Страница 2 из 3
Aндрей
Dranik писал(а):

А так я чот тоже как то подумал сколько это опять нужно раскидать и как то тоскливо стало.
Да и вибрация это какая то странная, заметна только на ХХ и то как то странно раз через раз стал её замечать, а может и привык уже, с набором оборотов нет ничего , 120 пробывал уже вообще валит как и всегда, не трясёт и набор оборотов ровный без расколбаса.



Привет, тёзка!
Вот и меня посетила эта проблема с вибрацией.
И тоже нет желания играться.
Сейчас точно буду в скором времени менять сцепу, ну и маховик тоже выкину. Сцепа заказана Sachs, маховик пока не знаю какой, мож чо посоветуешь.
А насчет балансировки прямо на двиге вот что думаю.
Что если при скинутой коробке, выкрутить все свечи, снять ремень гены и расслабить ремень ГРМ (снять верхнюю звезду), ну то есть максимально исключить трение колена, останется только сопротивление колец в цилиндрах.
Возможно, неправильно установленный или несбалансированный маховик покажет себя проворотом?
А потом подкинуть и сцепу на него?
Что думаешь?
т808
Aндрей писал(а):

несбалансированный маховик покажет себя проворотом?


Нет.Слишком велико трение колец,да и вкладышей тоже.
Aндрей
может тогда перед установкой маховика проверить его на шиномонтаже?
а лучше в сборе с корзиной сцепы?
т808
Aндрей писал(а):

может тогда перед установкой маховика проверить его на шиномонтаже?


Вариант хороший,но возьмутся ли за это шинники?! Pardon
Aндрей писал(а):

а лучше в сборе с корзиной сцепы?


Это не обязательно.Корзины отбалансированы самостоятельно.
Aндрей
Шинник знакомый есть, он готов, только что с ним говорил, только у него станок захватить может что-то круглое с дыркой не менее 50мм

т808 писал(а):

Это не обязательно.Корзины отбалансированы самостоятельно.


думаю, что не обязательно, но очень важно - две самостоятельные детали отбалансированы сами по себе, что не означает общего баланса двух сочлененных деталей...

сколько мм дырка в лепестках корзины?
Буйный
Aндрей писал(а):

сколько мм дырка в лепестках корзины?

Штангеля/ линейки нет? Ты ж всё равно купишь новую сцепу. Или ты не будешь её покупать пока не узнаешь диаметр отверстия? Smile
NAUexx
Aндрей писал(а):

две самостоятельные детали отбалансированы сами по себе, что не означает общего баланса двух сочлененных деталей...


Именно означает. supercool
Оно конечно, дисбаланс у сочленённых сбалансированных деталей могут внести элементы крепления (болты/гайки), но это, имхо, мизер и каким-то серьёзным образом в данном случае повлиять не должно.
Aндрей
NAUexx
а они прямо идеально ровно сочленятся друг с другом...
NAUexx
Aндрей писал(а):

а они прямо идеально ровно сочленятся друг с другом...


Если нет, значит их изготавливал кооператив "Щастье" где-то на границе с Китаем. supercool
Такие детали наверняка и не отбалансированы.
А те допуски на взаимное пространственное расположение деталей, которые имеются в заводской тугаментации как раз и рассчитаны на то, чтоб не вызывать дисбаланса.
т808
Aндрей писал(а):

а они прямо идеально ровно сочленятся друг с другом...


Конечно.Для этого направляющие штифты предназначены.
Aндрей
значит, если вы все правы, вам осталось мне и всем, у кого после замены маховика и\или корзины сцепления появляется вибрация во время работы двигателя, объяснить, как выбирать правильные, не изготовленные кооперативом "Щастье" где-то на границе с Китаем маховик и сцепление. Или же, как проверять - действительно ли эти детали отбалансированы.
NAUexx
Smile
Сей путь сложен и тернист, череват затратами. supercool
Aндрей писал(а):

как проверять - действительно ли эти детали отбалансированы.


Ты предлагаешь явиться в магазин с балансировочным станком?
Остаётся только уповать на покупку известных брендов в проверенных точках продаж. Pardon
И даже в этом случае можно "нарваться". Время щас такое. Pardon
Aндрей
NAUexx писал(а):

Ты предлагаешь явиться в магазин с балансировочным станком?


не, я делюсь мыслями по поводу
Aндрей писал(а):

может тогда перед установкой маховика проверить его на шиномонтаже?
а лучше в сборе с корзиной сцепы?


а не уповать на известные бренды и надеяться на счастье
NAUexx
Ну проверишь ты маховик... Ну, обнаружиться там дисбаланс. Дальше то что? Грузики лепить на него будете? Smile
Или высверливать тело наугад?
Кроме того, это у тебя есть друг шиномонтажник, который к твоим капризам отнесётся с пониманием. А остальным бедолагам, у которых таких друзей нет что предлагаешь делать?
Aндрей
NAUexx писал(а):

Ну проверишь ты маховик... Ну, обнаружиться там дисбаланс. Дальше то что?


отнесу обратно и в зависимости от ситуации обменяю или верну деньги, новый опять проверю, и так до тех пор пока не найду отбалансированный.
тем более, что
Aндрей писал(а):

Шинник знакомый есть, он готов, только что с ним говорил



Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

NAUexx писал(а):

Кроме того, это у тебя есть друг шиномонтажник, который к твоим капризам отнесётся с пониманием. А остальным бедолагам, у которых таких друзей нет что предлагаешь делать?


вопрос риторический, ответ -
NAUexx писал(а):

Сей путь сложен и тернист, череват затратами.
Aндрей писал(а):
как проверять - действительно ли эти детали отбалансированы.


каждый сам для себя решает - стоит ли заморачиваться
я лишь ищу варианты, как, с помощью каких методов и инструментов не нарваться не некачественную деталь

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

в-общем так - я куплю маховик новый (бренда пока не знаю какого), возьму свой древний, поработаем с шиномонтажником, попробуем с корзинами сцепления, и потом здесь отпишусь, что получилось.

это где-то через пару недель может состояться, не раньше
NAUexx
Ну, раз у тебя имеется возможность проверки, то вопрос то и выеденного яйца не стОит. supercool
Проверяй, конечно! Заодно нам тут озвучишь резалты. Good
В том смысле насколько стОит доверять брендам.
Dranik
Aндрей писал(а):

Привет, тёзка!


Привет Drinks or Beer
Aндрей писал(а):

Что думаешь?


что то мне подсказывает что всё до нельзя просто, потому что не думаю что производитель задумал замену маховика с балансировкой на моторе + новая сцепа, больно это всё геморойно сделать в условиях не завода,
Тут видишь ли какая петрушка, мне ведь мог попастья тупо г@$но маховик это раз и кривая сцепа это два, поэтому считаю пока не проверишь эти два момента на 100% дальше думать о балансировке чего либо толку нет.
Aндрей писал(а):

может тогда перед установкой маховика проверить его на шиномонтаже?
а лучше в сборе с корзиной сцепы?


идея хорошая кстати Good вопрос в том возьмутся ли.
лучше мне кажется в токарке где то проверять.
NAUexx писал(а):

Оно конечно, дисбаланс у сочленённых сбалансированных деталей могут внести элементы крепления (болты/гайки), но это, имхо, мизер и каким-то серьёзным образом в данном случае повлиять не должно.


не правильно затянутые болты корзины могут очень прилично обосрать всю картину, при том что и маховик и сцепа будут 100% ровными.
поэтому с болтами корзины тоже на понимание того что крутишь и как самое главное.
алекс спб
Aндрей писал(а):

может тогда перед установкой маховика проверить его на шиномонтаже?
а лучше в сборе с корзиной сцепы?


Маньяки pst
описание балансировочного станка. Оборудование предназначено для точной балансировки автомобильных дисков легковых. автомобилей. Технические характеристики. Wb 986. Ввод параметров. Вручную. ... Точность балансировки. + 1Г. Скорость Вращения Вала. 180 об./мин. Время балансировки. 8 сек. Вес

Жиговское колесо крутится на 100 кмч с частотой 92.6 об в мир
Мотор на средних оборотах крутится 3-5000
Ну какбе pst нужен токарный станок,если уж придираться
А если не придираться,ставил маховик новый с коробки АВТОВАЗ с новой сценой,и если за 4-5-6 т не крутить,все норм
Дизбаланс больше от разницы компрессии зависит
NAUexx
Вообще, сама постановка вопроса в теме "странненькая"...
"Надо ли балансировать на двигателе"...
Встречный вопрос - а как это сделать именно на двигателе? wwow
Gordan
Знаю у нас на гаражах шинка, там пацаны балансировали маховики, когда спрашивал где это можно сделать, все туда отправляли. может лучше старый маховик проточить у токаря? токаря проще найти чем контору по балансировкам этого хозяйства...
NAUexx
Gordan писал(а):

может лучше старый маховик проточить у токаря?


А как проточка заменит балансировку?
Dranik
Gordan писал(а):

может лучше старый маховик проточить у токаря?


ну проточишь ты его, а балансировать то его кто будет?
а балансировать его нужно будет без вариантов.
Gordan
Я не токарь, но мне думается если снять тот же миллиметр(ну или сколько там потребуется исходя из выработки) с поверхностей, то балансировка не шибко собьется, от того что имеется. А вариант купить новый поставить и бояться выхватишь дисбаланс или нет никуда не девается. Pardon
Понимаю что балансировку не заменить ни чем, поэтому для себя искал контору занимающуюся этим, колено+маховик+корзина все балансировалось...
NAUexx
Gordan писал(а):

балансировка не шибко собьется, от того что имеется


Не то, что "не шибко", она вообще не собьётся. Smile
Поверхность выровняется, это да. А вот на балансировку сия операция никак не повлияет.
А тут в теме ищут способы влияния именно на балансировку... ну или хотя бы как её проверить. Wink
Твоя мысль понятна: если у тебя был небьющий маховик, но с исцарапанной поверхностью прилегания, то лучше проточить его, чем покупать новый и "играть в орлянку" с балансировкой. Это ты имел в виду?
Gordan
NAUexx писал(а):

Это ты имел в виду?


именно Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы