Страница 1 из 2
ПрапорЪ
Всем привет.

Ситуация следующая:

- при малейшем нажатии на педаль газа, сразу слышен звон в двигателе;
- заправился на другой АЗС - не помогло (бенз заправляю 95-й);
- БК показывает Коэф.коррекции времени впрыска 0,8 и время впрыска 3,4 мсек на ХХ (маловато ведь ???);
- в процессе движения флаг детонации пропадает только когда останавливаюсь (т.е. на ХХ).

Мотор 21124, ЭБУ Я7.2 с HRDO54. Ошибок никаких нет.

Что не так с мотором ? Куда копать?
alex-7
компрессия, метки грм......
ПрапорЪ
alex-7 писал(а):

компрессия, метки грм......



facepalm мотор не "колбасит", ремень новый и натянут нормально, ролики новые nea
alex-7
Alexxx753 писал(а):

мотор не "колбасит"


а ну если это замер такой компрессии, то да.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Alexxx753 писал(а):

БК показывает Коэф.коррекции времени впрыска 0,8 и время впрыска 3,4 мсек на ХХ


а остальные параметры в порядке??? сам датчик дет. рабочий??
ПрапорЪ
alex-7 писал(а):

а остальные параметры в порядке???



Остальные параметры в "допустимом диапазоне" Pardon

alex-7 писал(а):

сам датчик дет. рабочий??



А вот ХЗ. Как его проверить? Если флаг детонации появляется одновременно со звоном в моторе - не означает ли это , что датчик исправен? Pardon
NAUexx
Alexxx753 писал(а):

Коэф.коррекции времени впрыска 0,8


Чот маловато... 0,95-1,05 вроде должно быть.
АЦП покоя ДМРВ какое?
Alexxx753 писал(а):

Если флаг детонации появляется одновременно со звоном в моторе - не означает ли это , что датчик исправен?


Да какбэ да... Pardon
Вообще, задача ДД "услышать" детонацию и "рассказать" об этом ЭБУ, который должен "откатить" УОЗ. Если откат не помог и детонация продолжается - флаг.
Спиди Гоньсчег
чёта беднит..

надо причину икать..

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

глянь сколько время впрыска на оборотах у тебя http://chiptuner.ru/content/typem797/
alex-7
Alexxx753 писал(а):

при малейшем нажатии на педаль газа, сразу слышен звон в двигателе;


на холодную, на горячую????
yurkan22
Может форсунки банально текут на стенде бы вывесил проверил
Rover_61reg
Спиди Гоньсчег писал(а):

чёта беднит..
надо причину икать..


ну да, время впрыска должно быть больше 4.2...
Напруга на дк, как себя ведёт?
ПрапорЪ
Rover_61reg писал(а):

Напруга на дк, как себя ведёт?



ДК живой - напруга "юодро" колеблется в диапазоне.

Про ДМРВ и УОЗ даже не подумал... facepalm Расход воздуха на ХХ глянул (примерно 10 кг) , а АЦП не посмотрел.

Добавлено спустя 21 секунду:

alex-7 писал(а):

на холодную, на горячую????



и на холодную и на горячую
Rover_61reg
Alexxx753 писал(а):

ДК живой - напруга "юодро" колеблется в диапазоне.


точно? от 0.05 до 0.9? Не сдвинута в сторону нуля? Напряжение на холодную ~0.5?

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Alexxx753 писал(а):

Расход воздуха на ХХ глянул (примерно 10 кг) ,


Цитата:

Массовый расход воздуха кг/час 7,5-9,5

NAUexx
NAUexx писал(а):

Alexxx753 писал(а): Коэф.коррекции времени впрыска 0,8

Чот маловато... 0,95-1,05 вроде должно быть.

АЦП покоя ДМРВ какое?


ДМРВ завышает, ДК пытается исправить... Подменить бы ДМРВ. Pardon
ПрапорЪ
NAUexx писал(а):

Подменить бы ДМРВ.



Если только новый купить facepalm
NAUexx
Alexxx753 писал(а):

Если только новый купить


Эт погодь... "Глянь" тоды на него осциком. Ссыля нет под рукой, но методу проверки ДМРВ с помощью оного легко найдёшь в нете.
А больше никак... Либо подмена, либо осцик... Pardon
ПрапорЪ
NAUexx писал(а):

Alexxx753 писал(а):

Если только новый купить


Эт погодь... "Глянь" тоды на него осциком. Ссыля нет под рукой, но методу проверки ДМРВ с помощью оного легко найдёшь в нете.
А больше никак... Либо подмена, либо осцик... Pardon



Вас понял supercool
NAUexx
Alexxx753 писал(а):

Вас понял


Эт хорошо... Smile
Но я тут вот абчом задумался: а что если всё проще?
Мож ДД "туговат ухом" стал? Ну, типа, чуйка у него ослабела. Т.е. начало детонации он не слышит, когда она ещё несильная. Соответственно не семафорит об этом ЭБУ. Тот, в свою очередь, не принимает никаких мер, т.е. не задвигает УОЗ... А уж вот когда ты слышишь звон, тут и у ДД "слух прорезается", выставляется флаг.
Мож таки его подменить? Ну или хотя бы прикрутить по фэн-шую, иль проводку тряхнуть? Pardon
Ну эт так... мысли вслух. Smile
alex-7
нагар на свечах какой??? ну как всегда---в порядке Drinks or Beer
ПрапорЪ
Пока больше ничего не проверял ( нет времени) facepalm

А ВУТ как-нибудь проверить можно без разборки? Через него ведь тоже может воздух подсасывать?
alex-7
Alexxx753 писал(а):

может воздух подсасывать?


да. отсоедини и заглуши шланг на ВУТ и прокатись
NAUexx
alex-7 писал(а):

заглуши шланг на ВУТ и прокатись


wwow
Ток сделай это там, где никого нет и нет помех. Smile
А то с непривычки не додавишь тормоз и въедешь в кого-нить иль во что-нить... ттт...
alex-7
Good не ну мы же здравые люди Wink
NAUexx
alex-7 писал(а):

мы же здравые люди


Да я просто предостерёг.... Smile
ПрапорЪ
Вопщем вот:

Напряжение ДМРВ на заглушенном моторе: 1.074 В

На ХХ:
Температура ОЖ: 95 ^С
Напряжение ДМРВ на ХХ: 1.230 В
Соотношение воздух/топливо: 14.7
Обороты: 840 об/мин
Желаемое положение РХХ: 50 шагов
Коэффициент коррекции времени впрыска: 0,86
УОЗ: 10.5 гр.по КВ
Длительность импульса впрыска: 3.42 мсек
Расход воздуха: 10.7 кг/ч
Цикловой расход воздуха: 111.6 мг/такт
Часовой расход топлива: 0.84 л/ч

Напряжение на ДК скачет в диапазоне 0.1-0.7 В

При этом, если нажимаю педаль , то сразу "бдзынь" в моторе и флаг детонации держится Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

alex-7 писал(а):

отсоедини и заглуши шланг на ВУТ и прокатись


ок
NAUexx
Alexxx753 писал(а):

Напряжение ДМРВ на заглушенном моторе: 1.074 В


Это АЦП по диагнозе или "тестером с иголочками" намерял?
Если по диагнозе, то шансы ДМРВ на помойку резко подскочили...
Для 116-го (а у тебя именно такой должен быть) всё, что больше 1,02 должно вызывать подозрение.
Alexxx753 писал(а):

Коэффициент коррекции времени впрыска: 0,86


Мало...
Alexxx753 писал(а):

Длительность импульса впрыска: 3.42 мсек


Мало...
Вобчем... если нет подменного ДМРВ - ищи пионера из радиокружка с осциком. Pardon
А пока в поиске:
NAUexx писал(а):

Мож ДД "туговат ухом" стал? Ну, типа, чуйка у него ослабела. Т.е. начало детонации он не слышит, когда она ещё несильная. Соответственно не семафорит об этом ЭБУ. Тот, в свою очередь, не принимает никаких мер, т.е. не задвигает УОЗ... А уж вот когда ты слышишь звон, тут и у ДД "слух прорезается", выставляется флаг.

Мож таки его подменить? Ну или хотя бы прикрутить по фэн-шую, иль проводку тряхнуть?

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы