Страница 1 из 1
phantom36
авто - приора старого образца, 2009 года, не CAN, не e-gas.
суть:
вариант 1: вставляешь ключ в замок, включаешь зажигание - насос не слышно, крутишь - не заводится, стартер работает несколько секунд и вырубается, начинает мигать лампа иммобилайзера, что-то тихо один раз пищит.
вариант 2: вставляешь ключ в замок, включаешь зажигание - насос не работает, ждёшь несколько секунд - начинает мигать лампа иммобилайзера, если повернуть ключ в положение старт - стартер не крутит.

блок комфорта в общем работает, по диагностике мозгов - ошибок нет, на связь выходит по K-линии, к иммо не подключается (не изветстно почему, мож сканматик выёжывается...)

насос включали на прямую, искры тоже нету.

предыстории как таковой нету: купили Б/У машину и ездили, не знали горя, а тут раз - и такая ж*&а, ничего не предвещало беды Pardon

чаво делать? куда копать? кого копать? что читать?
d.dmitry
phantom36 Удалить иммо из епром эбу, шнурком для прошивания.
phantom36
d.dmitry писал(а):

phantom36 Удалить иммо из епром эбу, шнурком для прошивания.


спасибо за квалифицированный совет блин...
если что случилось - сразу вытирать иммо? а если плохо заводится - мотор менять?..
d.dmitry
Мудится с иммо тоже можно, кому что интереснее facepalm
phantom36
ответ был прост: отвалился разъём антенны. иммо не активирован, в ключах ответчика нет, но антенна один хрен нужна Pardon
luchsergey
антену при отключенном иммо закорачивали на блоке иммо перемычкой в далёком 2007 годе- если память не изменяет.
Zoomer11
А как выявили этот дефект? Я так понял та антенна, что в замке зажигания?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы