Страница 4 из 5
genich
anonimus писал(а):

Сравнивая по проходимости рио с тигуаном могу уверенно сказать


что ты гонишь. Не больше, но и не меньше.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Alexxx753
посмотри и не слушай этих эспердов диванных:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=354238&start=125

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

Развернуть
ПрапорЪ
genich писал(а):

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

сто раз уже постил:
https://youtu.be/wgwnPJmkHEk?t=9m38s



https://youtu.be/8x82Aw79Lmw?t=1m52s



йа тоже так хочу dns4
genich
Alexxx753
все в твоих руках. Smile
ПрапорЪ
genich писал(а):

Alexxx753
все в твоих руках. Smile



пока нет ( "бюджет ещё не сформирован" facepalm жду "поступлений" facepalm )
genich
Alexxx753
я вообще.
по теме корейцев предыдущей платформы почитай обзоры-отзывы. Вроде ЗРовцы сетовали, что муфта быстро перегревалась.
anonimus
genich писал(а):

Alexxx753
все в твоих руках. Smile


Оффроад офисного планктона. 10 см снега, по укатаной дороге это не это сурьезно facepalm Как раз в том районе недалеко от подольска я на пострелушки выбирался - в поля между дубровицами и фабрикой 1-мая. Зимой там по дороге я так же легко проезжаю, а если с дороги в поле съехать и по насту поехать - то мне лучше не съезжать, а тигуан пробирается от 10 до 50 метров, потом откапывать нужно. Когда снег почти сходит, но появляется грязь - на тигуане тоже с твердой дороги лучше не съезжать иначе потом долго вытягивать. Единственный плюс тигуана - более короткие свесы и как следствие, можно с более крутого кювета съехать на травку к речке. Ну и когда под снегом лед - в горку по полном приводе конечно проще.
Багажник кстати не сильно, но меньше чем у рио. Ну и вообще не видел тигуанов на резине АТ, что показательно, ибо в грязи они умрут очень быстро.

Есть еще горячие любители дастера, т.е. логана за 800+ тыщ, с убогим салоном и маленьгим багажником, а полный привод в виде вискомуфты умирает через 15 минут буксования в грязи. Плюс только один у всех эти кроссоверов - можно на бордюр на парковке заехать и паркуясь задом ехать до момента упора колес в бордюр.
субары в этом плане лучше - там хоть полный привод не отключится)
yurec
Alexxx753 писал(а):

Да "внедорожность" особо то и не нужна. Так, изредка на рыбалку выехать, зимой спокойно по сугробам рысачить и весной/осенью "иметь в запасе" подключаемую заднюю ось


И из-за этого покупать старое убитое корыто, вместо новой относительно "нормальной" машины на гарантии и не знать проблем? Хз не понимаю такого подхода. На туже рыбалку(не в ебеня) и зимой по городу почти любой иномарки хватит с головой. По сугробам лазить и по бордюрам это все фигня, нет в этом такой необходимости, тем более с твоим годовым пробегом, машина у тебя всегда стоит.
genich
anonimus
друг, ты теоретег и говорить с тобой не о чем.
не Шумахер
anonimus писал(а):

genich писал(а):

Alexxx753
все в твоих руках. Smile


Оффроад офисного планктона. 10 см снега, по укатаной дороге это не это сурьезно facepalm Как раз в том районе недалеко от подольска я на пострелушки выбирался - в поля между дубровицами и фабрикой 1-мая. Зимой там по дороге я так же легко проезжаю, а если с дороги в поле съехать и по насту поехать - то мне лучше не съезжать, а тигуан пробирается от 10 до 50 метров, потом откапывать нужно. Когда снег почти сходит, но появляется грязь - на тигуане тоже с твердой дороги лучше не съезжать иначе потом долго вытягивать. Единственный плюс тигуана - более короткие свесы и как следствие, можно с более крутого кювета съехать на травку к речке.


Гы.Не могу себе представить нормального человека,который на Тигуане полезет в гомна facepalm
Если дрочишь на оффроуд-бери УАЗ или Прадо gpn
ПрапорЪ
yurec писал(а):

И из-за этого покупать старое убитое корыто, вместо новой относительно "нормальной" машины на гарантии и не знать проблем?



а вот хочется Pardon
Роман-НН
yurec писал(а):

И из-за этого покупать старое убитое корыто, вместо новой относительно "нормальной" машины на гарантии и не знать проблем? Хз не понимаю такого подхода.


А почему "старое убитое корыто"? Откуда такое мнение? На собственном примере скажу, что, купив "трехлетнее "убитое корыто", с которым до сих пор всяческие "Солярисы новые" и рядом не стояли, проблем с ним не имел вообще. Более того, в настоящее время начинаю рассматривать варианты следующего авто за сумму до 1,6-1,7 млн. и, поскольку новый Аутбек, которого я ждал, явно подвел с ценой, то буду рассматривать и б/у авто, навроде трехлетнего Хайлендера или Прадо. Из нового за эти деньги будет только Киа Соренто, да Мазда СХ-5, но они уже явно не того поля ягоды.
Так что не стоит столь категорично. Автомобили более высокого класса дороже не просто так, они еще и служат в разы дольше, как правило. А уж про удовольствие от пользования можно и не говорить.
infeligo
Роман-НН писал(а):

А почему "старое убитое корыто"? Откуда такое мнение? На собственном примере скажу, что, купив "трехлетнее "убитое корыто", с которым до сих пор всяческие "Солярисы новые" и рядом не стояли, проблем с ним не имел вообще. Более того, в настоящее время начинаю рассматривать варианты следующего авто за сумму до 1,6-1,7 млн. и, поскольку новый Аутбек, которого я ждал, явно подвел с ценой, то буду рассматривать и б/у авто, навроде трехлетнего Хайлендера или Прадо. Из нового за эти деньги будет только Киа Соренто, да Мазда СХ-5, но они уже явно не того поля ягоды.
Так что не стоит столь категорично. Автомобили более высокого класса дороже не просто так, они еще и служат в разы дольше, как правило. А уж про удовольствие от пользования можно и не говорить.



Автор 3х летний форестер вряд ли купит..
ПрапорЪ
infeligo писал(а):

Автор 3х летний форестер вряд ли купит..



ага. минимум 5-6 лет судя по ценам на авито facepalm
Роман-НН
infeligo писал(а):

Автор 3х летний форестер вряд ли купит..


Ну так и у меня нынче уже не "трехлетка", а "семилетка", однако я не вижу, что она превратилась в ломучее или гнилое ведро. Совершенно точно скажу, что готов хоть сейчас на ней ехать в любом направлении. И, зная владельцев еще более старых Аутбеков и Форестеров могу сказать, что и у них далеко не "ведра" и никто не согласится на новый "Солярис" взамен своего "Субару".
BlackCorsair
Роман-НН писал(а):

yurec писал(а):

И из-за этого покупать старое убитое корыто, вместо новой относительно "нормальной" машины на гарантии и не знать проблем? Хз не понимаю такого подхода.


А почему "старое убитое корыто"? Откуда такое мнение? На собственном примере скажу, что, купив "трехлетнее "убитое корыто", с которым до сих пор всяческие "Солярисы новые" и рядом не стояли, проблем с ним не имел вообще. Более того, в настоящее время начинаю рассматривать варианты следующего авто за сумму до 1,6-1,7 млн. и, поскольку новый Аутбек, которого я ждал, явно подвел с ценой, то буду рассматривать и б/у авто, навроде трехлетнего Хайлендера или Прадо. Из нового за эти деньги будет только Киа Соренто, да Мазда СХ-5, но они уже явно не того поля ягоды.
Так что не стоит столь категорично. Автомобили более высокого класса дороже не просто так, они еще и служат в разы дольше, как правило. А уж про удовольствие от пользования можно и не говорить.



что-то мне подсказывает что за 1,6-17 трехлетний прадо - анрил..
скорее всего дрова битые по нижней границе рынка..
шестилетку -еще можно вписаться
Роман-НН
BlackCorsair писал(а):

что-то мне подсказывает что за 1,6-17 трехлетний прадо - анрил..


Да я и не имел в виду, что Прадо должен быть "трехлетним", хотя овоща (2.7 бензин) или дизель 3.0 легко можно найти 11-12 годов до 1,7 млн. Но, если рассматривать, то конечно 4.0 бензин.
У знакомого Прадо 120 (2003 г.в.). Брал он правда его новым в свое время. Так вот абсолютно не назвал бы его "старым ведром" даже и близко.
BlackCorsair писал(а):

шестилетку -еще можно вписаться


Это уж загнул. Года 10-11 легко. Впрочем, уже есть тема для этого. Сегодня создал. Wink
НАПИЛЬНИК
Роман-НН
аутбек когда в продаже? и почем
можно в лс
не Шумахер
Роман-НН писал(а):


Да я и не имел в виду, что Прадо должен быть "трехлетним", хотя овоща (2.7 бензин) или дизель 3.0 легко можно найти 11-12 годов до 1,7 млн. Но, если рассматривать, то конечно 4.0 бензин.


20 литров бензуса на сотню?
Если ты такой богатый,то зачем тогда покупать старьё?
anonimus
не Шумахер писал(а):


Гы.Не могу себе представить нормального человека,который на Тигуане полезет в гомна facepalm


Ну вот тут оказывается есть такие hehe Все эти кроссоверы имеют проходимость жигулей - достаточно заглянуть например под мурано и станет понятно, что на первой кочке он глушак с резонатором оставит. Тигуан - угол въезда 18 градусов facepalm просвет 200, у киарио под передним бампером 200, под брюхом 160. 40 мм разница в просвете, причем что база у рио чуть короче facepalm
мурано - 200 мм под передним бампером, под брюхом 175 - разница с планктонмобилем 15 мм (!!!) Да и мурано со своим вариатором и муфтой исключает всякую пробуксовку в снегу грязи, не говоря уже о раскачке.
не Шумахер
anonimus
задача кроссовера-довести своего хозяина по заснеженной дороге до ворот дачи. Это он прекрасно выполняет,а конкурировать в гомнах с уазиками ему незачем.
Касаемо геометрии Тигуана-глупость.
Для тех,кого геометрия волнует у Тигуана есть специальное исполнение трек&филд (у нас такой был). С углом у него всё нормально.
Естественно,Тигуан,при необходимости,пролезет туда,куда Рио и не снилось. Но вопрос-зачем это надо? Smile
ЗЫ касаемо муфт:изыскания теоретиков далеки от реальности:что б муфта на Тигуане или том же Мурано забуксовала, надо очень постараться. В обычной жизни это явление не встречается
Цифра
На дроме вычитал "покупать внедор в городе, это все равно, что носить презерватив целый месяц, ради одного удачного момента".
ПрапорЪ
Цифра писал(а):

На дроме вычитал "покупать внедор в городе, это все равно, что носить презерватив целый месяц, ради одного удачного момента".


pst

внедор не нужен, нужен дорожный просвет и , желательно, возможность подключения задней оси (ну и хотя бы имитация блокировки диффа). вот я думаю сейчас - монопривод - вроде как смешно, а с другой стороны, в городе вроде как вполне достаточно (если есть функция подтормаживания буксующего колеса аля "виртуальная блокировка диффа" ) Pardon Может нового дристера переднеприводного взять и не выйопывацо? facepalm
AuCT
Цифра
В городе-то как раз внедор норм, а вот часто по трассе мотаться на внедоре вспотеешь. Хотя смотря что подразумевать под внедором, если какой-нибудь Мур или Тур, то по отзывам местных на трассе они дают фору многим легковушкам. Да даже мой Сорь в стоке по трассе проблем не доставляет. А вот с лифтом да на злой резине уже не то пальто.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

Alexxx753
Если не гонщег, то Тушкан 2.0 4х4 само-то, имхо, ну или близнец Спортаж. А так в эти деньги пепелац типа моего влезает, будет 08-09 год, пробег даже до 100 можно найти, Тушкан и рядом не стоял.
ПрапорЪ
AuCT писал(а):

Alexxx753
Если не гонщег, то Тушкан 2.0 4х4 само-то, имхо, ну или близнец Спортаж. А так в эти деньги пепелац типа моего влезает, будет 08-09 год, пробег даже до 100 можно найти, Тушкан и рядом не стоял.



а у тебя что за пепелац?
AuCT
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы