Страница 5 из 9

Хорошо едет и практичен? За 1.2-1.3 млн. руб.

  • Subaru XV 2.0 cvt 4x4[ 8 ]24%
  • KIA Sportage 2.0 АКП 4x4[ 12 ]36%
  • Skoda Yeti 1,8 dsg6 4x4[ 8 ]24%
  • VW Tiguan 1,4t MКП 4x2 или 4x4[ 5 ]15%
Всего голосов: 33
Роман-НН
Шульц
Думается мне, что у нас тут во всей ветке, за редким исключением все не "валят")))) У нас "едут" и "не едут")))). "Валят" - это у кого хотя бы до 8 сек. Wink И "Приора" конечно же, но она здесь не представлена)))

Последний раз редактировалось: Роман-НН (27 Апреля 2015 13:12), всего редактировалось 1 раз
Шульц
genich писал(а):

Шульц
сидел и ездил, сказочник... supercool



для 2-х литров атмосферника сойдёт за третий сорт. Лучше - только тигуан с турбиной...Но турбина - это совсем другая история... Wink
genich
Шульц
2tsi это прекрасно пока. Пациент масло не есть, нигде не потеет и рвет из-под себя. При этом на круизе при 130км\ч расход 10,5-10,6. В дождь.

Для спортяги 4x4 АКПП 2л. 150л.с. откровенно слаб. Раньше бонусом шел тесный салон, никакой багажник и дубовая подвеска. Салон поправить не получится, багажник тоже, подвеску они подшаманили. Карты дверные, с твоих слов, мяхше сделали. Гут, но не надо превозносить так аппарат. Меня он по соотношению цена-комфорт-качество не устроил, когда я выбирал.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

А, и современная турбина это немного не то, что раньше. 150т.км. свои отходит, а больше и не надо.

Последний раз редактировалось: genich (27 Апреля 2015 13:49), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
genich писал(а):

А, и современная турбина это немного не то, что раньше. 150т.км. свои отходит, а больше и не надо.


Да она и раньше выхаживала, например на Шкоде Октавии 1,8Т, а вот такая же турбина на Ауди 4 1.8Т уже помирала значительно раньше. Все дело было в разных расположениях двигателя в автомобиле и, соответственно, турбин на них. В Ауди турбина "жила" в слишком "горячем" местечке)))
genich
Роман-НН
тем более. Pardon
Шульц
genich писал(а):

Шульц
2tsi это прекрасно пока. Пациент масло не есть, нигде не потеет и рвет из-под себя. При этом на круизе при 130км\ч расход 10,5-10,6.



Да ну её нафиг эту турбину! Она любит качественный бенз не ниже 95, а лучче 98. А я, бывает, по всяким пердям катаюсь, где и 80 за счастье..
А тут всеядный мотор...
Да и разгоняться с турбинами негде! Чай не Германия...
Трассы - полная хрень, больше 120 идти просто опасно, а там где нормальный автобан - кругом камеры с письмами счастья (что в Уфе, что в Казани). Я поэтому и Мурану продал - ну негде на ней гонять...
genich
Шульц
ну вот видишь, турба-то не причем оказывается. Просто бенз кака и дороги плохие. Вооот.
А на счет разгоняться, по трассе вообще шикарно. Хоп и обогнал уже.
Шульц
genich писал(а):

Шульц
А на счет разгоняться, по трассе вообще шикарно. Хоп и обогнал уже.



Да кто ж спорит -то? Только я в полном фарше (кроме свинины и ксенона) брал в октябре за 1лям, а тигуан в аналогичном комплекте был за 1,5. Так что, пустил я эти 5 процентов на другие добрые дела, а обгонять мне и так яйца не мешают... Smile
genich
Шульц
ок. Мне свинина в буй не вперлась. Как и ксенон. Pardon
Шульц
genich писал(а):

Шульц
ок. Мне свинина в буй не вперлась. Как и ксенон. Pardon



Задние сидухи у меня с подогревом (а я детей часто вожу на мягких креслах-фиксаторах) но не раскладываются в пол cry
А на тигуане - раскладываются, но без подогрева cry
Нет в мире совершенства, цуко!
не Шумахер
Шульц писал(а):

не Шумахер писал(а):

какие-то у вас расходы адские...
неедущие Спортиджи жрут больше двухлитрового Тигуана facepalm



Нормально Спортидж валит - не надо ля-ля...

и расход 9,5 л - тоже нормуль. Я не знаю, почему у Костика под 20 Pardon


у тебя идеализированные представления о том,что такое "валят".Двухлитровые атмосферники на паркетах,типа Спортиджа или КАшкая не то что валят,они просто не едут Smile
Критерий валкости-это не старт с места,а стандартное упражнение-обгон фуры со скорости 80.Культурный обгон-вышел на встречку метров за 50 до,вернулся метров за 100 после фуры. Реальный вал-это когда в конце скорость 200,но это не наш формат,это минимум 300 л.с. Б.м. нормально валит-это когда скорость 160-170. Для этого,как совершенно правильно заметил Рома,нужно 7 сек до сотни и максималка 220-230.
Не "валит",но едут бодро (по моему опыту) GLK-скорость под 150 и двухлитровый Тигуан-примерно 140.
А паркетные 2х литровые атмосферники-это с адским рёвом и рассыпанием болтов с гайками-120,максимум 125. Я на КАшкае 3 года сам отъездил,а Спортидже неоднократно ездил пассажиром,поэтому знаю,что говорю))
pklyonov
не Шумахер писал(а):

Б.м. нормально валит-это когда скорость 160-170. Для этого,как совершенно правильно заметил Рома,нужно 7 сек до сотни и максималка 220-230.

я не знаю как там в "расово правильных мерседесах," но в крузе 1.8 с автоматом при обгоне фуры именно так: фура идет 80-90, за 50 метров вышел на обгон, при возврате в свою полосу скорость 150-160, все по спидометру, конечно. Сбросил до 140 и едешь дальше на круизе.

В общем, дроч один, тут все равно кроме Галана ну и Рона, конечно, который и на мазде так ездил с тем самым двухлитровым атмосферником никто так не ездит. Я когда на дальняк еду никто меня не обгоняет, все тошнят максимум 120 и даже не думают никакие фуры обгонять, иногда обходишь колонну машин по 10 за раз и все они боятся фуру обойти, хотя дорога пустая.
Шульц
не Шумахер писал(а):

Я на КАшкае 3 года сам отъездил,а Спортидже неоднократно ездил пассажиром,поэтому знаю,что говорю))



В том то и дело, что кашкай - это один рёв вариатора и больше ничего...

Сегодня ехал по трассе- всех на 160 обгонял...
Кому не валит - берите чё хотите за миллион...
не Шумахер
Шульц
ты хочешь сказать,что Спортидж ощутимо резвее Кашкая?
При всей очевидной мерзости вариатора,он,по идее,должен разгонять лучше чем коробки с шестерёнками-движок при разгоне постоянно работает на самых оптимальных оборотах(и адски воет facepalm )
Цифра
genich
Геничь, скажи, а TSI двиг тига масло хавает?
genich
Цифра
у меня нет. Там с какого-то года модерновая поршневая пошла и жор ушел. Плюс я до 5000км где-то обкатывал. Есть традиция в семье, на каждой новой машине ездить в деревню за 500км, там разные режимы и обкатывать хорошо.
Шульц
не Шумахер писал(а):

Шульц
ты хочешь сказать,что Спортидж ощутимо резвее Кашкая?
При всей очевидной мерзости вариатора,он,по идее,должен разгонять лучше чем коробки с шестерёнками-



Это только "по идее"... Smile
На самом деле- всё по другому..
mmart
Как можно голосовать за спортадж если надо "драйвовое"?!

Вот Йети драйвовый! Рулится хорошо, прёт отлично Smile лично мой даже едет прилично, правда я не могу сказать, что оно "валит", хотя 7 сек до 100 вроде набирает supercool
Сегодня Хайлендер на трассе удивил Smile до 180 он безуспешно пытался меня догнать, а после исчез из зеркал hehe

Последний раз редактировалось: mmart (30 Апреля 2015 22:30), всего редактировалось 1 раз
genich
Цитата:

Авто: турбо чешка с ниндзя-мотором


?
mmart
я полагаю из сообщения выше должно быть очевидно, что это Йети 1.8
genich
mmart
было б очевидно - я п не спрашивал.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

А, ты думаешь, наверно, что мы все знаем кто там из чехов до ста за 7 сек едет?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Нет, не понимаю, что ты думаешь. cry
Шульц
mmart писал(а):

Вот Йети драйвовый!



Ага. Просто Диабло какое-то! ROFL
maxred
mmart писал(а):

хотя 7 сек до 100 вроде набирает


По спекам 9, а по замерам авторевю 10.1.
mmart
Авторевю те ещё брехуны... 100500 замеров стока показывало 8.5-8.6 сек.
С чипом стрелочек много разных, например вот http://www.youtube.com/watch?v=CAO2MufewHE
maxred
mmart писал(а):

Авторевю те ещё брехуны... 100500 замеров стока показывало 8.5-8.6 сек.


Т.е. 7 секунд не набирает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы