Страница 10 из 10
usv
Победитель Четверга
Лансеросуппорта на разборках от 1500р./шт.
Победитель Четверга
usv
так то с разборки можно и газовские поискать. наверняка ещё приплатят рублей 300, что бы забрал
-Viewer-
Alexandr008 писал(а):

И чем эти механизмы лучше стока? В плане функционала


1) Они TRW, т.е. нет конструктивных болячек вроде гнущейся скобы и неравномерного прижима колодки (внешней) к диску.
2) В несколько раз шире эффективный рабочий диапазон (т.е. ловля положения педали между "не тормозит" и "юзит" упрощается многократно).

usv писал(а):

Волга


Не надо грязи Smile.

usv писал(а):

Лансер


Очередное, небось, ущербанство от Акебоно? (теряется весь смысл "тюнинга" - тазомеханизмы по качеству считай что такие же). Не удивительно, что за 3 копейки продают.
Победитель Четверга
-Viewer-
скоба к ним родная или есть артикул?
Бессовестный
Победитель Четверга писал(а):

сначала у тебя колодки задние фактически постоянно подтормаживали машину


нет! Они лучше были уже после того, как я настроил ручник! Я понял о чём ты, но дело не в этом.. ну лан, значит прикатались, вот и приходиться чуть дальше жать, что бы затормозить сильнее. кто-то для этого делает доработку ВУТа?
Победитель Четверга
Бессовестный писал(а):

нет! Они лучше были уже после того, как я настроил ручник!


я тебе про ручник для примера
колодки задние новые пока не притёртые притормаживают машину постоянно, то есть ты постоянно ездил с задними тормозами, поэтому и ощущение, что тормозила лучше
-Viewer-
Победитель Четверга писал(а):

скоба к ним родная или есть артикул?


Всё другое и скоба, и суппорт, и разболтовка. Если городить - городушки серьёзные получаются, включая шланги и переделку (ну то есть делать трубки с другими гайками) железных трубок под эти шланги. Примерно как с ЗДТ. Артикулы найти можно, но новые механизмы обойдутся слишком кошерно, т.к. машины с такими механизмами не выпускаются уже более 20 лет. Тут проще на разборке взять полный комплект и под него уже дозаказать нужное. Конструкция на редкость добротная, уработать ее до состояния "проще выкинуть" сложно даже злонамеренно.
Alexandr008
У меня сейчас колодки стоят широкие, 66 вроде мм. На диске не остается бурта и к центру больше захватывают
Победитель Четверга
-Viewer- писал(а):

Всё другое и скоба, и суппорт, и разболтовка. Если городить - городушки серьёзные получаются, включая шланги и переделку (ну то есть делать трубки с другими гайками) железных трубок под эти шланги. Примерно как с ЗДТ. Артикулы найти можно, но новые механизмы обойдутся слишком кошерно, т.к. машины с такими механизмами не выпускаются уже более 20 лет. Тут проще на разборке взять полный комплект и под него уже дозаказать нужное. Конструкция на редкость добротная, уработать ее до состояния "проще выкинуть" сложно даже злонамеренно.


есть один минус- это слишком сложно. особенно по сравнению с решениями аля лк спорт, волгосуппортами или чем чёрт не шутит суппортами прома
а ещё от ская я так понял пошла мода колхозить, переходнички продают смотрю

Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:

хотя с промой я чёт погорячился, если мотор сток-получится тормоза мощней мотора. ну образно
-Viewer-
Победитель Четверга писал(а):

есть один минус- это слишком сложно. особенно по сравнению с решениями аля лк спорт, волгосуппортами или чем чёрт не шутит суппортами прома


Тут вопрос "отдачи". Например калиноВУТ ставится легко, но если сравнить его работу с тем же опелиным PSA526, воткнуть который в разы сложнее, первый кажется весьма и весьма посредственным.
Также и с механизмами: весь "типа тюнинг" либо непредсказуемый чайнийский фуфел, либо конструкция на базе заводских деталей, где об серьёзном повышении эффективности можно сразу забыть.

А вообще я озадачился альтернативами по одной простой причине: однажды заводские механизмы таки придётся поменять. И поглядев ценники на детали прикинул, что модернизация получается чуть ли не дешевле, чем тупая замена на традиционное магазинное кривое и может даже некондиционное тазодерьмо.
Победитель Четверга
ну может быть ты и прав, при наличии времени и места

кстати psa525 по шпилькам и штоку один в один приоро/калино, нужно его использовать, у 526 шток длинный

и мне его уже как то мало, хочется чтоб вообще колом. наверно нужно на стоке покататься, что бы отпустило
-Viewer-
Победитель Четверга писал(а):

у 526 шток длинный


Для тазиков типа 2110 это даже плюс, т.к. решается проблема упора в печку. Единственная сложность "дистанционная проставка":

делать которую приходится из подножных средств Smile.

Победитель Четверга писал(а):

хочется чтоб вообще колом


Вот как раз для этого и надо другие передние механизмы. Штатные (а-ля 2108) хоть с каким усилителем "протаптывать" относительно тяжело.
Победитель Четверга
-Viewer- писал(а):

Вот как раз для этого и надо другие передние механизмы. Штатные (а-ля 2108) хоть с каким усилителем "протаптывать" относительно тяжело.
_________________


да я уж чувствую. но новые машинки, шланги, трубки и колёсья- это для меня перебор и по деньгам и по времени. проще какой то заряженый гольф в сборе со всем эти добром

Добавлено спустя 1 минуту:

-Viewer- писал(а):

Для тазиков типа 2110 это даже плюс, т.к. решается проблема упора в печку.


ааа, даааа, там же печь и жабо на 10ке

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

а волгосупорты совсем унылый пздц?
-Viewer-
Победитель Четверга писал(а):

проще какой то заряженый гольф в сборе со всем эти добром


Тут не поспоришь Smile.

Победитель Четверга писал(а):

а волгосупорты совсем унылый пздц?


Ну как сказать... Если не принимать во внимание огромную массу, исполнение из серии "топором и без единого гвоздя" и традиционное для изделий "газ" качество, то как-то они всё же тормозят. И даже где-то во флудовой теме в "Тюнинге" кто-то на таких даже ездил.
Но лично я решительно против установки в важные места (а тормозная система как раз к таковым и относится) такого рода механизмов. Уж если и заморачиваться, то хотя бы с гарантией того, что деталь не перекосит и не переклинит в неподходящий момент. Поэтому или Lucas (образца до 2011-го года), или Teves (ATE), или Girling, или Brembo (хотя у них, по-моему, всё здоровое, под мелкие колёса ничего нет), или ТАЗ (при всех недостатках внезапных сюрпрайзов они не делают). Остальное - нафиг.
usv
-Viewer- писал(а):

кто-то на таких даже ездил


Почему "ездил", вроде живой еще. supercool 63
По газлосуппортам - не так страшен черт, как его малюют. Езжу уже три года, претензий нет.
-Viewer-
usv писал(а):

Почему "ездил", вроде живой еще.


Помню что когда-то натыкался на рассказ об их установке, но без подробностей (по причинам см. выше) и довольно давно.
К живым или дохлым фраза не относится, т.к. дохнут обычно по причине (отсутствия) тормозов в голове, а не на колёсах Smile.
LAVik
LAVik писал(а):

вброшу в твою тему..
а никто не думал пружинки(верхние) которые сводят клодки поменять на более слабые(например от оки, или поставить нижние) ибо стопорные кольца которые в зтц не могут удержать колодки в рабочем положении,ближе к барабанам?
мож есть у кого нибудь каталог с характеристиками производителя пружин.


продолжаю демагогию...
сегодня глянул размеры пружинок стяжных
верхняя- 83мм
нижняя- 80мм
Посему решено купить нижние и поставить в место верхних, а то стандатрные там чейто совсем конских размеров, ибо на многих ино стоят одинаковые(по характеристикам) и верх и низ.
буду отписываться...
LAVik
вчера поменял пружинки...
результат порадовал
я раньше думал что у меня тормоза хорошие, а теперь они стали еще лучше, аш с сиденья соскальзываешь gpn
было сделано-
1- замена ,настройка колдуна, регулировка
2- замена тормозной жижи
3- замена пружинок верхних на нижние.
!Lnur
LAVik писал(а):

3- замена пружинок верхних на нижние.


Надо было делать отдельно, без вмешательства в остальные элементы ТС, а так и не поймёшь лучше стало или хуже.
Уверен 100% что стало лучше после настройки колдуна. Не стало ли хуже из-за пружин (зависание поршеньков в цилиндре) не ясно.
Logis
Как там пружины нижние вверху, по мере использования что то проявилось?
snow02rus
Интересно, если делать бесколдунную схему с тим-рс, но до задней балки доводить двумя трубками (чтобы под капотом все выглядело как сток), а к балке подводить одной трубкой (две стоковые трубки-тройник-короткая трубочка-шланг-короткая трубочка-разветвление тройником на два колеса) - будет перетормаживание?
LAVik
!Lnur
ну не мог я с текущим колдуном енто проверять
мож кто решиться на експеримент с заменой ТОЛЬКО ПРУЖИНОК?
LAVik
Logis
да норм все работает, тормозит.
!Lnur
LAVik писал(а):

мож кто решиться на експеримент с заменой ТОЛЬКО ПРУЖИНОК?


Добровольцы есть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы