проверь как поршень стоит - не криво ли.
проверь как поршень стоит - не криво ли.
Не видел
а скорее чувствовал.
Ты хоть раз видел криво вставленный поршень???
Не видел
а скорее чувствовал.
я тоже видел на поршне с одной стороны натертую небольшую канавку, из-за этого его клинило
если поршень будет упираться в колодку одним краем сильнее, а другим еле касаться?
Сразу скажу, цилиндр исправен. Проверял насосом через торм. шланг. При не очень большом давлении свободно выходит, при сбросе давления встаёт на исходную. Направляющие пальцы в порядке.
Тормозной диск в одном месте даже цепляет за скобу
я выделил то, что противоречит твоему "Сразу скажу, цилиндр исправен." наверное потому у народа и мыслей нет. ты уж определись, либ исправен, либ нет, дай по этому вопросу инфу поподробнее, там и мысли появятся.
тормозной не может цеплять за скобу, между ними стоят т/колодки! скоба относительно диска свободно перемещается в противоположную сторону от ТЦ, это нужно для равномерного износа колодок.
прежде всего - как ты определил, что не растормаживается? вывешенное колесо не крутится?
Диск однозначно неправильно стоит
Если бы ты недопрессовал ступицу в подшипник, то диск терся бы с другой стороны.
диск по всему диаметру так прижимается к скобе
Что менялось, когда менялось. Когда началась проблема, после замены чего либо, или она была изначально?
Проблема началась после, того как я свободный ход педали решил подрегулировать.
Но с диком то чё делать?
Сравнить размеры, сравнивая со старым диском.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы