Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
не могу к дросселю привыкнуть

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Лада Ларгус (Lada Largus) -> не могу к дросселю привыкнуть вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Валенок



На форуме 13 лет
Сообщения: 1195
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2018 17:31
Ответить с цитатой

Как трогаться вообще непонятно. Пересел с карба - там нажатием дросселя тяга дозировалась без проблем. А тут либо на 1000 либо на 2000+ оборотов трогаться приходится. Да и по кочкам катиться потихоньку проблемно 1500 оборотов вообще не держит - тормозит до 1000, либо надо ближе к 2000 держать. Как-то это неправильно.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 15577
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 130ткм
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2018 17:36
Ответить с цитатой

Привыкайте Smile можно без газа ездить
_________________
Адепт барбухаса (права защищенны)
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 13 лет
Сообщения: 1195
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2018 17:39
Ответить с цитатой

В принципе да - трогается с ХХ очень приятно. Остается только надеяться, что давления масла на ХХ достаточно для нагрузки.

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:

Кстати если сравнивать с 2109 1,3 карб:
Кузов и подвеска у Ларгуса намного приятнее
Двигатель 1,3 карб, жрущий масло хорошо настроенный - не хуже, чем 11189, - кроме ЕВРОв плюсов никаких.
Трансмиссия на 9тине опять же не хуже, субъективно даже наверно лучше.
Руль регулируется - плюс, ГУР не понравился - минус.
На 9тине руль крутится легче за исключением неподвижного положения.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
guruavto



На форуме 1 месяц
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2018 17:09
Ответить с цитатой

Валенок писал(а):
В принципе да - трогается с ХХ очень приятно. Остается только надеяться, что давления масла на ХХ достаточно для нагрузки.

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:

Кстати если сравнивать с 2109 1,3 карб:
Кузов и подвеска у Ларгуса намного приятнее
Двигатель 1,3 карб, жрущий масло хорошо настроенный - не хуже, чем 11189, - кроме ЕВРОв плюсов никаких.
Трансмиссия на 9тине опять же не хуже, субъективно даже наверно лучше.
Руль регулируется - плюс, ГУР не понравился - минус.
На 9тине руль крутится легче за исключением неподвижного положения.

И продолжали бы ездить на 2109 карбюраторной в 2018 году) Зачем все эти заморские дросселя и усилители руля...) Только олдскул! Только Хардкор)))

Добавлено спустя 58 секунд:

Валенок писал(а):
В принципе да - трогается с ХХ очень приятно. Остается только надеяться, что давления масла на ХХ достаточно для нагрузки.

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:

Кстати если сравнивать с 2109 1,3 карб:
Кузов и подвеска у Ларгуса намного приятнее
Двигатель 1,3 карб, жрущий масло хорошо настроенный - не хуже, чем 11189, - кроме ЕВРОв плюсов никаких.
Трансмиссия на 9тине опять же не хуже, субъективно даже наверно лучше.
Руль регулируется - плюс, ГУР не понравился - минус.
На 9тине руль крутится легче за исключением неподвижного положения.

Ну это прям напросилось у меня так ответить) Прошу обиду не таить!
Вернуться к началу
guruavto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 9 лет
Сообщения: 1569
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2018 20:11
Ответить с цитатой

Валенок писал(а):
Остается только надеяться, что давления масла на ХХ достаточно для нагрузки.

На ХХ даже на сухую ничего с двигателем не случится.

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

Валенок писал(а):
Кстати если сравнивать с 2109 1,3 карб:
Двигатель 1,3 карб, жрущий масло хорошо настроенный - не хуже, чем 11189, - кроме ЕВРОв плюсов никаких.

разгони на 1,3 карб машину полной массой 1,9 тонны- увидишь, что плюсы есть.

Валенок писал(а):

Трансмиссия на 9тине опять же не хуже, субъективно даже наверно лучше.

1-я на ларгусе лучше.
2,3- такая же
4,5 короче, но не забываем, что 1,9 тонны плюс суровая аэродинамика.

Валенок писал(а):

Руль регулируется - плюс, ГУР не понравился - минус.
На 9тине руль крутится легче за исключением неподвижного положения.

С ГУРом в любом случае лучше, чем без него, иначе бы его не придумали. Опять же 1,9 тонны и 185х65/15, а не 165/70/13

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

Эксплуатирую 4 года.
21083 лучше ларгуса в части:
- быстроты прогрева салона
- расхода
по всем остальным параметрам и по совокупности их, с учетом моего стиля езды, ларгус лучше.
ЗЫ
К4М, тросовый газ.

_________________
В каком-то смысле порноактриса - более честная профессия, чем скажем работник ЖКХ, депутат Госдумы или менеджер нефтяной компании. (Ц) Кабанидзе
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Лада Ларгус (Lada Largus)    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы