Страница 9 из 9

Хорошо едет и практичен? За 1.2-1.3 млн. руб.

  • Subaru XV 2.0 cvt 4x4[ 8 ]24%
  • KIA Sportage 2.0 АКП 4x4[ 12 ]36%
  • Skoda Yeti 1,8 dsg6 4x4[ 8 ]24%
  • VW Tiguan 1,4t MКП 4x2 или 4x4[ 5 ]15%
Всего голосов: 33
Vazl
genich писал(а):

Vazl писал(а):

и масло жрет тоже вах?


facepalm ты ж форум тиговский прокурил насквозь уже.


Нет, не весь - еще дырки остались Smile
Если серьезно, то при норм бюджете - я только ЗА тигуан 2,0
Однозначно лучше монопривода во всём (кроме цены).
А про масложор - это явление у 2,0 литра встречается куда чаще, чем у 1,4 122. Вот даже наш форумчанин с Волгограда, увы с этим столкнулся. Но что-то мы уже с темы ушли далеко.
Так что там друг автора решил?
genich
Vazl писал(а):

Вот даже наш форумчанин с Волгограда, увы с этим столкнулся.


у него косячная поршневая была и вроде он писал об этом.
Я езжу на том, что оффы льют. Крайний раз сказали что Мобил 5-30. Раз в 7500 сам ваговское 5-40 в гараже. Литруха в багажнике второй год просто так катается.
Но я как купил, сразу вояж на 1500км устроил и до 5т.км. не вжаривал. Может в этом причина?

Vazl писал(а):

Но что-то мы уже с темы ушли далеко.


не далеко. На 1,8, что о 152.л.с. тоже жрало у многих. Примером мой коллега на пассате б6 был. Всегда дежурная 4л канистра масла в багажнике была. Но он, как сказал, прям из салона вжаривал.
Vazl
genich
Цитата:

Может в этом причина?


Может и в этом. Хотя меня официалы и уверяли, что обкатка для ВАГа не требуется, я до 5 000 км не вжаривал вообще (если это слово применимо к 1,4 л.) Smile
1,8 152 л. с. - это тот, который еще на йети и октавии шел? (еще вроде на суперб - но в этом я не уверен)
У меня коллега на октавии с таким движком постоянно жаловался на уход масла. Ездил даже к официалам - даже к двум (у нас в Волгограде 2 ОД Шкоды) - безрезультатно - "особенность двигателя" и "расход масла не выходит за рамки, допустимые заводом изготовителем".
genich
Vazl писал(а):

1,8 152 л. с. - это тот, который еще на йети и октавии шел?


он самый. Нынешний на октавии уже совсем другой и о 170 конях.
Vazl писал(а):

Хотя меня официалы и уверяли, что обкатка для ВАГа не требуется


извечный вопрос. Но я все машины обкатываю и хуже от этого точно не было.
не Шумахер
"масложор" заключается в долмве 1-2х литров масла между ТО.
Можно даже и щщуп не доставать-комп сам о необходимости долива сообщит.
В чём проблема-то?
На двухлитровом моторе, скорее,расход напрягает,который (средний) меньше 10ти не бывает.
Но это я осознал только пересев на дизель с расходом 7 Smile
genich
не Шумахер писал(а):

В чём проблема-то?


да не в кассу ты опять. Исправный двиг масло в таких объемах не ест. И точка.
А за экономию всего 3 литров на сотню можно расплатиться один раз. И этого хватит, чтоб про дизель больше не думать.
Шульц
А мой товарищ хочет взять у товарища Паджерик-3 2007 года за 700 тыс.... hehe
не Шумахер
genich писал(а):

не Шумахер писал(а):

В чём проблема-то?


да не в кассу ты опять. Исправный двиг масло в таких объемах не ест. И точка.
А за экономию всего 3 литров на сотню можно расплатиться один раз. И этого хватит, чтоб про дизель больше не думать.


Да ну нафиг.
По обоим пунктам категорически не согласен,но спорить не буду-каждый делает так,как ему удобно Smile
genich
не Шумахер писал(а):

каждый делает так,как ему удобно


Drinks or Beer
Роман-НН
Так чем же дело закончилось? Какой авто был удостоен титула "Паркетноеуниверсальноедрайвовое" Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы