Страница 2 из 3
magelan.chik
AlexYur555
И на калинку и на десятку с "новой" рейкой одинаковые идут.
AlexYur555
magelan.chik писал(а):

И на калинку и на десятку с "новой" рейкой одинаковые идут.


А я не знаю, новая у меня рейка или нет...
А на остальные вопросы кто подскажет?
magelan.chik
Если машина моложе 2003 года, то "новая" наверняка.
-Viewer-
AlexYur555 писал(а):

при сборке обратно промахнуться с положением руля реально?


Я б даже сказал, что 99%, что промахнёшься Smile. Что, впрочем, не так уж и принципиально, поскольку усы с наконечниками снимать не надо, значит центральное положение у тебя останется правильным. Ну а баранку в салоне переставить - не так и трудно.

AlexYur555 писал(а):

гайка зажата регулировочная и не откручивается


Гайка алюминиевая, вандалится при необходимости на раз-два-три. Это тоже не та проблема, которой стОит забивать башку.

AlexYur555 писал(а):

Ремкомплект на всякий случай обычный все таки купить стоит?


Обязательно. Резиновые колечки, вставка в упор и может ещё какие мелочи обязательно потребуются.

AlexYur555 писал(а):

Подшипник как проверить, который на валу сидит и стоит ли его снимать и менять?


Большой верхний подшипник не видел убитым никогда Smile. С нижним маленьким игольчатым - бывает по-разному. Поэтому иметь в запасе нижний желательно, верхний - 99% что нафиг не нужен.

На 8 клапанных машинах были 2108-е рейки. По 2004-й год точно. Определить - легко: к 08-й рейке усы прикручены через проставки, к 10-й - вплотную.
gen_ok
magelan.chik писал(а):

Прям какие то сказки вещаете...


185 - полет нормальный, не 300 конечно...но 200 предполагаю переживет
magelan.chik
gen_ok
что Вы мне хвастаетесь своим пробегом, вон идите с 187 тем на форуме про стучащую втулку в рейке и там рассказываете.
И поверьте, не я их все создал Pardon
Бессовестный
новая рейка через 1-1,5 года у меня застучала! Ну км 30 000 она отъездила.. и это НОВАЯ! Вот недавно перебрал, затратил на рем.комплект 250р. (рейка калиновская)
А тут говорят про 200 000 км wwow
-Viewer-
Бессовестный
Не знаю кто как, а лично я говорил исключительно про втулку. Про "не стучала" - я не говорил Smile. Стучала и хорошо стучала, перебрана вроде бы трижды, заменено 2 упора и тарельчатая упорная пружина, а также 2 или 3 упорных гайки и сколько-то резиновых уплотнительных колец.
Втулка и пыльник - родные, 13 лет и 392 тысячи. Называется "повезло" Smile.
Победитель Четверга
подкину ка я ссылочку
https://www.drive2.ru/l/5490514/
собственно этот парень и у нас в Продам есть.
Победитель Четверга
Лев Александрович
с какими наполнителями вы используете капролон? я о чёрном цвете
AlexYur555
Господа, какую смазку запихать в рейку при переборке?
Фиол? Под каким номером он идет? 1,2,3,10 ? hehe
Победитель Четверга
AlexYur555
ту которая имеет самую низкую рабочую температуру.
на калинофоруме советуют 83232208093 или её аналог ваг
magelan.chik
Господа, год с небольшим прошёл и 33000 плюсом. Забыл про саму рулевую рейку)) Деталь от "Мир втулок" просто есть и она просто работает, выполняет свою функцию, а не заставляет меня думать о том, как и когда она сломается и как делать ремонт рулевой рейки. Прибавить нечего - рекомендую!
Победитель Четверга
magelan.chik
33+ и заводская пройдёт легко при наличии смазки
magelan.chik
Да, именно при её наличии, чем судя по форуму могут похвастаться не более половины владельцев facepalm
Победитель Четверга
magelan.chik
смазать не сложно без снятия рейки
magelan.chik
"Вскрытие показало, что чукча умер от вскрытия"
bboyan
AlexYur555
magelan.chik писал(а):

Господа, год с небольшим прошёл и 33000 плюсом. Забыл про саму рулевую рейку))


Я пока проехал 1000 км как поставил втулку капролоновую. Пробег родной был 90ткм, когда разбирал. И при целой втулке штатной (пластиковой) постоянно стучала. Теперь стук пропал полностью, разработалась через неделю примерно. Смазка была штатная, но ее было мало. Smile
Победитель Четверга
купил втулку в мире втулок, у лорда рейвена не было.
с резинками она не встала- запрессовал головкой с удлиннителем, слегка ударяя молотком. в результате рейка в неё влезла, но ходила в ней с большим усилием. Запрессовал без резинок- всё отлично плотненько, но с нормальным усилием и без люфтов.
Проехал около 5 000 км и в мороз рейка загремела (!!!!!!) как никогда не гремела с заводской втулкой (!!!!!!!). Грохот вернулся гдето за неделю, с небольших постукиваний до громыхания.
Рукой рулевые тяги качаются где то по миллиметру вверх и вниз, то есть просто карандаш в стакане

Буду снимать и смотреть.
варианта два-
если мир втуловская втулка тупо износилась, то с ними просто всё понятно и тему можно закрывать, г@$но оно и есть г@$но, тут обсуждать нечего.
и есть ещё вариант, что установленная без резинок втулка от мороза сжалась и сдвинулась с посадочного места. тогда, теоретически, если я её установлю с резинками должно всё наладится. Но возникает вопрос к автору чертежа, по которому выточена деталь- это, бл..ь, как так, без резинок она не держится, а с резинками руль не крутится.
Gordan
Победитель Четверга писал(а):

Буду снимать и смотреть.


не надо. у тебя втулка просто выскочила. сам с этим столкнулся при первом хорошем морозе в этом году. резко причем загремела тратата все ходором, думал навернулось чего то там. снял пыльник крайний, сунул пальчик и втулка вот она. видимо прихватило ее маленько и вынуло палкой с места.
поездил несколько дней до плюсовых температур снял втулку вытер там все и на анаэробный(ничего другого клеящего не было под рукой да и вообще) герметик ее посадил. - 24 было у нас, никуда она не делась.
Победитель Четверга писал(а):

резинок


я конечно чего то не понимаю может, но на моей втулке резинки за края своего паза не выходили(торчали). соответственно их эффективность, в данной детали, считаю нулевой.
Победитель Четверга
В моей вылезали, но с нимт рейка не шевелилась. Да, я уже прикинул без снятия как сделать, если вылетела. Посмотрим, что причина.
Победитель Четверга
хорошая новость: всё починилось относительно просто.
на этом хорошие новости относительно втулки от мира втулок заканчиваются.
она действительно вывалилась из посадочного места и просто валялась в рейке. если бы она была чуть короче- в крайнем правом положении руля она могла бы стать в распор между торцом рейки и корпусом или пыльником.
в первом случае был бы клин рулевого, во втором- срыв пыльника и закидывание внутренностей говнами с дороги.
очевидно, что парни съэкономили на фрезеровке и материале- если штатная втулка и её копия от лорда рейвена имеют фиксаторы и прорези, благодаря которым она пружинит и нивелирует температурное сжатие-расширение, то мир втулковская не имеет ни усов фиксаторов ни прорезей, это просто трубка.
да, поверхность, поддерживающая рейку больше, но проблемы с фиксацией на лицо.

в итоге снимал правое колесо, торцевой пыльник и один крепёж гофры. обезжиривал обезжиривателем с воздухом из мовильника с длинным носиком, втулку посадил на силиконовый герметик, сушил его 15 мин на воздухе перед монтажём, потом около часа грел рейку феном прежде чем поехать, что бы герметик прихватился.
как то так....
но и с лордом рейвеном не всё гладко- для него это видимо хобби, а не бизнес, на втулки очередь хрен знает на сколько месяцев.
-Viewer-
Победитель Четверга
На случай выпадения втулок я давным давно изобрёл "сельский метод" Smile. Корпус рейки сверлится вместе с установленной втулкой, режется резьба, на клей вкручивается коротенький болтик/винтик. Метод отлично себя зарекомендовал на нескольких чудоавтомобилях Ока (где гуляющая реечная втулка - конструктивная особенность) и на чём-то импортном (куда надо было вогнать нештатную втулку ввиду невозможности найти штатную). Проблемы применения на тазорейках вроде как тоже не должно быть, имей в виду на случай если герметик оторвёт (а его скорее всего оторвёт, т.к. фторопласт скользкий и хрен к нему чего липнет, а усилие на сдвиг там хорошее).
Победитель Четверга
-Viewer-
спасибо, буду иметь ввиду.
не фторопласт, капролон. и там есть две проточки под те самые резинки, при установке с которыми рейка не крутится.
впрочем, с учётом того, что делалось без снятия и обезжиривалось не идеально-вполне возможно повторение
All Exx64
Победитель Четверга писал(а):

втулку посадил на силиконовый герметик


Может надо было на полиуретановый? Он крепче держит, хотя может и не всякий пластик клеит...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы