Страница 5 из 6
tim1202
вот еще что вспомнил.на 20 тыс км менял масло. решил поменять свечи. еле открутили их. 3 свеча вывернулась с резьбой vst новая отказалась закручиваться. в голове начали бегать наперегонки мысли о разборе движка, сьеме головки, футорке, покупки другой башки. аааа
но, немного подумав, нашли метчик. резьба сьепалась только сверху. прогнали метчиком, продули компрессором и закрутили свечу. руки бы отсохли у того жопорука, который вкручивал свечи.
пару недель назад решил подтянуть ремень генератора. но не смог сорвать контрящию гайку. с*ка, опять этот жопорук. пришлось снимать полностью механизм натяжения с роликом, зажимать в тисках и срывать гайку. facepalm
Цифра
Я так понял, что по сравнению с калиной качества так и не появилось?
tim1202
Цифра
нет. у знакомых( кто брал в 2015-2016гг) на пробеге 20+ еще и гранаты внешние летят
Цифра
tim1202
А что с АМТ? Откатить сейчас время, взял бы снова?
tim1202
к коробке никаких претензий нет. она меня устраивает.
streles
tim1202 писал(а):

на пробеге 20+ еще и гранаты внешние летят


На пробеге 11 тык facepalm захрустели обе внешние гранаты. Заменили погарантии
tim1202
streles
тьфу три раза

какая то сволочь оцарапала капот. скорее всего поставили сумку, либо коробку, а потом потянули. царапины по лаку. надо полировать facepalm
tim1202
вчера скатался в соседнию деревню по М5.


на обратном пути последние километров сто ехал с болью в ноге. г@$но а не сидения. как только я не пытался их настроить, все равно правая нога затекает и начинает ныть.

пробег перевалил за 27 тыс км. передний бампер весь в сколах, как будто пробег к сотке. и после мойки начал слазить лак facepalm скорее всего зиму отьезжу, а весной буду его красить.
ak75
tim1202 писал(а):

и после мойки начал слазить лак facepalm скорее всего зиму отьезжу, а весной буду его красить.

У нас продавали окрашенные на рынке - купил, поставил.

По первой же ссылке – 3500 за передний окрашенный.
А так одна покраска тысяч в 7 обойдется.

Кстати, а чего обороты ХХ такие высокие?
tim1202
мне покраска не так дорого выйдет. маляр знакомый есть.
а обороты высокие - кондей включен. но я бы еще чуть бы их задрал, чтобы вибрация на руль не передавалась.
Andrey163
tim1202
Приподними перед сиденья Smile я проставк поставил, нога за день ваще ни разу не затекла gpn
tim1202
Andrey163
уже год собираюсь так сделать. но я хочу из проф-трубы сделать треугольники на всю длину полозьев. трубы уже есть. осталось время найти Pardon
Andrey163
Мне по всей длине не понравилось Smile
tim1202
Andrey163
почему?
зад останется почти в родном положение, а перед поднимется
Andrey163
Да ты весь с сиденьем приподнимаешься hehe
tim1202
Andrey163
ты наверное не понял, но я проф-трубу буду резать и сваривать заново. она станет треугольником и тогда перед приподнимется на 2-3 см, зад на 0,5-1,5 см
Andrey163
Тады ладно, уговорил Smile
tim1202
Продолжим. Как я провел выходные hehe
Появился шелест подшипников вентилятора кондиционера. Особенно в момент остановки пропеллера. В инете ничего подобного не нашел. Решили разбирать. Снял бампер и вентилятор.

Радиатор чистый. Не много мух. Почистил его щеткой для обуви Smile Smile
Сам мотор завальцован. Вскрыв мотор видим ржу около дренажного отверстия facepalm

подшипники закрытые. В подшипниках смазка высохла. Промыв их, набили смазки. передний подшипник запрессован в корпус и держит его вот такая шайба

Стали собирать заново и при завальцовке отклеились два магнита от корпуса cry Приклеили на космофен. Посмотрим сколько продержатся. Знакомый клеил в стартере, вроде держит.

Так же как и у всех обладателей АМТ появился скрип актуатора выжима сцепления. На драйве и ютубе есть полное описание по разбору и смазки их. Итак снимаем актуатор

По заверениям драйв2 один в один с ситроена С2, только разьем не много другой, так же как и цена - дешевле.Разбираем.

Смазка есть чуть чуть. Я убрал ее и набил своей синей под пружину и шарниры

Скрип пропал. Едем дальше. Razz
tim1202
38т.км.
заржавели опорные подшипники, на обоймах раковины. правый сильнее, клинил.
для замены пришлось покупать головки торкс. чуть подтянул рулевую рейку. заводские колодки еще и половину не износились. надо бы посмотреть задние, но это уже когда полезу троса менять, т.к. оплетка потрескалась facepalm
Andrey163
То что ржавые, никак не сказывается на их работе pst
gin88888
tim1202
задние либо тормозят, либо нет. если ручник работает, то всё нормально. Оплётка тросса ещё ни о чём не говорит. Лазить не вижу смысла. За 85 тыс. они никуда не делись.
tim1202
40 тыс км. полез менять троса ручника. один цилиндрик потек, второй закис. со стороны, где потек, почти не осталось колодок.
появился грохот впереди. кончились ромашки. заодно поменял стойки стабилизатора и втулки. так же потрескался пыльник шаровой, пришлось менять.
наблюдаем дальше. facepalm
al08
tim1202 писал(а):

40 тыс км. полез менять троса ручника. один цилиндрик потек, второй закис. со стороны, где потек, почти не осталось колодок.
появился грохот впереди. кончились ромашки. заодно поменял стойки стабилизатора и втулки. так же потрескался пыльник шаровой, пришлось менять.
наблюдаем дальше. facepalm


87 тыс.км. Троса ручника и ромашки еще родные стоят.
Andrey163
al08 писал(а):

tim1202 писал(а):

40 тыс км. полез менять троса ручника. один цилиндрик потек, второй закис. со стороны, где потек, почти не осталось колодок.
появился грохот впереди. кончились ромашки. заодно поменял стойки стабилизатора и втулки. так же потрескался пыльник шаровой, пришлось менять.
наблюдаем дальше. facepalm


87 тыс.км. Троса ручника и ромашки еще родные стоят.


Троса меняны, а яйца, ромашки, и прочие резинки родные pst
149 ткм Pardon
CoolM
Andrey163 писал(а):

al08 писал(а):

tim1202 писал(а):

40 тыс км. полез менять троса ручника. один цилиндрик потек, второй закис. со стороны, где потек, почти не осталось колодок.
появился грохот впереди. кончились ромашки. заодно поменял стойки стабилизатора и втулки. так же потрескался пыльник шаровой, пришлось менять.
наблюдаем дальше. facepalm


87 тыс.км. Троса ручника и ромашки еще родные стоят.


Троса меняны, а яйца, ромашки, и прочие резинки родные pst
149 ткм Pardon


45 тоже все родное, кроме передних колодок- сменил из за лопнувших пружинок-бренчали, чисто что б было тихо. износа там было на 3 мм.
tim1202 либо у вас г@$но дороги, либо гоняешь, иначе нельзя так быстро кончать ходовку и колодки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы