Страница 6 из 9
AMAZON
Хренобляк писал(а):

Alexander_SH, а когда планируется снова выпуск контроллеров стеклоподъемников GC-5? Очень хочется иметь такой. Может завалялся где у вас один экземпляр?



8-)
 Автоматический или ручной подъем / опускание стекла
 Автоматическое закрытие стекол при постановке автомобиля на охрану (без использования дополнительных элементов)
 Возврат стекол в предыдущее положение при снятии с охраны (если автомобиль находился в режиме охраны не более 2 часов)
 Управление питанием по оригинальному алгоритму
 Откат стекла при встрече с препятствием с возможностью включения / выключения функции
 Обучение контроллера для адаптации к конкретным механизмам (конструкциям) стеклоподъемников

Если привлекло- то поищи Beta-10/4- недорого и чёткая работа- прочти инструкции :cool:
George 24
lynx1983 писал(а):

А на классику такие контроллеры есть?



посмотри здесь

www.klassika2106.nm.ru/relesveta.htm
Fridrich
lynx1983 писал(а):

А на классику такие контроллеры есть?



На классику ставится LC-09-6 (LC-09-5) с дополнительным переходником и рамкой (поставляются в комплекте при запросе). Подключение - простая замена штатного переключателя освещения. После установки контроллера на панель - он смотрится на ней "как родной". Проверено. Таким же образом устанавливается контроллер LC-09-X на Оку.
AK_2115i
Alexander_SH, вопрос есть! Зачем придуманы режимы лето-зима если контроллер "умеет" считывать данные о скорости? Очень хотелось бы чтобы свет гас (например через 10-60 секунд) после остановки и вновь загорался при начале движения! Тоесть если у меня стоит таймер автопрогрева, то зачем мне в летнем режиме включеные фары на стоянке? Можно ли данную проблему устранить? (дело в том, что недели через две тоже себе заказывать на пятнашку хочу)
Fridrich
AK_2115i писал(а):

Alexander_SH, вопрос есть! Зачем придуманы режимы лето-зима если контроллер "умеет" считывать данные о скорости? Очень хотелось бы чтобы свет гас (например через 10-60 секунд) после остановки и вновь загорался при начале движения! Тоесть если у меня стоит таймер автопрогрева, то зачем мне в летнем режиме включеные фары на стоянке? Можно ли данную проблему устранить? (дело в том, что недели через две тоже себе заказывать на пятнашку хочу)


Все жутко смешалось!
1. Режим ЗИМА - задержка (от 10 до 120 секунд) для предварительного прогрева двигателя без включения бл.света ночью. Это необходимейше на авто с карбюратором, где автовключение фар на непрогретом моторе его просто заглушит. При пуске теплого двигателя (и в режиме ЛЕТО) - эта задержка отсутствует. В новых моделях понятие ЗИМА-ЛЕТО будет отсутствовать: останется только "программируемая задержка включения бл.света фар ночью при холодном двигателе от 0 до 120 сек".
2. Скорость будет считываться только на LC-XX-7 моделях, на LC-XX-6 считывания скорости нет.
3. При автопрогреве можно задать "Ручной режим по умолчанию" (см. инструкцию) - т.е. при пуске двигателя контроллер остается в Ручном режиме и ничего не включается. Вся Сибирь и т.д. пользуется этими возможностями контроллеров LC.
И еще. Количество функций и возможностей в контроллерах света возрастают по мере их востребованности. И каждая функция многократно проверяется и тестируется, прежде чем пойти в серию.
AK_2115i
Я как раз и хочу LC-XX-7 (люкс или как там)... Или они ещё не продаются?
Tom669
Интересно узнать когда появятся LC-15, а то жду, жду.
AK_2115i
Tom669 писал(а):

Интересно узнать когда появятся LC-15, а то жду, жду.



Контроллер наружного освещения
LC-15-6
1995 руб.

В чём проблема? Тебе сюды

А мне вот интересно когда появится LC-15-7 Smile Уж очень хочется...
Tom669
AK_2115i писал(а):

Tom669 писал(а):

Интересно узнать когда появятся LC-15, а то жду, жду.



Контроллер наружного освещения
LC-15-6
1995 руб.

В чём проблема? Тебе сюды

А мне вот интересно когда появится LC-15-7 Smile Уж очень хочется...



Я пробовал заказать. Сказали, что пока не производят. А LC-15-7 я тоже хочу.
Chin
Alexander_SH писал(а):

Chin писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Chin писал(а):

1. Уровень заводской установки уже достаточно темный. Если закрыть рукой фотоэлемент при программировании, то можно создать для контроллера уровень темной ночи и он не будет пытаться сделать ее еще темней, т.е. срабатывать, естественно, будут оба света одновременно. Может, имеет смысл остановиться на заводских установках уровней?

Все-таки Александр, это Ваш глюк! Содается впечатление, что уровень включения ближнего света зафиксирован в 7 раз меньше заводского уровня включения габаритов и не меняется с изменением этого самого уровня включения габаритов. Вы мне говорили, что он тоже должен менятся согласно изменению уровня включения габарито плюс еще меньше в 7 раз, на самом деле этого не происходит. Жду Ваших объяснений по этому поводу... Дело в том, что "заводские" установки
не очень подходят - срабатывают в достаточно светлое время.


Мне нечего добавить к тому, что я уже сказал раньше, например, "Добавлено: Ср Июл 28, 2004 1:27.".
Но ведь можно же, наверное, заказать изготовление по индивидуальному заказу?



Александр! Мне не надо заказа по индивидуальному заказу! Я говорю, что Ваша последняя версия прошивки неправильно работает!
Я не могу сместить по уровню освещенности вниз больше чем заводская установка. Как только я пытаюсь задать новый уровень который ниже, то второй уровень остается заводским и при отработке Ваше устройство включает первым ближний свет! Мне кажется, что Вы меня не понимаете! Возьмите и проверте свои устройсва и потом расскажите в этом форуме свои результаты. Я хочу разобраться вэтой проблеме и выяснить причину неработоспособности того экзэмпляра, который я у Вас приобрел. Может это проблема только моего LC-10-2, а может это проблема этой версии?


Хотелось бы узнать, ув. Chin, (т.к. Вы приобрели еще и контроллер последней модели) - все ли учтено в этой модели? Нет ли "глюков" в LC-10-6 (v.3.51) на Ваш взгляд, т.е. сравнивая старый контроллер и новый?



Здравствуйте Александр!

Только сейчас удалось просмотреть этот форум!
Нареканий по новому устройству за это время больших нет. По сравнению с предидущей версией прогресс на лицо.
Есть пару замечаний
1. Плавное отключение габаритов с включенными противотуманками в купе с Вашим электронным реле не совсем правильно, на мой взляд работает. Большая дискретность видна глазом. Можно ли предусмотреть отключение этой функции. Хотя это не сильно напрягает.
2. Проблема смещения первого уровня (уровень включения габаритов) в более темную сторону чем заводской установки осталась.
Хотелось бы иметь и возможность ступенчато изменять этот уровень. Скажем сделать несколько вариантов - стандарт, средний, темный.

Я на следующей неделе буду в ваших краях, если у Вас есть более свежая прошивка, то могу заскочить к Вам, тем более есть желание приобрести пару Ваших устройств.
Fridrich
Chin писал(а):


Здравствуйте Александр!

Только сейчас удалось просмотреть этот форум!
Нареканий по новому устройству за это время больших нет. По сравнению с предидущей версией прогресс на лицо.
Есть пару замечаний
1. Плавное отключение габаритов с включенными противотуманками в купе с Вашим электронным реле не совсем правильно, на мой взляд работает. Большая дискретность видна глазом. Можно ли предусмотреть отключение этой функции. Хотя это не сильно напрягает.
2. Проблема смещения первого уровня (уровень включения габаритов) в более темную сторону чем заводской установки осталась.
Хотелось бы иметь и возможность ступенчато изменять этот уровень. Скажем сделать несколько вариантов - стандарт, средний, темный.

Я на следующей неделе буду в ваших краях, если у Вас есть более свежая прошивка, то могу заскочить к Вам, тем более есть желание приобрести пару Ваших устройств.


- Внешнее управление регулированием DRL-30 действительно было не совсем "плавным" - но виной тому было наложение ШИМ (модуляций) и возникало впечатление дискретности (хотя скорость ШИМ каждого канала большая и заметить моргание нельзя). В последних прошивках DRL-30 это устранено: теперь внешнего управления нет, а при плавном гашении (и регулировании яркости на стоянке) габаритов ПТФары, подключенные через DRL-30 к этой цепи, просто гаснут, что логично.
- Не понял. Уровень включения габаритов задается пользователем и хранится во flash-памяти контроллера. Других установок уровней нет. Уровень включения бл.света вычисляется из уровня вкл.габаритов делением на коэффициент, который можно изменять (от 1 до 8 ).
- Новые прошивки есть (и для LC-10-6, и для DRL-30). Приезжайте.
Александр.
Chin
> Не понял. Уровень включения габаритов задается пользователем и >хранится во flash-памяти контроллера. Других установок уровней >нет.

А есть возможность заводской уровень сделать ниже, как Вы сделали мне на первой модели? Или предусмотреть несколько вариантов этого начального уровня? Типа "стандарт", "-50%", "- 100%".
Fridrich
Chin писал(а):

> Не понял. Уровень включения габаритов задается пользователем и >хранится во flash-памяти контроллера. Других установок уровней >нет.

А есть возможность заводской уровень сделать ниже, как Вы сделали мне на первой модели? Или предусмотреть несколько вариантов этого начального уровня? Типа "стандарт", "-50%", "- 100%".


Заводских уровней нет. При программировании процессора задается некая средняя величина, которая при первом же вводе нового уровня самим пользователем - изменяется и новый уровень остается в памяти. Уровень включения бл.света относительно уровня включения габаритов может изменяться пользователем (Коэфф.N, см.инструкцию). Установка уровня включения габаритов - это запоминание текушей освещенности в памяти контроллера в цифровой форме. Уровень бл.света, повторю, вычисляется из уровня габаритов делением на "коэфф.N", который пользователь может изменить.
Fridrich
Alexander_SH писал(а):

Chin писал(а):

> Не понял. Уровень включения габаритов задается пользователем и >хранится во flash-памяти контроллера. Других установок уровней >нет.

А есть возможность заводской уровень сделать ниже, как Вы сделали мне на первой модели? Или предусмотреть несколько вариантов этого начального уровня? Типа "стандарт", "-50%", "- 100%".


Заводских уровней нет. При программировании процессора задается некая средняя величина, которая при первом же вводе нового уровня самим пользователем - изменяется и новый уровень остается в памяти. Уровень включения бл.света относительно уровня включения габаритов может изменяться пользователем (Коэфф.N, см.инструкцию). Установка уровня включения габаритов - это запоминание текущей освещенности в памяти контроллера в цифровой форме. Уровень бл.света, повторю, вычисляется из уровня габаритов делением на "коэфф.N", который пользователь может изменить.


С 25-го захода я, наконец-то, понял, что Вы имеете в виду! Только, наверно, лучше назвать не "заводской уровень", а "предустановки": "+10", "0", "-10", "Пользовательский" или что-то в этом духе? Как в автомагнитолах тембр? Спасибо за мысль!

Прошло несколько дней...

Итак.
Контроллер LC-10-6 (LC-09-6) ver.3.53 (release 12 Sep 2005):
- уровни включения габаритов = 16 позиций, 1-я позиция определяется "юзером" (запоминается текущий уровень освещенности - как в предыдущих версиях), со 2-й по 16-ю - предустановленные: от включения света (2) при ярком солнце до включения (16) в почти полной темноте. Можно выбрать любую (от 1-й до 16-й позиции предустановок) не дожидаясь сумерек! Или "добавить/убавить чувствительность" прямо на ходу!
- доработан процесс опознавания заведенного двигателя - теперь не ошибается даже с камазовским аккумулятором и оковским генератором!
- звук более приятный!
- есть режимы "Динамичный" и "Замедленный": можно задать обычное время задержки отключения света или увеличенное в 2-3 раза - одному нравится, чтоб свет выключался быстро, другому - чтоб не мелькал лишний раз! И это притом, что задержка вычисляется автоматически в зависимости от величины перепада освещенности: из тоннеля в яркое солнце - быстро (от 30-60 секунд), в сумерки - долго (до 20-40 минут и более)! Не напрягает!
- таймер "ожидания прогрева двигателя до включения бл.света" - бывший режим "ЗИМА" - теперь можно установить от 10сек до 3 минут, либо отключить совсем. Как и раньше, контроллер вычисляет: холодный двигатель или еще теплый и корректирует время таймера!
- контроллер совершенно не реагирует на помехи: ни ксенон, ни дальний свет, ни манипуляции с ключом зажигания - ничто не "выводит его из себя"!
- я уже не говорю о мелочах...

Александр.
S.B.
Уважаемый Alexander_SH - имею контролеер версии 3.51 хотелось бы проапгредить его до последней Wink это реально - если да то куда надо подъехать ?
p.s. мне вешь понравилась об отданных деньгах не желею.
Fridrich
S.B. писал(а):

Уважаемый Alexander_SH - имею контролеер версии 3.51 хотелось бы проапгредить его до последней Wink это реально - если да то куда надо подъехать ?
p.s. мне вешь понравилась об отданных деньгах не желею.


Да, реально. Телефоны и адрес на сайте производителя.
Александр.
Felix59
Alexander_SH, пользуюсь комплектом (LC-10-6 "Master-LC10" + реле-контроллер DRL-30-N) на LADA 2112 уже 2 месяц. Продуктом доволен, но думаю, что инструкция слишком перегружена для End-User.

Всплыла пара багов:

1. Когда включены ПТФ (подключены штатно) и при выключении двигателя реле DRL начинает сильно шуметь при плавном гашении ПТФ и габаритов (включена опция: Плавное гашение ПТФ). Что характерно, проявляется при долгой езде (1 часа и более). При кратковременной езде (15-20 минут) такого не наблюдается. Когда ПТФ выключены, реле не шумит. Что это и как "лечить" ?

2. Из 10 заводов двигателя 2 завода неопознаются LC-10-6. Как "лечить"?

Спасибо.
Хренобляк
Alexander_SH, а как происходит упграде? Заменой контроллера, имею ввиду устройство, а не микросхему, или прошивки? Если прошивки то сколько займет времени?
S.B.
не знаю, что там меняется, ну скорее всего что то перепаивается, по времени у меня заняло минут 10-15, не более...
Fridrich
S.B. писал(а):

не знаю, что там меняется, ну скорее всего что то перепаивается, по времени у меня заняло минут 10-15, не более...


Снимается блокировочный компонент и программируется с помощью программатора, подключенного к ПК. Затем покрывается пластиком (лак).
Fridrich
Felix59 писал(а):

Alexander_SH, пользуюсь комплектом (LC-10-6 "Master-LC10" + реле-контроллер DRL-30-N) на LADA 2112 уже 2 месяц. Продуктом доволен, но думаю, что инструкция слишком перегружена для End-User.

Всплыла пара багов:

1. Когда включены ПТФ (подключены штатно) и при выключении двигателя реле DRL начинает сильно шуметь при плавном гашении ПТФ и габаритов (включена опция: Плавное гашение ПТФ). Что характерно, проявляется при долгой езде (1 часа и более). При кратковременной езде (15-20 минут) такого не наблюдается. Когда ПТФ выключены, реле не шумит. Что это и как "лечить" ?

2. Из 10 заводов двигателя 2 завода неопознаются LC-10-6. Как "лечить"?

Спасибо.


1. Реле, которое шумит, скорее всего не DRL-30, а штатное эл.механическое реле. Плавное гашение габаритов, к цепи которых, как правило, подключено реле ПТФ, производится посредством ШИМ (широтно-импульсной модуляции) и эл.механическое реле жужжит. Устранение: а) замена эл.мех. реле на DRL-30 (которое при плавном гашении габаритов и при стояночном регулировании яркости габаритов - а это происходит при отключенном зажигании - просто отключает ПТФ, чтоб они не сажали аккум), б) отключать ПТФ при выключении зажигания, в) отключить функцию плавного гашения в контроллере (см. инструкцию). Я не думаю (даже уверен!), что шумит именно DRL-30 - прислушайтесь или пощупайте пальцем. В DRL-30 шуметь нечему: там только электроника-транзисторы-микросхемы.
2. Нестабильность опознавания бывает из-за: проскальзывающего ремня генератора, слишком мощного аккумулятора (например, 80А/ч), неисправного регулятора напряжения, плохой эл.проводке силовых цепей и т.п. Если есть уверенность, что все это работоспособно, то можно а) отключить функцию автоопознавания, включив таймер задержки включения авторежимов (в версиях 3.54 и выше), б) обновить версию прошивки контроллера (жизнь задает вопросы, на которые постоянно находятся ответы, внедряемые в новых прошивках... 8-) ).
И еще, Вы пишете: "Продуктом доволен, но думаю, что инструкция слишком перегружена для End-User" - а вспомните, к примеру, описание Windows (любого, не обязательно XP): Вы его читали (хотя бы не до конца)? И что, это мешает Вам в жизни и работе? Думаю, что нет! 8) Если что-то в описании кажется сложным - забудьте! Оно и так будет работать! (Это, конечно же, шутка!)
Удачи!

Последний раз редактировалось: Fridrich (11 Октября 2005 01:50), всего редактировалось 1 раз
Fridrich
Хренобляк писал(а):

Alexander_SH, а как происходит упграде? Заменой контроллера, имею ввиду устройство, а не микросхему, или прошивки? Если прошивки то сколько займет времени?


Перепрограммирование процессора (PIC) осуществляется внутрисхемно, т.е. через контактные площадки на плате контроллера, процессор при этом не выпаивается. Чистое время перепрограммирования 10-15 секунд. Плюс снятие блокировочного компонента, его обратная установка, покрытие платы защитным лаком. Итого 5-10 минут.
Felix59
Цитата:

1. Реле, которое шумит, скорее всего не DRL-30, а штатное эл.механическое реле. Плавное гашение габаритов, к цепи которых, как правило, подключено реле ПТФ, производится посредством ШИМ (широтно-импульсной модуляции) и эл.механическое реле жужжит. Устранение: а) замена эл.мех. реле на DRL-30



В том то и дело, что штатное эл.мех. реле поменяно на DRL-30. Или я не допонял Вас ? Т.е. еще какое-то реле для ПТФ присутствует? Еще 1 DRL-30 втыкать? Surprised

Цитата:

б) отключать ПТФ при выключении зажигания, в) отключить функцию плавного гашения в контроллере (см. инструкцию).



хм... грустно... а так здорово смотрится плавное гашение ПТФ, а потом габаритов... :grin:

Цитата:

Я не думаю (даже уверен!), что шумит именно DRL-30 - прислушайтесь или пощупайте пальцем. В DRL-30 шуметь нечему: там только электроника-транзисторы-микросхемы.



Именно оно, откидываю блок предохранителей и релюх, и щупаю реле DRL-30 - оно шумит... Surprised

С опознованием понятно, не смертельно...

Ну и бог с ней... с инструкцией...
Fridrich
Alexander_SH писал(а):

Felix59 писал(а):

Цитата:

1. Реле, которое шумит, скорее всего не DRL-30, а штатное эл.механическое реле. Плавное гашение габаритов, к цепи которых, как правило, подключено реле ПТФ, производится посредством ШИМ (широтно-импульсной модуляции) и эл.механическое реле жужжит. Устранение: а) замена эл.мех. реле на DRL-30



В том то и дело, что штатное эл.мех. реле поменяно на DRL-30. Или я не допонял Вас ? Т.е. еще какое-то реле для ПТФ присутствует? Еще 1 DRL-30 втыкать? Surprised

Цитата:

б) отключать ПТФ при выключении зажигания, в) отключить функцию плавного гашения в контроллере (см. инструкцию).



хм... грустно... а так здорово смотрится плавное гашение ПТФ, а потом габаритов... :grin:

Цитата:

Я не думаю (даже уверен!), что шумит именно DRL-30 - прислушайтесь или пощупайте пальцем. В DRL-30 шуметь нечему: там только электроника-транзисторы-микросхемы.



Именно оно, откидываю блок предохранителей и релюх, и щупаю реле DRL-30 - оно шумит... Surprised

С опознованием понятно, не смертельно...

Ну и бог с ней... с инструкцией...


Это уже становится интересно! Я Вам верю, что там что-то действительно шумит, но как и ЧЕМ может шуметь DRL-30 - для меня загадка! Если напрягает - присылайте, я Вам ее заменю. Только в последних версиях DRL-30 при плавном гашении габаритов ПТФ погаснут сразу. ПТФ не будут гореть и при включенном постоянно стояночном габарите (с выключенным зажиганием), когда авторегулируется его яркость (сам-то понял, что сказал - это я себе!) - что очень даже логично. Если же ПТФ выключать отдельно, то они, ессно, будут гаснуть плавно.
Есть вопросы - пишите на емейл сайта. Всё решаемо.


Много нового появилось и в DRL-30, и в LC-10-6! И новые функции, и новые режимы, и новые возможности:
- плавное включение-выключение габаритов,
- плавное включение-выключение ближнего света (DRL-30 Режим 2),
- программируется форма кривой затухания дальнего света (DRL-30 Режим 1),
- время затухания дальнего увеличено до 30 секунд,
- автоопознавание пуска двигателя в трех вариантах (LC-10-6 v.3.56),
- много других нужных и полезных дополнений!
Fridrich
Felix59 писал(а):

Alexander_SH, пользуюсь комплектом (LC-10-6 "Master-LC10" + реле-контроллер DRL-30-N) на LADA 2112 уже 2 месяц. Продуктом доволен, но думаю, что инструкция слишком перегружена для End-User.

1. Когда включены ПТФ (подключены штатно) и при выключении двигателя реле DRL начинает сильно шуметь при плавном гашении ПТФ и габаритов (включена опция: Плавное гашение ПТФ). Что характерно, проявляется при долгой езде (1 часа и более). При кратковременной езде (15-20 минут) такого не наблюдается. Когда ПТФ выключены, реле не шумит. Что это и как "лечить" ?

Спасибо.


Неожиданно и сам обнаружил подобное явление в DRL-30: думаю, что это жужжит (слышно было, правда, только при прикладывании уха к реле да и то в одной единственной релюшке) лак+вывод какого-то компонента и только при ШИМ, т.е. во время гашения света. Ток в цепи большой и, возможно, при этом происходит вибрация лака или вывода. Считаю, что это не опасно и ничем не чревато. В крайнем случае, можно аккуратно снять крышку реле и опустить внутренности в прозрачный цапон-лак (другой лак и другой цвет нежелательно!), держа реле за ножки. Именно таким образом они и покрываются лаком при изготовлении.
Удачи.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы