Страница 5 из 9
Дмитрий112
Стоит в режиме лето но вкл. не через 2 сек. это точно контроллер вкл. свет секунд через 20 когда я вышел из магазина в котором находился минут 10 (ходил за хлебом), а что касается генератора то ремень вроде в поряде, напряжение 14.2, а если ремень проскальзывал горела бы лампочка разряда АКБ. Программа 2.01.5
Fridrich
Дмитрий112 писал(а):

Стоит в режиме лето но вкл. не через 2 сек. это точно контроллер вкл. свет секунд через 20 когда я вышел из магазина в котором находился минут 10 (ходил за хлебом), а что касается генератора то ремень вроде в поряде, напряжение 14.2, а если ремень проскальзывал горела бы лампочка разряда АКБ. Программа 2.01.5


Я понял.
А что нам мешает поменять программу на 2.01.6? Или даже на 3.00 (LC-10-6)?
m111
Александр, а 3.0 уже вышла в свет ??? Судя по сайту - нет...
А если вышла - то чтож не сообщите публично ???
Узнавать о новостях с другого сайта - как-то несерьезно....
Дмитрий112
Alexander_SH писал(а):

Дмитрий112 писал(а):

Стоит в режиме лето но вкл. не через 2 сек. это точно контроллер вкл. свет секунд через 20 когда я вышел из магазина в котором находился минут 10 (ходил за хлебом), а что касается генератора то ремень вроде в поряде, напряжение 14.2, а если ремень проскальзывал горела бы лампочка разряда АКБ. Программа 2.01.5


Я понял.
А что нам мешает поменять программу на 2.01.6? Или даже на 3.00 (LC-10-6)?


OK. Заеду к вам на следущей неделе.
А можно по подробней об отличиях новых от предыдущих версий
Fridrich
Дмитрий112 писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Дмитрий112 писал(а):

Стоит в режиме лето но вкл. не через 2 сек. это точно контроллер вкл. свет секунд через 20 когда я вышел из магазина в котором находился минут 10 (ходил за хлебом), а что касается генератора то ремень вроде в поряде, напряжение 14.2, а если ремень проскальзывал горела бы лампочка разряда АКБ. Программа 2.01.5


Я понял.
А что нам мешает поменять программу на 2.01.6? Или даже на 3.00 (LC-10-6)?


OK. Заеду к вам на следущей неделе.
А можно по подробней об отличиях новых от предыдущих версий


Главные отличия LC-10-6 - новый процессор, новые печатные платы и некоторые компоненты, в которых учтены все доработки, сделанные в предыдущих, обновленная программа, мощные силовые ключи в цепи реле бл. света - теперь не страшны перегрузки для защитных элементов в этой цепи, контроллер стал практически "неубиваемым". Мощные биполярные транзисторы цепи реле ближнего света заменены на MOSFET-ключи фирмы IR - их надежность на порядок выше. Новый процессор имеет дополнительные возможности по управлению супервизором питания: "подвесить" процессор или вызвать ненужный рестарт стало чрезвычайно сложно, мне не удалось - при всем моем огромном желании и умении это делать. Внешне: появились некоторые доп.функции, например, авторегулировка габаритного света на стоянке при выключенном зажигании - экономия заряда аккумулятора (чем темнее - тем слабее горят лампы, конечно, до разумного предела(!)). Поправлены некоторые функции, с которыми возникали неудобства: например, при включении зажигания во время горящих стояночных габаритных огней теперь свет не гаснет даже на секунду, как было раньше (Денис М. укрепил меня в сознании, что это необходимо сделать - и уже сделано)... Большая же часть программы 3.00.0 повторяет программу 2.01.6, отработанную и показавшую себя в работе с лучшей стороны - опыт нельзя отбрасывать.
Лучшая технологичность сборки позволила практически не поднимать цену на LC-10-6 по сравнению с LC-10-5, хотя ряд дорогостоящих компонентов был добавлен. Но и появилась возможность снизить цены на другие модели.
Все сказанное относится и к LC-09-6 - они, как и все предыдущие модели, абсолютно одинаковы внутри, разница только в форме клавиши контроллера и "объективе" фотоэлемента.
Замечу, что программа 3.ХХ.Х будет несовместима с 2.ХХ.Х - отличия в аппаратной части контроллера: не будет хватать некоторых элементов, которые установлены в LC-10-6 и отсутствуют в других моделях. Для LC-10-5, скорее всего, версия программы 2.01.6 будет последней - практически все, что можно было, там сделано (разве что маленькие поправочки, если понадобятся), улучшение - только с переходом на LC-10-6. Для LC-10-4 - самая "новая" и полная программа - 1.95.1. (Программы 1.95.2 и 1.95.3 - с сокращениями от 1.95.1).
Конечно, подробнее - на сайте. А еще подробнее - в описаниях (инструкциях) на каждую модель контроллера.

На конкретные вопросы - отвечу.
Александр.
Александр я поменял у вас по гарантии контролер 10.5 (темнозеленый ваз 2112 я рыжий такой думаю помните была проблема с выключением света) на испраный. Из ваших слов я понял, что у меня стоит новая версия с новой платой. Что это за версия? И можно ли с доплатой поменять на 3.0?
Fridrich
Ruggieri писал(а):

Александр я поменял у вас по гарантии контролер 10.5 (темнозеленый ваз 2112 я рыжий такой думаю помните была проблема с выключением света) на исправный. Из ваших слов я понял, что у меня стоит новая версия с новой платой. Что это за версия? И можно ли с доплатой поменять на 3.0?


В Вашей инструкции в самом начале указана версия программы контроллера. Скорее всего - у Вас уже LC-10-6 c версией программы 3.00.0 - если я говорил, что у Вас новые платы.
Насчет замены других контроллеров - поменять можно. Однако, хочу заметить, что LC-10-5 (тем более, с программой 2.01.6) - тоже надежный и насыщенный функциями контроллер.
Если у Вас 2.01.6 (или другая программа, которая начинается с 2.ХХ.Х или с 1.ХХ.Х), то поменять, как я уже говорил, можно только контроллер целиком.
Кстати, со мной можно обсудить проблемы "около контроллерные" по телефону (095) 675-62-96.
Александр.

Последний раз редактировалось: Fridrich (19 Сентября 2005 10:48), всего редактировалось 2 раз(а)
Criogen
Неожиданное наблюдение: оставил машину на обочине Садового кольца с включенными габаритами - погода плохая, машину плохо видно - и задержался. Вместо 30 минут провозился (оформлял документы) больше 7 часов. Ну, думаю, кранты моему аккумулятору. Каково же было мое удивление, когда машина абсолютно нормально завелась! Тут-то я и оценил "подгасание габаритов" в моем LC-10-6 при стоянке! Вот так-то! :cool:
vseravno
fellow писал(а):

Неожиданное наблюдение: оставил машину на обочине Садового кольца с включенными габаритами - погода плохая, машину плохо видно - и задержался. Вместо 30 минут провозился (оформлял документы) больше 7 часов. Ну, думаю, кранты моему аккумулятору. Каково же было мое удивление, когда машина абсолютно нормально завелась! Тут-то я и оценил "подгасание габаритов" в моем LC-10-6 при стоянке! Вот так-то! :cool:


7 часов с гадаритами аккумулятор не посадят, там потребление электричества минимальное часов 15 работать будет как нефиг делать.
Criogen
vseravno писал(а):

fellow писал(а):

Неожиданное наблюдение: оставил машину на обочине Садового кольца с включенными габаритами - погода плохая, машину плохо видно - и задержался. Вместо 30 минут провозился (оформлял документы) больше 7 часов. Ну, думаю, кранты моему аккумулятору. Каково же было мое удивление, когда машина абсолютно нормально завелась! Тут-то я и оценил "подгасание габаритов" в моем LC-10-6 при стоянке! Вот так-то! :cool:


7 часов с гадаритами аккумулятор не посадят, там потребление электричества минимальное часов 15 работать будет как нефиг делать.


У меня почему-то сажает.
Я подсчитал:
2Wx5=10W лампочки в приборке
2Wx14 = 28W кнопки с подсветкой
4Wx4 = 16W фары
-----------
Итого: (как минимум) 54Вт или 4,5А при работающих габаритах.
Не очень-то это и мало.
Сегодня попробую точнее померять. Потом скажу, что получилось.
vseravno
Цитата:

У меня почему-то сажает.
Я подсчитал:
2Wx5=10W лампочки в приборке
2Wx14 = 28W кнопки с подсветкой
4Wx4 = 16W фары
-----------
Итого: (как минимум) 54Вт или 4,5А при работающих габаритах.
Не очень-то это и мало.
Сегодня попробую точнее померять. Потом скажу, что получилось.


Ну все правильно, грубо говоря при нормальном аккумуляторе 55 А/ч часов 12 работать будет как минимум.
Я однажды тоже оставил габариты у меня машина простояла 10-11 часов завел и поехал без проблем.[/quote]
Fridrich
vseravno писал(а):

Цитата:

У меня почему-то сажает.
Я подсчитал:
2Wx5=10W лампочки в приборке
2Wx14 = 28W кнопки с подсветкой
4Wx4 = 16W фары
-----------
Итого: (как минимум) 54Вт или 4,5А при работающих габаритах.
Не очень-то это и мало.
Сегодня попробую точнее померять. Потом скажу, что получилось.


Ну все правильно, грубо говоря при нормальном аккумуляторе 55 А/ч часов 12 работать будет как минимум.
Я однажды тоже оставил габариты у меня машина простояла 10-11 часов завел и поехал без проблем.


Это теоретически. А практически....
Для начала надо определиться с моделью машины: мы говорим о ВАЗах 10-х моделей?
Я прошлой зимой НИЧЕГО не оставлял на ночь, а утром аккумулятор (необслуживаемый) не потянул стартер (хотя напряжение на нем было около 12В и лампочки светились!). Пришлось снимать аккумулятор (поставил неудачно машину) и заряжать его дома.
Разряд 4А - примерно столько потребляют габариты - это примерно столько же, сколько берет мотор (даже 2-3 одновременно) эл.стеклоподъемника, лампа 50Вт (бл.-дальн.свет)... Четыре замка ЦЗ потребляют всего 2А, а свет подгасает. 4А - это много. Конечно, наверняка есть такой человек, у которого после месяца работы всего света аккумулятор даже не разрядился, но повторить это по независящим от него причинам он не сможет (из законов Мерфи). Но - обычно аккумулятор разряжается быстрее. И значительно. Это он дергает стартер лихо (пару раз), а разряжается 3-4-5А током быстро. Да к тому же, после длительного разряда ему еще и стартер опять же надо крутнуть.

(Заряжаю каждый день ПОЛНОСТЬЮ аккумулятор 300мА*час, вставляю его в пейджер сигналки, потребляющий 1мА и... он работает 1-2 дня! А должен был бы 12 дней! И аккумулятор хороший, новый, не левый! И заряжается правильно! Полтергейст какой-то! Может в СпортЛото написать? :ooo: )
Paakkaa
Скажите пожалуйста! А есть такой девайс на евроранель, уж больно понравился.
Хренобляк
Я давно когда то оставил в гараже габариты на Москвиче 412 включенные. Пришел через пять дней, смотрю, мама дорогая, а габариты то горят еле-еле. Думал хана аккумулятору, только достал. Ан нет, даже завелась. Правда аккумулятор был 75-ка, с газона чтоль тогда по-блату дали, не помню уж, давно было.
Criogen
Paakkaa писал(а):

Скажите пожалуйста! А есть такой девайс на евроранель, уж больно понравился.


Обещают, что скоро будет. Ждем-с...
vseravno
а я вот подумал подумал и не стал покупать потому как я всегда езжу с ближним светом и мне уместней вообще выкинуть кнопку и сделать все напрямую, я непонимаю почему на заводе не делают сразу чтобы ближний постоянно горел как в европе в некоторых странах, пора бы уже в обязаловку ввести.
ada01
vseravno писал(а):

я непонимаю почему на заводе не делают сразу чтобы ближний постоянно горел как в европе в некоторых странах, пора бы уже в обязаловку ввести.



Зачем?... Тебе мало навеяных государством обязаловок? А штука прикольная, жалко на классику таких нет, а то бы с удовольствием
vseravno
ada01 писал(а):

vseravno писал(а):

я непонимаю почему на заводе не делают сразу чтобы ближний постоянно горел как в европе в некоторых странах, пора бы уже в обязаловку ввести.



Зачем?... Тебе мало навеяных государством обязаловок? А штука прикольная, жалко на классику таких нет, а то бы с удовольствием


Давно доказано что езда с горящими фарами снижает аварийность на 10-15% это статистика тех стран где ввели обязаловку, да и сам не замечал никогда как издалека заметней машину со светом или в зеркалах, пора бы уже во всем мире взять за правило делать машины без кнопки света сразу все напрямую, а то у нас народ жадный лампочки экономит.
ento
vseravno писал(а):

ada01 писал(а):

vseravno писал(а):

я непонимаю почему на заводе не делают сразу чтобы ближний постоянно горел как в европе в некоторых странах, пора бы уже в обязаловку ввести.



Зачем?... Тебе мало навеяных государством обязаловок? А штука прикольная, жалко на классику таких нет, а то бы с удовольствием


Давно доказано что езда с горящими фарами снижает аварийность на 10-15% это статистика тех стран где ввели обязаловку, да и сам не замечал никогда как издалека заметней машину со светом или в зеркалах, пора бы уже во всем мире взять за правило делать машины без кнопки света сразу все напрямую, а то у нас народ жадный лампочки экономит.



Жадный. Поэтому он дополнительную кнопку поставит, чтобы можно было выключать. =) Я тоже за обязаловку.
Fridrich
ento писал(а):

vseravno писал(а):

ada01 писал(а):

vseravno писал(а):

я непонимаю почему на заводе не делают сразу чтобы ближний постоянно горел как в европе в некоторых странах, пора бы уже в обязаловку ввести.



Зачем?... Тебе мало навеяных государством обязаловок? А штука прикольная, жалко на классику таких нет, а то бы с удовольствием


Давно доказано что езда с горящими фарами снижает аварийность на 10-15% это статистика тех стран где ввели обязаловку, да и сам не замечал никогда как издалека заметней машину со светом или в зеркалах, пора бы уже во всем мире взять за правило делать машины без кнопки света сразу все напрямую, а то у нас народ жадный лампочки экономит.



Жадный. Поэтому он дополнительную кнопку поставит, чтобы можно было выключать. =) Я тоже за обязаловку.


Не ВЫключать, а ВКЛЮЧАТЬ! Если бы кнопки не было - свет бы НИКОГДА не загорелся: включить-то нечем было бы! Laughing
Для жадных- можно на стоянке свет выключить, для остальных - пусть светит ВСЕГДА! Причем, БЛИЖНИЙ! Улицы ночью будут светлее! :cool:
Кстати, в мире уже пошли по пути автоматизации включения-выключения света - автоматическое управление фарами встречается всё чаще. Всё чаще встречается оно и у нас (у тех, кто поставил автосвет себе) - это для жадных. Для нежадных - аккумуляторы на любой вкус, можно оптом - оптом дешевле. Very Happy

2 vseravno Сделать "все напрямую" - сложнее, дороже и неудобнее, чем так, как уже сделано в автомобилях. Если есть желание - можете попробовать на своей машине. А потом, через пару дней "всего напрямую" - поговорим. (Подсказка: напрямую габарит - замкнуть 30 и 58 контакт на колодке переключателя наружного освещения, напрямую бл.свет - замкнуть 30 и 56 контакт, напрямую оба - замкнуть 30, 56 и 58 конт., замкнуть можно скрепкой, булавкой, заколкой, гвоздем...). Успехов в творчестве.
Criogen
Alex 34 писал(а):

Все так.Штука вкусная.Но. У же пару раз ПТФ остались включены. Видимо для удержания реле хватает тока.
А в какой версии есть отключение.
ПТФ должны включаться с габаритами.


Реле плавного включения / выключения света (autodimmer) DRL-30 рулит! Здесь http://a-service.narod.ru/DRL-30.htm . Причем, при включении фар (а я поставил на ближний, дальний и ПТФ) нет той просадки напряжения, которая была без DRL-30. И ПТФ теперь включаются и гаснут (плавно) вместе с габаритами! Чудненько!
bezlepkin
А кто-нить знает ещё подобного рода умные девайсы на 2115, кроме фар. Киньте ссылочку...
Fridrich
fellow писал(а):

Alex 34 писал(а):

Все так.Штука вкусная.Но. У же пару раз ПТФ остались включены. Видимо для удержания реле хватает тока.
А в какой версии есть отключение.
ПТФ должны включаться с габаритами.


Реле плавного включения / выключения света (autodimmer) DRL-30 рулит! Здесь http://a-service.narod.ru/DRL-30.htm . Причем, при включении фар (а я поставил на ближний, дальний и ПТФ) нет той просадки напряжения, которая была без DRL-30. И ПТФ теперь включаются и гаснут (плавно) вместе с габаритами! Чудненько!


Кстати, обычные релюшки имеют свойство залипать: у меня уже пару раз было - после удара шалобаном отлипали и я их выбрасывал. Причем, это было на машине жены (2114), где не стоит контроллер света. Скорее всего сама релюха залипает. В контроллерах LC ток цепи габаритов в отключенном состоянии нулевой, да и сам контроллер при выключенном зажигании и отключении габаритов отключается от питания - ему нечем держать реле. (В самых первых моделях контроллеров (LC-10-2--LC-10-4) были проблемы при включении-выключении обмоток реле бл./дальнего света - но это другая цепь, да и давно уже подобная проблема полностью устранена).
Criogen
fellow писал(а):

Alex 34 писал(а):

Все так.Штука вкусная.Но. У же пару раз ПТФ остались включены. Видимо для удержания реле хватает тока.
А в какой версии есть отключение.
ПТФ должны включаться с габаритами.


Реле плавного включения / выключения света (autodimmer) DRL-30 рулит! Здесь http://a-service.narod.ru/DRL-30.htm . Причем, при включении фар (а я поставил на ближний, дальний и ПТФ) нет той просадки напряжения, которая была без DRL-30. И ПТФ теперь включаются и гаснут вместе с габаритами! Чудненько!


Сегодня видел контроллеры света LC-10-6 и LC-09-6 (и др. интересные весчи) в м-не "Авто-Электро ДИАЛ" на ул.Трофимова (напротив авторынка, м.Кожуховская в Москве). Цены очень низкие. Кстати.
Хренобляк
Alexander_SH, а когда планируется снова выпуск контроллеров стеклоподъемников GC-5? Очень хочется иметь такой. Может завалялся где у вас один экземпляр?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы