Un-real писал(а):Kirill111 писал(а):а почему клапана все закрыты мне неведомо
потому что помимо впускных клапанов есть еще выпускные
Разверни мысль *Kostik* писал(а): а смысл в замене? Выкинуть 500к? Тогда надо двигатель лошадей 400, чтоб разница была
Авто надоедает и морально устаревает + надо двигаться вперед.
По поводу 400 л.с. Вы молодые и зеленые, че там совсем йопнулись? ТН посчитайте! Да и куда гонять, везде камеры!?DAI писал(а):Kirill111
А не обновляешься до более свежей версии БМВ, наверно потому, что немерено бабла вложено и морально тяжко в связи с этим?
Только лишь потому что "денех нет", если более развернуто - нет столько денех чтобы вложив их в замену авто получить ощутимый положительный эффект. Т.е. скажем тысяч 300-400-500 я могу наковырять, взять в кредит и т.п., но в итоге что я куплю за 800-900 такого, что было бы существенно лучше текущего авто и не потребовало еще 100-200 вложений в первый год? Думаю что ничего. DAI писал(а): Да и куда гонять, везде камеры!?
Добавлено спустя 54 секунды:
Un-real писал(а):Kirill111 писал(а):Разверни мысль
а чего разворачивать - если у тебя не адовые сракинговые валы то у тебя когда впуск открыт - выпуск закрыт, нет?
Ааа, епт, ну да. Тогда только перекрытие может помешать, но видимо в связи с наличием ваносов на заглушенном моторе перекрытий нет. DAI писал(а):*Kostik* писал(а): а смысл в замене? Выкинуть 500к? Тогда надо двигатель лошадей 400, чтоб разница была
Авто надоедает и морально устаревает + надо двигаться вперед.
По поводу 400 л.с. Вы молодые и зеленые, че там совсем йопнулись? ТН посчитайте! Да и куда гонять, везде камеры!?
и это афтор ролика жажда скорости нам говорит?
мощный двиган - это спокойствие на трассеTony999io писал(а):DAI писал(а):*Kostik* писал(а): а смысл в замене? Выкинуть 500к? Тогда надо двигатель лошадей 400, чтоб разница была
Авто надоедает и морально устаревает + надо двигаться вперед.
По поводу 400 л.с. Вы молодые и зеленые, че там совсем йопнулись? ТН посчитайте! Да и куда гонять, везде камеры!?
и это афтор ролика жажда скорости нам говорит?
мощный двиган - это спокойствие на трассе
200-250 сил, нормальному человеку (мужику, а не мальчику) обеспечит полное спокойствие где угодно.
Свыше 250 это клиника и позорное кроилово на ТН (оформление на бомжа, детей и прочие недостойности)DAI писал(а):
Свыше 250 это клиника и позорное кроилово на ТН (оформление на бомжа, детей и прочие недостойности)
нет денег
пишетсо короче.
ты вон жмотишсо и за 250 сил платить.DAI писал(а):
200-250 сил, нормальному человеку (мужику, а не мальчику) обеспечит полное спокойствие где угодно.
Свыше 250 это клиника и позорное кроилово на ТН (оформление на бомжа, детей и прочие недостойности)
а как же окинув взглядом лохозавров слева на светофоре, и не увидев ничего достойного, стартовать из крайнего правого по диагонали ? Санёг писал(а):DAI писал(а):
200-250 сил, нормальному человеку (мужику, а не мальчику) обеспечит полное спокойствие где угодно.
Свыше 250 это клиника и позорное кроилово на ТН (оформление на бомжа, детей и прочие недостойности)
а как же окинув взглядом лохозавров слева на светофоре, и не увидев ничего достойного, стартовать из крайнего правого по диагонали ?
Tony999io писал(а):
нет денег
пишетсо короче.
ты вон жмотишсо и за 250 сил платить.
Конечно жмочусь, ибо я за свои 177 сил (которых мне вполне хватает, ибо до сотни 9 сек, а максималка 232) и так 9 штук плачу. Следующий мотор 224 силы ровно в 2 раза дороже. Да, там разгон до 100 на 1.5-2 сек быстрее и максималка на 15 км/ч. Оно мне не надо, ибо я свое морально отгонял уже. Мне нравится спокойная, неспешная, размеренная езда. Город до 80, трасса 110-120.DAI писал(а):Tony999io писал(а):
нет денег
пишетсо короче.
ты вон жмотишсо и за 250 сил платить.
Конечно жмочусь, ибо я за свои 177 сил (которых мне вполне хватает, ибо до сотни 9 сек, а максималка 232) и так 9 штук плачу. Следующий мотор 224 силы ровно в 2 раза дороже. Да, там разгон до 100 на 1.5-2 сек быстрее и максималка на 15 км/ч. Оно мне не надо, ибо я свое морально отгонял уже. Мне нравится спокойная, неспешная, размеренная езда. Город до 80, трасса 110-120.
даже без гонок
мотор 3,2 намного приятнееСанёг писал(а):DAI писал(а):
200-250 сил, нормальному человеку (мужику, а не мальчику) обеспечит полное спокойствие где угодно.
Свыше 250 это клиника и позорное кроилово на ТН (оформление на бомжа, детей и прочие недостойности)
а как же окинув взглядом лохозавров слева на светофоре, и не увидев ничего достойного, стартовать из крайнего правого по диагонали ?
Это при желании можно на чем угодно делать. Даже на Калине, ибо все просто едут, не знают, что ты с ними гоняешься
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Tony999io писал(а):
даже без гонок
мотор 3,2 намного приятнее
Согласен, но мне было непринципиально. Подвернулся 211 с 2.6. Был бы в нем 3,2, взял бы его наплевав на ТН.DAI писал(а): Следующий мотор 224 силы ровно в 2 раза дороже.
Так поставь на брата!
250лысы у нас стоит 5к.... masta писал(а):DAI писал(а): Следующий мотор 224 силы ровно в 2 раза дороже.
Так поставь на брата!
250лысы у нас стоит 5к....
Нифига себе халява! ИМХО это временно, потом поднимут....RoN писал(а):Так то и 350 маловато уже.
На Оку тебя пересадить на недельку, что бы не зажирался DAI писал(а):
Нифига себе халява! ИМХО это временно, потом поднимут....
Нужные люди сказали, что не поднимут...