NAUexx писал(а): с обходом лишних разъёмов и контактов
Та же доработка, пункт 2.
И вот я думаю- если кондёры маскируют проблему ( доработка, пункт 1), то может пункт 2 решить её без кондюков? Всё таки путь от АКБ до катушек становится короче, разьёмов-контактов меньше, сечение провода побольше.Kogor писал(а):
Та же доработка, пункт 2.
И вот я думаю- если кондёры маскируют проблему ( доработка, пункт 1), то может пункт 2 решить её без кондюков? Всё таки путь от АКБ до катушек становится короче, разьёмов-контактов меньше, сечение провода побольше.
А почему бы и нет. Ориентировочно пульсации порядка 0,85 - 1В получите.
Стартовые, судя по году машинки не менее 3.0В могут быть
Пробуйте.
И измерить было бы неплохо для статистики (до и после).
И по аналогии с доработками СОД это можно будет обозвать "Зажигание по Калиновски" ну или Приоровски - там это уже реализовано по силовой цепиKogor писал(а):МаксимS
Да попробую. Как только соберусь осцилограф до гаража дотащить. Но всё уже переделано и проверить смогу только "с кондюком" и "без кондюка". Но судя по загружнности на работе будет это не скоро.
Особо не горит. Да и ОСЦ тащить специально...
Мне уже картинок достаточно накидали.
В различных комбинациях. В принципе - вырисовалась типичная картина для 10-го семейства.
Будет время, тоже попробую кондерчики отключить и посмотреть на пульсации.
По кондерчикам на момент их установки замерена емкость и ESR. Через пол годика можно сравнить
Добавлено спустя 45 минут 40 секунд:
О результатах (с доработками) за месяц (точнее за 20 дней):
Пройдено 1060 км,
Топливо 71л
Средний расход 6,7 л/100 км.
Город/трасса (в соотношении примерно 50/50)
Данные с БК приборки VDO. Литраж практически соответствует заправленному.AutoLoverUSSR писал(а):Спасибо за материал, очень информативно!
Пожалуйста.
Статья в полном объеме на drive2, ссылка присутствует.
В подготовке материал о проблематике на Приорах и последующих сериях
Добавлено спустя 32 минуты 27 секунд:
Ткни пальцем на желающего перезатягивать жгуты - причем бестолку по факту - провода это менее 10% общей просадки.
С разъемами от 5 шт что будешь делать - позолоту наносить
Твой путь - экстенсивный и по факту - безрезультатный.
Ты кроме кондера видел состав доработки и неоднократное напоминание про первоочередность переноса питания на ГР ЭБУ? Нет не видел, не читал. Фобия не позволяет. Увидел кондер, зациклился на нем - ну боишься их - уже знаю.
Ты схему ЭСУД Проиры видел?
Надеюсь у тебя квалификация выше, чем "заменщик вздутых кондеров в РЭА"? Очень надеюсь!
Так скажи мне, на 500 шт замененных вздувшихся и не только электролитов (у меня такое количество набегает примерно за год, иногда быстрее) сколько замен приходится на узлы, не содержащие импульсных преобразователей с частотами за 50 кГц?
Сколько обнаруживается вздувшихся или потерявших емкость кондеров, работающих в узлах линейной стабилизации с 50Гц трансформатором и мостовым выпрямителями?
Правильно - очень мало. Критически мало! Единицы на 500-1000 шт.
На сколько реже сохнут емкости в старых импульсных преобразователях с частотами ниже 50 кГц в сравнении с современными?
А теперь под занавес, уважаемый "кондеровфоб", предложи иной простой способ борьбы с выбросом ЭДС самоиндукции в линию питания (от катушки зажигания)!
Желательно напрямую - инженерам Рено.
Для меня, как и для большинства инженеров-электронщиков - выбор очевиден. И совпадает с классическим подходом скемотехники импульсных силовых преобразователей!
Ну или докажи, "пленник фобий" и , что СЗ - это не импульсный силовой преобразователь со всей сопутствующей спецификой.
(FlyBack в чистом виде)
P.S. А теперь о "надежности"
РН н/о с микроконтроллером с обвязкой на борту
ДПДЗ бесконтактный с тем же МК+обвязка взамен просто ползункового резистора. А если магнитик размагнитится?
Каким то чудным образом все служит достаточно долго.
Может к карбу и контактной СЗ проще вернуться?МаксимS писал(а):Твой путь - экстенсивный и по факту - безрезультатный.
Как так? Здесь же видно, что от правильной проводки эффект выше, чем от твоих кондюков!
МаксимS писал(а):С разъемами от 5 шт что будешь делать - позолоту наносить
Ваще туды даж не полезу. Ибо лично моему мотору этого не нать.
А когда будеть "нать" и если звёзды правильно встанут, то сделаю так:
1. Разорву "+" питания МЗ под капотом.
2. Тот конец, который идёт из ЧЯ пущу на обмотку реле.
3. Отдельным проводом пропущу "+" прямо с аккума через пред и нормально разомкнутые контакты этой релюхи ко второму концу разорванного провода.
Фсё! nikolja 1201 писал(а):по ощущениям, конденсаторы в поведении авто ничего не изменили.
А чего они должны были изменить на правильной проводке?
Десяток лошадей мотору подкинуть?NAUexx писал(а):А чего они должны были изменить на правильной проводке?
Да ни чего и не ожидал. Просто решил проверить.NAUexx писал(а):народ даже бензин на ентом деле (установке конденсаторов) экономить умудряется.
Значит не судьба.nikolja 1201 писал(а): Конденсаторы ИМХО ничего не меняют.
На нормальной проводке... На "кривой" спрячут её "кривость". NAUexx писал(а):На нормальной проводке... На "кривой" спрячут её "кривость"
Может быть. Но мне кажется, если сильно "кривая" то "только в морг".nikolja 1201 писал(а):Но мне кажется, если сильно "кривая" то "только в морг".
Ну, брат... ты своим ИМХО отправляешь в утиль всё "исследование" вопроса.
А там столько графиков и расчётов... NAUexx писал(а):Ну, брат... ты своим ИМХО отправляешь в утиль всё "исследование" вопроса.
Ну, не все. Про разводку масс и перенос питания ИКЗ поддерживаю. Хотя идея сама по себе не нова. Да и на Автовазе на более свежих моделях питание ИКЗ, как и форсунок идет от главного реле. А ЭБУ еще на "Нивах" соединялось корпусом с массой кузова. И конденсатор на некоторых моделях стоит штатно, только в качестве помехоподавителя. В общем автор молодец, собрал все в кучу да еще и графики с расчетами... Работа проделана не хилая.nikolja 1201 писал(а):конденсатор на некоторых моделях стоит штатно, только в качестве помехоподавителя.
От! В какчестве помехоподавителя! А не в какчестве компенсатора огрехов по питалову!
nikolja 1201 писал(а):Работа проделана не хилая.
Да кто б спорил...