Страница 1 из 1
ST_13
Всем привет. Парни такой вопрос, что если натяг сделать нулевым. В мануале мол натяг должен быть 0.15 - 0.35мм.
У меня корпус бу был, в нем люфта небыло, т.е. Он был нулевой, диф крутился.
Сейчас меняю подшипники дифа, сделать натяг 0 Или все таки по мануалу.
ИВАН046
Как ты замерил натяг и получилось 0?
Собирай по мануалу если есть чудо-магазин с регулировочными кольцами.
ST_13
Диф прижимается корпусом, люфта у него вообще нет. Тоянее не 0, а может и меньше. Ну отверткой через отыерстие подшипников он крутится.
IMPRINT
Всегда есть магазин с пивом в банках.
IDF
ST_13 писал(а):

Диф прижимается корпусом, люфта у него вообще нет. Тоянее не 0, а может и меньше. Ну отверткой через отыерстие подшипников он крутится.

Если все без люфта и при вращении накат хороший то все в порядке. Только учти что герметик ( прокладка ) тоже добавят толщины.
Drifter
IMPRINT писал(а):

Всегда есть магазин с пивом в банках.


поподробней пжлста
Vik
IMPRINT писал(а):

Всегда есть магазин с пивом в банках.

Это уже какоето эстетство. Настоящий бомж-вариант -- сварочная проволка ;)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы