Serg_x
При отдаваемой мощности 5кВт падение напряжения на АКБ будет в районе 1.5 - 2 вольт, т.е. напряжение упадет ориентировочно до 11,5 - 12 вольт (с учетом того что ток КЗ свинцовых автомобильных АКБ около 1200А).
Поставить дополнительную АКБ на 50 вольт, пусть литиевую - это хорошая идея, но вот чем ее заряжать? Рекуперативным торможением? Или дополнительный генератор ставить.... все это не особо применимо на не рассчитанных с завода на это автомобилях.
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Цитата:
Frimen3
Ты живешь в идеальном мире, где нет ни КПД, ни паразитных сопротивлений... вернись на землю!
Здесь все не так просто!
4,5 киловатта могут разве что для проветривания покрасочной камеры сгодиться
Не согласен, 4,5 кВт для наддува подтверждают не только мои расчеты - для турбокомпрессоров серии ТРК (8.5 к примеру) есть таблица отбираемой у мотора мощности. Дак вот мои расчеты с ней совпадают. На привод ТРК при разных давлениях нужно не больше 10кВт.
Насчет того что я живу в идеальном мире - не спорю, но поэтому я и обращаюсь за помощью к компетентным людям, таким как вы ))) Но пока разубедить меня ни у кого не получилось что такой наддув возможен.
Понятно конечно что все это голословно без работающего изделия, но пока так.Frimen3 писал(а):Не согласен, 4,5 кВт для наддува подтверждают не только мои расчеты - для турбокомпрессоров серии ТРК (8.5 к примеру) есть таблица отбираемой у мотора мощности. Дак вот мои расчеты с ней совпадают. На привод ТРК при разных давлениях нужно не больше 10кВт.
Я не видел ни одного такого компрессора который бы:
1. Реально достойно ехал на свои деньги
2. Проехал больше 20 тыщ км
А уж таких пылесосов я повидал предостаточно, одно время наш "Инжектор-спорт" и товарищ Пикоткин с Пономаревым почти поставили на поток этот компрессорный тюнинг.
Многих останавливало только то, что на словах речь идет о 25-30 тыс. рублей, а на деле даже лет 5 назад обходилось минимум в 70.
Frimen3 писал(а):При отдаваемой мощности 5кВт падение напряжения на АКБ будет в районе 1.5 - 2 вольт, т.е. напряжение упадет ориентировочно до 11,5 - 12 вольт (с учетом того что ток КЗ свинцовых автомобильных АКБ около 1200А).
АКБ емкостью 55 А*Ч вообще не в состоянии отдать такую мощность. Для нее это просто КЗ.
Мощность стартера составляет 1,2 КВт, и то при прокрутке нормальное напряжение составляет 9-10 вольт.
Литиевые элементы (речь про LiFePOL4) в отличие от кислотных имеют одну очень интересную особенность - они могут долговременно отдавать в нагрузку ток до 300С (С - емкость элемента), и заряжаться током 15С, при этом не особо теряя в ресурсе.
Поэтому, например, автомобиль Тесла легко делает 100 км/ч за 4 секунды, хотя запас хода всего 400 Км.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Frimen3 писал(а):Поставить дополнительную АКБ на 50 вольт, пусть литиевую - это хорошая идея, но вот чем ее заряжать? Рекуперативным торможением? Или дополнительный генератор ставить....
Зачем на 50.
На 12 вольт.
Просто она при емкости 3 А*Ч легко выдаст в нагрузку 900 ампер и сделает это неоднократно.
Заряжать тем-же, чем и аккумулятор.
С зарядом то как раз вопросов нет. Ток всегда можно ограничить, пожертвовав временем заряда.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Frimen3 писал(а): Но пока разубедить меня ни у кого не получилось что такой наддув возможен.
Понятно конечно что все это голословно без работающего изделия, но пока так.
Не ты первый, не ты последний....
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=247487za_k_on писал(а):Энергия электро - нужно откуда-то брать. КПД её создания не шибкло впечатляет, плюсом потери на электродвигателе - двойные потери.
Насколько я слышал в электронаддуве энергия берётся с огромного конденсатора. Который медленно заряжается от штатного аккумулятора, а когда надо может секунд 10 снабжать электричеством компрессор.Vik писал(а):za_k_on писал(а):Энергия электро - нужно откуда-то брать. КПД её создания не шибкло впечатляет, плюсом потери на электродвигателе - двойные потери.
Насколько я слышал в электронаддуве энергия берётся с огромного конденсатора. Который медленно заряжается от штатного аккумулятора, а когда надо может секунд 10 снабжать электричеством компрессор.
Только электрокомпрессора ни у кого не существует даже в прототипе. Есть гибридная электротурбина у ауди, выше про нее говорили.Serg_x писал(а):Vik писал(а):za_k_on писал(а):Энергия электро - нужно откуда-то брать. КПД её создания не шибкло впечатляет, плюсом потери на электродвигателе - двойные потери.
Насколько я слышал в электронаддуве энергия берётся с огромного конденсатора. Который медленно заряжается от штатного аккумулятора, а когда надо может секунд 10 снабжать электричеством компрессор.
Только электрокомпрессора ни у кого не существует даже в прототипе. Есть гибридная электротурбина у ауди, выше про нее говорили.
Хм. Лет 5 назад я видел ссылку на такие комплекты...Vik писал(а):Хм. Лет 5 назад я видел ссылку на такие комплекты...
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Там на коробке даже красивые графики нарисованы Frimen3 писал(а):Serg_x
А можно подробнее про проект Пономарева с Пикоткиным? Что за электродвигатели они использовали, какие компресоры, чем питали, чем управляли, почему не получилось? Или получилось но за 70к никто покупать не стал?
Я про них слышал но в интернете про них информации практически нет.
Может вы помните какие-либо подробности?
Конечно помню.
Они собирали ременные ветродуйки которые якобы должны были дуть от 0.7 бара и выше, ставили их на сток 8-клапанные моторы расжатые прокладками, без интеркулера, и настраивали на 7-м январе, а калибровки считали в экселе.
В итоге имели постоянный доход в виде клиентских денег за конченные моторы и компрессора....Frimen3 писал(а):Мне поведали что он как раз пытался на своих компрессорах Дилижанс электронаддув сделать (24 вольта, питание от доп. аккумулятора), но чем дело кончилось неизвестно.
Ну почему-же неизвестно... известно. Ты видишь на прилавках тюнинг-магазинов его электрокомпрессор? Вот и я не вижу....Frimen3 писал(а):za_k_on
Serg_x
А подробностей, что у него была за система и почему конкретно не получилось - конечно же нет?
Отлистай на предыдущую страницу - там написано почему не получится.Frimen3 писал(а):А подробностей, что у него была за система и почему конкретно не получилось - конечно же нет?
КПД автомобильного генератора 50-60%
КПД электродвигателя примерно так же.
Т.е. суммарный, если брать по максимуму, будет не более 35%
КПД турбины приблизительно 70%
Этого не достаточно?
Про воздуходувку в 2 киловатта размером с тазодвижок я уже тоже писал.za_k_on писал(а):
КПД автомобильного генератора 50-60%
КПД электродвигателя примерно так же.
Т.е. суммарный, если брать по максимуму, будет не более 35%
КПД турбины приблизительно 70%
Этого не достаточно?
Про воздуходувку в 2 киловатта размером с тазодвижок я уже тоже писал.
У меня немного другие данные. Про КПД генератора не спорю.
А вот кпд бесколлекторного двигателя - 90 - 95% и размерами он будет 10 на 15 сантиметров.Frimen3 писал(а):А вот кпд бесколлекторного двигателя - 90 - 95% и размерами он будет 10 на 15 сантиметров.
очень интересно посмотреть на движок такого размера, жрущий 100 ампер.Frimen3 писал(а):А вот кпд бесколлекторного двигателя - 90 - 95% и размерами он будет 10 на 15 сантиметров.
Осталось прикинуть КПД его системы управления, батареи, и генератора от которых все это будет питаться.
Надеюсь, медные жилы сечением 150 квадратов ты уже нашел где проложить?
Интересно если при аварии их замкнет, хватит энергии чтобы сразу переплавить кузов целиком? za_k_on
Такие моторы реально имеют очень хороший КПД, но только есть еще блок управления с силовыми ключами, а они жрут тоже не мало по автомобильным меркам.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
za_k_on писал(а):так-то и 10 квадратов по идее с натягом должно хватить.
Дело не в хватит-не хватит, дело опять же в том самом КПД.
Потерять 1 вольт из 12 на питании - это почти 10% в тепло только в одних проводах...х123ас писал(а):
Для наддува необходим ДАД, да и атмосферам он не вредит.
при смерти дмрв 116го ,смело переходить на газодад и не мучать моск? каков приход ? пацантрэ говорят,что зимой тазы типа не запускаются с дадом