Страница 2 из 3
Alexandr008
а что разве эти моторы на форде капиталятся?
Toshka
у меня сид как раз 2008 года был. уже у третьего хозяина:)
у меня в районе 5 лет был - только ТО делал и несколько мелочей по гарантии было. потом друг забрал - перебрал подвеску и все (что то в районе 20-25 т.р. получилось), потом продал. новый владелец по-моему еще ничего не делал - все и так норм
от машины только приятные воспоминания
AlexYur555
Корейцы берут надегой своей. А вот ощущения от езды не сравнить с маздой и фокусом.
autoladaru
Alexandr008 писал(а):

а что разве эти моторы на форде капиталятся?



Капиталятся запчастями от аналогичных мазд(цены указал как раз для такого варика). А так оффициалы форд предлагают замену шорт блока за 150-200
Toshka
AlexYur555 писал(а):

Корейцы берут надегой своей. А вот ощущения от езды не сравнить с маздой и фокусом.


ну тут надо конкретно модели смотреть. мне например фокус категорически внешним видом (и массовостью) и особенно салоном не понравится - даже не рассматривал его. но подвеска у него лучше. мазда - тоже салон не нравился. у меня основной выбор был астра или сид - но по астре у них тогда были массово косяки с радиатором и еще много чего - передумал я астру брать. да и разница в стоимости КАСКО и ТО была приличная
не Шумахер
ФФ массовый,а Стд и Астра не массовые? Элитные?
Jackal
не Шумахер писал(а):

ФФ массовый,а Стд и Астра не массовые? Элитные?


по объему выпуска превышают значительно.
Точные цифры можно поискать, разница раза в 2 была, а то и больше.
----------------------------
Поискал. Вот например итоги продаж за 2008 год.
http://www.drive.ru/other/news/2009/01/16/2055877/rasti_nelzya_padat.html
С астрой разница более чем в 2 раза, с Сидом почти в 4.
Многим принципиально хочется чтобы "не фокус как у всех" facepalm
Toshka
не Шумахер писал(а):

ФФ массовый,а Стд и Астра не массовые? Элитные?


у меня ж 3-х дверка сид была. их вообще мало было. а с 2.0 движком еще меньше. сид и сейчас бодро выглядит 3-х дверка как у меня была. а фокусы 2-е да и те же сиды 5-ти дверки уныло уже
Ken13
ProYuri писал(а):

Хотя если комфорт в приоритете то и Тииду посмотри.



или отсутсвующий в списке меган-2.
combl4
Ken13 писал(а):

или отсутсвующий в списке меган-2.


Рассматриваю его в том числе. По желаемости владения идет на уровне Тииды и Сида. Т.е. процентов на 30. 70 за ФФ2
combl4
Присмотрелся к Сивик 8 рестайл. 08-09 гг. Что скажете? Правду ли говорят про японскую надежность?
Thomas
а на Б-6 не присматриваемся? пассать? Pardon
FoxhounD
combl4 писал(а):

Присмотрелся к Сивик 8 рестайл. 08-09 гг. Что скажете? Правду ли говорят про японскую надежность?


а его разве реально купить за 360 ? по-моему цены только начинаются с этой границы
Jackal
autoladaru писал(а):

Alexandr008 писал(а):

а что разве эти моторы на форде капиталятся?



Капиталятся запчастями от аналогичных мазд(цены указал как раз для такого варика). А так оффициалы форд предлагают замену шорт блока за 150-200


Насчет расточки не знаю. Наверное гильзование нужно?
Запчастей не продают. Знакомый схватил гидроудар на фф2 2.0 литра (на дорестайле там воздухозаборник как на 10-ка до 2001 года - низко). Чинился деталями от Мазды.
А вот для TiVCT (на 100-сильный!) есть аналог от мазды?
_Alexey_
Прошу прощения у автора, просто тоже выбираю в этой категории авто. Завтра еду смотреть вот это http://auto.ru/cars/used/sale/1013711713-cb8fa/
По кузову гляну есть микрометр, на что ещё обратить внимание и какова реальная цена автомобиля Smile
FoxhounD
_Alexey_
при таком пробеге уже смотреть все надо, фото какие-то нечеткие, цена зависит от косяков, если все работает и ничего не крашено, то цена адекват с небольшим торгом
_Alexey_
судя по пробегу там пора менять грм с помпой, приводной и диски тормозные передние и это без осмотра остального
Jackal
_Alexey_ писал(а):

судя по пробегу там пора менять грм с помпой, приводной и диски тормозные передние и это без осмотра остального


это подход для пп ваза.
Зачем менять исправную помпу? Хотя я и на десятке отъездил 157 тыщ и не менял.
Ресурс ремня официально 160 тыс (фф2), на офиц. сервисе мне сказали что раньше 120 не стоит.
Это конечно если пробеги честные.
FoxhounD
_Alexey_
как осмотр то ?
_Alexey_
Фокус по ссылке не смотрел, глянул KIA CEED вагон, автомобиль понравился, но данный экземпляр дрова, в шпакле и весь правый бок крашен cry , дальше его не смотрел. Ищу дальше.
Ремень менять, т.к. 5 лет машине, а пробег я никогда не узнаю точный
Toshka
_Alexey_ писал(а):

Фокус по ссылке не смотрел, глянул KIA CEED вагон, автомобиль понравился, но данный экземпляр дрова, в шпакле и весь правый бок крашен cry , дальше его не смотрел. Ищу дальше.
Ремень менять, т.к. 5 лет машине, а пробег я никогда не узнаю точный


на сиде ж ремень только на 2.0 движках, которые достаточно редки
_Alexey_
Про сид я в курсе, я про фокус 1.6
combl4
Купил. ФФ2+ черный седан. 2009 г.э. Гия. 1,6 115лс на мешалке.
Первое впечатление после того как проехал на нем от места покупки до дома - он мне очень сильно напоминает фф3, бывший у меня не так давно. А по комплектации даже лучше, чем был фф3 хотя бы тем, что на этом круиз есть, а на трешке не было и более удобный подрулевой джойстик управления аудиосистемой по сравнению с кнопками на фф3.
В остальном крайне поразительное сходство в эргономике и интерьере - 2х зонный климат, датчики дождя и света, автозатемняющееся зеркало, автоЭСП, БК.
Конечно же, если не брать в расчет объем двига и динамические характеристики.
Я рад! gpn
Alexandr008
в фф2 вроде как просторнее. или мне показалось?
combl4
Alexandr008
просторнее, ощутимо.
Если рассматривать вместительность салона по убыванию, то выглядит это так: ФФ2->ФФ1->ФФ3. Это именно салона. По багажнику и общему объему конечно же сарай вне конкуренции!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы