Страница 2 из 2
nestor
Serg_x писал(а):

Я один раз вляпался, больше не хочу. Теперь всегда пропаиваю.


mdiman21043 писал(а):

Если там скрутки обжатые под термоусадку или еще че... Эм... я бы в первую очередь залез туда,


Там тупо скрутки и изолента в гофре..
Им уже 2 года и 40т км пробега.
Serg_x писал(а):

Насчет форсунок хотел тебе написать


Серёга , а что там может быть с ними не так? Ты имеешь ввиду в резинки лезть или в разъёмы по электрике?
MikhaylenkoPA
форсы на всех режимах бы джазу давали... а скрутки пошевелить надо бы...
Но к катушкам присмотрись, ели есть возможность донора найти, лучше попробовать подменить...
Serg_x
MikhaylenkoPA писал(а):

Но к катушкам присмотрись


К каким катушкам??? К тем которых нет?

Добавлено спустя 47 секунд:

nestor писал(а):


Serg_x писал(а):

Насчет форсунок хотел тебе написать


Серёга , а что там может быть с ними не так? Ты имеешь ввиду в резинки лезть или в разъёмы по электрике?


В разъем(ы) форсунок и косы форсунокю

Добавлено спустя 37 секунд:

MikhaylenkoPA писал(а):

форсы на всех режимах бы джазу давали...


Не о самих форсах речь-то.
nestor
Serg_x писал(а):

В разъем(ы) форсунок и косы форсунокю


О кей завтра полезу. Эту изоленту теперь буй размотаешь.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

MikhaylenkoPA писал(а):

Но к катушкам присмотрись


Одна сдвенная катушка нового образца

MikhaylenkoPA
Serg_x писал(а):

К каким катушкам??? К тем которых нет?


имелось ввиду
nestor писал(а):

Сдвоенная катушка как на 2112


Serg_x писал(а):

Не о самих форсах речь-то.


Не важно, если косяк с закисшим разъемом или с самой форсункой, проявлялось бы на всех режимах...
nestor
MikhaylenkoPA писал(а):

Не важно, если косяк с закисшим разъемом или с самой форсункой, проявлялось бы на всех режимах...


Начну с проводов питания катушки.
MikhaylenkoPA
Вопрос - когда менял РХХ? Когда еще все сырое было? Вопрос к тому, не попался ли гнилой РХХ... ИЛИ ДПДЗ (надо его глянуть на реакцию на диагностике). Если на всех режимах едет без претензий, так как раньше, нужно копать в сторону регулирования ХХ, а это ДПДЗ (должен показывать 0 и не дергаться), РХХ или цепи к ним... Ну и дроссель для профилактики помыть не лишне, лучше со снятием, разборкой и купанием в уайтспирите с кисточкой. Ну и я бы таки проверил подменой бронепровода и катушку. Это мои мысли... больше мыслей нет... Ну разве что подсосы, но это с мойкой двига не связано.

Последний раз редактировалось: MikhaylenkoPA (27 Май 2015 18:22), всего редактировалось 1 раз
mdiman21043
nestor писал(а):

Начну с проводов питания катушки.


Good
Serg_x
MikhaylenkoPA писал(а):

Не важно, если косяк с закисшим разъемом или с самой форсункой, проявлялось бы на всех режимах...


Правда чтоли? Хочешь сказать разъем и форсунка устроены одинаково???
А ничего что от оборотов вибрации двигателя меняются кардинально, на порядок?
MikhaylenkoPA
Serg_x
Предлагаю не спамить тему спорами, надо дружно навалиться и помочь человеку с его проблемой. Ок?
nestor
MikhaylenkoPA писал(а):

Вопрос - когда менял РХХ? Когда еще все сырое было?


Нет гораздо позднее. Всё из личных подменных запасов. В рабочем состоянии. Так как менялись по причине халявных новых. ДПДЗ сегодня махнул еще. По нему показывает строго 0. На ХХ.
MikhaylenkoPA писал(а):

Ну и дроссель для профилактики помыть не лишне, лучше со снятием


Мыл его прошлым годом в июле.
Вообщем сегодня все разьёмы снял пролил силиконом. Ничего не изменилось.
В проводку не полез-небыло времени. Т.к там надо фильтр возд снимать с гофрой.
Может завтра.
Serg_x писал(а):

Хочешь сказать разъем и форсунка устроены одинаково???


Блин забыл ещё разьёмы форсунок посмотреть. Ибо заливал там всё пеной жёстко.

А вообще у меня очень давно такой один косяк. Ещё до всех обрезаний проводки. Мотор работает как часы-потом хоп один раз его может дёрнуть. И дальше опять всё ровно. Видно и визуально и по выхлопу слышно.
Но менялось всё!
ЭБУ,ГБЦ,Блок точился, вв провода. Рампа и форсы. Прошивка. ДПКВ.
Ни чего не меняется. Видно как на холостых подёргивает иногда. Слышал что у многих такая беда. Единственное что не менялось это Катушка и ДК. Но в проге ДК отключал всё так же.
Кто то это вылечивал подменой на Катушку БОШ. Кто то нет.
mdiman21043
nestor
У меня такая же фигня
nestor писал(а):

Мотор работает как часы-потом хоп один раз его может дёрнуть. И дальше опять всё ровно.


случается.
Один единственный раз, мотор вот так затроил, просто цилиндр вырубился и всё. Я движок выкл вкл, и как будто ни чего не было. Ошибок в памяти тоже не нашел.
Проклятие вазовских движков, они живут своей жизнью )
nestor
mdiman21043 писал(а):

nestor

У меня такая же фигня


У тебя инд катушки?
mdiman21043 писал(а):

11174,2009,1.4V16

mdiman21043
Serg_x
nestor писал(а):

А вообще у меня очень давно такой один косяк. Ещё до всех обрезаний проводки. Мотор работает как часы-потом хоп один раз его может дёрнуть. И дальше опять всё ровно. Видно и визуально и по выхлопу слышно.


ВВ провода, катушка, проводка катушки gpn
snow02rus
А у меня недавно задёргалась из-за обрыва +5В на ДПДЗ в косе... сдуру успел поменять модуль бензонасоса, потом увидел на БК что на дроссель при включенном зажигании нет реакции. Разбирать косу не стал, кинул времянку с +5В от датчика неровной дороги.
mdiman21043
nestor
Ну че решил проблему то?
nestor
Нет. Завтра буду на даче паять. Но что то мне подсказывает что ничего не измениться. Авто плохо тянет. И началось это резко после мойки. ДУ ещё помою. И воздухан посмотрю. ДМРВ поменял.
MikhaylenkoPA
Тут в соседней теме товарищ блок поменял... Это я так, на всякий случай...
nestor
MikhaylenkoPA писал(а):

Тут в соседней теме товарищ блок поменял... Это я так, на всякий случай...


Чур тебя.
Блок перенесён под бардачек. Надо глянуть кстати. Ибо при сильном ливне на коврик вода попадает-пассажирский. Предпологаю что через салонный фильтр. Надо было сразу глянуть. Теперь всё высохло скорей всего и последствий не увидешь.
MikhaylenkoPA
Типун мне на язык ))
zhigul
[quote="][quote="[/quote]
Ибо при сильном ливне на коврик вода попадает-пассажирский. Предпологаю что через салонный фильтр. [/quot Там на салонном фильтре с одного края кусок пленки на скрепках,через него и течет. Я приклеил кожзам, течь перестало. Еще бывает дренажное отверстие забито,тоже течь будет.
MikhaylenkoPA
IvanGamaz78 писал(а):

А зачем вообще мыть двигло?

А чтобы потом мужественно преодолевать последствия. Автор, кстати, не отписался о результате Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы