BMW 330 E46 (часть 5) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#26:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 11:15
Un-real писал(а):

Kirill111 писал(а):

а почему клапана все закрыты мне неведомо


потому что помимо впускных клапанов есть еще выпускные

Разверни мысль Razz

#27:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 11:17
*Kostik* писал(а):

а смысл в замене? Выкинуть 500к? Тогда надо двигатель лошадей 400, чтоб разница была


Авто надоедает и морально устаревает + надо двигаться вперед.
По поводу 400 л.с. Вы молодые и зеленые, че там совсем йопнулись? ТН посчитайте! Да и куда гонять, везде камеры!?

#28:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 11:17
DAI писал(а):

Kirill111
А не обновляешься до более свежей версии БМВ, наверно потому, что немерено бабла вложено и морально тяжко в связи с этим?

Только лишь потому что "денех нет", если более развернуто - нет столько денех чтобы вложив их в замену авто получить ощутимый положительный эффект. Т.е. скажем тысяч 300-400-500 я могу наковырять, взять в кредит и т.п., но в итоге что я куплю за 800-900 такого, что было бы существенно лучше текущего авто и не потребовало еще 100-200 вложений в первый год? Думаю что ничего. Pardon

#29:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 11:17
Kirill111 писал(а):

Разверни мысль


а чего разворачивать - если у тебя не адовые сракинговые валы то у тебя когда впуск открыт - выпуск закрыт, нет?

#30:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 11:18
DAI писал(а):

Да и куда гонять, везде камеры!?

facepalm lol1

Добавлено спустя 54 секунды:

Un-real писал(а):

Kirill111 писал(а):

Разверни мысль


а чего разворачивать - если у тебя не адовые сракинговые валы то у тебя когда впуск открыт - выпуск закрыт, нет?

Ааа, епт, ну да. Тогда только перекрытие может помешать, но видимо в связи с наличием ваносов на заглушенном моторе перекрытий нет. Razz

#31:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 11:23
DAI писал(а):

*Kostik* писал(а):

а смысл в замене? Выкинуть 500к? Тогда надо двигатель лошадей 400, чтоб разница была


Авто надоедает и морально устаревает + надо двигаться вперед.
По поводу 400 л.с. Вы молодые и зеленые, че там совсем йопнулись? ТН посчитайте! Да и куда гонять, везде камеры!?



facepalm и это афтор ролика жажда скорости нам говорит?
мощный двиган - это спокойствие на трассе

#32:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 11:26
Tony999io писал(а):

DAI писал(а):

*Kostik* писал(а):

а смысл в замене? Выкинуть 500к? Тогда надо двигатель лошадей 400, чтоб разница была


Авто надоедает и морально устаревает + надо двигаться вперед.
По поводу 400 л.с. Вы молодые и зеленые, че там совсем йопнулись? ТН посчитайте! Да и куда гонять, везде камеры!?



facepalm и это афтор ролика жажда скорости нам говорит?
мощный двиган - это спокойствие на трассе



200-250 сил, нормальному человеку (мужику, а не мальчику) обеспечит полное спокойствие где угодно.
Свыше 250 это клиника и позорное кроилово на ТН (оформление на бомжа, детей и прочие недостойности)

#33:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 11:29
DAI писал(а):


Свыше 250 это клиника и позорное кроилово на ТН (оформление на бомжа, детей и прочие недостойности)



нет денег
пишетсо короче.
ты вон жмотишсо и за 250 сил платить.

#34:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 11:30
Мощщи много не бывает, с этим глупо спорить. Как и денег. Вот между этими двумя параметрами кто-то выбирает ездить на овоще чтобы сэкономить на налоге, а кто-то готов платить за право валить. Pardon

З.Ы. А кто-то меняет мотор и убивает двух зайцев 63

#35:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 11:32
DAI писал(а):



200-250 сил, нормальному человеку (мужику, а не мальчику) обеспечит полное спокойствие где угодно.
Свыше 250 это клиника и позорное кроилово на ТН (оформление на бомжа, детей и прочие недостойности)

а как же окинув взглядом лохозавров слева на светофоре, и не увидев ничего достойного, стартовать из крайнего правого по диагонали ? facepalm

#36:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 11:35
Санёг писал(а):

DAI писал(а):



200-250 сил, нормальному человеку (мужику, а не мальчику) обеспечит полное спокойствие где угодно.
Свыше 250 это клиника и позорное кроилово на ТН (оформление на бомжа, детей и прочие недостойности)

а как же окинув взглядом лохозавров слева на светофоре, и не увидев ничего достойного, стартовать из крайнего правого по диагонали ? facepalm

gpn Good

#37:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 11:35
Tony999io писал(а):


нет денег
пишетсо короче.
ты вон жмотишсо и за 250 сил платить.


Конечно жмочусь, ибо я за свои 177 сил (которых мне вполне хватает, ибо до сотни 9 сек, а максималка 232) и так 9 штук плачу. Следующий мотор 224 силы ровно в 2 раза дороже. Да, там разгон до 100 на 1.5-2 сек быстрее и максималка на 15 км/ч. Оно мне не надо, ибо я свое морально отгонял уже. Мне нравится спокойная, неспешная, размеренная езда. Город до 80, трасса 110-120.

#38:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 11:37
DAI писал(а):

Tony999io писал(а):


нет денег
пишетсо короче.
ты вон жмотишсо и за 250 сил платить.


Конечно жмочусь, ибо я за свои 177 сил (которых мне вполне хватает, ибо до сотни 9 сек, а максималка 232) и так 9 штук плачу. Следующий мотор 224 силы ровно в 2 раза дороже. Да, там разгон до 100 на 1.5-2 сек быстрее и максималка на 15 км/ч. Оно мне не надо, ибо я свое морально отгонял уже. Мне нравится спокойная, неспешная, размеренная езда. Город до 80, трасса 110-120.



даже без гонок
мотор 3,2 намного приятнее

#39:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 11:37
Санёг писал(а):

DAI писал(а):



200-250 сил, нормальному человеку (мужику, а не мальчику) обеспечит полное спокойствие где угодно.
Свыше 250 это клиника и позорное кроилово на ТН (оформление на бомжа, детей и прочие недостойности)

а как же окинув взглядом лохозавров слева на светофоре, и не увидев ничего достойного, стартовать из крайнего правого по диагонали ? facepalm



Это при желании можно на чем угодно делать. Даже на Калине, ибо все просто едут, не знают, что ты с ними гоняешься hehe

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Tony999io писал(а):



даже без гонок
мотор 3,2 намного приятнее



Согласен, но мне было непринципиально. Подвернулся 211 с 2.6. Был бы в нем 3,2, взял бы его наплевав на ТН.

#40:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 11:46
DAI писал(а):

Следующий мотор 224 силы ровно в 2 раза дороже.


Так поставь на брата! gpn
250лысы у нас стоит 5к.... hehe

#41:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 12:02
masta писал(а):

DAI писал(а):

Следующий мотор 224 силы ровно в 2 раза дороже.


Так поставь на брата! gpn
250лысы у нас стоит 5к.... hehe


Нифига себе халява! wwow ИМХО это временно, потом поднимут....

#42:  Автор: G-DriverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 12:06
тачка уже - эксклюзив Good
#43:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 12:32
Так то и 350 маловато уже. 63 gpn
#44:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 12:38
RoN писал(а):

350



Это в ней лошадиных сил?! Фигассе!! wwow

#45:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 12:40
Так то 385 pst я прост пока стремаюсь с катами и детоном дуть стока. supercool hehe
#46:  Автор: G-DriverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 12:44
RoN
давай, заедь с ним до 100 ROFL

#47:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 12:49
G-Driver
Че?

#48:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 12:59
RoN писал(а):

Так то и 350 маловато уже. 63 gpn


На Оку тебя пересадить на недельку, что бы не зажирался hehe

#49:  Автор: G-DriverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 14:01
RoN писал(а):

G-Driver
Че?



через плечо facepalm
резину шлифовать только в городе

#50:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 14:37
DAI писал(а):


Нифига себе халява! wwow ИМХО это временно, потом поднимут....


Нужные люди сказали, что не поднимут... hehe




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 2 из 22
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU