Страница 1 из 2
Z
И если нет, то сколько у Вас он (они) прошли до поломки?

Спасибо.
genek163
Я не менял. На 65 тык он начал выдавать ошибку, к 70 тыкам ошибки перестали идти 63 ходит до сих пор 92 тыщи.
Z
Спиди Гоньсчег
115 тыс .

ещё живой ттт
Z
System
111 тыс.км , тоже еще живой Smile
genek163
Спиди Гоньсчег писал(а):

115 тыс .

ещё живой ттт


Что самое интересное ни кто не снимал осцилограмму, чтоб убедиться что он жив и скорость его отклика нормальная ( которая и падает со временем). А почему? Да потому что диагностика будет стоить столько же как и новый датчик 63
Спиди Гоньсчег
данунафиг..

диагностирую к-лайн шнурком . прога опендиаг..

всё нормально , синусоида бегает.. если что, ругнётся , зажжот чег

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

а пока не зажигает ..-значит отклик в пределах допуска
NAUexx
genek163 писал(а):

Да потому что диагностика будет стоить столько же как и новый датчик


А зачем на диагностику то? Звуковуха у компа есть? Куча прог в инете для звуковухи, превращающих её в осцик. До 20 кГц, но этого для проверки ДК - за глаза.
pleschner
95 тык. На днях выкинул катализатор - тупо разошелся по швам.
ДК оставил старый вроде все нормально.
На самом ДК имеется что-то типа нагара ржавого цвета - счищать не стал.
Z
Smile

А где Опендиаг осцилограмму показывает?
alex-7
NAUexx писал(а):

До 20 кГц, но этого для проверки ДК - за глаза.


а что ещё можно проверить до 20 кгц???
LAVik
153 тык. Стоит родной. Ошибок нет.
Спиди Гоньсчег
Z
https://g-a.d-cd.net/76838a2s-960.jpg фото не моё

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

https://www.drive2.ru/l/6269125/
Z
А, блин. эТО под вин. А я на телефоне искал. Надо сейчас глянуть работает ли такая софтина с элм327 по блютусу.
NAUexx
alex-7 писал(а):

а что ещё можно проверить до 20 кгц???


Любые сигналы, ожидаемая частота следования которых меньше 20 кГц, например импульсы на форсунки, входные импульсы на МЗ, сигналы ДПКВ или ДФ...
Ток делитель нужен, ибо входной сигнал больше 2-х вольт может "вынести" карту.
alex-7
Siers.
173т. км. Чек не горит, на холодную обороты не плавают, вроде едет и разгоняется нормально.
Иногда правда под сброс газа начинает троить, но тут думаю что то с датчиками. Пока замени только ДМРВ, не он. Датчик распредвала на очереди...

Думаете стоит поменять ДК?)))))

Последний раз редактировалось: Siers. (13 Июля 2015 20:03), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
189тык.ошибок нет, но думаю он уже погоду на луне показывает
1973qwert
90 тысяч
не мешаю машине работать.
И она не подводит gpn

Добавлено спустя 18 секунд:

90 тысяч
не мешаю машине работать.
И она не подводит gpn
Z
Т.е. при положенных 80 у многих ходит явно больше?
Siers.
Z
У меня Ниссан Альмера был (потом отдал родственнику) так там пробег был 380т. и это не учитывая что при покупки там как минимум 100т. пробега скрутили.
Так много накатали в такси (родственник), ДК там некто не менял, машина ездила пока не сгнила, а потом её ещё умудрились продать))))

Последний раз редактировалось: Siers. (14 Июля 2015 03:15), всего редактировалось 2 раз(а)
zx1
204 000 км,стоит родной,раз выкручивал для осмотра,пару раз смотрели на диагностике,проблем нет
Andrey_AS
На 125 ткм ДК приговорил диагност. Была ошибка "бедная смесь", Оказалось эря менял - банально была дырка в воздуховоде между дмрв и ду. с..а и датчик недешевый и замена была гемор еще тот, там приваривается все намертво. Так что спешить менять не надо.
Z
Т.е. случаи хождения до 200 тоже есть.

Что меня смущает. Возможно во многих случаях ДК не работает как надо, а силами контроллера работа мотора дотягивается до условно нормальной. Водитель из-за растянутости во времени не сильно замечает изменения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы