Страница 1 из 2
nestor
Решил я всё таки создать тему. А то так и не решил проблему.
Вообщем помыл мотор. Залил сверху пеной,через 15 мин смыл керхером-слабой струёй воды.
В итоге авто перестала ехать на малых оборотах. Верней сначала вообще дёргалась-были залиты свечные колодцы. Проехал так где то 20 км. Сначала нормально ехал-ПОТОМ начала ТРОИТЬ и ДЁРГАТЬСЯ. Пропуски 4 цилиндр. Затем второй.
После сушки она едет, но не так как раньше. Раньше толкаясь в пробках можно было смело без добавления газа ползти потихому. Или хотя бы страгивать её чуть чуть сместа-а дальше газу и пошёл.
Если обороты стремились снизиться меньше какой то отметки,то ЭБУ автаматом поднимали их. Сейчас этого не происходит. И если трогаться без газа, или обороты слишком малы она тупо начинает дёргаться пытаясь заглохнуть как на КАРБе. Соотвественно двигаясь на малых она начинает дёргаться.
1) Замена свечей
2) Замена ДМРВ-давно просился АЦП-1.05 было. Стало в норме.
3) РХХ
4) Замер сопротивления проводов-норма.
5) ДПДЗ
Больше мыслей нет.

Ошибок нет. Показания ЭСУД все в норме.
Буду рад советам,куда ещё капнуть.
tankistRKKA
nestor
обычно после мойки ИКЗ подыхают Pardon
у меня как раз похожие симптомы были когда ИКЗ помирала
d.dmitry
Пока дёргалась, могло перескочить в грм чтото. Проверь метки распредвалы, маховик, 20зуб шкива задающего дпкв.
nestor
Кстати забыл сказать. ГБЦ 16 кл. Сдвоенная катушка как на 2112 и бронепровода.
tankistRKKA писал(а):

обычно после мойки ИКЗ подыхают


Drinks or Beer
d.dmitry
Счётчик пропусков в диагностике можно посмотреть при проявлении косяка.
nestor
d.dmitry писал(а):

Счётчик пропусков в диагностике можно посмотреть при проявлении косяка.


Сейчас пропусков нет. Были только на сыром мотрое. Когда начал троить и были залиты колодцы-катушка не могла по звизде пойти?
mdiman21043
nestor писал(а):

4) Замер сопротивления проводов-норма.


Че толку мерить распределенное защитное сопротивление? Нада мерить изоляцию, а её померить в бытовых условиях не получится. Меняй для кучи. Жалка что на ИКЗ так просто не перейдешь.

Ну и до кучи можно подкинуть модуль зажигания, возможно из-за того что были утечки через воду, он поджарился. Считай щас на 2ух горшках ездишь)

зы 2 и 4 цилиндр случайно не на одной катушке то висят? а то у тебя зажигание то попарно-параллельное.
MikhaylenkoPA
Тоже была мысль о катушках. Но речь о
nestor писал(а):

если трогаться без газа, или обороты слишком малы она тупо начинает дёргаться пытаясь заглохнуть как на КАРБе


Это говорит о том, что нет регулирования ХХ. Отсюда вопрос - процесс прогрева с холодной идет как положено? Т.е. обороты с прогревом плавно падают? Если я правильно понял, то речь о железной педали газа?
mdiman21043
tankistRKKA писал(а):

обычно после мойки ИКЗ подыхают


вот с чего бы им подыхать? Они герметичны, колодцы тоже закрывают надежно. Ладно если пыльник порван, а если все целое?

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

MikhaylenkoPA
тоже подумал об этом но вот
nestor писал(а):

3) РХХ


дает полагать что работает...
nestor
MikhaylenkoPA писал(а):

процесс прогрева с холодной идет как положено?


Да вроде как положено. Но 1600 оборотов с нуля давно не виде. Может тепло. Где то 1200 начинается прогрев и плавно падает. Но что то тут не так как раньше.
У меня прга регулирует по ДК с 30 градусов.
d.dmitry писал(а):

d.dmitry


Делал. Он мне скидывал и с 70 вроде но прошиться не досуг было.
Но дело в том что до мойки всё было ровно.
MikhaylenkoPA писал(а):

Если я правильно понял, то речь о железной педали газа?


Да. Обычный дроссель.
MikhaylenkoPA писал(а):

Это говорит о том, что нет регулирования ХХ


А причина в чём может быть?

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

mdiman21043 писал(а):

Они герметичны, колодцы тоже закрывают надежно.


Вода в них встаки была. Причём во всех. Хотя провода целые. резинки..
Может потому что ГБЦ 21126 а провода 2112.
MikhaylenkoPA писал(а):

Тоже была мысль о катушках. Но речь о


А что не могла накрыться от воды в колодцах?
MikhaylenkoPA
Вариантов пока видно два:
1. Что-то с катушками, попала влага, даже в виде влажных паров. Катушка вроде работает, но искру не развивает мощную, что и проявляется в жестких условиях при трогании с ХХ, а в этих условиях требования к искре и всему прочему самые высокие. Отсюда дерганье. Тут только можно подменить и проверить.
2. Трабл по жгуту РХХ, можно сдернуть фишку, осмотреть-посушить-дунуть вэдэшкой или силиконом. В идеале проверить тестером провода на максимальных килоомах, может в жгуте сырость. Но это на всякий случай, хотя не лишне.
Дальше нужно смотреть...
Serg_x
nestor писал(а):

Сдвоенная катушка как на 2112


nestor писал(а):

Когда начал троить и были залиты колодцы-катушка не могла по звизде пойти?


Могла
mdiman21043 писал(а):

Че толку мерить распределенное защитное сопротивление?


Потому что когда его нет - внутри провода идет пробой, который все больше выжигает жилу. Когда он ее выжгет настолько, что не будет пробоя - он будет в другом месте, например меж витков вторичной обмотки катушки. Последствия понятны?

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

nestor писал(а):

Вода в них встаки была. Причём во всех. Хотя провода целые. резинки..
Может потому что ГБЦ 21126 а провода 2112.


Нет. Они всегда промокают при мойке.
MikhaylenkoPA писал(а):

Катушка вроде работает, но искру не развивает мощную, что и проявляется в жестких условиях при трогании с ХХ, а в этих условиях требования к искре и всему прочему самые высокие.


Вы и вправду так считаете? facepalm
mdiman21043
Serg_x писал(а):

Потому что когда его нет - внутри провода идет пробой, который все больше выжигает жилу. Когда он ее выжгет настолько, что не будет пробоя - он будет в другом месте, например меж витков вторичной обмотки катушки. Последствия понятны?


исправность токовода не гарантирует отсутствие утечек через изоляцию. Другое дело что их вероятность возникает во влажную погоду. По этому такие измерения показывают только исправность токовода.
nestor
До сегодняшней замены. дмрв был провал при сбросе газа. до 500 оборотов
эбу не давал заглохнуть авто и подымал обороты. Но вот при трогании с места с малым количеством оборотов почему то этого не делает. Хотя до мойки делал.
После замены кстати провал на сбросе ушел. И расход воздуха на холост стал 8,6. кг. Был 12.
Всё бы нечего прибавлял бы больше газа. Но она не охотно едет до 2 т оборотов.
nestor
На инже столько этих мест что нет смысла мыть тогда.

Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:

Прошло уже достаточно времени чтобы всё высохло. Так что косяк где то конкретный.
Serg_x
mdiman21043 писал(а):

По этому такие измерения показывают только исправность токовода.


А больше ничего и не нужно. Искрение в темноте глазами можно увидеть.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

nestor писал(а):

Прошло уже достаточно времени чтобы всё высохло. Так что косяк где то конкретный.


Косяк где-то пустяковый, типа плохого контакта.
Судя по симптомам я бы РХХ с его разъем глянул.
Да и сам РХХ - негерметичен.
nestor
Дак я менял его Серега сегодня.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Да и кольцо там уплотн стоит. И сам Рхх вниз башкой контактами.
d.dmitry
nestor Ты незаметил, я писал проверь метки грм в 3 местах.
nestor
Заметил Дим это завтра.
MikhaylenkoPA
Serg_x писал(а):

Вы и вправду так считаете?


предположение, которое нужно проверить
Serg_x
MikhaylenkoPA писал(а):

Serg_x писал(а):

Вы и вправду так считаете?


предположение, которое нужно проверить


Проверить что? Что в режиме низких оборотов и маленького наполнения самые высокие требования к системе зажигания?
Тут и проверять нечего. Уже более 100 лет известно, что это не так. Вернее вообще - все наоборот facepalm

Добавлено спустя 15 минут 25 секунд:

nestor писал(а):

Да и кольцо там уплотн стоит. И сам Рхх вниз башкой контактами.


У РХХ задняя крышка негерметична по периметру.
НУ раз уже поменял - значит не он.
Глянь еще ПДКП и его разъем.
nestor
Serg_x писал(а):

ПДКП


Что это ДПК?
Вообщем сегодня проверил метки. Снимал ремень менял ролик. Всё ровно. Зачистил все массы. Нчего не изменилось.
Вообщем не едет на малых. К примеру если 4 передачу включить на спидометре 50 км. Раньше ехала сейчас нетянет вообще. А то и дёргаться начинает.
Я так конечно не езжу,но факт есть факт. Так же и на остальных передачах.
Осталось или менять или ХЗ модуль и провода. МОжет где шьёт на массу. Ещё в темноте гляну сегодня.
И провода управления форсов и провода которые идут на катушку. Ибо при переделке на 16 кл. я их удлиннял и они у меня в изоляции обжаты без пайки. Может там что окислилось.
mdiman21043
nestor писал(а):

они у меня в изоляции обжаты без пайки.


Если обжаты на медные втулки (хз как правильно это все называется) то должно все быть нормально. Если там скрутки обжатые под термоусадку или еще че... Эм... я бы в первую очередь залез туда, еще до всех остальных плясок с бубном. Ибо:
1. под капотом жарко, а медь при контакте с кислородом да еще и нагретая окисляется моментально.
2. Ты залил там все водой. потом прогрел, вообще адская смесь.
3. Ну и рано или поздно оно и так бы там окислилось.
Вывод, вскрывай, проверяй, если там скрутки то все запаять или обжать по нормальному и заизолировать по полной, изолента + ТУТ.
Ну и если не поможет то модуль и провода..
MikhaylenkoPA
Serg_x писал(а):

Что в режиме низких оборотов и маленького наполнения самые высокие требования к системе зажигания?

Тут и проверять нечего. Уже более 100 лет известно, что это не так. Вернее вообще - все наоборот


мне всего только 44, извиняюсь, не знал...
Serg_x
nestor писал(а):

Serg_x писал(а):

ПДКП


Что это ДПК?
Вообщем сегодня проверил метки. Снимал ремень менял ролик. Всё ровно. Зачистил все массы. Нчего не изменилось.
Вообщем не едет на малых. К примеру если 4 передачу включить на спидометре 50 км. Раньше ехала сейчас нетянет вообще. А то и дёргаться начинает.
Я так конечно не езжу,но факт есть факт. Так же и на остальных передачах.
Осталось или менять или ХЗ модуль и провода. МОжет где шьёт на массу. Ещё в темноте гляну сегодня.
И провода управления форсов и провода которые идут на катушку. Ибо при переделке на 16 кл. я их удлиннял и они у меня в изоляции обжаты без пайки. Может там что окислилось.


ДПКВ имелся ввиду.
Насчет форсунок хотел тебе написать, но вижу ты и сам дошел. Надо проверять.
Хотя проще и разумнее начать с непропаянных проводов.
Я один раз вляпался, больше не хочу. Теперь всегда пропаиваю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы