Страница 1 из 3
v258
Последние пару месяцев меня преследуют проблемы с СОД. Пару раз рвало патрубки печки, лопнул расширительный бачок, в конце концов потек радиатор. Когда поменял радик, мастер после прогрева движка заметил, что туговато продавливаются патрубки радиатора, мол, давление в системе слишком большое. Пробка новая, давление проверял, манометр устаканивается примерно на одной атмосфере. Патрубки радиатора менялись вместе с ним, в холодном виде довольно мягкие, но при прогреве действительно становятся упругими, как хороший мячик. В чем может быть проблема? Не хотелось бы снова попасть на что-то лопнувшее
pleschner
v258 писал(а):

Пробка новая


Цвет пробки?
Синяя и желтая - вменяемые, черная - непредсказуемая

Добавлено спустя 40 секунд:

Пробку при нагреве может тупо перекашивать и заклинивать.
[/quote]
4K6RMA
попробуй померить давление на горячем движке, некоторые крышки на холодную стравливают нормально, по мере нагрева крышки клапан его может заклинить или стравить на большем давлении
All Exx64
pleschner писал(а):

Синяя и желтая - вменяемые


Ну-ну...вот желтая и невменяемая: http://avtopasker.ru/goods/39407.htm
А вот черная - вменяемая: http://avtopasker.ru/goods/1805.htm
v258
Пробка черная, автоприборовская
All Exx64 писал(а):

вот черная - вменяемая: http://avtopasker.ru/goods/1805.htm


такая
4K6RMA писал(а):

попробуй померить давление на горячем движке


Как?
-Viewer-
v258 писал(а):

Как?


На расширительном бачке есть 2 штуцера-пароотвода. Следовательно снимаем печной, шланг глушим болтом. На штуцер бачка цепляем шланг с манометром (хоть с шинным). При наличии длинного шланга можно манометр сунуть под дворник и наблюдать за ним в процессе движения.
Dranik
v258 писал(а):

В чем может быть проблема?


давление спуска в крышке сделай на 0.6 и будет тебе счастье, или вообще просто крышку накрути без пружинок,
если залита нормальная ОЖ и если ты живёшь не в горах то будешь катать хоть без пробки на бачке и никаких проблем не будет.
Себе сделал на 0.6 и бачок теперь не дует, даже в адовую жару и давления в системе нет дикого.
v258
нет, без клапана не пойдет, пробовал уже - когда температура поднимается под сотню, ОЖ начинает активно подниматься в бачке под самый верх, при включении вентилятора слегка падает - и так до бесконечности. Залит тосол.

Вот ослабить пружинку - это идея, все равно давление будет избыточное, но хоть рвать ничего не будет

ЗЫ: все-таки надеюсь, что это не прокладка Smile
Dranik
v258 писал(а):

Залит тосол.


залей нормальный тосол или нормальный антифриз и ничего не будет подниматься.
Лью только Тосол Промпек
http://www.prompek.ru/catalog
проверял в мороз -40 авто на улице, в бачке не единого кристалика.
уже как 8лет только его заливаю.
Vit59
v258 писал(а):

Пробка новая, давление проверял, манометр устаканивается примерно на одной атмосфере.

facepalm Это нормально,Не мешай, машине ездить. Тут небольшой лигбез (много рекламы) http://autofaq.ru/articles/255/2747
Dranik
Vit59 писал(а):

,Не мешай, машине ездить.


нуда, ездий вози с собой бачки и радики, где дриснет в дороге подкинешь по бырому Good
v258
Vit59 писал(а):

Это нормально,Не мешай, машине ездить


я бы рад, да только см. первый пост Pardon
Mostmajor
v258 писал(а):

нет, без клапана не пойдет, пробовал уже - когда температура поднимается под сотню, ОЖ начинает активно подниматься в бачке под самый верх, при включении вентилятора слегка падает - и так до бесконечности. Залит тосол.

Вот ослабить пружинку - это идея, все равно давление будет избыточное, но хоть рвать ничего не будет

ЗЫ: все-таки надеюсь, что это не прокладка Smile


Ездил пару дней летом без крышки совсем, тосол никуда не ушёл, не кипела. Забыл закрутить после доливки, а на поворотах не выливалась т.к. стоит патрубок радиатора внутри горловины расширительного бачка чтоб плескания гасить.
http://content.foto.my.mail.ru/mail/mostmajor/_myphoto/h-104.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/mostmajor/_myphoto/h-84.jpg
v258
Т.е. общественное мнение сходится к прокладке? Других объянений, если исключить клапан пробки, вроде нету Pardon

С другой стороны ни запаха выхлопа из бачка, ни белого дыма из выхлопной, ни сладкого вкуса конденсата. И мастер, что менял радик, сказал, что это тоже вполне нормально, главное - не перелить лишку, иначе будет выдавливать через пробку и рвать бачок - но вот патрубки туговаты
Dranik
v258 писал(а):

Т.е. общественное мнение сходится к прокладке?


какой прокладке? facepalm
если в цилиндрах нет отмытых поршней, если в бачке не бурлит , если нет дыма из трубы то это не прокладка.
тебе уже сказали что у тебя,
повторить?
сменить жижу на нормальную не из подвала дяди Феди , и пружинку в крышке подрезать или вообще без неё хош ездий.
v258
Dranik писал(а):

сменить жижу на нормальную не из подвала дяди Феди


Тосол исключительно из магазина Лада-деталь, переходить на антифризы по 700 руб. за полторашку - в трубу вылечу Smile
Dranik
v258 писал(а):

Тосол исключительно из магазина Лада-деталь,


это ниочём не говорит, всем уже давно известно что Лада-деталь это гомно и продают они такое же гамно .
ты хоть плотность то проверь у этого тосола чтоб хоть знать что у тебя залито.
v258
Dranik писал(а):

если в цилиндрах нет отмытых поршней, если в бачке не бурлит , если нет дыма из трубы то это не прокладка.


это когда уже полный пипец Smile

ЗЫ: в промежутках между порванными патрубками и прочими элементами СОД тосол никуда не уходит
pleschner
Я тут недавно неделю себе место не находил, термостат поменял, и только потом заметил что давления в системе нет.

Долил немного тосола и при этом потерял резинку от крыжечки.
По солнцепеку ОЖ поднималась до 100, потом резко скакала до 105 и начинала кипеть.

Точно помню что когда эту крышку купил (Синюю, в наших магазинах градации только по цвету, производителей никто не знает...)
Пытался выковырнуть прокладку - не получилось.
Как потерялась - Pardon
Вырезал из первой попавшейся резины прокладку - все встало на место.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

а по прокладке - было у меня.
Наблюдалось только летом по жаре.
Ни с того ни с сего закипала и нифига с ней не сделаешь.
Пока капитально не прогрет движок - все отлично.
Заметил небольшие подтеки между ГБЦ и БЦ.
Отвез мастеру, поменял и все стало нормально.
Причина - перегрев в следствии слетания патрубка радиатора Зимой.
То есть пол года ездил и не знал....
Vit59
Dranik писал(а):

Vit59 писал(а):

,Не мешай, машине ездить.


нуда, ездий вози с собой бачки и радики, где дриснет в дороге подкинешь по бырому Good


С чего вдруг "дриснет" Он пишет,давление при полностью прогретом двигателе 1 атм. Это норма!! так и задумано.Клапан крышки открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2 Что соответствует температуре 108°C http://www.fptl.ru/spravo4nik/davlenie-vodyanogo-para.html и это на воде которая закипает при 100° без крышки.Тосол кипит при температуре ~107 Повышенное давление может быть только от пробитой прокладки или от левой О.Ж.(была тема где тосол смешали с жидкостью для стёкол, но недолго спирт быстро выкипает)
Dranik
Vit59 писал(а):

Он пишет,давление при полностью прогретом двигателе 1 атм. Это норма!!


я тебе скажу больше норма 1.1-1.2 и так было задумано, да всё хорошо, только вот одно , качество СОД нашей с тех времён упало когда 1.1 было нормой, и не держут ни патрубки ни радики такого давления сейчас.
а если и у кого то держут то бачок дуется тем всё равно адово в мячик при 1.1, ну и зачем это?
бачок расходник?
я сделал 0.6-0.7 и голову не грею, и бачок теперь стал вечным ибо его не дует, и СОД не напрягаю.
LAVik
У автора полюбому прокладка... Месяц назад на второй машине такоеже лечил.
Белых поршней небыло ибо газы в сод только после прогдева пёрли. Тоже думал что крышка,ан нет..
v258
Vit59 писал(а):

Он пишет,давление при полностью прогретом двигателе 1 атм.


я такого не писал, крышку проверял не на бачке и, естественно, холодную
v258
Dranik писал(а):

ты хоть плотность то проверь у этого тосола чтоб хоть знать что у тебя залито


Кстати, проверил - если в градусах, то -40, как и заявлено. Завтра ставлю машину на замену прокладки под головой, о результатах отпишусь
v258
Прокладку поменяли, обнаружилось отслоение кольца на первом цилиндре, вроде бы разрешилась проблема троения в пробках при длительных толканиях в оных. Патрубки мягче не стали
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы