Страница 2 из 2
Спиди Гоньсчег
Oleksiy писал(а):


чуток рхх приоткрыть напрашиваецца.
kasp
Перепробовать придется ВСЕ....
покрутить и туда и сюда (фазы) и углы и топливо...
Пробуйте...

НО есть вариант гарантированный... если стоит задача завести машину (и плевать на мощность), то распредвал СТОК поможет завести (прощивку сток вернуть ).

Ждем ВАших коментов как прошли попытки по заводке в мороз!!!!
Oleksiy
та жду мороз пока слабенько -10
фазы очень как бы и не хотелось крутить Smile
-23 двиг запускался с подменой свечей ))) а вот в - 30 думаю будет проблема.
Позвольте немного теории высота подьема клапана больше стока
следовательно больше воздуха поступает в цилиндр.
значит нужно добавить топлива или уменьшить подачу воздуха чз рхх.
Vik
Oleksiy писал(а):

Позвольте немного теории высота подьема клапана больше стока
следовательно больше воздуха поступает в цилиндр.
значит нужно добавить топлива или уменьшить подачу воздуха чз рхх.

На оборотах стартера высота подьёма никак не влияет на наполнение.
kasp
Oleksiy писал(а):

та жду мороз пока слабенько -10
фазы очень как бы и не хотелось крутить Smile
-23 двиг запускался с подменой свечей ))) а вот в - 30 думаю будет проблема.
Позвольте немного теории высота подьема клапана больше стока
следовательно больше воздуха поступает в цилиндр.
значит нужно добавить топлива или уменьшить подачу воздуха чз рхх.



Все так если обороты ДВС 3000 об/мин и выше!!!! тогда вы можете добавить топлива...

Но при прокрутке стартера обороты маленькие. А Ваш чудо Вал имеет и углы открытия- закрытия клапана большие (и щель в перекрытии и др. положении коленвала большие) что ведет к падению скорости и давлению в важных для смесеобразования и воспламенения углах положения коленвала (поршня).

Летом-осенью-весной это через чих-пых заводится. То при падении температуры ... все усугубляется. И шара уже не проходит.

Шара- это когда вы изменили распредвал и пытаетесь ЮЗАТЬ его на сток прошивке.

Чтоб нагляднее было понимание что изменилось в ваших "горшках" вот картинка....




обороты стоят 1000 (меньше не могу сделать).
мотор рассматривается приора 16в
доведены каналы (в рамках допустимого)
степень 11.2

разница лишь в распредвалах.....
в одном варианте валы 9.83 (национальный)
во втором варианте валы СТОК

Сверху там и скорость открытия впускных валов (красные линии) и давление во впуске обоих вариантов
Снизу скорость газов в выпуске и подьем клапанов.

Замена вала дала разительную разницу в картинках!!!!

А народ на ШАРУ пытается и заводится и чтоб валила и РЕСУРС думают поднимется !!!!

zima1.jpg
Описание:
Размер файла: 190,15 KB
Просмотрено: 366 раз(а)

zima1.jpg
odolen
kasp
не очень понятно..в подписях на верхней картинке написано давление в выпуске - это неверно? И со шкалой давления тоже не совсем ясно - 1 бар это атмосферное давление или уже избыток?
kasp





Тут наверняка будет понятнее. Все пр 1000 оборотов.

вторая картинка с давление в целиндре (зеленые графики).

Но в целом смотреть удобнее на цифры СЛЕВА, там и угол поворота коленвала и перекрытие клапанов и МОМЕНТ с мощностью и т.п.

[/url]
Alex_2114
kasp писал(а):

А народ на ШАРУ пытается и заводится и чтоб валила


Резюме какое? Если валит, то в мороз не завести?
Просто откатать прошивку - хватит или явно недостаточно для надежного запуска в морозы?
Oleksiy
теперь не пойму что делать ставить сток рв или карб ROFL
до -20 пуск двигателя с первой попытки без педалирования и шаманств.
Погуглив я понял многие добавляют шагов на рхх
Почему не шил мне эбу опытный спец? потому что хочу я5.1. (вы же не делаете сход развал перед заменой стоек)
спасибо всем отписавшимся Good
Oleksiy
Привет всем , буду ставить ГБО 4 поколения че делать ставить вал стоковый или как то уделить внимание настройке вала под газ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы