Страница 1 из 22
Kirill111
Часть 1: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273497
Часть 2: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=324533
Часть 3: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=334409
Часть 4: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=346193

Далее все будет тут: http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=8&t=121710

Такой она была за 399 рублей:



С тех пор прошло 4++ года и 110000 км.. facepalm
За это время машине досталось многое, в том числе новый мотор 3 литра вместо бывшего 2.2, под него другая трансмиссия, АКПП, кардан, редуктор, новые тормоза от 330, штатная mp3 голова взамен кассетной, задняя электрошторка, штатный фонарик доработанный светодиодом, "шпортивный" выпускной коллектор вместо катов, 17" колеса зима/лето вместо бывших 15" с матадором и чотатам еще по мелочам.. Не говоря уж о том что менялось куча всего по запчастям, всего и не упомнить, от новой подвески, новой рулевой рейки, радиатор кондея, помпа, шланги системы охлаждения и до всяких мелких железок и датчиков. Из последнего - добавились штатные биксеноновые фары и фотохромное зеркальцо заднего вида. А ну еще помимо зеркальца вместо АКПП установлена МКПП, вся трансимссия от 330 и редуктор "перформансе" с передаточным числом 3,07.

Ну и немного фото, новых и не очень:


























Последний раз редактировалось: Kirill111 (10 Июня 2015 12:37), всего редактировалось 3 раз(а)
RoN
http://www.youtube.com/watch?v=qA4H6lRyhrc
Парни, объясните кире что у него спидометр с 10 начинается. 63 63 63
Kirill111
RoN
Kirill111 писал(а):

Да хоть с пятидесяти, ты старт по спидометру отсекаешь чтоль? Для этого тахометр есть.


Интересно как я его отслежу по твоему тахометру на палке пыщ пыщ?
Kirill111
RoN писал(а):

Kirill111 писал(а):

Да хоть с пятидесяти, ты старт по спидометру отсекаешь чтоль? Для этого тахометр есть.


Интересно как я его отслежу по твоему тахометру на палке пыщ пыщ?

Первое поднятие стрелки - это я просто подгазовываю на хх, второе - это когда начинаю сцепление отпускать, когда стрелка явно и видимо задерживается или даже проседает вниз на долю секунды - это и есть момент когда сцепление включилось facepalm
RoN
Цитата:

ты старт по спидометру отсекаешь чтоль?


И кстати да, я по спидометру. pst По крайней мере на своем ведре. Тыж сам говорил что на ватомате пока там ведро тронется, обороты уже до 2х взлетят. Razz

А у тебя щас ваще по приборке нибуя не засечь. 63 facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Kirill111 писал(а):

Первое поднятие стрелки - это я просто подгазовываю на хх, второе - это когда начинаю сцепление отпускать, когда стрелка явно и видимо задерживается или даже проседает вниз на долю секунды - это и есть момент когда сцепление включилось facepalm


Однозначно по этому все равно не отсечь старт. Я в Сони Вегас покадрово свой разгон меряю... С первого кадра изменения положения стрелки спидометра.
А у тебя как так сделать... никак. cry
Kirill111
На томате сложнее, да, но там на самом деле в один и тот же момент всегда начинают колеса крутиться, у меня в районе 2000-2200 было Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

RoN писал(а):

С первого кадра изменения положения стрелки спидометра.

Это кстати читерство, можешь смело треть секунды набрасывать к результату Wink
RoN
Kirill111 писал(а):

Это кстати читерство, можешь смело треть секунды набрасывать к результату


А как нада? научи supercool
Ты меня сам учил кстати вот так по стрелке спидометра. Pardon
Kirill111
Нада телеметрию мутить gpn 63
RoN
У меня есть возможность взять у одного кента G-tech. supercool
Ща высру каты, поставлю вторую карту, и замерю мож. supercool
MEPHI_Aahz
Руль махнуть бы тебе на нормальный, потолще.
d_core
Отмечусь. ppc
Санёг
так этой опрессовкой можно проверить только до ДЗ (притом что РХХ питается воздухом не через основной фильтр) иначе это обречено на провал, для полноты картины нужно волы вынимать.
Насчёт вылетающих щупов, там нужно учитывать, что КВКГ без разряжения на впуске свободно с этим самым впуском общается, а вот на ХХ он поджат Razz
DAI
Kirill111
А не обновляешься до более свежей версии БМВ, наверно потому, что немерено бабла вложено и морально тяжко в связи с этим?
*Kostik*
DAI писал(а):

Kirill111
А не обновляешься до более свежей версии БМВ, наверно потому, что немерено бабла вложено и морально тяжко в связи с этим?



Менять надо на новую,накрайняк двухгодовалую,а то что обновит Киря, это будет ведро, на котором опять всё менять на даче,только в другом кузове.
Tony999io
*Kostik* писал(а):

DAI писал(а):

Kirill111
А не обновляешься до более свежей версии БМВ, наверно потому, что немерено бабла вложено и морально тяжко в связи с этим?



Менять надо на новую,накрайняк двухгодовалую,а то что обновит Киря, это будет ведро, на котором опять всё менять на даче,только в другом кузове.



и в чем смысл твоего совета?
ты влез в кредит
переплатил банку
счас имеешь не новую тачку
которая в 100500 раз унылие кириной бехе, что по внешнему виду, что по ттх.
DAI
*Kostik* писал(а):

DAI писал(а):

Kirill111
А не обновляешься до более свежей версии БМВ, наверно потому, что немерено бабла вложено и морально тяжко в связи с этим?



Менять надо на новую,накрайняк двухгодовалую,а то что обновит Киря, это будет ведро, на котором опять всё менять на даче,только в другом кузове.



Извини, но это мнение телки или технического идиота, который сам никера не делает в машине. Такие как ТС не боятся вложений и работы руками.
5-6 летнюю в отличном состоянии тоже брать можно. Другое дело, что БМВ трудно найти в идеале в таком возрасте, ибо спецконтингент, которого манит марка успевают упыхать ее, ибо сракеры.... ИМХО
Killer Speed
Контингент везде плюс/минус одинаковый, сейчас технических идиотов добуя плюс всеобщая одноразовость автомобилей.
Антон в своей теме про ауди хорошо сформулировал - добавив Овер 500к к сумме продажи этого ведра ты не получишь прихода на эти Овер 500к. Просто будет такое же ведро примерно с теми же проблемами, но свежий год.
Kirill111
Санёг писал(а):

так этой опрессовкой можно проверить только до ДЗ (притом что РХХ питается воздухом не через основной фильтр) иначе это обречено на провал, для полноты картины нужно волы вынимать.
Насчёт вылетающих щупов, там нужно учитывать, что КВКГ без разряжения на впуске свободно с этим самым впуском общается, а вот на ХХ он поджат Razz

Нет, за дросселем тоже, вплоть до клапанов, а почему клапана все закрыты мне неведомо Razz
И это, у меня ДЗ и РХХ из одного патрубка питаются Razz
serg26
Цитата:

пыщ пыщ



турбину вкорячил?
*Kostik*
DAI писал(а):

*Kostik* писал(а):

DAI писал(а):

Kirill111
А не обновляешься до более свежей версии БМВ, наверно потому, что немерено бабла вложено и морально тяжко в связи с этим?



Менять надо на новую,накрайняк двухгодовалую,а то что обновит Киря, это будет ведро, на котором опять всё менять на даче,только в другом кузове.



Извини, но это мнение телки или технического идиота, который сам никера не делает в машине. Такие как ТС не боятся вложений и работы руками.
5-6 летнюю в отличном состоянии тоже брать можно. Другое дело, что БМВ трудно найти в идеале в таком возрасте, ибо спецконтингент, которого манит марка успевают упыхать ее, ибо сракеры.... ИМХО

а смысл в замене? Выкинуть 500к? Тогда надо двигатель лошадей 400, чтоб разница была
Un-real
Kirill111 писал(а):

а почему клапана все закрыты мне неведомо


потому что помимо впускных клапанов есть еще выпускные
Antone
Un-real писал(а):

потому что помимо впускных клапанов есть еще выпускные


Ты хочешь сказать, что потерями в кольцах можно пренебречь?
Un-real
Antone
коротковременные 1атм избытка у тебя со свистом через кольца выйдут в картер? pst
Antone
Кратковременные это сколько?
Если теребонькать на абсолютно герметичный тракт, то кольца будут мешать. Если задача избавиться от мышиных нор, то конечно да, на кольца пофик.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 22
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы