Страница 2 из 4
Sergakov
Свечи с резисторами как положено, зазор проверяли?
То что катушка звонится 6,5кОм ни о чём не говорит,просто производитель увеличил количество витков на вторичке(уменьшив на первичке один два витка), на выходе получаем тоже, или уменьшили сечение проводов вторички. Если ЭБУ замеряет ток импульса на катушку(чтобы определить пропуски), это может сказаться в виде ошибок.
Проверьте заменой все свечи,почистить разъёмы на МЗ и на ЭБУ с помощью ВД40, трясти проводку.
АРКАША
Sergakov писал(а):

Если ЭБУ замеряет ток импульса на катушку(чтобы определить пропуски),



Sergakov
ЭБУ не умеет диагностировать искрообразование вообще .
По параметрам тока в первичке КЗ определяется обрыв , либо замыкание цепи управления .
Пропуски воспламения ЭБУ определяет по неравномерности вращения КВ http://www.chiptuner.ru/content/pub_13

Цитата:

Суть этого метода заключается в том, что на полностью исправной системе коленчатый вал двигателя вращается достаточно равномерно, и по сигналам ДПКВ это отлично видно. Если же в каком-либо цилиндре, по какой-либо причине, отсутствовала вспышка топлива, то диаграмма сигналов изменится. Следовательно, измеряя временные интервалы сигналов ДПКВ, можно с достаточной долей вероятности судить о сгорании смеси и вычислять в каком цилиндре (по положению на диаграмме) происходит сбой.

MikhaylenkoPA
Михей91 писал(а):

Свечи идеальны, поршни чистые, компрессия везде >14. Сегодня машина не троила, ошибок не выдавала, но на ХХ все ровно толчки какие то были.


Михей91 писал(а):

Также услышал какой то странный цокающий звук, возникающий с некоторой периодичностью, похож на стрекотание кузнечика. На аудиозаписи он бывает очень отчетливо слышен, что это может быть?


Афтар, проверь клапан адсорбера!
Михей91
MikhaylenkoPA у меня вот такой вот в точности стоит
https://f-a.d-cd.net/9d8e0fu-960.jpg где тут датчик с клапаном? Один из этих шлангов снимать? Насколько я понимаю один с бака приходит, другой на двигатель идет? Нет книжки под рукой, негде посмотреть.
т808
Михей91 писал(а):

Нет книжки под рукой, негде посмотреть.


У нас свои книжки всегда под рукой:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=219537
Михей91
т808 спасибо, привык обращаться к руководству что в машине лежит. Читаю.
т808
Михей91 писал(а):

привык обращаться к руководству что в машине лежит.


21 век уже - век электронных носителей информации.
Михей91 писал(а):

Читаю.


А это схематично система улавливания паров:

http://tuningkod.ru/chip-tuning/adsorber-vaz-2114-klapan-produvki-datchik.html

Михей91 писал(а):

спасибо


Жаль что профиль так и не заполнен! cry
MikhaylenkoPA
Сними шланг (стрелкой показано) и заткни (сам шланг!) подходящей затычкой, покатайся. Если симптом исчезнет, клапан адсорбера под замену. Он, зависая, и дает на ХХ тряску двигателя...

Безымянный.png
Описание:
Размер файла: 139,1 KB
Просмотрено: 171 раз(а)

Безымянный.png
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

Сними шланг (стрелкой показано) и заткни (сам шланг!) подходящей затычкой,


Удобнее снять и заткнуть шланг с адсорбера(правый на схеме).

Михей91 писал(а):

Авто: ВАЗ 211340, 2009 г.в.


Good Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: т808 (25 Май 2015 13:53), всего редактировалось 1 раз
Михей91
т808 спасибо. Профиль заполнил.

MikhaylenkoPA, теперь понятно, я так понимаю чтобы протестировать на наличие посторонних звуков которые возникают, клапан нужно выключить (отсоединить разъем) и послушать, пропадет ли звук или нет?

т808 в плане подлезть, гораздо удобнее)

Последний раз редактировалось: Михей91 (25 Май 2015 13:55), всего редактировалось 1 раз
MikhaylenkoPA
т808 писал(а):

Удобнее снять и заткнуть шланг с адсорбера(правый на схеме).


Ну да, точно

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:

Михей91 писал(а):

теперь понятно, я так понимаю чтобы протестировать на наличие посторонних звуков которые возникают, клапан нужно выключить (отсоединить разъем) и послушать, пропадет ли звук или нет?


некоторые клапана стучат довольно громко. Это не является неисправностью, главное, чтобы он воздух перекрывал когда надо. Отключишь разъем - загорится чек. просто приложи к нему руку, и ты почувствуешь, от него звук исходит или нет. Но он работает либо при полностью прогретой машине, либо при дросселе > 0 град.
т808
Михей91 писал(а):

у меня вот
https://f-a.d-cd.net/9d8e0fu-960.jpg


На фото опора передней стойки не слишком ли сильно вылезла?
Зазор не более 10мм.?
И тормозухи в бачке маловато.При резком торможении лампочка недостаточного её уровня не загорается?
Михей91
т808 это фото не моей машины, просто нашел на скорую руку.
Мои опоры вот: http://www.drive2.ru/l/3716160/
Стараюсь следить за всем и чуть что сразу устранять.
т808
Михей91 писал(а):

это фото не моей машины


Тогда ясно.
Михей91 писал(а):

Мои опоры вот:


Good
Михей91
MikhaylenkoPA так то по сути, если заглушить шланг, то клапан становится бесполезным и от этого участка цепи можно отказаться вовсе. Адсорбер можно оставить чтобы давление стравливал с бака. Никто не думал об этом?
т808
Михей91 писал(а):

от этого участка цепи можно отказаться вовсе. Адсорбер можно оставить чтобы давление стравливал с бака. Никто не думал об этом?


А как адсорбер продуваться будет?
Ведь рано,или поздно он наполнится парами,а значит и топливом,под завязку.
Спиди Гоньсчег
т808
не наполнится .

он отсасывает пары когда подключен шланчиком к дроссельному узлу.
(разряжение)

а коли не подключен то и ничего не высосет..из бака

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

Михей91
можно так сделать но зависит от прошивки.

на некоторых прошивках идёт строгий контроль смеси появляется ошибка , на других ,-эбу не замечает заглушенного шланчика.

это я эксперементировал с эбу бош 7.9.7

как на м73 не знаю
т808
Спиди Гоньсчег писал(а):

он отсасывает пары когда подключен шланчиком к дроссельному узлу. (разряжение)


nea
Спиди Гоньсчег
т808
ну а как ? по твоему . там же никаких моторчиков компрессоров нет . самотёком не пойдёт . в баке разряжение от расхода бензина
т808
Спиди Гоньсчег писал(а):

ну а как ? по твоему


Принцип работы системы многократно описан,в том числе и по ссылке выше.
Никакие моторчики,или компрессоры не нужны.
Спиди Гоньсчег
это отговорки. опиши физику процесса. если не согласен.

а не просто пошли туда не знаю куда искать то не знаю что
т808
Спиди Гоньсчег писал(а):

искать то не знаю что


Кто знает что искать,тот найдет. Smile
Спиди Гоньсчег писал(а):

опиши физику процесса.


Она описана:
Цитата:

Адсорбер работает следующим образом. Топливные пары, образующиеся в топливном баке, поднимаются вверх и постепенно скапливаются у горловины бака, откуда им прямая дорога в сепаратор, в котором происходит процесс конденсации этих паров. Пары, обратившиеся в жидкость, сливаются обратно в топливный бак. Однако не все пары успевают стать снова жидкостью. Часть паров, что осталась в виде газа, попадает в адсорбер, где поглощается при помощи адсорбента – активированного угля.

Стоит заметить, что весь описанный выше процесс протекает исключительно при выключенном двигателе.


т.е. без разрежения.
Оно понадобится только для возвращения адсорбера в первоначальное,готовое к приемке новой партии паров топлива,состояние,осуществляемое продувкой. Pardon
d.dmitry
т808 Чудноватое описание, а если при работающем движке что тогда происходит?.
На вазах с 1797 эбу определяет количество паров бензина поступивших из адсорбера.
Адсорбер это чисто промежуточное хранилище паров бензина, между баком и дросселем. А ещё адсорбер берёт воздух с улицы))

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

И года 4 уже нет сепараторов на вазах.

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:

т808 писал(а):

т.е. без разрежения.
Оно понадобится только для возвращения адсорбера в первоначальное,готовое к приемке новой партии паров топлива,состояние,осуществляемое продувкой.


При разряжении пары с бака тянет через адсорбер, и ничё там не перекрывает пары в ожидании "первоначального состояния".
MikhaylenkoPA
т808 писал(а):

Ведь рано,или поздно он наполнится парами,а значит и топливом,под завязку.


да, так и будет. Спичку поднесешь - и ремонта подкапотного пространства не избежать.
Спиди Гоньсчег писал(а):

он отсасывает пары когда подключен шланчиком к дроссельному узлу.

(разряжение)



а коли не подключен то и ничего не высосет..из бака


Из бака пары расширяясь, идут в адсорбер, и там углем поглощаются, пока уголь не насытится. При продувке уголь отдает пары. кои сжигаются. Можно и отключить его нафиг - хозян-барин. Но настоятельно не рекомендую. Если отключать, то снимать весь адс нафиг и шить прошивку без чека по клапану адса, или ставить резистор-обманку...
Или перейти в тему, что лучше, карбюратор или тнжектор Smile
d.dmitry
И продувка адсорбера идёт постоянно на евро3 вазах, не замечал чтоб там оно чегото ждало новой партии.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы