Страница 1 из 1
skik
здравствуйте. шипко за вопрос не ругайте. перестал работать брелок(томагавк х5) с дисплея исчезла иконка виде антенны руководстве прочел что есть режим экономии (радио канал не работает ) а как включить отключить этот режим не нашел. может кто подскажет?
STARIC
Здравствуйте, skik.



skik писал(а):

шипко за вопрс не ругайте.


Хорошо, будем не шиБко...


skik писал(а):

перестал работать брелок(томагавк х5)



А второй брелок (без экрана) РАБОТАЕТ? Если и второй не работает, а на машине зАСАЖВАЛСЯ аккумулятор В НОЛЬ и/или делалась "прикурка" от другого автомобиля, то дело скорее всего вовсе и не в брелоке... А просто погорел радиомодуль (приемо-передатчик на стекле) и возможно еще несколько деталек на плате основного блока

skik писал(а):

с дисплея исчезла иконка виде антенки.



Это плохо и как раз и говорит ОБ ОТСУТСТВИИ СВЯЗИ. Вот только по чьей вине - БРЕЛОКА? Или оборудования на борту автомобиля?


skik писал(а):

в руководстве прочел что есть режим экономии (радио канал не работает ) а как включить отключить этот режим ненашел.

И скорее всего и не найдете. Речь о том, что ЕСЛИ БРЕЛОК НЕ ДОСТАЛ ДО БЛОКА и оТТУДА НЕ ПРИЛЕТЕЛ ОТВЕТ, то вроде как зачем "палить батарейку" - радиопердатчик выключается. Так он и так не "фонит" непрерывно... Только в момент ПОСЫЛКИ КОМАНДЫ - после нажатия кнопок... Правда ВЕРИТЬ в то, что РАДИОСИГНАЛ полетел, если антеннка появляется в момент нажатия кнопок не стОит - ЖК-символ антеннки на экране зажигает микропроцессор, увидев НАЖАТИЕ КНОПКИ, но не факт, что РАДИОПЕРЕДАТЧИК в брелоке исправен и способен что-то послать в эфир по команде этого-же процессора...

Предлагаю ПОПЫТАТЬСЯ ПЕРЕпрописать оба (или единственный, если второго нету) брелок(а) по инструкции. По результатам попытки перезаписи делать выводы об исправности брелоков и радиотракта на борту.
Если запишется только один, то он и радиотракт исправен. а не записавшийся - СДОХ. (лучше сделать несколько попыток записи, чтобы уж наверняка).
Если не запишется ни один, то с высокой степенью вероятности или неисправен радиотракт или Вы что-то делаете не так.
Если запишутся и будут работать ОБА, то значит просто ГЛЮКАНУЛ ЖК-брелок. Пользуйтесь до следующего ГЛЮКА.
Удачи.
Будут вопросы - пишите.
skik
спасибо за ответ! второй брелок работает. высадки акб иприкуривания небыло. но была скинута масса акб. криминал? тоесть этого делать нельзя?
STARIC
skik писал(а):

второй брелок работает.



Проведите попытку перезаписи брелоков. По результатам делайте выводы и принимайте решение.
В страну было завезено очень много КОНТРАФАКТНЫХ сигнализаций этого бренда и этой модели НИЗЧАЙШЕГО КАЧЕСТВА. Если проблемы с ней начнут шириться и множиться, то скорее всего её придется ампутировать и установить что-нибудь понадежнее. Как в техническом плане, так и в плане ЗАЩИТЫ автомобиля от посягательств.

Рекомендую StarLine A91 ФАБРИЧНОГО происхождения (покупать на ALIEXPRESS не советую - там однозначно подделки, могут попасться подделки у торговцев "NO NAME" и на территории России). Лучше всего брать у официальных партнеров ультрастар и желательно с установкой у них же. Диалоговый многоканальный радиотракт, три года гарантии (реально работают гораздо дольше без проблем ПРИ ГРАМОТНОМ И КАЧЕСТВЕННОМ монтаже), грамотная техподдержка, сеть сервисных центров по всей стране...

skik писал(а):

высадки акб иприкуривания небыло.


Это хорошо.


skik писал(а):

но была скинута масса акб. криминал? тоесть этого делать нельзя?


Это делать можно И ДАЖЕ НУЖНО при проведении ряда работ на автомобиле И ПРИ ДЛИТЕЛЬНОМ ХРАНЕНИИ АВТОМОБИЛЯ без заводки и подзаряда аккумулятора генератором штатно от бортсети автомобиля при работе мотора.
Более того - рекомендуется при простоях более месяца вообще снимать аккумулятор и хранить его в прохладном СУХОМ месте - например в погребе, периодически контролируя напряжение на клеммах и плотность электролита (если аккумулятор обслуживаемый) и производя ПОДЗАРЯД по мере необходимости ЗАРЯДНЫМ УСТРОЙСТВОМ...
skik
совершенно с вами согласен по поводу акб. был в недоумение когда устоновщики высказали что это косяк. на вопрос что делать. читай инструкции. а переобучение брелков возможно? немного очкую. сейчас работает хоть один, проведеш процедуру топор и его забудет

Добавлено спустя 25 минут 6 секунд:

да хотел спросить в какие годы был контрофакт? сигнализация была купленна еще в 13 году и два года лежала в коробки.
STARIC
skik писал(а):

совершенно с вами согласен по поводу акб. был в недоумение когда устоновщики высказали что это косяк.



В смысле - СНЯТИЕ КЛЕММЫ - косяк? nea

skik писал(а):

на вопрос что делать. читай инструкции. а переобучение брелков возможно? немного очкую. сейчас работает хоть один, проведеш процедуру топор и его забудет


Если всё сделать ПРАВИЛЬНО, то ничего "не сломается". В крайнем случае - если процедура будет проведена не полностью или неверно - В ПАМЯТИ ОСТАНЕТСЯ ТОТ БРЕЛОК, что РАБОТАЛ.


skik писал(а):


да хотел спросить в какие годы был контрофакт? сигнализация была купленна еще в 13 году и два года лежала в коробки.



Система была выпущена по заявке ряда автосалонов И ФАБРИЧНЫЕ Х5, сделанные из качественных деталей попадали только туда. И ТО ТОЛЬКО В НАЧАЛЕ. Потом и в автосалоны пошли "удешевленные", сделанные из низкосортных деталей. В розницу - тем более... Эта модель одна из самых глючных среди ТОПОРОВ. В основном именно из-за того, что большая их часть выпускалась из некачественных деталей с нарушениями технологии...
skik
да снятие клемы косяк. перепрописал брелки вроде все работает. за инфу.спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы