Страница 3 из 5
ПрапорЪ
genich писал(а):

Alexxx753
Друг семьи взял такой после логана. Офгел от расхода, грит это жесть. В итоге машина больше стоит у дома, а чел на ОТ.
Мож дело в конкретном экземпляре. Или в конкретном человеке.
Да вот хотя бы:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=365



да пофиг на расход если честно Pardon матрёха зимой по пробкам мне тоже показывает 14-15 л/100 км. не вижу смысла напрягаться ( да и пробеги у меня небольшие - в год меньше 10 тык Pardon )
genich
Alexxx753
тут все 20 значит покажет. Но дело твое.
serg26
Роман-НН
За 700, как мне кажется можно глянуть и Форрестер, Х-трейл 08 года и Камри, Авенсис, Мондео и прочее-прочее. Было бы желание. А брать б/у Дастер, имея такой бюджет, имхо, необдуманно. Дело конечно хозяйское.
Ed_888
Mitsubishi Outlander XL, можно найти с пробегом до 100 т.
ПрапорЪ
serg26 писал(а):

во... бери, отличный аппарат - 4х4 Good



пузотёр со снегоуборочным ковшом спереди nea

Роман-НН писал(а):

А брать б/у Дастер, имея такой бюджет, имхо, необдуманно.


дастер если только новый Smile

Роман-НН писал(а):

За 700, как мне кажется можно глянуть и Форрестер, Х-трейл 08 года и Камри, Авенсис, Мондео и прочее-прочее.



насчет Форестера меня "запугали" возможным попадаловом по запчастям (в смысле по цене). а вот Х-трэйл - вариант.
Alexandr008
Alexxx753
новый дастер у тебя только в комплектации бомж получится за 700. там более менее комплектация 850. бегите, разбирайте 63
Роман-НН
Alexxx753 писал(а):

насчет Форестера меня "запугали" возможным попадаловом по запчастям (в смысле по цене).


Причем наверняка запугали те, кто "не владел сам, но слышал от знакомых" Smile
Поверь, цены на "японцев" в плане з/ч примерно одинаковые: просто некоторые элементы дороже на одну марку, а некоторые - на другую. Благо покупать ничего "страшного" пока не приходилось)))
Так что "Икс" в этом плане ничуть не лучше)))
ПрапорЪ
Роман-НН писал(а):

Alexxx753 писал(а):

насчет Форестера меня "запугали" возможным попадаловом по запчастям (в смысле по цене).


Причем наверняка запугали те, кто "не владел сам, но слышал от знакомых" Smile
Поверь, цены на "японцев" в плане з/ч примерно одинаковые: просто некоторые элементы дороже на одну марку, а некоторые - на другую. Благо покупать ничего "страшного" пока не приходилось)))
Так что "Икс" в этом плане ничуть не лучше)))



Тааакс... Форестеры 2007-2008 года как раз попадают в этот диапазон цен :

https://www.avito.ru/bashkortostan_oktyabrskiy/avtomobili/subaru_forester_2008_575875876

https://www.avito.ru/ufa/avtomobili/subaru_forester_2008_576943157

https://www.avito.ru/ufa/avtomobili/subaru_forester_2008_575390108

может рискнуть? facepalm какие там возможны "ньюансы" / "грабли" ?
Ёхан Палыч
Alexxx753
все японские кроссоверы одни и те же яйца, тока в профиль
нет такого чтобы свершилось чудо и одна марка б/у прям охрененно лучше или хуже другой
смотри по состоянию
ПрапорЪ
Ёхан Палыч писал(а):

Alexxx753
все японские кроссоверы одни и те же яйца, тока в профиль
нет такого чтобы свершилось чудо и одна марка б/у прям охрененно лучше или хуже другой
смотри по состоянию



понял Drinks or Beer
ПрапорЪ
Ещё вопрос ( тока не смейтесь )): а про КИА Спортадж II (2008-2010) что можете сказать? Достоин внимания (годов 2009-2010) или отстой?

З.Ы. Форестер ИМХО "слишком круто" для меня nea Не потяну facepalm
Роман-НН
Alexxx753 писал(а):

КИА Спортадж II (2008-2010) что можете сказать?


Унылый, ничем не выдающийся, однако довольно надежный паркет. Но тогда уж лучше смотреть его близнеца Туксона. Он поинтереснее будет и богаче по комплектациям. Мотор 2.7 (v6) - пустая трата денег в данном случае. На 170 лошадей он явно не тянет, а жрет бензин очень рьяно. Лучше обойтись двухлитровым. Я сам выбирал когда-то Тушкан, поэтому покатался на многих, даже в Питер за одним экземпляром ехать хотел.
Alexxx753 писал(а):

З.Ы. Форестер ИМХО "слишком круто" для меня nea Не потяну


А в чем выражается это "не потяну"? Если это мнимая "дороговизна обслуживания", то сразу говорю - бред. Никого не хочу обидеть, но Тушкан и Спортидж 2 в сравнении с Форем явно проигрывают.
ПрапорЪ
Роман-НН писал(а):

Унылый, ничем не выдающийся, однако довольно надежный паркет.



Я бы сказал не "унылый", а "спокойный" или даже "строгий" (это если о внешности). А надёжность - это то что мне и нужно Smile Передний привод + иногда подключаемый задний, дорожный просвет, кондей - мне больше ничего не нужно Pardon
Роман-НН
Alexxx753 писал(а):

Я бы сказал не "унылый", а "спокойный" или даже "строгий" (это если о внешности)


Если внешне нравится, то можно брать. В салоне там тоже не фонтан, материалы "эконом". Все-таки глянь еще и "Тушкана". В принципе, "те же яйца", но Тушкан чуть приятнее и внутри и снаружи.
ПрапорЪ
Роман-НН писал(а):

Alexxx753 писал(а):

Я бы сказал не "унылый", а "спокойный" или даже "строгий" (это если о внешности)


Если внешне нравится, то можно брать. В салоне там тоже не фонтан, материалы "эконом". Все-таки глянь еще и "Тушкана". В принципе, "те же яйца", но Тушкан чуть приятнее и внутри и снаружи.



ОК. Drinks or Beer
Vazl
Alexxx753
за 700 т. р. из б/у я бы октавию смотрел А5, например
http://auto.ru/cars/used/sale/1013660907-07d6/
даже на осаго и каско останется.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Alexxx753 писал(а):

Ещё вопрос ( тока не смейтесь )): а про КИА Спортадж II (2008-2010) что можете сказать? Достоин внимания (годов 2009-2010) или отстой?

З.Ы. Форестер ИМХО "слишком круто" для меня nea Не потяну facepalm


Нормальный вариант, кстати. Я б еще тебе посоветовал его брата туксон хёнде

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Сорри, не увидел ,что Роман-НН уже посоветовал Drinks or Beer
ПрапорЪ
Vazl писал(а):

Alexxx753
за 700 т. р. из б/у я бы октавию смотрел А5



к пузотёрам я кажется окончательно охладел, ибо дороги с каждым годом всё хуже и хуже nea Мне просвет нужен не меньше , чем у десятки Pardon
genich
Alexxx753
про хендэ я тебе еще раньше написал. Санта фе классик и туксон. Даж с фильтрами на авто.ру.
Vazl
Alexxx753, ну если для тебя октаха с ППД = низкая, то х. з.
Так то я каждый год в Башкирию мотаюсь - поверь ,у вас очень хорошие дороги, ты просто наших не видел Smile
Октавия будет посвежее ,чем спортаж2 или туксон, и поверь, ничуть не хуже по проходимости по ОБЫЧНЫМ дорогам (грязь и голый лёд в расчёт не беру).
yurec
При пробеге меньше 10 тык в год, зачем так заморачиваться по поводу авто? Это же получается типо машины "выходного" дня либо супер короткие поездки. А требования пипец какие предъявляются. Бери любую иномарку и не парься, тот же рио после таза, космосом покажется, даже по нашим дорогам.
Роман-НН
yurec писал(а):

При пробеге меньше 10 тык в год, зачем так заморачиваться по поводу авто?


Фиг знает. У меня вышло так, что сменив ОЧЕНТ НИЗКИЙ ФФ2 на Субару Аутбек я стал ГОРАЗДО больше ездить и, если на Фокусе я наматывал по 10-12 тысяч в год, то сейчас стал "среднестатистическим" и наматываю около 20)))) Просто знаю, что везде проеду без особых потерь. А на Фокусе порой и ехать-то (например, на природу) не охота было. Задолбал своими "130 мм" + очень низкими порогами. До сих пор смотрю на ФФ2 и вижу мятые пороги на 70% авто. Smile
viper31
Просвет фокуса резиной решаем, вон на лансерах и крузах 60 профиль, а на фокусе 55 шел.
anonimus
Роман-НН писал(а):


Фиг знает. У меня вышло так, что сменив ОЧЕНТ НИЗКИЙ ФФ2 на Субару Аутбек я стал ГОРАЗДО больше ездить и, если на Фокусе я наматывал по 10-12 тысяч в год, то сейчас стал "среднестатистическим" и наматываю около 20)))) Просто знаю, что везде проеду без особых потерь. А на Фокусе порой и ехать-то (например, на природу) не охота было. Задолбал своими "130 мм" + очень низкими порогами. До сих пор смотрю на ФФ2 и вижу мятые пороги на 70% авто. Smile


Сравнивая по проходимости рио с тигуаном могу уверенно сказать, что разница в 50 м, куда может заехать тигуан) Субара тож самое - лишние 50 м ближе к речке или те же 50 м по заснеженому полю. У товарища еще одного мурано - все "внедорожные" подвиги - пару раз летом к речке приехать, оказавшись в компании жигулей, да на бордюр заехать при парковке во дворе. Зато тяжелая машина - сильнее подвеска убивается - за 30 тыщ какие то рычаги уже успел убить. А на корейце за 100тыщ ничего менять не пришлось.
Так что утверждение по лишние 10 тыщ в год - слабо верится, или это все грунтовки и лесные дороги?)
ПрапорЪ
Да "внедорожность" особо то и не нужна. Так, изредка на рыбалку выехать, зимой спокойно по сугробам рысачить и весной/осенью "иметь в запасе" подключаемую заднюю ось Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы