.
А покуда сейчас 21 век, то проще машину менять чем г@$но в с помоек складывать в запас .


со спамером/ботом разговариваешь ? 😁😁
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы